[M&M 3e] Первая смена
| Описание игры
Картинка для настроения:
«…Лагерь «Шэйди Пайнс» приглашает юных бойскаутов и гёрлскаутов от 8 до 17 лет, в увлекательное в глубины штата Орегон!
Удобный и безопасный кемпинг в живописной местности! Развитие навыков походного быта! Экологические мастерские, плаванье на байдарках, командные игры, испытания на выживание, новые знакомства, приключения и тайны, а так же многое другое ждет наших друзей!
Сделайте это лето по-настоящему незабываемым! Мы рады всем, и гарантируем вам море впечатлений!..»
- билборд со следами когтей на нём на въезде Шэйди Фолл.
Эта игра является спин-оффом основной серии модулей «Супергерои из трущоб», и сюжетно происходит в одном с основной историей мире. С модулями данной линейки вы можете ознакомиться в профиле lonebeast:ссылка
Вводная информация
Представьте себе мир, сошедший со страниц комиксов про супергероев в цветастых трико, регулярно спасающих мир и творящих добро и справедливость. Представили? А теперь представьте себе, что эти супергерои есть, но лично вам от них помощь не нужна. Где-то там герои и полубоги спасают мир, сражаются с суперзлодеями, изобретают телепортацию и нанофабрикаторы, общаются с иными цивилизациями - а вы, и подобные вам, приходиться выживать в сером, безучастном мире.
Ваши герои – юноши и девушки примерно подросткового возраста: от 14 до 20 лет, плюс-минус. Все вы так называемые «трудные» подростки (и не важно, возникли трудности из-за характера, или лишней пары рук), у вас нет семьи, нет друзей, нет того кто заступиться за вас. Ваша судьба незавидна, ваш завтрашний день – туманен. Впрочем, и у вас есть ваша единственная отрада, и ваше же проклятье: вы обладатель суперсил, от рождения ли, из-за несчастного случая, или же – дарованная вам чем-то свыше. Суперсила, которая вроде бы и может стать вашим билетом в хорошую жизнь… но пока, лишь создаёт вам лишние трудности.
Однако, и вам порой улыбается судьба! Ведь совсем недавно, социальные службы и правительство США, обратило на вас внимание! Связано ли это с недавними выборами нового президента, атаками русских хакеров, вторым пришествием Христа или же с новыми поправками в законах об обладателях сверхсил – неважно. Важно то, что всех вас набили как селёдок в банку, и повезли прямой дорогой в отреставрированный общими усилиями штата и неких неизвестных меценатов, летний лагеро «Шейди Пайнс», штат Орегон. Впереди вас ждёт целое лето вместе с самыми обычными детьми, из благополучных семей, а за ним – целый год реабилитации. Что может пойти плохо?..
Техническая информация
Как вы уже догадались, это «комнатная» низкая супергероика, про неблагополучных подростков с суперсилами оказавшимися у чёрта на рогах в какой-то глуши. Идея модуля пришла ко мне после просмотра трешевых молодёжных ужастиков сразу же после сериала "Camp Camp". Настроение тут из-за этого так же очень странное. По устройству модуль стандартная «песочница».
По темпу у нас тут всё неторопливо, пост раз в 3-4 дня. В качестве системы используются Mutants & Masterminds 3ей редакции с некоторыми дополнениями. Уровень силы кампании - 8, генерация на 120 очков силы. Из-за этого так же игра имеет значительную боевую составляющую. Мистика, паранормальщина, загадки, скауты – всё в наличии!
В описании персонажей прошу уделить внимание таким вопросам:
1) как вас угораздило загреметь в лагерь к трудным детишкам
2) есть ли у вас близкие родственники, и в каких вы с ними отношениях
3) ваш герой совсем недавно узнал про «Шэйди Пайнс», или ему сюда путь заказан