Зубы | Описание игры

02.11.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Doldony [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Эра Водолея (знание правил не требуется)
Сеттинг:   Реальный мир (будущие, время не известно)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   alexxkur
Постов мастера/всего:   1/30

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 alexxkur 0/0 offline Sex-Robot Варвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Korzhik 1/11 offline Джастин(66) 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Vandercast 0/0 offline Юрий X-code(01) Другой 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 3637 21/369 offline Сара 03 5 13.11.2012 18:44 Вне игры
5 Gingery 5/106 offline Кира 77 Другой 11 12.11.2012 23:18 Вне игры
6 Joeren n/a offline Рассел 44 Другой 3 05.11.2012 23:32 Вне игры
7 Glob 10/588 offline Лени 42 Другой 10 07.11.2012 14:17 Вне игры

Преамбула

Пустыня. День. Жгущий песок липнет к босым ногам и оставляет кожу на себе. Солнце, обжигая, превращает рассудок в молоко. Рейдреги - пустынные шакалы пожирают все тела, какие только смогут сыскать.
Пустыня. Ночь. Сквозь стылый песок в любой момент могут вынырнуть черви Хас и пожрать Вас в течение семи секунд. Ледяной ветер будто проходит сквозь кожу и хлобыщет кости в порошок.
Пустыня разделена на селения – каждому присвоен свой цвет, который является названием селения. Жизнь в пустыне уже давно ничего не стоит, поэтому был единственный способ выжить – объединиться в группы по сто или сто пятьдесят человек и выбрать из них лидера. Это и есть селения.
Лишь две вещи имеют здесь смысл – вода и энергия. Воду, которой жуткий недостаток, добывают из Источников, за которые уже столь много лет ведутся сражения между селениями. Энергию – из особых камней, заряженными частицами, которые можно преобразовать в энергию. В энергии дефицит намного меньший.
Конечно, есть и одиночки – они стараются держать нейтралитет с селениями и выполнять их просьбы – за что не редко получают кров и драгоценную воду.
Настоящие превратилось в охоту за водой, а будущие туманно и не предвещает ничего хорошего. Но есть искра надежды – Волшебный Колодец. Говорят, что его запасы бесконечны. Многие относятся к этому весьма скептически, но все до одного селения стараются отыскать его первыми – ведь тот, кто владеет колодцем, сможет поставить другие селения в экономическую зависимость.
Селение «Красное» могли добыть информацию о неком мальчике, Дейле, который знает дорогу к колодцу. Однако произошла утечка информации и поэтому одному богу известно, сколько селений об этом уже разузнало. «Красные» отправляют срочную экспедицию из пяти человек, чтобы опередить всех и получить этого мальчика.
Пустыня. Ночь. Холод. Взрыв. Амнезия.
Пустыня. День. Жара. Боль. Имя. Номер. Что мы ищем?
Мальчик!..


----------------------------------------------------------------------

Модуль

♦ Темп высокий, обязательный минимум – один пост в день. Естественно, больше – лучше.
♦ Внимание! Этот модуль может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также изображение жестокости и насилия.
♦ Командные действия – очень желательны.
♦ Игроков пять штук, возможно больше, у меня есть пара ролей. Если дело пойдет хорошо – будет донобор.

----------------------------------------------------------------------

Генерация.

Имя. Любое на выбор. Европейское. Или американское. Также укажите в скобках номер. Любой, двухзначный. Каждый помнит свой номер, но не знает что за номер.
Раса. Человек.
Класс. Пусто.
Мировоззрение не обязательно. Если указываете, оно должно соответствовать персонажу.
Характеристики. Оставьте пока как есть, позже измените.
Внешность. Сухо и коротко. Аватар обязателен. Лучше если в виде фото, а не рисунка.
Характер. Основные черты, фобии и мании, что любит и не любит.
Навыки. Пусто, будут выданы по ходу.
Инвентарь. Пусто, будет выдан по ходу.
История. Не пишем. Можете набросать какие-то отдельные моменты из жизни где-нибудь себе в голове или блокноте. Пока это нам не понадобиться.