Босс(М) / Босс(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели.
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме Мафии, кто применял на него способность, кроме Почты, в эту ночь, получает атаку на 1 урона
Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
Киллер(М) / Киллер(1)Офицер(1)Вигиланте(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Томми-ган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Наследие (Г,Т) — если умирает или становится "духом", Босс получает способность Пистолет.
Агент(М) / Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь).
Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Подстава — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Подставу, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
Предатель(М) / Предатель(1)Агент(1)Сыщик(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Нож в спину — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона.
Срыв расследования (Г) — ночью, если не использует в нее Нож в спину, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
В свои руки — ночью, если не использует в нее Нож в Спину и Срыв Расследования, может узнать Личину цели.
Офицер(З) / Офицер(1)Киллер(1)Вигиланте(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель узнает об этом и получает способность Наган.
Криминалист(З) / Криминалист(1)Босс(1)Предатель(1)Полицейский(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Взятие показаний — ночью может дважды узнать Личину цели.
Аутопсия — ночью, если не использует в нее Взятие показаний, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.
Сыщик(З) / Сыщик(1)Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Обыск — ночью может выбрать цель и назвать Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина.
Улики — днем может выбрать цель, умершую по результатам прошлой ночи. Узнает названия всех способностей, сыгранных на цель или нанесших ей урон в прошлую ночь.
Полицейский(З) / Полицейский(1)Босс(1)Агент(1)Офицер(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Допрос (Б) — ночью, если не использует Арест, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Вигиланте(З) / Вигиланте(1)Киллер(1)Сыщик(1)Маньяк(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона.
Дозор (Г) — ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Гражданский(З) / (всех тайных ролей по 1)
Серая масса — в первую ночь, если чужая способность требует угадать Тайную роль цели, нельзя называть Гражданского.
Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.
В свои руки — ночью может узнать Личину цели.
Суд присяжных — ночью может выбрать цель. Следующим днем против цели тайно вносится 1 голос.
Разоблачение — ночью может выбрать цель и Тайную роль, кроме роли Закона. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, наутро Тайная роль цели раскрывается публично.
Гражданский(З) - да, еще один.
Гражданский(З) - да, их трое.
Маньяк(Н) / Маньяк(1)
Двойная жизнь (Г,Т) — в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Не получает личины никаким другим способом. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего).
Преследование (Г,Т) — ночью может узнать Личину цели.
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 2 голоса и еще 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Злой Гений (Н) / Злой Гений(1)Босс(1)Предатель(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Вигиланте(1)Гражданский(1)
Хитрый план (Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В конце каждой ночи получает 1 "план".
Похищение (Г) — ночью может выбрать цель. Если цель должна умереть по результатам ночи, вместо этого она остается живой с 1 ХП, а Злой Гений получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Пропаганда (Г) — ночью, если не использует Похищение, может выбрать цель. Если следующим днем цель набирает больше всех голосов, казнь отменяется и никто не умирает, а Злой Гений получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Информатор (Г,Т) — ночью, если не использует Похищение и Пропаганду, может выбрать живую цель, кроме себя, и назвать ее Тайную роль. Если совпадает, получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель. Нельзя называть одну и ту же роль дважды.
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Взятка (Г) — один раз за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
DDD (Г,Т) — если по итогам дня имеет хотя бы 8 "планов", то выигрывает единолично.
Джокер(Н) / Джокер(1)Киллер(1)Агент(1)Офицер(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Гражданский(1)
Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
Банк — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
Блеф — получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь.
Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса.
Мизер — следующей ночью все свои способности работают из Госпиталя и Тюрьмы.
Фолд — теряет все карты.
Хит (Г) — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст (Г) — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи, умирают.
Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Ва-банк (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.