Новый мир
| Описание игры
Ричард смотрел на остывшее тело мартышки, мордочка которой казалась умиротворенной и спокойной, будто она спала мирным сном. «Вечным сном», - поправил себя он, натягивая толстые резиновые перчатки до самого локтя. Алекс копошился рядом, раскладывая скальпели и циркулярные пилы. Ему не терпелось начать вскрытие, но эксперимент только начинался, и патологоанатом сгорал от нетерпения. Согласно записям Ричарда, сердце маленькой мартышки по имени Вилли остановилось шесть часов и двадцать четыре минуты назад. Ученый схватил нижнюю челюсть мартышки, а затем проверил её пальцы и предплечья. Трупное окоченение уже началось, все продвигалось точно по плану. На самом деле, времени у него было еще с запасом - по его подсчетам, введенная вакцина должна была оказать эффект вплоть до двенадцати часов после наступления смерти, но это был первый пробный эксперимент, и Ричард решил взять среднее время.
Мужчина провел рукой над рядом инструментов, и задержался над шприцем с ярко-зеленой жидкостью. Глубоко вздохнув, он взял его и выпустил пузырьки воздуха, пустив небольшой фонтанчик в воздух. Жестом Ричард попросил Алекса проверить мощные металлические зажимы, прижимающие запястья и лодыжки мертвого животного к операционному столу. Когда патологоанатом показал ему большой палец, подтверждая, что все в порядке, ученый шагнул к столу, и ввел содержимое шприца в плечо Вилли. Отступив на шаг, мужчина положил пустой шприц на подставку и посмотрел на часы, отсчитывая секунды. Стрелка не успела добраться до минутной отсечки, как мартышка дернулась. Ричард проверил, что видеокамера направлена на операционный стол, и стал пристально наблюдать за подопытным объектом.
Вилли открыл глаза, налитые кровью. Казалось, он не осознает, где находится и что происходит. Несколько раз он конвульсивно дернулся, а затем затих, и вроде бы пришел в себя. Его взгляд некоторое время блуждал по помещению, затем скользнул по лицу Ричарда и наконец остановился на Алексе, который стоял в паре шагов от операционного стола. Мертвая мартышка зарычала, обнажив желтые зубы.
- Он живой! - воскликнул Ричард, и бросился в соседнюю комнату к своему рабочему столу. Сдернув зубами перчатку, он достал из ящика свой мобильный телефон и набрал телефон коллеги:
- Митчелл! Все получилось! Оповещай всех, завтра утром будет грандиозная презентация!
В этот момент из операционной донесся грохот, и ученый был вынужден срочно завершить разговор и пойти обратно. Зайдя обратно, Ричард заметил, что операционный стол пустует, и Алекса тоже не видно.
- Что за черт… - пробормотал мужчина, двинувшись вперед и внимательно осматривая комнату. Столик с хирургическими инструментами лежал на полу, а сами инструменты были разбросаны вокруг. Судя по всему, именно они и наделали столько шума. Металлические крепления, приковывавшие мартышку к столу, были вырваны с корнем и болтались пустые. Когда до стола оставалось пара шагов, до ушей Ричарда донесся чавкающий звук, перемежающийся утробным рычанием. Не обращая внимание на похолодевшие руки и сердце, которое мигом оказалось где-то в пятках, ученый сделал еще один шаг вперед, заглядывая за операционный стол.
Вилли лакомился содержимым головы Алекса, прогрызаясь прямо сквозь его лицо. Напарник Ричарда лежал тихо, очевидно уже мертвый. Мужчина замер, надеясь, что оживший монстр его не услышал, а затем медленно начал отступать назад. Страшная картина скрылась за столом, но треск отламываемых кусков черепа приводил Ричарда в ужас, делая его ноги ватными.
«Это кошмар» - его мозг пытался объяснить происходящее, - «всего лишь кошмар». Внезапно ученый понял, что в операционной больше не слышно никаких звуков. Развернувшись на пятках, Ричард бросился вперед, собираясь закричать, но не успел. Острые зубы Вилли сомкнулись у него на загривке, перекусывая позвоночник, и человек рухнул на пол мертвым.
Во что играем:
зомбиапокалипсис, начиная с первого этапа его распространения. Персонажи начнут игру в ночь, когда начал распространяться вирус. Игра в целом песочная, но с конкретной целью, поставленной перед персонажем в зависимости от обстановки, его характера и предыстории. После достижения цели, возможна промотка игрового времени, и далее происходит постановка новой цели и описание ситуации, в которой находится персонаж (с учетом его предыдущих решений).
Стиль игры - больше психологии и атмосферы, чем мясорубка. В силу этого, столкновение с зомби чаще всего может оказаться летальным.
Генерируемся относительно просто - кратко внешность, характер и историю, выбираем характеристики и умения (см. комнату "Система и генерация"). Аватарка обязательна, стиль любой.
Сеттинг - абстрактный американский город без привязки к реальной местности.
Изначально индивидуальные ветки (в зависимости от совместной истории могут стать групповыми), в дальнейшем с вероятностью объединения.
Скорость игры - не реже поста в 2-3 дня. Игрок пропал без предупреждения - персонаж умирает.
...
(будет дополняться по мере поступления вопросов в обсуждении)