Осенний марафон
| Описание игры
Ни для кого не секрет, что людям давно надоело умирать и пафос изречений о невыносимом однообразии вечной жизни, каждый готов охотно примерить для себя, променяв искрометную легкость конечного бытия на дремотное болото бессмертия.
Группа ученых в подмосковном научно-исследовательском центре до поры до времени уверенно двигалась к исполнению этой национальной мечты мирового масштаба, но даже ее исполнение едва ли могло вызвать тот фурор, который случился после экстренной утечки опытных разработок чудотворного вещества.
Газовое облако минимальной плотности осело на территории ~ 400 км2 в радиусе эпицентра заражения, наделив всю мертвую органику (исключая местную флору) непреодолимой жизненной силой и бесконечным чувством голода. Фактов воздействия биохимиката на живые организмы не установлено, что не мешает последним превращаться в голодных до плоти тварей после укусов зараженных (читай воскрешенных) животных или людей.
Зараженные имеют физические характеристики человеческого тела, обостренные чувства, предельную выносливость и низкий уровень мозговой активности, подвержены сильному разложению(информация не проверена). Инкубационный период после болезнетворного контакта с зараженным от нескольких минут до трех-четырех суток в зависимости от площади поражения.
Играем в обыкновенную выживалку с определенными шансами спастись и полной свободой выбора как это сделать, благо вариантов уйма. Наше время, наша раша, ближайший к столице областной город, начало октября. Второй-третий день после заражения.
Система своя, умения-навыки слегка заимствованы. В основе все равно словеска.
По генережке:
В принципе хоть ребенок, хоть старик, главное, чтобы смогли нормально отыграть и вписывались в местный антураж.
Внешность - прописать возраст рост вес хотя бы словами, картинка будет не лишней.
Характер - можете хоть без него, в конце концов, прописанное в этой графе никогда не обязывало вести себя в строгом соответствии с изложенным - это больше для мастера и игроков, чтобы не противоречить своим описанием духу персонажа.
История - до того момента как в дом пришла беда.
Навыки - делятся на 3 категории:
1) Статы - основной дающий навык, влияющие на наличие у вас возможности совершить то или иное действие. Отвечает за то, сколько кубиков вы будете бросать. (Сила, ловкость и т.д.)
2) Навыки - непосредственно то, что вы умеете, показатель навыка плюсуется к броску кубика в качестве положительного модификатора. (стрельба, драка, маскировка)
3) Специализация - позволяет совершать специфические действия, на успешное завершение которых вы имеете значительно больше шансов. Значительно уменьшает необходимый для успеха потолок значения. (первая помощь, снайпер и т.д.)
Для создания персонажа вам 250 очков, стоимость 1 значения навыка указана в скобках рядом с наименованием. Максимальное значение навыка - 10, навыки специализации не прокачиваются, а берутся раз и навсегда за указанное количество очков.
!!!Умения специализации доступны только при прокачке навыка от 5 и выше!!!
Некоторые навыки идентичны по назначению, но зависят от разных статов и в большей или меньшей степени будут подходить вашему персонажу по стилю, при броске кубика уточняйте какие действия совершаете и от какого навыка идет модификатор.
Например защищаться можно как броском ловкости + модификатор уворота так и броском силы + модификатор драки, однако нужно иметь в виду, что навык драка не позволит избежать контакта с атакующим предметом.
Сила(2)
Ближний бой(1) - палки, дубинки, ножи и умение обращаться с ними в бою
Драка(1) - способность отвесить затрещину голой рукой, равно как и умение держать удар
Тяжелая атлетика(1) - поднятие удержание тяжестей
Запугивание(1) - способность поиграть мышцами или показать кто на самом деле царь зверей
Ловкость(2)
Воровство(1) :
Вскрытие замков(5)
Легкая атлетика(1) - быстрый бег, ловкие прыжки и даже метание легких предметов
Маскировка(1) - умение прятаться
Стрельба(1) : Снайпер(5)
Стрельба в движении(5) - плюс к критичности ранений, нанесенных во время движения
Стрельба двумя руками(5) - плюс 50% повреждения в случае попадания при наличии оружия в обоих руках, второй бросок в случае промаха.
Уклонение(1)
Выносливость(2)
Стойкость(2) - влияет на общий запас жизненных сил, то какие модификаторы будет получать персонаж от голода жажды и т.д.
Альпинизм(1) - в т.ч. и городской, способность перелезать через преграды в целом
Боевые искусства(3) - те же боевые / защитные навыки только все в одном
Плавание(1) :
Закалка(5) - не простыть и не подцепить какую-нибудь заразу или отравление тоже бывает важным
Толстокожий(1) - можно отделаться простым синяком там, где должен быть порез
Интеллект(2)
Знание местности(1) - это место вам знакомо:
Ориентирование(5) - вы найдете дорогу в незнакомом месте
Медицина(1) :
Первая помощь(5),
Реанимация(5)
Наука(1) - 1 направление научной деятельности, в котором знания особо хороши
Электроника(1)
Вождение(1)
Кулинария(1)
Наблюдательность(1) - бросок на то, чтобы заметить скрытое на первый взгляд
Ремонт(1)
Уверенность(2)
Допрос(1) :
Пытка(5)
Искусство(1) :
Лицедейство(5)
Лидерство(1)
Устрашение(1) - от ваших слов Чак Норрис поседеет
Харизма(2)
Дипломатия(1)
Проницательность(2) - не обязательно быть телепатом, чтобы понять что у человека на уме
Удача(2)
Выживание(1) - умение держаться, вопреки здравому смыслу, когда все вокруг совсем уж скверно
Бой в слепую(1) - ваши хаотичные взмахи руками могут быть весьма действенны
Инвентарь - все досконально и просто - чего нет, того не будет.