Каркемиш
| Описание игры
Готовьте щиты и копья, и вступайте в сражение: седлайте коней и садитесь, всадники, и становитесь в шлемах; точите копья, облекайтесь в брони. Почему же, вижу я, они оробели и обратились назад? И сильные их поражены, и бегут не оглядываясь; отовсюду ужас, говорит Господь. Не убежит быстроногий, и не спасется сильный; на севере, у реки Евфрата, они споткнутся и падут.
Иеремия 46:3-6
...и тогда я, Навуходоносор, наследник престола вавилонского, увидел у земель своих египетское войско. И повелел я собрать блестящие колесницы и пеших, и лучников, принес обильные жертвы богам и ударил на врага со всей силой.
---
Солнцеподобный Нехо, фараон Египта, да продлятся дни его, увидел, что вавилоняне переправляются через Евфрат на его землю. Огромную силу собрал он, золотом щедро заплатил воинам из Греции и Финикии и пошел на мерзкого вавилонянина, сокрушая его милостью богов.
Итак, в некоей немного альтернативной реальности назревает битва при Каркемише. Одно из крупнейших сражений в истории Древнего Востока, о котором позже будет писать Иеремия и которое положит конец господству египтян в Передней Азии... или остановит продвижение вавилонян на Запад. Только битва - от начала и до конца. Персонажи - простые воины враждующих армий или командиры небольших отрядов. Они будут убивать, умирать, страдать от жары и ран, захватывать трофеи и получать награды после битвы. Если выживут.
За Египет, помимо самих египтян, сражаются лидийские лучники, нубийцы, остатки некогда великих ассирийцев и наемники из Греции и Финикии. За вавилонян - мидийцы и разнообразные наемники (которых можно прописать на свой вкус, согласовывая, конечно, с мастером), включая скифов.
Битва альтернативно-историческая. Во-первых, потому что точных и детальных сведений о ней крайне мало, а потому мастерским произволом они будут дополняться. Во-вторых, потому что ее исход реально изменить. На начало игры войска уже стоят друг против друга.
Сеттинг древневосточный. Это значит, что от средневековых и тем более античных битв сражение при Каркемише отличаться будет кардинально. Во-первых, колесницы. Точнее КОЛЕСНИЦЫ! Это всё еще сила на поле боя, уже не способная в одиночку рассеивать всё вражеское войско, но от того не менее опасная. Во-вторых - почти полное отсутствие ударной конницы. Стремян еще нет, а потому кавалерии крайне мало и она используется в основном для разведки. В-третьих, хотя железно уже известно, бронзу оно так и не вытеснило. Хорошие металлические доспехи - редкость, большинство воинов идут в бой лишь со щитом и шлемом.
Генерация
Во внешность - картинку и краткое описание. Высокий\низкий, худой\полный, вот это вот всё.
Характер - кратко, отдельными штрихами. Отношение к окружающему миру, себе, войне и тому подобное.
В Историю - краткое (или не очень) описание того, как персонаж стал тем, кем он стал.
В Навыки - собсно, умения персонажа.
Инвентарь - снаряжение, которое при себе в бою. Для командиров сюда же описание отряда.
Игру хочу короткую и кровавую, а персонажей - живых. Не машины для убийства, а нормальных людей со своими страхами и чаяниями.