Артефакт(ы?) или...
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
16 |
Мастер: |
|
Xrictiana
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Словеска |
Сеттинг: |
|
свой |
Теги: |
|
Словеска, Фентези, Мистика, Постапокалипсис, Киберпанк, Космоопера, Стимпанк, Альтернативная история, Психоделика, Выживание, Комедия, Трэш, Для новичков, Короткопост, Песочница, Сюжетная, Донабор, Боевик, Детектив, Неторопливый, Фантастика, Наши дни, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
1514/3613 |
Двенадцать древних фрагментов артефакта - каждый со своим мнением о том, кого избрать хозяином. Главное, что все они лишь детали для одного. Кто и в каком количестве окажется в команде, вопрос к игрокам. Персонаж один из двенадцати, кто был избран артефактом.
Детали тянуться друг другу. Так что средневековому рыцарю предстоит сражаться бок о бок с воином в силовой броне, а девушке из этого времени побывать на балу в башне магов.
Вопрос в том соберете ли вы эту головоломку , кто окажется другом, а кто свалиться в ПВП ? Артефакт из рук избранного может забрать только избранный.
Сама игра большее всего будет походить на похождения "доктора Кто." То есть это детектив с большой ложкой мистики или мистика с ложкой детектива. Перемещение между пространствами, артефакты, внеземные расы и технологии. Игроки могут тащить в сетинг и свои идеи и мысли. Чехарды в нем будет более чем достаточно.
Использование научных знаний этого мира приветствуется, но многие из них будут поставлены под вопрос и опровергнуты. Логическое мышление - необходимо. Четкая логика во всех событиях и работе всех устройств есть. Так же как и нить повествования.
Система - словеска.
Забудьте все, что вы знаете о СВОЕМ мире. Не важно в каком из отражений вы родились. Все нет так, как вам кажется.
Описание комнат:
Генерация - правила о сборке персонажа.
Отражения - описание миров. (Спрашивайте, буду вносить пояснения и дополнения в описание мира)
Артефакты и НПС - комната, куда мастер вносит описание артефактов и важных НПС.
Записная книжка - комната куда игроки вносят памятки для себя.
\\ В связи с тем, что основная претензия ко мне -это затянутость сюжета, то я введу правило рояля. То есть, игроки могут в обсуждение написать рояль и получить следующею сюжетную сцену, даже если мастер считает, что из предыдущей вы не все вынули.
А и еще... прежде чем стрелять - спрашивайте. Может и стрелять не придется