Stingray
| Описание игры
Лирика
Год 2020 принес невероятные изменения в различных сферах жизни.
Наиболее заметную роль сыграла экономическая составляющая, которая определила дальнейшую политику, как внутреннюю, так и внешнюю.
США переживал экономический подъем с 2020 по 2030. В основном за счет рабской силы клонов, когда вывели производства из стран третьего мира, в которых низкая стоимость рабочей силы позволяла "снимать сливки" с продаж.
Это изменило геополитические акценты. Многие политики предрекали изменение статуса клонам, но никакой борьбы за права не произошло еще ближайшее десятилетие.
Когда система начала трещать по швам, то вскрылся заговор ведущей медицинской корпорации, которые создавали почти точные копии публичных людей. Марионетки использовались для личных выгод главам корпорации.
В 40-х клоны в ожесточенной борьбе получили права наравне с людьми. Это заставило систему рухнуть. Опыт клонирования переняли другие страны, что привело к трехкратному увеличению населения, послужившему экономическому, социальному и экологическому кризису. Старушка Европа задохнулась не только в выходцах с Ближнего Востока, но и суррогатах людей.
Кризис на фоне взлета роботехники, которая совершенствовалась с каждым годом, обесценивая участие человека в рабочем процессе. Клоны, которые берутся за любую работу. Роботы, которые выполняют любую работу. На фоне перенаселения разница между нищетой и богатством усилилась, практически стерев средний класс. Средний класс - это показатель благополучия страны.
После скандала в 20-х годах с Exxon Mobil в США началась лихорадка технологической слежки. Это легло поверх случая со Сноуденом и Ассанджем, когда процессы отсеивания потенциально опасной информации агентами АНБ заменили вначале примитивными программами, чтобы сократить штат людей до минимума, а затем передали это в ведомство ИИ.
Теперь встретить полицейских роботов у себя дома за одну неосторожную фразу не шутка юмора, а реальность.
Позитивные изменения наметились в сфере экологии, когда случай с Каньоном Дьявола положил новый активный виток в разработке альтернативных источников энергии. Особенно это выделилось после свертывания колонизации Марса, когда связь с группой была утеряна. Катастрофа проекта Mars One, не смотря на проблемы на Земле и постоянную угрозу ядерной войны, потрясла мир. В 2035 посредством долгих изысканий, проб и ошибок, термоядерный реактор холодного синтеза ИТЕР становится реальностью, постепенно вытесняя прочие станции по выработке энергии.
До этого 9 июля 2033 - принято решение о перестройке базы Ванденберг, штат Калифорния, хотя в проектах будущего значатся запуски различного назначения спутников.
В 2033 году NASA открыто обсуждает проект о создании Ковчега - звездолета, пригодного для дальних перелетов.
В 2035 обсуждение проекта переходит в стадию планировки. Долгое время информация была неточной и условной.
Вступая в 60-ые следует отметить пик эскалации конфликтов на Земле. Это расстрелы клонов и беженцев на севере Европы и милитаризация Германии, закрывшей границы. Это почти полное замещение населения на юге Европы, что породило новую линию конфликта. Это неожиданная смерть лидера КНДР, которая привела к поглощению южным соседом, без ожидаемой мировой ядерной войны.
О чем игра
Во время перелета экипаж корабля сталкивается с различными проблемами. Главным мотивом здесь, безусловно, будут являться взаимоотношения внутри группы, оказавшейся по воле случая на борту корабля.
Приключение планируется как в космосе, так и на планете, которую придется изучить для постройки первого городка.
От игроков хочется видеть адекватность, умение и желание исследовать созданный мастером мир, любовь к социалке и написанию литературных постов. :)
Роли
Члены экипажа корабля.
Ученые, пилоты, психологи, медслужба, капитан, сб, повар?
В зависимости от роли я напишу класс под систему, если ее нет в правилах.
Генерация
Правила в разделе "Правила". Вау, как оригинально.
Внешность - аватар не анимэ и описание.
Характер — чтобы было понятно, кто есть кто, но не забывайте, что космонавты это люди прошедшие тест по психологической совместимости. По большей части это оптимистичные сангвиники, которые умеют договариваться. Впрочем, без идеализации.
История - космонавты это среднее образование+высшее+бывает ученая степень в какой-либо области. Просто не забывайте об этом, когда начнете выставлять возраст персонажу. Экипаж корабля это взрослые люди ближе к тридцати и до 45 лет.
Инвентарь - выдадут, но личные вещи можно прописать уже сейчас.