[PbtA] Filthy Huns
| Описание игры
18+ Насилие, расизм, шовинизм и отсутсвтие всякого подобия политкорректности. И да, живем в то время, когда все нужно объяснять по десять раз... так вот, я (как создатель модуля) не поддерживаю такого стиля жизни, не приемлю убийств, наркотики, расизма и плохого отношения к женщинам. Этот модуль - это как фильм или сериал про очень плохих людей. Вот так к нему и нужно относится...
Дисклеймер:
ошибки, пунктуация, опечатки... короче, грешен, но не системно. Grammar Nazi, скорее всего, тут будет не комфортно... но я положительно отношусь к указаниям на ошибки (орфографические, стилистические). Но еще раз: автор модуля безбожно грешен по этой части, но старается. Местами. Иногда.
« Ни одной улыбки на их лицах… они с остервенением продираются сквозь транспортный поток, и на скорости девяносто миль в час выруливают вниз по центральной полосе, чудом избегая, казалось бы, неминуемых столкновений… подобно Чингисхану на железной лошади, они восседают на своих монстрах-конях с огнедышащим анусом, отрывая с мясом крышки пивных банок и успевая пощупать за ляжку твою дочь, не рассчитывая на хороший прием, не моля о пощаде и не щадя никого; показывая цивилам своего рода класс, давая им слегка дернуть от запаха тех приколов, о которых они, цивилы, никогда не узнают… Ох, эти добродетельные, праведные парни – они обожают переворачивать все с ног на голову.»
Хантер Томпсон, "Ангелы ада"
О чем этот модуль?
Игроки создают свою банду outlaw байкеров начиная с логотипа и заканчивая уставом. Прописывают принципы, историю. Далее эту банду нужно развивать, бороться с другими бандами. Найти свой способ заработка и так далее и тому подобное.
Сама игра будет проходить эпизодами, возможны сольные эпизоды связанные с личной жизнью персонажей. Будет место и социальщине. Все тут, все на форуме.
Это песочница, а значит игроки порой сами себя будут развлекать, вовлекая свою банду в бессмысленные войны и творя дичь. С мастера адекватная реакция мира на действия игроков, различные события и промежуточные цели. Магистральный сюжет сформируется самой бандой, ее историей...
Чем себя развлекать?
Отчасти основные занятия вашей банды описаны во комнате "Банды". Список не исчерпывающий и если захочеться, аля GTA, захватить поезд с грузом оружия, то так тому и быть. Можно сыграть в современных ковбоев с ограблением поезда, банка или... супермаркета. В целом занятие может быть вообще любым достаточно достоверным для бандитов в реалиях 90-00ых. Но сразу стоить понять, творить тот же GTA по полной (с боссами верталетами и танками) тут не выйдет, скорее всего, такую банду достаточно быстро схватят, а то и вовсе перестреляют федералы.
Время и место?
1996-2003 год. США, Окленд и Сан-Франциско. Потом, вероятно, вся Калифорния и другие смежные штаты. По мере продвижения игры, буду стараться увеличивать игровой мир. Но должно быть понятно, что сразу все доступно не будет и переезд клуба немного затормозит саму игру, чтобы накопать или придумать новые банды и проблемы на новом месте.
Отношение к истории
Несмотря на обилие реально существующих банд - это не документалистика. Не про реальные события и даже не про реальные законы и положение дел (если хотите женщин в своих рядах, то пусть будет так). Модуль стоит воспринимать, как тот же сериал Сыны Анархии. Вроде правдоподобно, но с допущениями и условностями. Их может быть больше или меньше в зависимости от настроений группы.
Во всем остальном - это не фэнтези, не фантастика. Здесь запросто можно умереть от ножевого ранения, а выпущенная в затылок пуля делает свое дело вне зависимости от результата бросков.
Я постараюсь делать достаточно адекватные реакции мира. Скажем, если вы взяли банк и пытаетесь удрать, то полиция будет действовать приближенным к реальности способом (блокпосты, перехваты, закрытие мостов и переправ). Если ОПГ будет действовать со всей нахальностью, то ей заинтересуется ФБР и однажды очень может быть совершит налет.
Темп
Средний. Каждый день постов не требую, сам тоже могу на пару дней точно сливаться. Но если поймаю волну, то хоть каждый день.