Bleach "Локальный конфликт ver 0.1"
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Nekr0
|
146/6170
|
online
|
Канзаки Аято
|
Пятый офицер, Второго отряда
|
2
|
06.06.2018 22:03
|
В игре
|
2
|
neogen125
|
82/2192
|
offline
|
Сасаки Хайсе
|
Третий офицер, девятого отряда
|
2
|
07.06.2018 15:04
|
В игре
|
3
|
Ищущий
|
318/7017
|
online
|
Курусугава Аме
|
Четвертый офицер 11 отряда
|
3
|
07.06.2018 10:11
|
В игре
|
4
|
Crechet
|
760/12479
|
offline
|
Акаруи Хошида
|
Пятый офицер Двенадцатого отряда
|
2
|
12.06.2018 23:35
|
В игре
|
5
|
Эрфар
|
370/23090
|
offline
|
Карасу Куро
|
Четвертый Офицер Третьего Отряда
|
1
|
04.06.2018 21:26
|
В игре
|
Всем доброго времени суток. Для начала хочу обратиться ко всем фанатам аниме(манги) про Куросаки Ичиго. Если Вы по какой-то причине не знаете концовку данного аниме (манги), то спешу вас предупредить, возможны спойлеры! И второе, в игре (при создании и описание игры, описание событий и т.д.) часто будут упоминаться известные имена персонажей. Ввиду некоторых особенностей перевода с японского на русский существуют различные версии написания. Давайте сразу договоримся, не собачиться и не кричать попусту из-за подобных разногласий в вариантах написания и произношения.
Ну а теперь парой слов о предстоящей игре
О чём игра, чего ждать:
Игра не более не менее чем тест собственной системы направленной на PVP. Будет небольшой сюжет, и розданы тайные роли, дабы этот сюжет не затянулся. Однако вся суть игры будет крутиться вокруг столкновения персонажей и нахождения подводных камней мастерской системы. Поэтому очень большая просьба отнестись с уважением и пониманием. По Бличу существует уже несколько систем, но в большинстве из них чёрт ногу сломит. Посему давно была идея создать что нибудь понятное для игроков и применимое для мастеров. Явно с первого раза много чего может не получиться, будут косяки и система будет меняться. Для этого и создан этот модуль. Так что если вы хотите примерить шкуру синигами, побегать и порубить других богов смерти, то милости просим.
Кем и где предстоит играть:
Подробно о системе и генерации персонажа в отдельной комнате. Сейчас парой слов о времени, персонажах и месте события. Играем за синигами уровня первой пятёрки офицеров, возможно, будут игроки уровня лейтенантов, капитанского уровня не будет (ибо я пока не готов к их возможностям). События будут происходить в мире духов, в альтернативной ветке сюжете. В момент когда Айзена уже заточили, а лишившийся силы Куросаки возвращает себе силы в мире живых. Основных персонажей аниме(манги) задействовать не планирую, но их имена явно будут появляться в описаниях.
Теги, и то как я их понимаю:
Словеска + D100 + Авторская: Ваше действие должно быть понятно описано, желательно оставлять после поста комментарий с чётким однозначным описанием действия персонажа. Если мастер не смог понять, что же каждый из 20 ваших клонов делает, то тут не только вина мастера. В игре есть система кубов, основные будут d20 и процентный d100. Все броски будут выполняться мастером в открытую. Об Авторской системе уже было сказано выше - она сырая, и имеет косяки.
Для новичков - для игры вам не надо быть мастером систем d20 и знать весь лор Bleach. Вся минимально необходимая информация будет доступна.
Скоростной - планируемый темп игры 3-4 поста в неделю. В среднем пост в два дня. Никого ждать не намерен! За пропадание персонажа, особенно в бою, буду карать. И да, я вас не ограничиваю когда речь идёт о социальных сценах и отыгрыше сюжета , пишите друг другу хоть пять постов в день. Но когда идёт бой, и один игрок неожиданно пропадает на двое суток, это тормозит всю игру и очень обламывает кайф.
PvP - игра планируется об сражениях между игроками и сражениями с НПС, возможна очень высокая смертность персонажей! Однако, хорошим игрокам я всегда предложу создать второго, а то и третьего персонажа.
Альтернативная история - напрямую игра не будет касаться сюжета аниме (манги).
Объём постов
Я не смог правильно выбрать тегами, посему опишу здесь. Игра всё таки по аниме, а значит если вы захотите описать внутренние переживания персонажа в момент смертельной схватки, или вести красивый геройский/злодейский диалог, или сделать флешбек и поведать нам историю о взросление персонажа... Я буду только рад. Но затягивать написание постов из-за чрезмерной литературности не следует. Как в прочем и скатываться до короткопоста в пару строк не надо. Средний желаемый объём поста 5-7 предложений.
Сколько будет игроков
Я планирую 6-8 игроков, если будет особый высокий интерес, то могу набрать до 10. В первую очередь буду брать хорошо проработанных персонажей и персонажей с разными раскачками (для фикса и обкатки системы)
Продолжительность игры
Если будет всё хорошо, то при темпе в 3-4 поста в неделю, игра займёт месяц-полтора.
В целом, главные момент оглашены все. Добро пожаловать в модуль.
PS Я очень сильно не люблю срач между игроками (или с мастером). Прошу, давайте не будем доводить ситуацию до выяснения у кого реацу длиннее, а попытаемся решать все спорные моменты культурно.