Одержимый
| Описание игры
ссылка
...Per Adonai Eloim...
Раздался едва слышный шепот в извечной тьме, укутывающей ваш сон. Прошла едва ли не вечность, прежде чем в небытие послышалось продолжение.
...Adonai Iehova, Adonai Sabath...
Пустота окружающего пространства вздрогнула, выгнулась на секунду. Нерожденные, неупокоенные, пожранные тварями бездны. Порожденные и сломленные бездной.
...Metraton On Agla Adonai Mathon...
Бессильные, бестелесные, создания заворочались, пробуждаясь. Чужие, грубые слова рвали пленивший их покой и тьму, развоплощая тех, кому не повезло оказаться на их пути. Чужая сила сменяла безвременное заточение на яркую боль жизни.
...verbum pythonicum, misterium Salamandrae...
Дрожащая тьма покрылась трещинами, точно каждое слово заклинания било её с той стороны. Свет, нестерпимый после столетий тьмы и такой притягательный своей силой, своей жизнью растекся по спутанным сознаниям пленников, сваленных в душную пропасть не бытья.
...conventus sylphorum, antra gnomorum, daemonia Coeli Gad...
Звуки голоса становились все сильнее, пробивая мироздание и вырывая тварей тьмы из их плена. Пылающий слепящим светом пролом оформился в идеальный круг с растекающимися рунами по краям. Где-то там была жизнь, свобода, веселье и безумие. Сочная плоть жертвы, её горячая кровь растекающаяся по алтарю.
...Evam, Zariatnatmik, veni, veni, veni, VENI, VENI, VENI!!!
Исступленно кричали с той стороны, призывая. И твари, почуяв кровь, отозвались. Вздрогнула единым фронтом безграничная тьма и хлынула нескончаемым потоком, стремясь вырваться из древней западни. Легион безумных бестий понесся вперед, круша все на своем пути, сметая выставленные щиты и пожирая призвавших их безумцев...
К чему это вообще? Во что играем?
А играем мы в стайку бесов, подселившихся в чужом сознании. Бестелесные, почти бессильные, вы можете только нашептывать персонажу всякую дрянь на ухо, искушать его, сводить с ума своими мудрыми советами и подколками. А еще вас много, а он один. Испуганный, слабый, ничего не помнящий о своей жизни - прекрасная жертва, что не в силах сопротивляться вашему совместному влиянию!
Система
Все просто - вы старательно нашептываете, что персонажу нужно делать. Можно просто отдавать свой голос в чью-либо поддержку, если лень много писать. Потом добавляется еще один голос (персонажа), после чего он выполняет самое популярное. Время от времени при резолве я буду зачем-то кидать кубики и тихонько бурчать себе под нос, что-то подсчитывая, но в целом это все будет похоже на словеску.
Так же будет две параллельно-альтернативные ветки, можно играть как в одной на выбор, так и в обоих одновременно - отличаться они будут тем, что в первой можно только нашептывать на ухо, а во второй подселенные бесы будут иметь некоторые сверхъестественные силы. Методы их использования будут описаны позже.
Частота отписи
Резолвы, во время которых я буду описывать действия персонажа и одновременно реакцию мира, будут происходить раз в день, по вечерам. Ждать никого не буду, как и торопить. Поэтому вы можете как стабильно шептать на ухо каждый день, так и приходить раз в неделю. Можете и по десять постов за день расписывать, пытаясь убедить прочих в своей правоте.
Генерация
Играете вы даже не за бесов(они здесь вполне материальны, хоть и живут на нижних планах) а за некие остатки их душ. Эдакие бестелесные тени, вырванные неведомо откуда. Почти без памяти, почти без сил. Поэтому вся генережка может окончится так и не начавшись - можно вообще ничего не заполнять. И ничего не отыгрывать, а писать как знаете. Можно, интереса ради, повесить аватарку, как ваш дух себя помнит и описать его характер. Сверх-силы и специфические знания я раздам перед началом игры в случайном порядке. Вот их примерный список, пока не начали можете предлагать свои, но вот кому они достанутся знает лишь рандом.
телекинез
лечение
пироманство
ловкость
сила
ложь
притворство
болезнь
темновиденье
знания
трав
химии
математики
астрономии
торговли
выживания
выслеживания
языков
Сюжет?
Честно говоря, я не уверен, что с таким методом управления персонажем его вообще кто-либо заметит. Поэтому здесь условная песочница. В целом, подселенышам этот мир нравится больше небытия, и они должны бы стремиться привести одержимого к успеху - добыть кучу денег, девиц, посадить его на трон и упиваться войной. Или хотя бы не дать ему помереть раньше срока. Скуки ради буду пытаться направлять игру в некотором направлении, но не уверен что это получится, а раскладывать чугуниевые рельсы здесь неинтересно.