Очень короткое путешествие
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Путник
|
211/3743
|
offline
|
Ланс
|
жрец Вечного Ветра
|
74
|
25.02.2016 23:34
|
В игре
|
2
|
Бродяга по жизни
|
n/a
|
online
|
Хиро Мото
|
Воин
|
93
|
19.02.2016 00:01
|
В игре
|
3
|
Black Dragon
|
607/10565
|
online
|
Андра
|
Огненный меч
|
63
|
26.02.2016 20:39
|
В игре
|
4
|
Aramovich
|
104/1968
|
offline
|
Галвус Кетрикорн
|
Колдун
|
59
|
16.02.2016 11:43
|
Персонаж мертв
|
5
|
Reeld
|
200/2063
|
offline
|
Ройо
|
Контрабандист
|
44
|
12.02.2016 23:56
|
Персонаж мертв
|
6
|
painHeart
|
n/a
|
offline
|
Минерва Брам
|
Колдунья
|
49
|
03.01.2016 16:29
|
Персонаж мертв
|
7
|
Гаресста
|
350/8210
|
offline
|
Элиза
|
Вор любви
|
34
|
01.12.2015 16:06
|
Персонаж мертв
|
Слаженная компания приключенцев внезапно оказывается на мели. Предыдущее задание — спасти прекрасного принца — окончилось полным провалом, когда партийная воительница решила выйти за спасённого принца и в качестве приданого забрала все ценные вещи. Ушла она, надо сказать, по-эльфийски, не прощаясь, видать, чтобы не расстраивать товарищей долгими проводами.
Оставшиеся приключенцы берутся за не то чтобы очень денежный, зато довольно простой квест: сопроводить Дейзи Меррик, юную девицу из благородного дома, в путешествии к бабушке на другом конце королевства, а по пути навестить пару тётушек и настоятельницу монастыря святой Агапии для получения оной девицей бесценных наставлений и научений.
План путешествия в представлении лорда Меррика:
Правда, по опыту партии, чаще всего получается немного иначе:
Но на этот раз вы ведь очень постараетесь, чтобы всё прошло как надо, не правда ли?
Во что играем:
В серию приключений в духе Пратчетта (или Белянина, да-да, я написала их в одной строчке): весёлых и безумных, на грани треша (но только на грани!), где можно кататься на люстрах и заговаривать демонам зубы, где всякий успех фееричен, а провал — эпичен, и оба ведут к совершенно непредсказуемым последствиям.
Сеттинг:
дженерик фэнтези. Я не прописываю его, так что по ходу игры могут всплыть любые земли, расы, боги, заклинания и технологии, подробности быта, кухни и вышивальной традиции. Игроки вольны добавить в мир то, что им захочется добавить (а мастер, разумеется, — сказать, что это чушь какая-то, и запретить).
Система:
а её нет. Есть только ничем не сдерживаемое сияние мастерского произвола. В любой непонятной ситуации вы бросаете d20, я курю бамбук и делаю тот резолв, который мне больше всего понравится. Подаваясь в игру, помните, что вы с этим согласились.
Что будет:
+ весёлые приключения в различных декорациях
+ боёвка, социалка, экшон, смешать и взбалтывать до кондиции
Чего не будет:
- мрачняка в любых видах
- логики мира
- ПвП
Чего я жду от игроков:
+ фана, креатива, нескучных ходов
+ быстрой отписи
Чего я не жду от игроков:
- А4
Ещё пара заметок.
Дисклеймер от мастера: я таких игр не водила, не играла, так что не в курсе, получится у меня или нет. Принимаю советы и пожелания по ходу игры.
Скорость: мастерпост почти стабильно раз в день. Чаще — вряд ли. Реже — возможно. Почти всю неделю меня пожирает реал, а мастерение даётся тяжело и требует долгой медитации на каждый пост. Тем не менее к тупящим игрокам буду безжалостна.
И главное: многие, кто дочитал до этого места, уже поняли, что модуль создан для Бродяги. Отсюда следует целый ряд выводов, например такой: если однажды Бродяга проснётся с дикого похмелья и скажет, что в модуле как-то не хватает скорби, ангста, патетики и плачущих маленьких девочек, всё перечисленное скорее всего появится.
Создаём персонажа
Раса, класс — на ваше усмотрение. На элайнмент я вообще не смотрю, но злые персонажи тут не в тему.
Внешность и характер — описать достаточно, чтобы было понятно, как в вас играть. В характере указать, как мастер может влиять на персонажа, например, что персонаж любит и чего терпеть не может.
История — на ваше усмотрение. Хотите — пишите, хотите — вбросьте пару памятных эпизодов из прошлого. Последнее можно сделать и во время игры, когда они к слову придутся.
Навыки — 40 очков на распределение. Навыки придумывайте сами. «А что будут значить эти числа?» — а я знаю? Системы-то нет. Так что можете и не писать. Но лучше напишите, мне будет проще понять, чего вы хотите от игры.
Инвентарь — выслушаю пожелания, но выдам на своё усмотрение.