[BBP] Земля Духов
| Описание игры
...И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля
миновали, и моря уже нет.
Апокалипсис, Откровение Иоанна Богослова, стих 21.
Месяцы трудного пути остались позади. Перед вами, теряясь в мглистой дымке, протянулись те самые неизведанные земли. Лесистые холмы поднимаются за густым хвойным лесом, уходя к далеким заснеженным вершинам гор. Сырой и свежий воздух, бодрящее дуновение ветра. Многие и многие лиги неизведанной земли, спящей вдали от взора цивилизации. Эти края первые разведчики назвали Землей Духов, уж и не известно почему. Впрочем, глядя на величественные скалы фьордов, вдыхая сырую дымку дремучего утреннего тумана, прикасаясь к шершавой коре мачтовой сосны, понимаешь: местность эта, не тронутая бедами "цивилизованных" земель, и в самом деле будто имеет своих невидимых защитников.
Вы - из той породы людей, которым не сидится на месте, кто вечно стремится узнать, что же там, за горизонтом. Кто-то из вас бежит от людей, от суеты и толкотни больших городов. Кто-то ведом жаждой открытий и чудес. Кому-то надо дать деру от цепких лап правосудия. А кто-то просто рассчитывает найти тут сокровища и славу, без затей и прекрас.
Как бы то ни было, вы тут в поисках приключений. Разведчики, первопроходцы, авантюристы. Вам исследовать эти места, вам разгадывать их загадки, о вас позже расскажут истории в трактирах. Возможно, подняв кружку эля за упокой, а может быть - салютуя вашей удаче.
Что за мир?
Сеттинг представляет собой некую фантазию на тему постапокалипсиса в мире фентезийного Вархаммера. Конец света тут случился в виде пришествие пятого бога Хаоса, Малала, который смел все, даже других богов Хаоса. Неся смерть и разрушение, он уничтожил почти все живое, после чего покинул разоренный мир.
С тех пор минуло много беспросветных веков, в течение которых остатки людей, эльфов, дварфов и других рас боролись за выживание.
Тем не менее жизнь берет свое, и на руинах былых славных королевств и империй стали подниматься новые ростки цивилизации. Люди и другие расы расселились по обширным территориям, образовав государства. Однако значительная часть мира до сих пор представляет собой белое пятно. Тут и там всплывают приветы из былой эпохи, из тьмы веков появляются древние артефакты, забытые боги дают о себе знать, старые пророчества снова скрежещут во тьме. Заодно сместился баланс сил: Хаос нынче не столь страшен, да и обращение к нему не карается сожжением, максимум - общественным порицанием, если не натворил бед.
Но появилось новое зло, названное Лозой. Она пожирает целые территории, искажая и напитывая злобной колдовской энергией все вокруг, извращающая живых существ и само понятие жизни. Многие леса пожраны ею, превращены в кошмарные живые организмы, неизменно враждебные и убийственно опасные.
Что на старте?
Эта игра начинается в совершенно неисследованной части мира, расположенной южнее неприступного Хребта Мира, называемой Землей Духов. Это суровые земли хвойных лесов, фьордов, гор и диких зверей. Морская навигация в регион затруднена штормами, мелями и коварными рифами. По земле же добираться долго и опасно. Зато, говорят, здесь почти не проявляет себя проклятье Лозы. Сами по себе эти земли населены, по немногочисленным и неподтвержденным сведениям, различными дикарями, зеленокожими и опасным зверьем. Тем не менее область представляет определенный интерес для многих. Сюда отправляются авантюристы всех мастей, желающие раскрыть секреты Земли Духов.
Первопроходцами основан город Нойхафен, являющийся единственным портом в этих краях. Сюда прибывают корабли с севера, из земель людей. Отсюда и начнется путешествие.
Учитывая условия старта, сами подробности про известную часть мира несущественны. Можно свободно додумывать многие детали краев, откуда прибыли герои, соблюдая условное стилистическое и кое-где фактическое соответствие миру Молота Войны.
Пара фактов, чтобы было с чего начинать:
- Самое большое королевство людей - Меншрайх. Сильное, богатое, окруженное множеством врагов, противостоящее скверне Лозы, наступающей сплошной стеной с востока.
- Дварфийские подгорные царства разобщены со времен смерти последнего Царя-под-Горой. Торговые гильдии Меншрайха связывают кланы многочисленными контрактами, умело играя на родовых антипатиях и препятствуя объединению дварфов в единый народ.
- Эльфы большей частью живут в закрытых анклавах, в добровольной изоляции глубоко в лесах, лелея многовековые обиды на людской род. Но все больше их выходит из чащ, презрев традиции народа и не боясь проклятья родичей, селится среди людей.
- Между Меншрайхом и Мировым Хребтом, ограничивающим Землю Духов с северо-востока, располагается обширная территория, прозванная Пограничьем. Здесь полно мелких княжеств, возведенных зачастую на древних руинах времен до пришествия Малала, постоянно воюющих друг с другом.
- Ветра магии все еще дуют. Правда, изучение высокого искусства волшебства уже не в таком почете. Тем не менее, в столице Меншрайха, Штальгарде, расположенном в жерле вулкана, есть Академия Огня и Пара, где маги и инженеры трудятся бок о бок, изучая науки и магические дисциплины.
- Старых богов Хаоса уже нет, но различные хаоситские культы выдумали себе новых. Конечно, это теперь лишь локальные божества, не дающие никаких реальных сил, не собирающие орды и не претендующие на уничтожение всего живого.
Система?
Авторская, на основе BlackBird Pie.
Какой темп ожидается?
Рваный, зависящий от загруженности всех участников. Но в среднем будем стараться держать плюс-минус мастерпост в один-два дня. Тем не менее время от времени будем замедляться до темпа "мастерпост в неделю", надеюсь, не слишком часто.
Кто наши герои?
Поскольку намечается суровое гримдарковое приключение в дороге, сложных историй, тонн рефлексий и вычурных типажей не требуется. На старте необходимо ответить всего на следующие вопросы:
- Откуда персонаж родом?
- Какие важные события в прошлом сделали его таким, какой он есть?
- Почему почему он отправился в Землю Духов?
Далее описать кратко концепт персонажа, согласовать его с мастером. После согласования - написать историю персонажа, после чего сгенериться в соответствующей ветке.
Чего не надо?
Типажи приветствуются не слишком анимешно-сложные, но и без дндшных клише. Также мастеру и сопартийцам не слишком интересны персонажи, которые не взаимодействуют с другими членами отряда и миром вокруг. Если есть желание отыгрывать в сторонке, плетясь за сюжетным паровозом, эта игра не подходит.
Поскольку партия в минимальном составе уже есть на старте, импортированная из другой игры, есть возможность добавить максимум двух-трех персонажей. Мастер оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.
Что-то еще?
Хорошо персонажи придумываются исходя из картинок. Мастер собрал небольшую коллекцию подходящих портретов: ссылка.