Чума
| Описание игры
Первые предвестники Чёрной смерти появились в городе почти незаметно: чуть больше, чем обычно, стало крыс в подвалах, бездомные кошки и собаки, наоборот, встречались все реже, в больницу с симптомами лихорадки поступали все чаще... Люди старались не замечать эти тихие поступи болезни. Ведь она была так далеко - в другой части света. Азия и Европа могли беспокоиться о быстром распространени чумной палочки, а вот Англия не могла себе позволить такого, оставаясь в стороне от всего мира.
До каких крайностей может дойти человеческая глупость? Как хорошо притворяться слепым, не замечая творящегося прямо под носом ужаса! Может, если бы чуть раньше... Но все случилось так, как случилось. Слишком поздно власти признали: чума дошла до нас. Город пришлось закрыть. Стража была выставлена по всем возможным путям, ведущим из поселения. Никому не позволялось ни въезжать, ни выезжать. Либо все погибнут, либо излечатся. Но болезнь пытались удержать, не подозревая, что Чёрную Госпожу невозможно контролировать.
Некоторые семьи были отрезаны друг от друга, оставшись по разные стороны городской стены. Ресурсы были ограничены: поставки продуктов да и всего остального были прекращены в следствии карантина. Количество вакцины могло хватить не на всех. Да и эффективность ее ещё следовало довести до ума, ведь бактерии постоянно мутировали, отражая атаки медиков, создавая новые устойчивые штаммы. Чума тоже хотела жить и она боролась. А готов ли ты к этой борьбе?..
Во что играем?
Англия периода 14 века. Не пытаюсь воспроизвести достоверно распространение болезни. Условно: город где-то близь Лондона, до которого добралась болезнь. Не гонюсь за историчностью. Ведь встречи на узких чумных улочках могут быть совсем необычны. Здесь не только шмыгают по углам заражённые крысы и мародерствую отчаявшиеся соседи. Здесь шагает сама Чёрная смерть и те, кто ей верно служит... Мистика, да.
Кем играем?
Человеком, оказавшимся запертым в пораженном чумой закрытом городе. Случайный приезжий. Лекарь. Священник. Старик. Беспризорный мальчишка. Любой житель достоин побороться за право жить.
Что будет?
Зависит от персонажа. Но это точно будет борьба: с самим собой, с болезнью, с чем-нибудь или кем-нибудь пострашнее... Будет ли доктор спасать больных или будет спасаться сам? Будет ли священник лечить души прихожан или отречётся от веры, поддавшись панике и отчаянию? Будет ли сосед помогать оставшейся без родных старушке или станет мародером? Будешь ли ты выживать или смиришься со смертью? Может стоит подкупить стражу? Или прорваться с боем? Или запереться ото всех, скуля и плача?
Соло-модуль
Ага, на одного игрока. Либо на пару веток по одному игроку, не связанных и не пересекающихся. Отдельные истории в одной локации.
Генерация:
Внешность: можно картинку (только не аниме, пожалуйста) и небольшое описание.
Характер: лучше прописать, чтобы понимать, на что будет способен герой в разных ситуациях. А уж ситуации предоставлю. Хотя может все сложится не так, как персонаж себе представляет. Человек способен измениться (при чем в разные стороны), я считаю.
История: как и с кем остался в городе, есть ли кто за периметром, что имеет (условно: достаток), кем является (профессия и репутация). Начинаем с момента закрытия города. Когда паника ещё не набрала обороты. Это просто меры предосторожности. Сейчас всех подлечим и отпустим. Просто несколько человек поступили с лихорадкой. Просто изловили с десяток крыс. Все под контролем.
Навыки: только те, в которых он спец. Кратко, ведь может многие окажутся бесполезными в сложившихся условиях.
Инвентарь: условно, не надо описывать трусы и считать ложки. Сюда же ставим НР (цифру дам исходя из истории). При встрече с заражёнными потребуется бросок кубика д6. Где 1,2 - провал (заражение, -1 к нр), 3-4 - последствия, которые опишу (без потери единицы здоровья), 5-6 удача (на этот раз, ага).