Карта, дека, два ствола
| Описание игры
Настойчиво рекомендую НЕ использовать мат при общении между игроками. Ингейм, если это нормально для персонажа - пжлст. Мат, кровь, кишки. Любой разлет фантазии.
Но в обсуждении, где общаются игроки, комментарии с матом будут просто удаляться без каких-бы то ни было предупреждений.
У дальнобойного оружия была срезана эффективная дальность стрельбы к первоначальному варианту.
Да, оно может стрелять в 10 раз дальше, но теряет убойную силу, и не является уже оружием для раннера. Разве что негров в пустоши отстреливать.
Расчеты из баллистики, википедии и прочего - лучше не стоит приводить, я их и сам прекрасно знаю.
Сделано так отталкиваясь от игромеханики. Иначе операции с картой в километр будут игрой о том как мы полгода реального времени куда-то бежали от куста к кусту, чтобы сделать два выстрела.
Вопросы и возмущения о "калаш стреляет на 300 метров" и подобные будут игнорировать/удаляться без дальнейших предупреждений.
Все прочие ссылки на несоответствие происходящего физической модели - прошу извинить, но в этой игре первична игромеханика, а все несоответствия с нашей реальной Землей не имеют значения, потому что здесь "перпендикулярная вселенная" ™ Neron
Во что играем
Цепочка боевых операций команды вольных наемников, с этапом подготовки к каждой из них. Необходимость постоянного взаимодействия штурмовиков и декеров команды. Будет карта физическая (mapTools) и сетевой грид, привязанный к конкретным объектам этой карты так, что самые серьезные проблемы одной карты проще всего обходятся по другой.
Кем играем
Раннерами, бандой уличных наемников, состоящих в ОАН (Обществе Анонимных Наемников), чтобы заработать себе на кусок хлеба с маслом и икрой с двух сторон. Банда находится на территории Мега-Корпа AI.
Число игроков: 6-8
Скорость игры: резолв раунда не реже раза в неделю, по возможности раз в 3-4 дня, за исключением праздников/выходных.
Подача анкеты
Требования к игрокам: готовность разобраться в игромеханике, которой будет не слишком много, внимательность, вдумчивость. Неконфликтность и настрой на командную игру.
Порядок подачи заявок не важен, рассматриваются наиболее качественные и проработанные.
"Преды","Первонахи" и "Забилтуты" будут удаляться без предупреждения и жалости.
Раса - человек, класс - желаемая роль в банде раннеров. В HP пишутся ОЗ, в AC пишутся ОШ.
Прочее - в соответствие с комнатой "Генерация".
Буду рад ветеранам ДМовских тактик, тем кого знаю по уже прошедшим играм и всем, кто хочет попробовать свои силы в серьзеной тактике киберпанка.
Новичков в игру тоже смогу принять, но на эпизодические роли наемников на одно задание, если таковые понадобятся. Их я всегда смогу перехватить в статус НПС.
Нужен лидер команды
Лидер должен взять на себя основное планирование ролей, толпа одиночек поляжет на первой операции. Так же, именно он будет выбирать из заявок тех, кого считает нужным взять в банду раннеров, чтобы это была действительно сработанная команда. Желающие заявиться на роль лидера - пишем в классе анкеты заявки "Лидер", из всех пожелавших ими стать выберу на свое усмотрение, ориентируясь в первую очередь на уже сыгранные человеком игры и грамотность генерации собственного персонажа. Если в обсуждении за время дописывания и генерации персонажей уже сложится готовая команда, я только подтвержу это приемом заявок, сказав "И это хорошо."
Желающих стать лидером прошу в анкете (в Инвентаре, например) указать планируемый ими состав команды, чтобы остальные игроки могли оценить, кто здесь нужен, и как лидер хочет выстроить банду.
Игрок-лидер не обязан иметь в навыках персонажа "Лидерство", это две разные роли.
Набор открываю сейчас в первую очередь для того, чтобы определиться с возможными лидерами и желающими участвовать в игре. Окончательная информация по генерации, с ценами на закупку стартовых предметов, будет закончена к 12-13 марта, основная игромеханика уже готова и дает возможность сделать наброски своих персонажей.
По итогам генерации я могу увеличить рейтинг банды, если окажется что давать миссии рейтинга угрозы 1-2 нет никакого смысла.
Благодарности
_Ursus_ - за первую рихтовку Fuzion, честно взятую к себе с его разрешения
Neron, Maskelpas - за вычитку, идеи и корректировки игромеха во время второй рихтовки напильником
Уильяму Гибсону - за мое счастливое детство и "Нейроманта", прочитанного 12 лет назад