Боги как люди
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
24 |
Мастер: |
|
Savachika_Juja
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Dawn of Worlds со свистелками |
Сеттинг: |
|
фентезийно какой уж получится |
Теги: |
|
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Читатели: |
|
Vened, Victus Pallidus, abnet, Immelmann, karamelko, Kullervo, Matt, Orlis, Render, sahr , SlavikDjan, Thaliorne, tigrenok2, Trigger, Zloy Z, ТЧНПИЧВЧ |
Постов мастера/всего: |
|
328/3449 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
CHEEESE
|
1041/4789
|
offline
|
Хелшш
|
Бог кровавых убийств
|
168
|
12.04.2014 19:52
|
В игре
|
2
|
TellTale Heart
|
126/403
|
offline
|
Атум
|
Хранитель Лабиринта
|
111
|
26.02.2014 17:06
|
В игре
|
3
|
golio
|
48/1932
|
offline
|
Нэрос
|
Бог Тьмы
|
98
|
12.04.2014 02:33
|
В игре
|
4
|
Evengard
|
117/1984
|
offline
|
Локрэн
|
Бог Энергии
|
109
|
30.01.2014 11:41
|
В игре
|
5
|
Khlor
|
249/2419
|
offline
|
Великая Мать
|
Богиня природы и плодородия
|
120
|
14.04.2014 13:37
|
В игре
|
6
|
Nak Rosh
|
457/3138
|
offline
|
Кинаахи`син
|
Повелительница ночи.
|
59
|
26.03.2014 21:06
|
В игре
|
7
|
Allergic
|
50/214
|
offline
|
Фий
|
Бог разврата
|
152
|
12.04.2014 12:11
|
В игре
|
8
|
Azz Kita
|
536/2082
|
offline
|
Геф
|
Бог Прогрессивных Технологий
|
16
|
08.04.2014 12:12
|
В игре
|
9
|
_Ursus_
|
224/1682
|
offline
|
Урсу
|
Власть
|
72
|
11.04.2014 08:31
|
В игре
|
10
|
Lotar
|
193/12697
|
offline
|
Сетсубо
|
Бог последней надежды
|
77
|
10.04.2014 23:15
|
В игре
|
11
|
Tjorn
|
66/937
|
offline
|
Сондельмар
|
Бог Удачи
|
117
|
13.04.2014 17:36
|
В игре
|
12
|
Вилли
|
844/8932
|
offline
|
Ажандаатис
|
Хранитель
|
141
|
10.04.2014 22:08
|
В игре
|
13
|
Зязя
|
5/25
|
offline
|
Атана
|
Богиня мудрости, ремесел и справедливой войны
|
15
|
12.04.2014 18:02
|
В игре
|
14
|
solhan
|
586/5067
|
offline
|
Пирос
|
Бог огня
|
190
|
11.04.2014 09:42
|
В игре
|
15
|
Morfea
|
154/2426
|
offline
|
Довгар
|
Владыка Камня
|
176
|
03.05.2014 09:46
|
В игре
|
16
|
masticora
|
1114/8622
|
offline
|
Рагна
|
Богиня Жертвы
|
7
|
15.04.2014 19:13
|
В игре
|
17
|
школьнек
|
n/a
|
offline
|
Гротедарум
|
Ремесло
|
65
|
30.04.2014 19:25
|
В игре
|
18
|
mordula
|
5/434
|
offline
|
Валидэ-ханум
|
Ночь
|
10
|
23.10.2013 00:38
|
Персонаж мертв
|
19
|
xrymify
|
174/4985
|
offline
|
Муген
|
Бог утреннего рассвета
|
11
|
28.10.2013 09:19
|
Персонаж мертв
|
20
|
Vincent Cross
|
4/593
|
offline
|
Элтаниель
|
Бог миролюбия
|
38
|
08.11.2013 19:18
|
Персонаж мертв
|
21
|
Reeld
|
200/2063
|
offline
|
Аску Аску`нарьят
|
Веселье
|
41
|
10.12.2013 23:54
|
Персонаж мертв
|
22
|
Kullervo
|
42/189
|
offline
|
Техути
|
Бог разума
|
139
|
01.03.2014 18:12
|
Персонаж мертв
|
23
|
Огъ
|
26/292
|
offline
|
Тумм
|
Бог Погоды
|
48
|
06.04.2014 22:38
|
Персонаж мертв
|
24
|
Harvester
|
n/a
|
offline
|
Алестреус
|
Бог Равновесия
|
3
|
18.10.2013 20:35
|
Вне игры
|
25
|
Maskelpas
|
n/a
|
offline
|
Тин-Вэй-Алари
|
Разум и амбиции
|
13
|
14.11.2013 18:39
|
Вне игры
|
26
|
Аккаунт удален
|
n/a
|
offline
|
Алей
|
Бог войны
|
211
|
11.03.2014 14:24
|
Вне игры
|
27
|
Alien
|
1310/5604
|
offline
|
Виэль
|
Жизнь.
|
272
|
05.04.2014 23:15
|
Вне игры
|
28
|
Swin
|
849/3000
|
offline
|
Старый Рогар
|
Бредущий в Вечности
|
40
|
01.02.2014 16:03
|
Вне игры
|
29
|
Гаресста
|
350/8210
|
offline
|
Глаблали
|
Море и Секреты
|
162
|
16.03.2014 13:15
|
Вне игры
|
30
|
neron
|
n/a
|
offline
|
Хелес Злоязыкий
|
Бог Обмана
|
239
|
10.04.2014 16:08
|
Вне игры
|
31
|
ZeterNO
|
22/137
|
offline
|
Мохади
|
Бог знаний
|
1
|
16.03.2014 13:36
|
Вне игры
|
32
|
Аккаунт удален
|
n/a
|
offline
|
Варуна
|
Бог Порядка и Истины
|
25
|
10.04.2014 21:05
|
Вне игры
|
33
|
Лисса
|
1649/3625
|
offline
|
Шагашши
|
Бог пустоты и бескрайних просторов
|
168
|
01.05.2014 09:50
|
Вне игры
|
34
|
Angon
|
0/51
|
offline
|
Милмор
|
Бог моря и рыбной ловли
|
7
|
10.04.2014 00:57
|
Вне игры
|
Вы боги. Именно так, с маленькой буквы. Есть подобные вам и есть предел вашим силам. Море не расступается по вашему велению и горы не растут по щелчку пальцев. Вы не ручкались с Иисусом и не товарищи Аллаху. Впрочем что вам до Абсолюта, а Абсолюту до вас? Вы пришли в мир где есть земля и вода, где примитивная жизнь кишит под волнами и пытается выползти на сушу. Кто его создал? Зачем? Почему сияют звёзды? Что случается с богами и смертными после гибели? Есть ли воздаяние? Вас эти вопросы не интересуют. Ну или по крайней мере не в первую очередь. Вы пришли сюда что бы наполнить мир жизнью, населить народами и насладится гимнами и воскурениями в свою честь. Ведь так приятно когда тебя хвалят, а ещё приятнее смотреть как живёт сделанное тобою.
Это игра о богах и народах. О далеко не всемогущих богах и вовсе не волшебных народах. Это мир из плоти и крови, мир страстей и деяний. Мир где боги как люди, а порой люди как боги.
Суть игры – создание мира, а потом стратегия в нём. Стратегия глобальная, временные промежутки большие, а решения общие. Тактики как такой практически не будет. К сожалению она с такими играми не совместима.
Игра ведётся по эпохам каждая из которых существенно отличается от остальных. Осуществить что-то не в свою эпоху очень сложно. Эпох планируется четыре из них первые две это создание мира, а две следующие стратегия.
До богов
Вообще не ролевой этап на котором согласовываются общие особенности мира, а затем создаются материки и общий рельеф. Что бы не потонуть в спорах, первое будет жёстко формализировано и сведётся к голосованию за множество вариантов совокупность которых и составит собственно условия мира. Ходы абстрактная условность.
Первая эпоха
Боги заселяют мир животными и растениями. В отличие от оригинального «Рассвета миров» акцент полностью сдвинут с преобразования конкретных месностей на придумывание всяких тварей которые потом сами по себе расселяются. Соответственно ограничением для игроков служит не площадь изменений, а разнообразие созданного. Каждый ход 500 лет. На последний ход эпохи боги создают свои народы и населяют ими мир.
Вторая эпоха
Развитие цивилизаций, экспансия по пустынным просторам, первые конфликты и т.п. Каждый ход 100 лет. Собственно уже стратегия.
Третья эпоха
Мир заселён и молодые цивилизации всё чаще конфликтуют между собой. Ход 50 лет.
Предупреждение
Игра планируется условно реалистичная. Так что любителей летающих островов, огненных элементалей, нежити и драконов ждёт разочарование.
Темп игры
Темп в целом неспешный, как эту неспешность понимает Юя – то есть 2-3 хода в неделю. Ситуации когда между ходами 1 день или неделя тоже не исключены. Игра с самого начала будет вестись из расчета на то что игрок может пропустить ход. В большинстве случаев главный принцип «семеро одного не ждут». Если у вас затянулись переговоры и вы не успели договорится, то значит не успели. Бывает. В общем это игра где с одной стороны вас не подгоняют, а с другой не ждут. Кто не успел тот опоздал. В целом пропуск хода в среднем не есть что-то страшное и ужасное.
Набор
Всё просто, читаете правила и подаёте заявку. Даже если игра уже идёт. Если заявка мне понравилась и я против вас ничего не имею, то взять ещё одного игрока не проблема. Если проблема – я об этом скажу и даже объясню почему. Но учтите, те кто в игру с самого начала будут иметь некоторое игромеханическое преимущество.
Правила и подробности смотрите в соответствующей теме