Список хомрулов:
1. Повреждения, которые наносят смертному оглушающий урон (bashing damage), наносят вампиру только половину этого урона, с округлением вниз.
2. По аналогии с вампирами, получающими бит за броски на Человечность, люди получают бит при бросках на Integrity.
3. Мериты, выданные мастером бесплатно отмечены курсивом и не попадают под правило Неприкосновенности точек в меритах (Sanctity of Merits)
4. Больше не обязательно объявлять трату Воли заранее. Если вы кинули бросок, и он оказался неудачным, то можете потратить Волю и докинуть три куба. (Исключение:
Броски Шанса.)
5. Аналогично с дисциплиной Могущество (Vigor): тратить кровь и добавлять успехи можно уже после того как вы увидели, насколько удачной была атака.
6. В игре используется Armory, c поправкой аналогично исправлению оружия в корбуке: бонус к урону = старый бонус кубов к броску - 1 (например, дробовик, имевший бонус к броску 4 теперь имеет бонус к урону 3).
7. В игру возвращается такая штука как Incapacitated. Теперь, если ваше здоровье полностью забито летальными повреждениями, вы обездвижены, но можете рефлекторно тратить кровь на то, чтобы лечиться. Если же крови на лечение нет, то тогда это торпор.
То есть фактически есть два способа быть уверенным в том, что ваш противник-вампир не встанет и не нападёт снова: пронзить колом сердце, либо Окончательная смерть.
8. Вы получаете 1 бэшинг за каждый метр (а не 3 метра) свободного падения. При получении более 5 пунктов урона, автоматически получаете Повреждённую ногу (Leg Wrack) до тех пор, пока не залечите урон.
Уточнение по механике 2й редакции Рэквиема:
1. Дисциплины Vigor и Resilience действуют одно действие, а не один раунд. Получая урон, вы можете объявить трату витэ и уменьшить полученные повреждения с помощью Resilience, действующей в данном случае аналогично броне.
Нанося урон, вы можете объявить трату витэ и добавить бонус к урону с помощью Vigor (действующей в данном случае аналогично бонусу от оружия).
2. Стрельбу в ближнем бою будем считать по второй редакции. Противнику не добавляется весь его Defense. Вместо этого, его Defense будет равен "Размер оружия у вас в руках - 1".
Размеры оружия:
Пистолеты: 1 (можно стрелять с одной руки)
Ружья: 2 (нужно держать обеими руками, но может быть спрятано под пальто)
Винтовки: 3 (невозможно спрятать на себе)
3. Перезарядка огнестрела считается по правилам Armory:
- Магазин перезаряжается в одно действие.
- Отдельные патроны (ружьё, револьвер) заряжаются со скоростью [Composure + 1] в раунд, теряя Защиту.