Историчность – «Она есть, но её нет». Да, безусловно, мы стремимся максимально передать дух эпохи, «альтернативной истории» здесь нет и не будет. Но в то же время нельзя не признать, что большинство игроков – не историки. Деталей ношения лат, хронологии изобретения разного их типа, некоторых предметов обихода и так далее игрок вправе не знать и никто его за это осуждать не будет. Есть и несколько случаев, когда мы намеренно обойдём от исторических канонов. В первую очередь это касается эстетики. В Средние века красивыми могли считаться выщипанные брови или рахитичность, мы избавим игроков от необходимости следовать этому канону. Внешность персонажей – скорее красивая стилизация, чем реальная история, особенно женских. И всё же… «А давайте обсудим в XIII веке быт австралоидов со ссылками на эволюционную теорию Дарвина» – мимо.
Система – суть модуля не в ней, так что – d100 с бросками по требованию мастера, где 1 – тяжёлое ранение или смерть, 100 – враг, насаженный на меч. Всё просто и понятно.
Литературность – суть модуля во многом именно в ней. Уменьшая всё остальное до минимума, я настоятельно прошу от игроков именно этого. Я жду развитых отношений внутри группы, которые будут меняться и реально влиять на сюжет.
Генерация – упрощена до предела. Игрок выбирает своему персонажу внешность, после чего из предоставленных вариантов истории (с возможностью их «дописать») собирает личность. Например, персонаж-священник сможет при желании игрока стать как радикалом, практически инквизитором, так и сомневающимся в учении церкви, практически еретиком.
Темп – неспешный. Круг идёт условную неделю. Мастер может постить раз в 2-3 дня когда свободен, раз в неделю когда занят.
Реализм – он есть, но его нет. Слышали про средневековый фольклор? Священники, творящие чудеса веры? Драконы, которых встречают редко, а убивают и того реже? Демоны, искушающие людей? Здесь всё это – правда. Но, кроме этого допущения, о существовании сверхъестественного в жизни, в общем-то никак не затрагивающего исторический быт и реалии, – мы придерживаемся реалистичности.