[Pathfinder] Северный поход
| Описание игры
Northern Journey - это длинная кампания с глубоким до мелочей продуманным сюжетом, которая создавалась коллективом авторов более десяти лет. Она предполагает прогрессию персонажей с 1-го по 20-й уровень с возможным выходом в эпику. Действие игры развернётся по всему северу Фэйруна, от Невервинтера на западе до Великой Долины далеко на востоке, и, возможно, за его пределами.
Большие дела начинаются с малого. Вот и эта эпическая история начинается со скромной компании из пяти ребят, которым надоело жить своей скучной тихой жизнью в благополучном Невервинтере и захотелось открыть для себя огромный мир, лежащий за городскими стенами, а заодно вписать своё имя в историю золотыми буквами. Ну, а закончиться она должна разгромной победой над силами зла, конечно же.
Сеттинг
Игра по сеттингу Forgotten Realms, хорошо известному и хорошо описанному. Поскольку персонажи мало знают мир за пределами родного города, глубокое знание сеттинга не обязательно, критически нужная информация будет выложена ДМом, дополнительные сведения можно почерпнуть из книги Forgotten Realms Campaign Setting (FRCS, имеется в переводе на dungeons.ru, читать можно по диагонали). Для жрецов, паладинов и персонажей, тесно связанных с религией, обязательно нужно ознакомиться с описанием выбранного божества. Игра начинается в 1370 году, т. е. до событий, описанных в FRCS, и до событий, показанных в компьютерных играх серии Neverwinter Nights.
Чего ещё не произошло в 1370 году (Году Пивной кружки):
* Тёмный владыка Бэйн ещё не возродился. Богом тирании, страха и раздора всё ещё является Иячту Ксвим.
* В Кормире ещё не начались Гоблинские войны, великий король Азун IV ещё жив.
* Незерильские архимаги ещё не вернулись из Теневого плана, ещё не уничтожили Тилвертон и ещё не обосновались в пустыне Анорак.
* И Маншун, и Фзул Чембрил, и Семеммон всё ещё у руля Жентарима.
* Нападения на Эвермит ещё не было.
* Мулхоранд ещё не вторгся в Унтер.
* Хельбен "Чёрный посох" ещё не покинул ряды Арфистов.
Требования к игрокам
* ДМ готов жертвовать скоростью ради качественных литературных постов, от которых можно получать эстетическое удовольствие. Скорострелов с постами-коротышками в этот модуль не приглашаю.
* Предполагаемый темп = 1 пост в 2 дня.
* Социалка и разгадывание тайн превалируют над боёвками.
* Если потребуется, с системой и сеттингом ДМ поможет разобраться.
* Новичков на этом сайте, нигде ранее не игравших, в игру не берём. Обжигались уже.
* Кроссполу нет.
Персонажи
Герои этой истории - компания друзей, молодых жителей Невервинтера, известного как Сокровище Севера и Город Мастеров, бастиона цивилизации на неспокойном и диком севере. Они пока никакие не герои, об их подвигах не слагают песен, да и знают о их существовании лишь друзья с родственниками. В городе они занимались обычными рутинными вещами - были подмастерьями у местного ремесленника, трудились в порту или в одном из многочисленных садов, а может проходили обучение в армии лорда Нашера или были послушниками в храме Хельма, Тира или Огмы, или состояли в учениках у какого-нибудь известного мага, ну или на худой конец обносили дома да обчищали карманы честных граждан.
Реального жизненного и боевого опыта у персонажей за плечами нет. Они молоды и амбициозны. Скучная городская жизнь им осточертела. Привлекательной выглядит карьера искателя приключений, которые нужны всегда и везде, которые сражаются со злодеями и опасными чудовищами, и о которых поют менестрели от острова Эвермит на западе до Рашемена далеко на востоке. И вот, обменявшись однажды своими мыслями относительно своего будущего, герои твёрдо решили наконец вырасти из своих коротких штанишек и взяться за что-нибудь важное и опасное.
Начальная ситуация
24-й день месяца Миртула (май) 1370 года. Невервинтер.
Герои несколько дней назад договорились стать компанией тех, кого называют искателями приключений, кто берётся за опасные задания и много путешествует. Но в благополучном Невервинтере найти работу абсолютным новичкам в этом деле ой как непросто - интересные контракты либо перехватывает кто-то более шустрый, либо они кажутся настоящим самоубийством для кучки едва оперившихся птенцов. И вот, когда почти все надежды оставлены, местный забулдыга рассказывает, что архимагу Гаарду срочно нужны посыльные для доставки кое-каких безделушек в город Сильверимун, путь до которого, конечно, опасный, но и платит Гаард хорошо. Собственно игра начинается с визита к архимагу.