[Interlock]Marines coming through!
| Описание игры
"Мы здесь уже сколько? 16 дней? И какой результат? Одни потери и не продвинулись даже на десяток километров. Эти "Скады" и "Фроги" не дают пространства для маневра. Я хочу, что бы каждый морпех, каждая собака, каждый дрон и спутник искали эти чертовы тактические ракеты! Мне нужны не доклады об очередной провокации со стороны замаскированных под гражданских спецов, а уничтоженные "Скады"!"
Генерал-майор Вальтер Ли Миллер Мл.,
командующий II Marine Expeditionary Force.
Шестнадцать дней прошло с того момента, как "Грязная Никель" (USS Bataan LHD-5) бросила якорь в заливе Зеленое Море. Высадка морских пехотинцев началась с продолжительного авианалета на военные объекты Велены. Однако, пришлось быстро прекратить авиационные рейды, после того, как обнаружился первый просчет разведки - противник обладал на столько плотным ПВО, что палубные штурмовики и вертолеты, базирующиеся на "Батаане" не имели никакой возможности наносить удары в глубине территории, контролируемой противником. генерал-майор Миллер запросил тяжелую поддержку с воздуха. Вашингтон со свойственной ему мудростью отказал. Передовые части, после успешной высадки и захвата плацдарма, столкнулись с ожесточенным сопротивлением, хоть и устаревшей, но многочисленной бронетехники. Вторая проблема, с которой столкнулась морская пехота это хорошо подготовленные наемники почти изо всех уголков Земли, которых противник использовал как спецназ. Попытка массированного штурма города Феруз-Абад провалилась, после того, как по передовым частям, занявшим аэропорт Лой-Манары был нанесен ракетный удар. Понеся потери в бронетехнике и живой силе морпехи отступили и были вынуждены изменить тактику. Собрав несколько групп, усиленных БТР и танками, командование отправило их с задачей найти и уничтожить установки тактических ракет.
Об игре, игроках и мастере
100% достоверности тактики действий КМП и их противников здесь не будет, но будет достаточно бодрый экшен со стрельбой и полным отыгрышем персонажей. От игроков не требую высокохудожественных шедевров, но хочу видеть логические и продуманные действия, вместе с игрой в команде. Юмор в рамках характера и ситуации - стебу места нет.
Место действия полностью вымышлено. Сходства с реальными названиями, именами - случайность. Отписывать могу достаточно часто, скорость полностью зависит от игроков. Было бы хорошо, если бы между моим постами проходило не более 2 дней.
Мое правописание не самое лучшее, но я стараюсь, (русский не мой родной), делайте на это скидку. Мой часовой пояс GMT-5.
Система - FNFF 2013\Interlock. С игромеханикой я помогу, если надо.
Роли:
Командир отделения в сержантском звании (осуществляет командование операцией).
Командир танка M1A2 SEPv2 в сержантском звании. (экипаж - NPC)
8-12 морских пехотинцев. (2-3 фаертима)
Альтернативные роли(если не наберется для основных):
Группа из 4-8 морпехов из 3-ей Роты Разведки, приписанной к II MEF.