[D&D 5] Меч в камне
| Описание игры
Тёмные времена пришли в Срединные королевства. Целые страны опустошены долгими десятилетиями войн. Благородные рыцари гибнут в боях от рук черни, вооружённой аркебузами. По дорогам ходят банды разбойников, мародёров и дезертиров. Тысячи мертвецов, оставшихся без погребения, рыскают в ночи, охотясь на живых. Монстры снова объявляются там, где о них не было слышно уже сотни лет, и драконы и великаны разоряют целые поселения. Тут и там ещё слышны отголоски эпидемии Чёрной Смерти, прокатившейся по миру. Тут и там чернь поднимает восстания против феодалов. Схизматики потрясают устои общества, посягая на авторитет Святого Престола. Поднимают голову еретики, не чтящие Единого, и демонопоклонники проводят свои богомерзкие ритуалы. Безумные пророки предрекают конец времён, называя конкретную дату - 7000 год от сотворения мира, то есть очень скоро. Инквизиция неустанно борется с врагами истинной веры, но её методы ещё сильнее разжигают ненависть людей к церкви. С востока и севера снова движутся орды орков, но сейчас, когда старые союзы рушатся, им некому противостоять.
Одни боятся, что близятся последние времена. Другие надеются и верят, что именно сейчас, когда тёмные времена пришли на землю, должен явиться истинный король, как он являлся уже не раз в прошлом, прогнать врагов рода человеческого и объединить Срединные королевства под своей мудрой и справедливой властью.
И вот до вас дошла весть о неком юном дворянине по имени Рональд фон Мюнценкамп, владетеле небольшой марки на границе Мидланда и Франконии, заявляющем, что он владеет Кларентом - мечом Истинных королей, а значит, ему предначертано стать во главе Срединных королевств. Правда ли это? Неизвестно. Но вы решили рискнуть - если ваша ставка выиграет, вы станете приближёнными будущего повелителя Срединных королевств и впишете свои имена в историю.
Кто и что?
Вы - рыцари, наёмники, трубадуры и прочие личности, откликнувшиеся на зов потенциального Истинного короля, чтобы вместе с ним привести его к владычеству над Срединными королевствами.
Сеттинг по шкале идеализма-цинизма находится где-то посредине. С одной стороны, в нём достаточная порция средневекового натурализма с невежеством, религиозным фанатизмом и ударами в спину от вчерашних союзников, и вообще я постарался сделать атмосферу сеттинга довольно мрачной. С другой, это мир, где вера, доблесть и честь являются реальными силами, и где кроме разных оттенков серого есть и белое, и чёрное. Это мир, где сейчас идеалы рыцарства медленно умирают на глазах, но ещё не умерли и имеют шанс не умереть.
Условия генерации
Стартовый уровень - 5й.
Характеристики - пойнтбай или накидка в зависимости от желания игрока.
Стартовое снаряжение: обычное стартовое снаряжение, 500 + 1d10 x 25 золотых монет и один необычный (uncommon) волшебный предмет.
Мировоззрение - теоретически любое, но крайне нежелательно, чтобы мировоззрение, характер или мотивация персонажа становились причиной внутрипартийных конфликтов, могущих привести к развалу партии. Персонажам с мотивацией, способной перевести их в разряд антагонистов (например, "я хочу убить всех людей в этом замке и украсть Кларент сам"), категорическое НЕТ. Допускаются мотивации и концепции персонажей, способные привести к конфликту, разрешимому без смертоубийства (например, "я легат Святого Престола, посланный проверить потенциального короля на ересь"). ПвП я водить не люблю и не умею.
Если вы собираетесь заявиться представителей особо экзотической расы или культуры, будьте готовы к тому, что окружающие NPC будут относиться к вам в том или ином отношении предвзято. Мастер не будет стараться наказывать вас за выбор концепции персонажа, но хочет, чтобы этот выбор имел не только игромеханические последствия.
Ожидаемый темп
Один пост в два-три дня - желаемый темп. Возможны временные провисания (до одного поста в неделю - меньше уже нежелательно) или ускорения темпа (до одного поста и более в день - возможно, но требует от мастера напряжения сил).