Игровые и технические ветки, а так же Обсуждение данного модуля, должны оставаться закрытыми, и не могут быть открыты без моего разрешения.
Бродяга по жизни.
***
«Никто не идеален. Даже я.»
© Хомячок Арчибальд.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит с теми модулями, которые не доходят до своего финала? А с теми персонажами, которые остаются не сыгранными? А с теми монстрами, которые остаются не уничтоженными? А с теми сокровищами, что остаются лежать в тайниках? И, самое главное, что происходит с теми квестами, которые так и не были выполнены? Этого не знает никто. Почти никто. Если не считать тех самых персонажей, неписей и монстров, оставшихся посреди бесконечной пустоты и забвения. А теперь, когда вы прониклись всем этим бредом, давайте представим, что вам, да, именно вам, выпал шанс совершить доброе дело и довести до логического конца один или несколько квестов, что были начаты и забыты. Победить монстров, открыть все потайные ходы в подземелье, собрать весь лут и, в конце концов, придти к нанимателю и закрыть тот самый квест, начатый неизвестно кем и неизвестно когда. Как вам такое предложение? Соглашайтесь, сегодня действуют скидки!
Итак, где-то там, среди ничто и нигде, вне времени, пространства и здравого смысла, там, где сходятся все дороги, тракты и потайные тропинки, там, где всегда праздник урожая, день города и понедельник, именно там, посреди в чистого поля, на окраине леса, чуть в стороне от равнины, на фоне скалистых гор, пронзающих небо у самого горизонта, стоит старая таверна, на вывеске которой изображено что-то невнятное - едва заметный, выцарапанный чем-то острым, кривой круг, от которого в разные стороны отходит несколько кривых и неровных линий, внутри круга выцарапан еще один кружок, но поменьше.
Именно возле этого здания вы и осознаете себя. Кто вы? Что вы? Где вы? Мягко сказать - непонятно. Грубо сказать - а оно вам надо? Вы почти бесформенны и почти бестелесны, практически одинаковы, вас трудно различить. Хотя, некоторые отличительные черты ваших фигур все же проступают в лучах предрассветно-закатного солнца и растуще-убывающей луны, увы, но их крайне мало и со стороны может показаться, что вы просто тени друг друга. На некотором подсознательном уровне, не зная, впрочем, что это такое, вы ощущаете свою связь с этим местом и друг другом. Связь примерно такая же, как у хорошей выпивки и закуски, а так же как у кошки с собакой. Крепкая, необычная, местами шероховатая, местами склочная, местами теплая и бурчащая в животе. Но вы все точно знаете одно, именно здесь все и начнется, а может даже и закончится. Причем не один раз. И вы точно знаете, что на некоторые из ваших вопросов вы сможете получить ответы внутри таверны. Нужно просто толкнуть дверь, услышать скрип давно не смазанных петель и звон старого дверного колокольчика. Решайтесь. Впрочем, выбора у вас - все равно нет, потому как вы не в состоянии отойти от таверны далее, чем на три шага.
***
Немного объяснений о том, что все это такое.
System Information File Not Found.
Please Contact Your System Administrator.
Press [Ctrl] + [W] For Help.
***
Количество игроков.
Партия из 3, максимум 4 тел, не более. И да, я привередливый.
Особенности генерации персонажей и правила выложены в соответствующей ветке - ссылка.
***
Скорость игры.
Плавающая. Я буду стараться выдерживать 1 результирующий (общий) пост в сутки, исключая или не исключая выходные, тут уже как пойдет.
Но, при этом, вполне могут быть промежуточные посты предназначенные для одного, двух персонажей, либо для всех, но по отдельности.
Если партия окажется неспешной, буду подстраиваться под игроков, но не реже, чем 1 сообщение в 3 суток, ибо, в противном случае, интерес будет утрачен очень быстро, а персонажи будут забыты, проверенно неоднократно. И мне бы очень этого не хотелось.
***
N.B.
00. Тупящий Мастер. Ну, вы все в курсе уже. Но напомнить следует. Традиция.
01. Рельсы. Ровные, по большей части. И нет, здесь не будет поездов. Наверно.
02. Квесты, сгенеренные в генераторе. С собиранием черепов гигантских крыс. Бессмысленные и беспощадные.
03. Некоторое количество артефактов и странных заклинаний. Снова. В этот раз их не будет много. Наверно.
04. Не все пункты этого списка являются правдой. Например, следующий пункт.
05. Не все пункты этого списка являются ложью. Например, предыдущий пункт.
06. Не трогайте то, что кажется подозрительным. Лучше потыкайте в это палкой с безопасного расстояния.
07. К некоторым советам стоит прислушиваться. Правда. Я серьезно. Хотя меня никто не слушает.
08. Девочки играют девочек, мальчики играют мальчиков, Мастер играет сонного хомячка по имени Арчибальд.
09. Некромантия - запретный раздел магии. Совсем запретный. Тот, кто попробует его протянуть в модуль - будет превращен в зомби.
10. Если вы пропали без предупреждения, Мастер может вас заменить, либо сделать с вашим персонажем что-то жуткое и неприятное.
11. Тупящий Мастер со специфическим чувством юмора. Просто уточнил. Уже в который раз.
12. Что не сказано, то не сделано. Что не сделано, но подумано, то может быть сделано Мастером, но результат вам вряд ли понравится.
13. Мастер может отклонить любую заявку на участие в модуле без объяснения причин. Потому что он может.
14. Количество пунктов в этом списке может изменяться. Плюс - минус немного.
15. В этом списке отсутствует один пункт. Или два, или три. Я не считал.
16. В модуле могут быть сцены шокирующего или непристойного характера. А могут и не быть.
17. В игровых ветках присутствуют только игровые посты.
***
P. S. Если вы найдете ошибки и/или опечатки, а так же пропущенные или лишние запятые, особенно запятые, просьба об этом сообщить любым удобным вам способом. Спасибо.