Основные роли (ветки):
Сталкер – ходит, собирает, ищет. Иногда ничего не находит, иногда находит хабар, а иногда и проблемы на свою голову. Драться по идее умеет не очень хорошо, поскольку должен уметь много другого. Но и не совсем беззащитный – от мутантов надо как-то отбиваться, да и от бандитов. Живет в Рэде, мотается в некрополисы, иногда еще куда-нибудь. Олсо, есть кому и за что отомстить в Рэде. Есть напарник или даже два (игроки либо НПЦ). По возрасту – скорее зрелый или молодой.
Снаряжение – 10, Транспорт – 15 + 5 за каждого напарника, у которого нет транспорта, Оружие – 15, Припасы – 20, Ценности – 10.
Механик – живет в Рэде в районе Железки. Откуда родом и как туда попал – вопрос. По сути, докатился до дна, возможно, сильно пьет, возможно, ставит на бои. Платит дань местным бандитам. Драться по идее умеет совсем плохо, но зато котелок варит. Олсо, потерял кого-то близкого – украли то ли бандиты, то ли рейдеры. Напарника, скорее всего, нет, хотя связи кой-какие имеются. По возрасту – скорее зрелый или пожилой (лет 40 тут – уже пожилой, 50 – старик).
Снаряжение – 15, Транспорт – нет, Оружие – 5, Припасы – 10, Ценности – 10.
Торговец – караванщик, бродячий торговец. Родом из любого поселения, кроме Электры. Возит разные товары, торгует, когда с прибылью, когда с убытками. Оборотистый. Есть напарник или наемник, возможно, парочка (игроки либо НПЦ). Драться умеет, но главный его козырь – умение договориться. По возрасту – скорее зрелый. Инвентарь у него – самый богатый из всех.
Снаряжение – 30, Транспорт – 30, Оружие – 30, Припасы – 30, Ценности – 60 (за 2 очка можно тратить на 1 очко других категорий).
Напарник: снаряжение - 15, оружие - 20, ценности - 15.
Охотник за головами – ходит, ищет всякую шваль и убивает. В основном, по заказу, степень порядочности определяйте сами. Может быть вольный стрелок, а может - шериф из Хелены. Или бывший шериф. Профессионал, экипирован средне, есть напарник (игрок или НПЦ). Его козырь – большой опыт, расчетливость. По возрасту – скорее зрелый или пожилой, но может и юный отморозок быть.
Снаряжение – 15, Транспорт – 20, Оружие – 20, Припасы – 25 + 10 за каждого напарника, Ценности – 15.
Напарник: снаряжение - 10, оружие - 20, ценности - 10.
Скаут рейдеров – одиночка, разведчик рейдерского клана (предположительно Бродяги, Шершни или Орлы). Боец крутой, в меру отмороженный, правда, экипировка не особо мощная. Шарится в Рэде или в окрестностях, косит под наемника или еще кого. Есть секретное задание от туза. Его козыри – то, что нечего особо терять, и то, что за спиной его стоит клан, хотя об этом никто не знает. Молодой, грубый, в меру любознательный.
Снаряжение – 15, Транспорт – 20, Оружие – 20, Припасы – 20, Ценности – 10.
Разведчик – солдат специального подразделения Республики Нью-Хоуп. Или не специального, но готовый действовать самостоятельно. Пошлют его… а не знает он еще, куда его пошлют и зачем. Подготовка, экипировка – все по последнему слову, казалось бы. Но могут быть свои ограничения. Напарник возможно будет, а возможно и нет. Легенду свою пока что не знает. В общем, роль для любителей походить по лезвию. Скорее молодой.
Снаряжение – 30, Транспорт – что дадут, Оружие – 30, Припасы – 30, Ценности – 20.
Дополнительные роли – на ваш выбор, но будут приняты если:
а) клёвая задумка,
б) не хватит людей на основные роли,
в) игрок готов к тому, что к сюжету будет иметь весьма косвенное отношение.
Мафся:
Снаряжение - 10, Транспорт - 10, Оружие - 10, Припасы - 15, Ценности - 5.
Сет, Ззапад:
Снаряжение - по 15, Транспорт - +2 очка (что на запчасти разобрали, Мафсе в копилку докиньте), Оружие - по 20, Припасы - по 20, Ценности - по 5.