[A SPARK IN FATE CORE] Пустые небеса
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Криптозоолог
|
97/4996
|
offline
|
Магнус
|
Другой
|
66
|
09.08.2017 06:57
|
В игре
|
2
|
alien
|
1338/5630
|
offline
|
Персонаж
|
Бард
|
138
|
10.08.2017 05:55
|
В игре
|
3
|
Вилли
|
849/8953
|
offline
|
Баскервилли
|
Демиург
|
38
|
06.08.2017 10:16
|
В игре
|
4
|
Doc_Jey
|
18/391
|
offline
|
Пёсель
|
Пёсель
|
57
|
06.08.2017 18:21
|
В игре
|
5
|
DarhanAliman
|
269/6356
|
offline
|
Фауст
|
Божество
|
12
|
30.06.2017 13:33
|
Персонаж мертв
|
6
|
Dreamkast
|
65/3090
|
offline
|
Гете
|
Человек
|
15
|
30.06.2017 22:24
|
Персонаж мертв
|
7
|
derasoft
|
87/3606
|
offline
|
Сакад
|
Бард
|
38
|
08.07.2017 11:59
|
Вне игры
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Moonflower
|
Слепая богиня
|
Божество
|
12
|
28.07.2017 18:05
|
В игре
|
В этой игре мы снова коллективно построим целый сеттинг, придав ему тот вид, который захотим. Ограничение одно: это должно быть темное фентези, чем темней, тем лучше. Строиться все будет вокруг системы A SPARK IN FATE CORE, которая прекрасно позволяет сложить усилия нескольких авторов, чтобы на выходе получить что-то интересное.
Мастер в этой игре выступает в роли редактора и движителя процесса. В основном следит за тем, чтобы не вышла солянка, старается мягко (или не очень) двигать процесс в сторону непротиворечивости и стройности.
Уже на старте хотелось бы избежать клише в виде темных эльфов из-под земли, поклоняющихся паукам. Поэтому, возможно, сразу договоримся о парочке хоумрулов. Или в свободной форме заключим некое соглашение относительно элементов, которые не желаем видеть в игре.
Игровой процесс будет разделен на несколько этапов, каждый со своими правилами:
1. Начнем с перечисления любимых книг, фильмов, игр, комиксов (Media).
2. Выделим Вдохновения (Inspirations) из наших Media.
3. Используем Вдохновения для того, чтобы обозначить игровой Жанр.
4. Установим Факты о сеттинге игры.
5. Придумаем Название сеттинга.
6. Создадим список потенциальных Проблем (Issues) для сеттинга.
7. Упорядочим Проблемы и выберем три из них для игры.
8. Создадим Лица (Faces) для каждой Проблемы.
10. Создадим Локации.
Для заявляющихся:
- Создаем любого персонажа по своему выбору.
- Снабжаем его аватаркой.
- Участвуем.