Религия жителей Царства имеет множество имён, но всюду уходит корнями в круговорот рождения и смерти, Колесо бытия. Низшие души населяют многие вещи и животных, а высшие – людей. Люди же, живущие в праведности и духовной чистоте, способны в следующей жизни переродиться в Святых. Святые, внешне не отличаясь от иных людей, появляются на свет в крепкой связи с прошлыми воплощениями души. С детства они тянутся к ремеслу и жизненному укладу прошлых инкарнаций, демонстрируя профессиональные и творческие успехи в юности, а в зрелости могут совершать т. н. чудеса, создавая артефакты и даже подчиняя себе стихии. Святые имеют прочные связи с незримым миром, могут общаться с богами и низшими воплощениями души, не уступая на этом поприще жрецам и мистикам, что проводят всю свою жизнь в духовных тренировках.
Воплощение Святого – шанс достичь Просветления вырваться из Колеса бытия, стать Младшим Божеством, покровителем местных ремесленников, творцов и просто благочестивых людей. Круговорот судит Святых за их поступки, поэтому тех с ранних лет готовят к путешествию, в котором они должны проявить себя, сотворив как можно больше благих дел. Те Святые, что проживут свою жизнь в праздности, рискуют вернуться в Колесо бытия и вновь переродиться обычным человеком. Святые же, что творят злодеяния, после смерти низводятся в низшие воплощения и часто вселяются в оружие и предметы быта. В этих вещах душа томится веками в окружении людей, слушает и наблюдает за ходом жизни, пока злая воля не покинет её, а предмет тут же не рассыпется в пыль, возвратив заточенную душу на путь очищения в Колесе.
Понятия «праведность» и «благое дело» разнятся от культуры к культуре, но в целом зиждутся на принципиальности и отзывчивости, банальной помощи людям в беде. С курсом действий Святым помогают определиться местные жрецы и старейшины. Для большинства людей Святой имеет особенный статус, форму идеала, к которой стремится каждый человек. Странствующего Святого встречают всей деревней, он желанный гость и у простолюдина, и у феодала. К нему же обращаются за советом, когда нужно разрешить спор, примирить давних врагов или усмирить низшие души.
В конечном итоге, цель каждой низшей души – стать высшей, высшей – переродиться в Святого, а Святого – стать Младшим Божеством. В классическом учении даже Младшее Божество продолжает идти по пути просветления, к форме кристально чистой души, бога. Боги бессмертны и незримы, лишь изредко появляясь в мире в виде мифических существ (например, драконов), следят за оборотом Колеса Бытия и судят по поступках смертных.
У Святых нет единства в характере и пути. Например Есуй, Святая Вина, была знаменита своим весёлым нравом. Она кормила босоту, проводила праздники и забавы ради превращала воду с растворенными в ней щепой бамбука в брагу. А Чжан Цян, Святой Тушечницы, был аскетом, жизнь провёл приводя к единообразию государственную письменность и разнося её в самые отдалённые уголки Царства. Каждый Святой сам выбирает свой путь.
Помимо богов, вне Колеса существуют и демоны. Души, которые колесо не смогло очистить; древние бессмертные существа, которые пришли из пустоты. Хоть они и вырвались из цепочки перерождения, их существование позорно, а сама сущность греховна. Самые безобидные из них шутят над смертными, путают их на горных тропах и воруют безделушки из домов. Самые ужасные же питаются злобой, высасывают воспоминания и даже воруют смертные оболочки. Но встреча с ними – большая редкость.