[D&D 5] В тени Замка Равенлофт | Описание игры

31.05.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Altan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5 ed.
Сеттинг:   Ravenloft™
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lyaga, Terranaunt
Постов мастера/всего:   2/123

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Renard Noir 19/408 offline Сабин Чернокнижница 22 22.06.2016 15:02 В игре
2 Mercutio 29/1129 offline Вельдер Найттонг Воин 8 08.06.2016 23:57 В игре
3 Avel 104/532 offline Al`terian Маг 26 29.06.2016 10:42 В игре
4 Криптозоолог 93/4877 offline Фэнн Хакхенд Жрец 19 28.06.2016 04:15 В игре
5 Рыжий Заяц 146/1939 offline Кайла Клири - Анабель (Анна) Вор 15 29.06.2016 11:20 В игре
6 Ингероид n/a offline Урт Варвар 31 27.06.2016 16:24 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Altan Эзмэралда д`Авнир Охотница на вампиров 0 n/a В игре



"Деревня Баровия считается самым жалким поселением страны. Приютившаяся в тени Замка Равенлофт, деревня отмечает западный конец Перевала Заровичей и служит местом отдыха для путешественников на Старой Свелишской Дороге. Дорога, которую в простонародье называют «Подъемом Дьявола», извивается, когда спускается к деревне с востока и с неё открывается замечательный вид на долину внизу. Особенно захватывающий вид с древнего, но прочного каменного моста, который пересекает расселину на горном склоне. Чуть западней воды Церского водопада со свистом обрушиваются с высоты тысячи футов в белые воды, а внизу раздается эхо от грохота.

Вечное кольцо туманов окружает деревню и её окрестности. Можно свободно войти в них, но те, кто покидает деревню без разрешения Страда, умирают в припадках ужасающего удушья. Тем не менее, путешественникам не стоит впадать в уныние, так как Вистани могут продать эликсир, который предоставляет устойчивость против удушающих туманов примерно на десять минут. Природа тумана неизвестна, но многие верят, что это наказание богов за резню на свадьбе в 351 году.

Жители деревни, обитающие здесь, ужасающе бедны и несчастны даже по Баровианским меркам, они влачат свое жалкое существование с безжизненным видом узников. Городок имеет вполне осязаемую нездоровую ауру, как будто туман это погребальный саван, а жители это живые мертвецы."

— из дневника неизвестного путешественника, чей труп был найден в развалинах Аббатства Св. Магравы, 735 г.

Туман, холодный, удушающий, почти живой с этими его ледяными отростками-пальцами, такими невесомыми и неосязаемыми на вид, проникал, казалось, не только под одежду, жгуче касаясь озяблой, покрывшейся мурашками кожи. Порой можно было поклясться, что он способен проникнуть даже глубже - в грудную клетку, в сердце, в лёгкие, и тогда его серебристые пальцы ощущались куда сильнее моих отмерзших ног. Туман был повсюду, хотя я не знаю... не помню тот момент, когда, свернув на очередном перекрестке, я оказался в этом безбрежном море тумана. Что самое странное - пройдя несколько шагов влево, где, как я помнил, должен был быть дом старьёвщика Руфуса, я не нашел ровным счетом ничего - лишь пустоту, до самых краёв наполненную этим проклятым туманом.

Паника, ужас, метания со стороны в сторону. Что за адское колдовство?! Почему именно я стал его целью, его жертвой? Как найти выход из этого туманного савана, который спеленал меня так неожиданно и коварно?! Я кричал, но мой голос был глух и сипл - туман, казалось, пьёт мои крики, жадно глотает мой ужас. Я звал на помощь, но в ответ в мои уши проползали туманные лозы, оглушая этой нестерпимой тишиной. Я побрел вперед, не зная, найду ли я выход из этой чудовищной ловушки, из этой седой и промозглой тюрьмы...


Итак, что у нас с модулем? А вот что:

За основу данного модуля использован официальный Curse of Strahd (Проклятие Страда) от WotC - но лишь за основу. Если вы уже читали его или уже играли по данному модулю, он всё же будет некардинально, но отличаться он официальной версии; я сделал небольшой косметический ремонт и добавил приключений, загадок, противников и готичности. Чем интересен этот (официальный) модуль - тем, что его создали те, кто "изобрел" сам Равенлофт много-много лет назад; по сути дела это - адаптированный под Пятёрку и дополненный самый_первый_модуль_по_Миру_Туманов_Равенлофта, и он предлагает возможность ощутить на вкус изначальную идею авторов этого уникального и захватывающего сеттинга.

Обратите внимание, что элемент социальных взаимодействий здесь будет невероятно важным, соотношение "социалки" и "боёвки" в данном модуле - два к одному минимум; без помощи и поддержки местных, без умения отыскать ключи и расшифровать их - вы не сможете достойно подготовиться к финальной битве с легендарным Дьяволом Страдом, хозяином и узником этого демиплана, поэтому уйму зрелищных батальных сцен я, понятное дело, обещаю, но всё же больше и чаще вам придется взаимодействовать между собой и с окружающим вас миром.

Очень важная ремарка: Если вы уже знакомы с официальным модулем, не удивляйтесь, когда многие имена и названия в данном модуле будут изменены. Для носителя английского языка вполне возможно, что такие слова, как, скажем, "Аббатство Св. Марковии" или "Колян Индирович" звучат экзотически и пугающе, но у меня лично они вызывают ассоциации с овощами, гопниками и борцами за независимость Индии. Что, понятное дело, вовсе не настраивает на нужный лад и атмосферу готического ужаса - и именно поэтому я привнесу немного румынского и венгерского языков в пул имен и названий, дабы жанру соответствовать.

Тэги "Литературная" и "Grammar Nazi" не значат, что каждый ваш пост должен быть не хуже шедевров Булгакова, Куприна или Набокова. Просто внимательно относитесь к правописанию и грамотности написанного, а также - когда ощущаете прилив творческих сил - не скупитесь на выражение этого креативного импульса, пожалуйста? Многословие и красочность описаний более чем приветствуются!

Тэг "Песочница" подводит нас к тому, что собой представляет этот модуль. Вы - попаданцы из иных миров, по тем или иным причинам оказавшиеся в плену Туманов Равенловфта. Надежда выбраться из этой ловушки - победить могущественное чудовище, которое и стало причиной возникновения всего демиплана и Туманов. Сделать это вы сможете разными способами, но все они будут возможны только если вы хорошенько вооружитесь - опытом, древними артефактами, способными убить владыку этого демиплана, и поддержкой местных жителей. Вот вам и песочница - свобода действий, ограниченная лишь линией Туманов и коварными происками хозяина Замка Равенлофт...


А что у нас с персонажами? Да вот что:

• Начинаем с 3-его уровня
• Хиты после первого уровня берем среднее число (указанное для каждого класса, например, для вора это будет 5 хитов за уровень)
• Никаких случайных набросок значений Характеристик, все используем PointBuy
• По квенте - персонажи из любых миров, да хоть и из нашего, главное - чтобы уровень технического развития не был выше нашего Средневековья (правда, если вы решите быть попаданцем из всё-таки нашего мира, а не из каких-нибудь Забытых Королевств, помните, что в последних магия и чудища - нормальное дело, а в нашем - лишь легенды и сказки. Будьте готовы отыгрывать реакцию на подобное качественно). Важно помнить, что приключенец даже 1-ого уровня заметно выделяется из сотен и тысяч обитателей его мира, а ваш персонаж начинает игру уже 3-им уровнем, что говорит о его неординарности и каких-либо выдающихся способностях, будь то владение двуручным топором, не раз спасавшего его в заварушках, непревзойденное мастерство в колдовстве, которому завидуют коллеги по цеху, или невозможные потоки речи, в которых тонут даже искушеннейшие собеседники. Что-то в вас, вероятно, привлекло внимание Владыки Замка Равенлофт, потому вы и оказались здесь. Ну или просто не повезло повстречать бродячих цыган, которым вы нагрубили, отказавшись позолотить ручку? Кто знает... А вдруг, наоборот, вы поверили сказочным историям этого бродячего народа, именующего себя "Вистани", и отправились с ними в путь к долине, полной древних развалин, переполненных сокровищами и могущественными артефактами?
• Можно использовать Backgrounds и Архетипы из всех существующих на настоящий момент официальных книг по Пятой Редакции
• Помните, что обитатели Баровии - исключительно все люди, и хотя они и слышали в своих сказках, легендах и преданиях об эльфах, гномах и прочих дивных расах, уже дюжину поколений никто их в глаза не видел, поэтому реакция на вас, если вы решите взять не-человека, у окружающих будет сродни реакции на Фродо, окажись он в нашем метро, а именно - в лучшем случае удивление или испуг, в худшем - ужас и агрессия
Инвентарь - по максимуму как для класса на первом уровне (см. таблицу на стр. 143 PHB) +3000 gp. Магические вещи покапать можно, цену согласовываем с мастером
Хиты по максимуму для класса
Люди могут выбрать альтернативное развитие (меньше бонусных очков к Характеристикам, зато уже Навык на первом уровне)
Скорость мастера (и желательно - игроков) - один пост в 2-3 дня. Во время боёвки - один день максимум. В случае провисания ситуации мастер оставляет за собой право сделать автоход за персонажа (поэтому если планируете загруженные дни или командировку без доступа к Интернету - напишите мне заранее и подскажите, как наиболее вероятно будет действовать ваш персонаж)
Карточку заполнять желательно на английском, хотя и не мегапринципиально. Главное - чтобы она была удобоваримая и понятная
ОЧЕНЬ ВАЖНО: в подобного рода играх атмосфера - это всё. Не портите её анимэшными аватарками и стилем отыгрыша (2-3 слова или в лучшем случае строчки), пожалуйста, подобные персонажи будут затягиваться в Туманы быстро и безвозвратно.
• Все уточняющие вопросы - в Обсуждение, пожалуйста