[D&D 5] Убийцы Иггдрасиля | Описание игры

03.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Altan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D [the 5th edition]
Сеттинг:   Jǫrðinvár [Cвой]
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   IceCream, Криптозоолог, школьнек, Geogre Carlin, HelgaCadav, Сиреневенький Император
Постов мастера/всего:   31/94

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Amatevil 427/3428 offline Тофбьорн Глайдстон Вор 15 17.10.2020 13:52 В игре
2 Dargot 319/4542 offline Сигбьёрн Конь Варвар 13 09.09.2020 04:07 В игре
3 Coil 651/1445 offline Линда Леэвике Ведьма 14 09.09.2020 23:33 В игре
4 Alpha-00 974/2703 offline Асмунд Балдрссон Жрец 11 14.09.2020 01:58 В игре
5 Bane n/a offline Эгиль Слепой Вардлоккр 10 14.09.2020 21:21 В игре



... Вот Гарм залаял там, в Гнипахедлире – вервь оборвется, зверь выйдет голодный!
Все-то ей ведомо: я, вещая, вижу богов могучих последнюю битву:

Брат на брата – и гибнут в бранях, родич на родича – режутся рати,
Мерзость в мире настало время меча и блуда, щита разбитого,
Ветра, волка, погибели мира; человек человека не пощадит;

Взыграли под древом Мимира дети, пропел Гьяллархорн мира кончину –
Хеймдалль трубит, рог поднимает; Один беседует с Мимировой головою;

Дрогнул Иггдрасиль, ясень трепещет, трещит сердцевина – вырывается йотун:
Всё устрашится в подземных землях, когда он явится, родич Сурта;

Что слышно у асов? Что слышно у альвов? Гудит Йотунхейм, на судбище асы,
А цверги стонут за каменной дверью своих подземелий.

Еще мне вещать? Или хватит?

– "Прорицание вёльвы", 45-48

* * *

"Ночью здесь, на болоте, хуже всего. Ветер далеко разносит странные крики, а туман скрывает от меня других селян, живущих поодаль. От этого ещё острее моё одиночество, пока я зажигаю фонари и охраняю пути.
Иногда по утрам я нахожу горки костей у дверей, ведущих к воде. Я слышал рассказы о Поющей Старухе, но никогда её не видел. Говорят, она появляется только перед теми, кого одолевает чувство вины.
А вот оживших мертвецов - “э́пякуоллут”, как именуют их легенды - их я видел. Иногда они плавают у самой поверхности озера. Они безмолвно кричат. Когда я перевожу взгляд, они исчезают. Но вонь исчезает ещё не скоро. Большинство говорит, что это жертвы Ведьмы Озёр, которых она заманила своими песнопениями в болото. Неправда это.

Как по мне, они - просто отражение. А мы - уже там, внизу, среди них."

– из дневника Кóрво, Хранителя Врат в Я́рвиемаа (Озёрный Край)

* * *

Норны, самыми главными среди которых являются Урд (Прошлое), Вéрданди (Настоящее) и Скульд (Будущее) – бессмертные духи, обитающие всегда и везде во всей вселенной. Нет им числа, и никто не ведает их цели и задачи. Они плетут Гобелен Времён и Судеб, и предрешают участь всего сущего, от смертных людей до бессмертных богов и великанов, именуемых йотунами.

Одни норны – зловредны и забирают больше, чем дают; другие же – милосердны и благоволящи, и вплетают такие узоры в Гобелен, которые становятся основой для великих легенд.

Немногие смертные, именуемые «вёльвами», способны слышать поскрипывание ткацких станков норн, и понимают, какой узор скоро выйдет из-под рамки станка. Каждый Гобелен – это целый ансамбль из историй, культур, цивилизаций, событий и эпох, но каждый элемент Гобелена, включая эпохи и само время, рано или поздно подойдут к своему концу.

Добро пожаловать в конец этого Гобелена.
Добро пожаловать в конец этого мира.
Добро пожаловать в Рагнарёк.

* * *

Начало конца было предсказано бесчисленными знамениями и знаками, бесконечной чередой прорицателей и провидиц, в невообразимо огромном количестве культур и цивилизаций этого мира.

Вселенское Мировое Древо – И́ггдрасиль – пронзают приступы дрожи, и ветви его исторгают стоны, оставляя неизгладимые следы на мирах, которые ещё не знают о том, насколько близки Сумерки Богов – Рагнарёк.

Никому не изменить предначертанного норнами, и никому не избежать предсказанного, даже богам, и скоро их недруги удовлетворят свою жажду мести.

Жажду, копимую неисчислимыми тысячелетиями, жажду, вызванную неимоверным числом преступных деяний, свершённых богами по отношению к йотуннам – своим извечным противникам. Грехи богов копились, и их бремя стало слишком невыносимым; единственным способом, которым можно от него избавиться – смыть его божественной кровью. Уничтожить богов. Уничтожить весь мир. И в качестве претензии к богам, обличающей их преступления, йотуны швырнули в лицо асам – богам – свой Обвинительный Эдикт.


ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ЭДИКТ ДРЕВНИХ



* * *


Что это за сеттинг? Что за игра?


Что это за модуль? Во что будем играть?


Вы - искатели приключений, отважные, достойные, способные на многое, жаждущие славы, признания, богатства, положения. Возможно, вы - из разных народов, возможно - из разных культур; однозначно вы - разных умений, способностей и традиций. Вами движут разные цели и идеалы, мечты и задачи. Но одно вас объединяет: желание попытать счастья на Искльйове, где местный конунг (король) объявил о Турнире Достойных - соревновании, участие в котором способно принести славу само по себе, но награда за него сулит горизонт возможностей, которые откроются... Стоит лишь победить. И вот - вы тут, в Тингвеллире, столице Искльйова, готовые показать всему миру, чего вы стоите, и доказать себе, что не обманываете себя, и вы - действительно новые герои будущих саг и сказаний...