Сыщик (ГС)
"Частный сыщик, пролезающий в дома ради зацепок."
Ночью может выбрать цель и получить зацепки насчёт её роли. Подробнее узнайте в "Проверках"
Наблюдатель (ГС)
"Наблюдаете за домами, ища улики."
Ночью может наблюдать за любой целью и узнать, кто посетил её этой ночью.
Игнорирует иммунитет к обнаружениюШериф (ГС)
"Законник, вынужденный прятаться под угрозой смерти."
Каждую ночь может проверить цель на подозрительную активность (Узнать, является ли цель Мафией, Членом Ковенанта, Серийным убийцей или Оборотнем в полнолуние).
Шпион (ГС)
"Профессионал, следящий за передвижениями криминальных элементов."
Каждую ночь узнаёт, кого посещала мафия и ковенант ночью и также может поставить жучок на дом любого персонажа, чтобы узнать, что с ним происходило ночью.
Жучок игнорирует перевозку.
Психик (ГС)
"Одарённый мистик, способный искать зло."
Каждую нечётную ночь получает три имени. Как минимум один из них - Враг Города.
Каждую чётную ночь получает два имени. Как минимум один из них - Городской.
Психики не получает своё имя ни в коем случае.
Шут и Палач считаются врагами.
Следопыт (ГС)
"Охотник, хорошо выслеживающий цель."
Ночью может проследить за целью и узнать, кого она посещала этой ночью. Если она посещала себя/бездействовала - ничего не узнаёт.
Пробивает
Иммунитет к обнаружению.
Тюремщик (ГУ)
"Охранник тюрьмы, запирающий там подозреваемых."
Днём может выбрать, кого он будет держать в тюрьме этой ночью. Может анонимно общаться с заключенным от имени Тюремщика. Три раза за игру, может казнить заключённого. Если казнён Городской, теряет все свои казни. Не может казнить в первую ночь.
Имеет уникальную записку убийцы в виде возможности выбрать причину для казни.
Причины:
Нет причины. (Стандартно)
Известный злодей.
Его профессия противоречит известному.
Он одержим и говорит без смысла.
Он слишком тихий и не отвечал на вопросы.
Он нейтрал, который может повернуться против нас.
Я использую свои предчувствия.
Неостановимая атакаУникален. В игре не может быть больше одного.
Частично невосприимчив к блоку: Не может казнить цель при блоке.
Не может казнить 1 ночью.
Пробивает иммунитет к блоку. Цель в тюрьме будет заблокирована в любом случае.
Гарантирует
Мощную защиту персонажу в тюрьме. Любая способность, применённая на персонажа в тюрьме провалится с объяснением причины. Персонаж в тюрьме узнаёт, если его пытались атаковать, транспортировать, заблокировать, шантажировать или контролировать.
Живая Мафия, Ковенант и Вампиры узнают, если их союзник в тюрьме в начале ночи. Они могут писать ему, но он не может ответить им.
Заключённый и Тюремщик могут анонимно слать друг-другу сообщения, но не больше пяти раз за ночь.
Охотник на Вампиров (ГУ)
"Священник, который борется с заразой."
Ночью может проверить кого-то на роль Вампира и убить в случае обнаружения вампира. Если проверяет цель, которую кусает вампир, защищает её от обращения, но не убивает нападающего и не узнаёт об этом.
Базовая атакаИммунитет к укусам вампиров.
Контратакует вампиров при попытке укуса.
Становится Вигиланте с одним патроном, после смерти всех вампиров.
Если в игре есть охотник, в игре точно есть хоть один вампир.
Ветеран (ГУ)
"Параноидальный герой войны."
Три раза за игру, ночью может объявить тревогу и атаковать всех, кто посетил его этой ночью.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Мощная атакаИммунитет к блокамИммунитет к контролюВременная
Базовая защита во время Тревоги.
Временный
Иммунитет к укусам во время Тревоги.
Узнаёт в конце ночи, сколько посетителей было атаковано.
Вигиланте (ГУ)
"Полицейский, взявший закон в свои руки."
Ночью может атаковать кого-нибудь. Имеет 3 пули.
Базовая атакаНе может атаковать 1 ночью, если его не контролируют.
В случае убийства Городского, узнаёт об этом следующей ночью и совершает самоубийство, которое никак не предотвратить.
Телохранитель (ГЗ)
"Зарабатываете на жизнь защитой."
Ночью может защитить цель от одной направленной атаки/агрессивного посещения и контратаковать ценой своей жизни.
Вместо этого один раз за игру может выбрать себя и надеть бронежилет, гарантирующий Базовую защиту на ночь.
Мощная атакаВременная
Базовая защита в ночь надевания бронежилета.
Защита гарантирует цели
Мощную защиту от одной атаки.
Доктор (ГЗ)
"Профессиональный хирург."
Ночью может спасти цель, вылечив её.
Один раз за игру может выбрать себя.
Лечение гарантирует
Мощную защиту. Атакующий не получает уведомления о наличии защиты, если его цель вылечена. Даже если защита есть.
Доктор узнаёт, если его цель была атакована.
Крестоносец (ГЗ)
"Телохранитель, действующий на опережение."
Ночью может защитить цель от направленных атак и контратаковать одного визитёра.
Базовая атакаЗащита гарантирует цели
Мощную защиту от направленных атак.
Крестоносец узнаёт, если его цель была атакована.
Цель также узнаёт, если была атакована и защищена.
Атакующие не получают уведомления о защите, если их цель защищена Крестоносцем.
Если кто-то посещает цель Крестоносца, Крестоносец атакует одного из них. Кого именно - решает кубик. Крестоносец не может атаковать себя, если не был перенаправлен на себя.
Инженер (ГЗ)
"Мастер хитроумных устройств."
Ночью автоматически строит ловушку. На следующую ночь после постройки, может установить ловушку возле любого персонажа.
После установки может выбрать себя и снять установленную ловушку.
Может иметь только одну ловушку: Нельзя строить новую, если старая не уничтожена.
Ловушка активируется и уничтожается после того, как кто-то посетит цель, возле которой есть ловушка.
При активации, ловушка раскрывает тайные роли посетителей Инженеру.
Если посетитель пытался атаковать цель, то активация ловушки гарантирует
Мощную защиту цели от этой атаки, а также
Мощную атаку по визитёру. Ловушка спасает только от одной атаки за ночь по обычному приоритету.
Ловушка не уничтожается после смерти Инженера.
Эскорт (ГП)
"Прекрасная персона, работающая на город."
Ночью может заблокировать цель, мешая ей сделать ночное действие. Цель будет бездействовать этой ночью.
Иммунитет к блокамМэр (ГП)
"Главный в этом городе."
Днём может публично раскрыть себя заклинанием "Я - Мэр и вскрываю свою роль" даже если был шантажирован. После этого имеет силу в три голоса и не может быть выбран Доктором для лечения.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Медиум (ГП)
"Мощный псионик, способный общаться с мёртвыми."
Днём может выбрать персонажа на кладбище и свободно говорить с ним в течении ночи.
Один раз после своей смерти, днём может выбрать любого живого персонажа для Сеанса. Сеанс длится одну ночь и позволяет Медиуму и выбранной цели приватно общаться.
Священник (ГП)
"Одарённый, способный возвращать людей к жизни."
Один раз за игру, ночью может выбрать Городского на кладбище и вернуть его к жизни.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Перевозчик (ГП)
"Одержимый мотором и маслом."
Ночью может выбрать две разные цели и поменять их местами для способностей. Цели узнают об этом.
Иммунитет к блокамИммунитет к контролю