Дюна: Десять миров великого пути (Раттенау win)
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
8 |
Мастер: |
|
Takt
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
D&D |
Сеттинг: |
|
Вселенная Дюны |
Теги: |
|
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Читатели: |
|
CHEEESE, DwarfEng, ksenogad, lindonin, Maskelpas, mikosevar, WerionGalago, hardes, Karamelko, SlavikDjan, Пяхота |
Постов мастера/всего: |
|
296/1039 |
Добро пожаловать в мир Империи миллиона миров, мир, живущий по заветам Батлерианского джихада, мир, переживший тысячу лет тирании мыслящих машин и намеренный навсегда похоронить возможность их возвращения, мир, где создание и владение компьютером равняется смерти, но люди обрели таланты и способности на порядок превосходящие их, - мир Дюны.
Время действия 141 год правления падишаха-императора Эльруда IX.
На сей раз вам предстоит взять под свое управление один из малых домов из одного из самых важных секторов империи - Десяти слившихся систем или Десяти систер. Если система Транк расположена на дальней восточной окраине Империи, а мегасистема Гиганты почти за пределами западного квадранта Вега, то Десять сестер пусть с некоторой натяжкой можно отнести к центральным мирам. Расположенные на самой границе квадрантов Рекс и Скутум, она служит огромным транспортным хабом между этими двумя квадрантами, что и не удивительно ведь расположения звезд в этом участке космоса столь плотное, что между многими из них можно путешествовать и без помощи хайлайнеров, что позволяет и местным производителям и торговцам наживаться на том потоке денег и товаров, что недаром носит название Великий путь. Здесь сплетаються интересы множества имперских организаций и великих домов, каждый из которых получает немалую прибыль от присутствия здесь. Управление своим леном, политика и интриги, война и экономика, вот чем вы будете заниматься в этой части Империи. Я не настаиваю на пространном и красочном отыгрыше, но жду полного соответствия ваших постов с реалиями игрового мира и стилем вашего дома.
Итак.
Вам предстоит встать во главе одного из Малых Благородных Домов "Десяти систер" и привести его к вершинам власти и статусу Великого Дома, выкупив стандартный пай Картеля или же достигнув этого любым иным образом, что из за только что отгремевшего Экарского мятежа стало вполне возможным делом, ведь многие места в Ландсраате опустели...
Как правило, малые дома владеют лишь отдельными землями на разных планетах или даже на одной, но ваш дом как никак находиться в одной из самых развитых экономических зон империи и на недостаток денег пожаловаться не может. Однако у вашего дома нет собственного атомного оружия и вы не имеете самостоятельного голоса в Ландсраате, входя в одну из фракций Глашатаев. Все ваши дома имеют статус домов нового основания.
Собственно, по генережке.
Сначала генерим свой лен по схеме из соответствующей комнаты.
Потом пишем общую концепцию вашего дома (Как он строит свои отношения со своими людьми, с другими домами, какие порядки среди родственников, символика дома и так далее...)
Например, ваш дом известен своим благородством и своими рыцарскими традициями на войне, поэтому почти никогда не использует убийц и неожиданных нападений на противника и потому к нему стекаются самые верные и благородные воины империи.
Исходя из этого я буду прописывать особенности вашего дома, выдавать плюсы и минусы.
Ход, будет делается оринтировочно раз в неделю, что и будет соответствовать неделе игрового времени.
P.S. Это уже 4я игра по этому миру, все все знают, так что закончим лирику.)