Непреодолимая Сила
| Описание игры
Настанут дни, когда из того, что вы здесь видите, не останется и камня на камне. Всё будет разрушено.
+ + + + + + + + + † †
Война редко приходит тогда, когда её ждут.
Она не стучит в дверь. Не звонит, прося встретить её на вокзале утром. Она подкрадывается незаметно, прячась за маской цивилизованности, за обещаниями мира, за верой в всесильность дипломатии, за декларациями, договорами и многосторонними конференциями. Она прячется за прямыми включениями с длинных переговоров за длинными столами, за приятельскими похлопываниями лидеров друг другу по плечу, улыбками, рукопожатиями и обещаниями долгого мира. Она закрывает уши, заставляя игнорировать осторожные опасения политиков или называет их паникёрами. За обедом она просит переключить дебаты с криками и спорами экспертов на развлекательный канал. Даже когда её тяжёлая поступь уже слышна на пороге вместе с заявлениями военных, нотами протеста, ультиматумами - она продолжает шептать на ухо:
"Это далеко. Это тебя не касается. Ложись спать. Забудь."
В один день пришлось проснуться. В одночасье война оказывается повсюду: в экстренных выпусках новостей, в заголовках новостных лент, в фотографиях и репостах из социальных сетей, в обеспокоенных разговорах на улицах. Музыку сменяют учебные воздушные тревоги, прогулки под звёздным небом - комендантский час, свободную жизнь - распоряжение прибыть в установленное место в установленный срок. Тут и там слышно страшное слово: мобилизация. Война наконец приходит в открытую, вместе с медицинскими осмотрами, с комиссией, росписями и печатями на личном деле. С вокзалами и космопортами, заполненные молодыми людьми. С короткими прощаниями, с слёзами жён и матерей, с сигналом к отбытию.
Как?
Три сотни лет Королевские Системы Виварио вместе с своим ближайшим союзником, Эриданской Торговой Лигой, довольствовались миром на юго-востоке освоенного человеком космоса. Три сотни лет космический флот Королевских Систем, самый мощный в этом регионе и второй по силе флот в галактике после ВКФ Догманской Федерации, правил среди звёзд. Три сотни лет мира и процветания... закончились. Войска Республики Карлсланд победоносной поступью шагают по галактике, сминая любое сопротивление на своём пути. Большинство миров Коалиции Независимых Систем пало под их натиском. Торговая Лига разгромлена и оккупирована. Экспедиционный корпус Королевских Систем, потрёпанный в боях Эриданской компании, лишь чудом успел эвакуироваться. Центральные миры Королевских Систем избежали угрозы немедленного вторжения - Великий Гиперпространственный Разлом не дал войскам Карлсланда развернуть полномасштабное наступление, однако война продолжается на многих других фронтах. Войска Карсланда развернулись к Анклаву, сминая застигнутую врасплох галактическую супердержаву с сверхъестественной лёгкостью, а также продолжают выбивать войска Королевских Систем из удалённых доминионов и колоний по всему космосу.
Кластер Новый Тетуан являются одним из таких "внешних доминионов": группа звёздных систем, расположенных на пересечении крупных гиперпространственных коридоров и богатых экзотическими минералами, имеет абсолютное стратегическое значение. Империя Вассарлу, давний астрополитический соперник Королевских Систем с претензиями на планеты кластера, вступает в войну на стороне Республики и наносит Королевским Системам неожиданный фланговый удар. Гарнизоны планет кластера оказались неспособны сдерживать натиск и капитулируют, один за другим.
Поскольку потеря Нового Тетуана не только лишит Союзников доступа к несметным богатствам кластера, но и серьёзно нарушит транспортное сообщение между удалёнными доминионами Королевских Систем и поставит под угрозу поставки материальной помощи из-за рубежа, последние стягивают в кластер Новый Тетуан все возможные резервы. Республика, понимая что политически нестабильная Империя Вассарлу не сможет вести затяжную войну с Королевскими Системами, посылает ей на помощь крупный экспедиционный корпус. Устанавливается Тетуанский Фронт.
И именно танковые войска, в силу особенностей ландшафта большинства планет кластера, будут иметь здесь решающее значение...
+ + + Q&A + + +
- Шо это?
Ну модуль, да.
- О чём?
Мне кажется завязка уже должна о чём-то недвусмысленно намекать, не смотря на всю мою тщательно высосанную из пальца замаскированную лирику. Можете представить себе североафриканский ТВД Второй Мировой Войны? Палящее солнце, белый песок, "Лис Пустыни" и Монтгомери (невыносимый в победе, конечно же), Битва при Эль-Аламейне, и конечно же мемесы про бесполезную итальянскую армию, вот это вот всё. Ну? Так вот. Всё то же, только в профиль. В космосе. В далёком будущем. С танками. Да, я серьёзно.
Я уже делал когда-то давно пару модулей вдохновлённых ВМВ, но в Этих Ваших Космосах™ (хороший пример: ссылка, пример чуть похуже: ссылка :( ). Но там были азиаты с катанами (космическими), суровые морпехи (космические), и силовая броня (тоже, надо сказать, космическая). Ну а здесь же фокус, однако, танки. Ну и всякая другая тяжёлая стреляющая техника.
- Система и сеттинг?
В основе системы – старая-добрая Cyberpunk 2020 с расширением Maximum Metal, в фокусе которого тяжёлая техника: танки, самолёты, ОБЧР, всякое такое. Система немного (на самом деле нет) подпилена для большей гибкости и удобства в форумном формате, ну и с поправками на сеттинг тоже. Но в основе это всё тот же старый-добрый CP2020 + MM. Знание основной системы желательно, но не принципиально. «Не знаешь – научим. Не хочешь – заставим». Кочующие из модуля в модуль переводы как всегда на месте, как и возможность и желание помочь, если что.
Для максимального удобства - шаблоны персонажей в наличии, при желании можно их брать и вообще избежать необходимости "генерить циферки". Впрочем, от обязанности понимать принципы боёвки по ММ это не освобождает. Иначе шансы игрока-танкиста метнуть башней возрастают (а они и так всегда есть).
Сеттинг у меня свой собственный. Вообще говоря самую основную основу можно почитать в одном из древних модулей, но это ни разу не обязательно. Да и имейте в виду что за 6 (или 7?) лет моё видение многих моментов радикально поменялось.
Если интересно, то вот, исключительно для ознакомления: ссылка.
Опять же, я не скрываю аналогии (наоборот, кричу о них) между реальной ВМВ и моим фиктивным конфликтом, так что всё должно быть более-менее понятно. Королевские Системы Виварио - имеют примерно ту же роль, которую ИРЛ в Войне играла Великобритания. И находятся КСВ сейчас примерно в той же ситуации, в которой Великобритания находилась во второй половине 41-ого года. Т.е., если обобщить: всё довольно плохо, но без паники. Премьер-министр сказал что мы "shall never surrender", и надежда ещё есть. Понятно? Так что поднимите ваши пальцы в форме буквы V ради победы, оденьте противогаз и идите дальше.
- Это всё замечательно конечно, но кем играть то?
Игрокам предлагается взять на себя роль танковой роты сухопутной армии Королевских Систем Виварио. Да, танки. Много танков. Персонажи игроков - исключительно командиры танковых экипажей. В бою игрок полностью и во всех смыслах управляют своим танком - напрямую через персонажа-командира, и косвенно - делая броски и принимая некоторые "системные" решения за остальной экипаж-NPC. Члены экипажа - хоть и NPC, и находятся под некоторым "метафизическим" контролем игрока, но являются всё же отдельными и независимыми персонажами, это надо понимать.
Да, ещё раз: экипажи только NPC. Скажем твёрдое НЕТ геймплею за заряжающего. "Циферки" экипажей будут выданы игрокам шаблонные. Имена, фамилии, биографии и всё прочее будут сгенерированные при помощи родных lifepath'ов системы, бросков куба, синей изоленты и такой-то матери.
Окончательное решение вопроса о структуре
Танковая рота вообще говоря имеет свою структуру.
• Командир роты, в звании капитана или майора
• • (опционально) Заместитель командира роты, если народу будет много
• • (опционально) Приписанный к роте взвод лёгких танков, в непосредственном подчинении командира.
• 1-ый танковый взвод
• • Танк командира взвода, под управлением лейтенанта
• • Два основных боевых танка
• 2-ой танковый взвод
• • Танк командира взвода, под управлением лейтенанта
• • Два основных боевых танка
• 3-ий взвод (огневой поддержки)
• • До четырёх боевых машин огневой поддержки (БМОП) и/или противотанковых САУ
(кому-то из них нужно быть командиром взвода в звании лейтенанта)
Т.е. по умолчанию я готов принять от 8 до 14 игроков. Сколько влезет. Из них один - товарищ господин командир, под ним три офицера поменьше, и остальные обычные танкисты (командиры своих экипажей). В структуре много опциональных моментов, т.к. - мне хотелось бы видеть более-менее разноплановый состав. Да и в общем то идёт война, и взвода/роты/батальоны комплектуют тем что есть, исходя из потребности в данном участке фронта.
- Что-то ещё?
• Я люблю когда техно-информаторий-инвентарь в модулях БОЛЬШОЙ. И ещё люблю мучать игроков, насильственно заставляя во всём разбираться и каждый патрон себе подбирать индивидуально. Тут это как бы тоже есть, признаю. Однако основа инвентаря выдаётся каждому положенная по-уставу, танки тоже родина предоставляет. У игрока есть только сравнительно небольшая возможность что-то модифицировать.
• Много тактических карт, как обычно. Предупреждаю: как правило с телефона их рассматривать не очень то и удобно, deal with it.
• Т.к. модуль про военных (опять), то будьте готовы ко всем видам военизированного цирка, всё в моих лучших худших традициях. Так, будьте готовы нажать кнопку "покинуть игру" умереть потому что ваши подчинённые нарушают приказы, братья по оружию тупят, а командир абсолютно некомпетентный кретин злоупотребляющий полномочиями, и мастер ничего с этим не делает, и вообще все всё неправильно делают и надо широкую на широкую. Это классика, это знать надо.
• Имейте в виду что вы создаёте только своего персонажа, а не весь экипаж. Не надо генерировать экипаж по-системе! Или придумывать им биографии. Или ещё чего-нибудь такое про них делать. Кое-какие опции по подбору себе членов экипажа с "нужными" особенностями/навыками для особо авторитетных командиров конечно есть, см. комнату генерёжки. Можно ещё свои пожелания высказывать, хех. Но на этом всё.
• Я против кросспола, совсем. Ибо скрепы.
• Против выделения жирным, курсивом, и подчёркиванием всякого разного в постах там не по-существу.
• Не против КОРОТКОПОСТА на самом то деле, но до абсурда это не надо доводить.
• Могу активно использовать ненормативную лексику, сцены насилия, бессмысленные псевдотехнические описания и клипы Александра Пистолетова.
• Отыгрыш полный, стёбу места нет (с)
- Картинка для демотивации