Сыщик (ГС) - Ночью может выбрать цель и получить зацепки насчёт её роли.
Наблюдатель (ГС) - Ночью может наблюдать за любой целью и узнать, кто посетил её этой ночью.
Игнорирует иммунитет к обнаружениюШериф (ГС) - Каждую ночь может проверить цель на подозрительную активность (Узнать, является ли цель Мафией, Членом Ковенанта, Серийным убийцей или Оборотнем).
Шпион (ГС) - Каждую ночь узнаёт, кого посещала мафия и ковенант ночью и также может поставить жучок на дом любого персонажа, чтобы узнать, что с ним происходило ночью.
Жучок игнорирует перевозку и не провоцирует Ветерана и Медузу.
Психик (ГС) - Каждую нечётную ночь получает три имени. Как минимум один из них - Враг Города.
Каждую чётную ночь получает два имени. Как минимум один из них - Городской.
Психики не получает своё имя ни в коем случае.
Следопыт (ГС) - Ночью может проследить за целью и узнать, кого она посещала этой ночью.
Пробивает
Иммунитет к обнаружению.
Тюремщик (ГУ) - Каждый день может выбрать, кого он будет держать в тюрьме этой ночью. Может анонимно общаться с заключенным от имени Тюремщика. Три раза за игру, может казнить заключённого. Если казнён Городской, теряет все свои казни. Не может казнить в первую ночь, даже при контроле ведьмы.
Имеет уникальную записку убийцы в виде возможности выбрать причину для казни.
Причины:
Нет причины. (Стандартно)
Известный злодей.
Его профессия противоречит известному.
Он одержим и говорит без смысла.
Он слишком тихий и не отвечал на вопросы.
Он нейтрал, который может повернуться против нас.
Я использую свои предчувствия.
Неостановимая атакаУникален. В игре не может быть больше одного.
Частично невосприимчив к блоку: Не может казнить цель при блоке.
Не может казнить 1 ночью.
Пробивает иммунитет к блоку. Цель в тюрьме будет заблокирована в любом случае.
Гарантирует
Мощную защиту персонажу в тюрьме. Любая способность, применённая на персонажа в тюрьме провалится с объяснением причины. Персонаж в тюрьме узнаёт, если его пытались атаковать, транспортировать, заблокировать, шантажировать или контролировать.
Живая Мафия, Ковенант и Вампиры узнают, если их союзник в тюрьме в начале ночи. Они могут писать ему, но он не может ответить им.
Заключённый и Тюремщик могут анонимно слать друг-другу сообщения, но не больше пяти раз.
Охотник на Вампиров (ГУ) - Ночью может проверить кого-то на роль Вампира и убить в случае обнаружения вампира. Если проверяет цель, которую кусает вампир, защищает её от обращения, но не убивает нападающего и не узнаёт об этом.
Базовая атакаИммунитет к укусам вампиров.
Контратакует вампиров при попытке укуса.
Становится Вигиланте с одним патроном, после смерти всех вампиров.
Если в игре есть охотник, в игре точно есть хоть один вампир.
Ветеран (ГУ) - Три раза за игру, ночью может объявить тревогу и атаковать всех, кто посетил его этой ночью.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Мощная атакаИммунитет к блокамИммунитет к контролюВременная
Базовая защита во время Тревоги.
Временный
Иммунитет к укусам во время Тревоги.
Узнаёт в конце ночи, сколько посетителей было атаковано.
Вигиланте (ГУ) - Ночью может атаковать кого-нибудь. Имеет 3 пули.
Базовая атакаНе может атаковать 1 ночью, если его не контролируют.
В случае убийства Городского, узнаёт об этом следующей ночью и совершает самоубийство, которое никак не предотвратить.
Телохранитель (ГЗ) - Ночью может защитить цель от одной направленноттатаки/агрессивного посещения (Бензин) и контратаковать ценой своей жизни.
Один раз за игру может выбрать себя и надеть бронежилет, гарантирующий Базовую защиту на ночь.
Мощная атакаВременная
Базовая защита в ночь надевания бронежилета.
Защита гарантирует цели
Мощную защиту от одной атаки.
Доктор (ГЗ) - Ночью может спасти цель, вылечив её.
Один раз за игру может выбрать себя и вылечить.
Лечение гарантирует
Мощную защиту. Атакующий не получает уведомления о наличии защиты, если его цель вылечена.
Доктор узнаёт, если его цель была атакована.
Крестоносец (ГЗ) - Ночью может защитить цель от направленных атак и контратаковать одного визитёра.
Базовая атакаЗащита гарантирует цели
Мощную защиту от направленных атак.
Крестоносец узнаёт, если его цель была атакована.
Цель также узнаёт, если была атакована и защищена.
Атакующие не получают уведомления о защите, если их цель защищена Крестоносцем.
Если кто-то посещает цель Крестоносца, Крестоносец атакует одного из них. Кого именно - решает кубик. Крестоносец не может атаковать себя, если не был перенаправлен на себя.
Инженер (ГЗ) - Ночью автоматически строит ловушку. На следующую ночь после постройки, может установить ловушку возле любого персонажа.
После установки может выбрать себя и снять установленную ловушку.
Может иметь только одну ловушку: Нельзя строить новую, если старая не уничтожена.
Ловушка активируется и уничтожается после того, как кто-то посетит цель, возле которой есть ловушка.
При активации, ловушка раскрывает тайные роли посетителей Инженеру.
Если посетитель пытался навредить цели (Атака, Обливание бензином), то активация ловушки гарантирует
Мощную защиту цели от этой атаки, а также
Мощную атаку по визитёру. Ловушка спасает только от одной атаки за ночь по обычному приоритету.
Ловушка не уничтожается после смерти Инженера.
Эскорт (ГП) - Ночью может заблокировать цель, мешая ей сделать ночное действие.
Иммунитет к блокамМэр (ГП) - Днём может публично раскрыть себя заклинанием "Я - Мэр и вскрываю свою роль". После этого имеет силу в три голоса и не может быть выбран Доктором для лечения.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Медиум (ГП) - Днём может выбрать персонажа на кладбище и свободно говорить с ним в течении ночи.
Один раз после своей смерти, днём может выбрать любого живого персонажа для Сеанса. Сеанс длится одну ночь и позволяет Медиуму и выбранной цели приватно общаться.
Священник (ГП) - Один раз за игру, ночью может выбрать городского на кладбище и вернуть его к жизни.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Перевозчик (ГП) - Ночью может выбрать две разные цели и поменять их местами для способностей. Цели узнают об этом.
Иммунитет к блокамИммунитет к контролю