[D&D 5] No Foolish Matter
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Ein
|
n/a
|
offline
|
Солан
|
Воин
|
68
|
07.09.2018 03:34
|
В игре
|
2
|
Эрфар
|
370/23090
|
offline
|
Хиши Джиа`Слайя
|
Вор
|
11
|
11.03.2017 12:59
|
Персонаж мертв
|
3
|
ProPupil
|
61/2732
|
offline
|
Майт`Хал
|
Warlock 2/Cleric 1
|
35
|
07.05.2018 22:15
|
Персонаж мертв
|
4
|
kayola
|
269/3987
|
offline
|
Лаусиан
|
Маг
|
58
|
07.08.2017 23:13
|
Персонаж мертв
|
5
|
Bane
|
n/a
|
online
|
Принц Анвар
|
Маг
|
37
|
17.07.2017 20:30
|
Вне игры
|
По жизни играю,
Я все секреты ваши знаю.
Вы в зале сидите,
И ваши нервы, словно нити,
Надёжно пришиты
К пальцам моим...
***
— Новость! Спешите услышать! Но-о-овость! Десятого киторна в Берегост приедет Карнавал Странностей Доктора Джубала! Остановится только на декаду! Вас будут ждать множество аттракционов! Конкурсы с розыгрышем призов! Представление с шутами! Гадалка! Уроды, странности и диковинки! Товары с далёких земель! Сэры и леди, я сам туда собираюсь пойти с братом, готовлю денюжки! Новость! Спешите слышать! Море весёлого и любопытного! Десятого киторна...
***
Совсем скоро в Берегост, торговый город, расположенный на побережье Меча, приедет Карнавал Странностей Доктора Джубала. Люди пребывают в радостном возбуждении: давненько не происходило чего-нибудь эдакого, волнующего, но не являющегося при том опасным. Скучна совершенно монотонная и спокойная жизнь, поэтому возможность в обмен на несколько золотых отдохнуть, повеселиться и — кто знает? — приобрести пару вещиц обязательно будет оценена жителями по достоинству.
Но никто не ведает, что действительно происходит на этом карнавале, хотя слухи, странные слухи ходят о нём.
Сможете ли вы раскрыть мрачную мистическую тайну, витающую над переезжающим из города в город фестивалем? Тайну, что несёт в себе... Безумие?
***
Об игре
Перекроенное мною приключение по днд 5 в рамках Adventurer's League (Приключенческая Лига — это официальные игротеки, проводимые по всему миру). Оно будет больше социального и исследовательского толка, чем боевого. Не сильно большое, по времени в форумном формате должно занять примерно 3-5 месяцев, как я рассчитываю (но знайте, что я зачастую ошибаюсь в оценках затрачиваемого времени).
Персонажам доведётся как участвовать в разных аттракционах, так и исследовать карнавал, что в итоге должно привести к (надеюсь) неожиданному открытию.
Текущий год: 1489DR
Персонажи
Вы — группа искателей приключений, выполнившая недавно очень тяжёлое и опасное задание, во время которого едва все вместе не погибли. Это может быть первое или второе действительно смертельное испытание в вашей жизни. Настало время хорошенько отдохнуть перед тем, как браться за что-то новое, и тут как раз очень вовремя в городе остановился Карнавал Странностей Доктора Джубала на декаду. Множество аттракционов, забавные и нелепые редкости ждут вас там в обмен на несколько золотых монет, однако ходят про этот карнавал весьма странные слухи...
Соответственно предполагается отсутствие или минимум притирок в партии, а также наличие общего момента в истории персонажей. Злые персонажи возможны, но мне тяжелее их представить здесь. Вашим персонажам должно быть интересно посетить этот карнавал, а также добраться до правды. Ваши персонажи — искатели приключений, т.е. они помогают людям за определённую плату или из собственных добрых побуждений, вляпываются в опасные авантюры, сражаются с сильными врагами и получают славу и почёт.
За подробностями для генерёжки прошу в соответствующую комнату.
Кому модуль не подойдёт
Не надо подавать заявки тем, кому будет скучно социалить, участвовать в аттракционах, активно исследовать мир = карнавал и искать разного рода зацепки; тем, кто будет оптимизировать и переоптимизировать персонажей, особенно под боёвки (хотя и она будет/возможна), т.к. тут игра не про проверку разных билдов; тем, кто не хочет играть в это приключение, а хочет делать персонажем что-то своё (податься в моряки и уплыть в неведомые дали, к примеру, вместо посещения карнавала).
Дисклеймер
- У меня может не получиться провести этот модуль качественно=интересно для вас, т.к. требуется выдержать нужный уровень мистики, социалки и интриги, а большого опыта вождения модулей в этой направленности и вообще не имею.
- Я уже веду другой модуль, которому однозначно буду уделять больше внимания. Если не смогу справиться с двумя модулями, этот закрою, продолжу вести тот.
- Так как данный модуль — переделка официального приключения, то особой крутизны и изысков ждать не придётся.
Каких игроков я предпочитаю
Не новичков, более-менее знающих систему, могущих в литературность, но предпочитающих излишней литературности отыгрыш своего персонажа, достаточно активных. Главное — не много и очаровательно красиво писать, а писать в тему.
Но: я не против пояснить все правила, если понадобится, и помочь с созданием чаршита. Дополнительно отмечу, что не люблю конфликты, возникающие между игроками.
При принятии заявок я предпочту игроков, которые не играют в другом моём днд 5 модуле.
Прочее:
- Темп постинга мастера: растягиваемый, в среднем один пост в два дня, может быть чаще, может быть реже в зависимости от обстоятельств. Игрокам желательно успевать отписывать в промежутки между мастерпостами и не затягивать с постами.
- Количество игроков: 4 человека. Не больше.
- Желательно знать сеттинг, хотя бы минимально.
- В постах оперировать заявками на значимые действия, а не описывать их законченные формы. Всё может оказаться внезапно не так, как вы думаете или рассчитываете.
- Всё обговариваемо: не стесняйтесь выражать в обсужде свои намерения заранее. Откуда я и другие узнают, что вы хотите сделать то-то и то-то, если не от вас самих?
- Я порой всё очень буквально воспринимаю, а иногда и упускаю что-либо из постов, поэтому очень желательно в комментариях к посту писать кратко свои действия в игромеханике. Крайне важно это становится для боёвки.
- Не бойтесь социалить с неписями, каковым бы ни было значение вашей харизмы.
- Взаимодействуйте с миром, изучайте его — так вы сможете что-то обнаружить и выяснить. Я не люблю тянуть игроков от места к месту.
- Никаких выделений прямой речи жирным и прочих извращений с текстом. Курсив и жирный могут использоваться только в исключительных случаях.
- Предупреждайте о своих пропажах заранее. Я очень добрый и могу терпеть, но... Не бесконечно. Мне хочется иметь стабильную игру и смотреть на ваш отыгрыш, а таскание персонажей пропавших игроков паровозом меня совсем не вдохновляет. Персонаж надолго пропавшего игрока может быть выведен из игры.