Дюна: Под сенью Великого Дома(Теннери win)
| Описание игры
Статус: |
|
Идет игра |
Количество игроков:
|
|
10 |
Мастер: |
|
Takt
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Мастерская |
Сеттинг: |
|
Вселенная Дюны |
Теги: |
|
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Читатели: |
|
Alien, CHEEESE, DwarfEng, Horeshin, La jonquille janvier, Major fortuna, mindcaster, qweo, RedD, Seth, Wolmer, Wwaw, Анри, Коба, школьнек, Bilitas, Dravinus, DUST, hardes, Hp2211, karamelko, Kiot, KYCb KOTA, mni2309, Ruslavan, SlavikDjan, sorormystica, Vasheska, Vinrarnyi, Геронда, Пяхота, Скейл |
Постов мастера/всего: |
|
499/1222 |
Добро пожаловать в мир Империи миллиона миров, мир, живущий по заветам Батлерианского джихада, мир, переживший тысячу лет тирании мыслящих машин и намеренный навсегда похоронить возможность их возвращения, мир, где создание и владение компьютером равняется смерти, но люди обрели таланты и способности на порядок превосходящие их - мир Дюны.
Время действия 171 год правления падишаха-императора Эльруда IX Коррино.
Мы уже побывали почти на всех окраинах Империи человечества и наконец пришло время посетить сами Центральные миры.
Центральные миры Империи человечества, Квадрантум Кор, Святое место пребывание человеческой расы… как много в этих словах для члена любого Благородного Дома, нет, конечно, многих манят богатые и обширные владения в окраинных секторах, но что может сравниться с почетом и комфортом самого сердца Империи? Быть избавленным от всех серьезных опасностей, жить среди реального, а не вымышленного верховенства имперского права, в условиях, когда даже простой имперский подданный может посетить любую планету, купить любую собственность и все это под защитой закона - стоит дорого. Конечно, и среди центральных звезд хватает медвежьих уголков, живущим по традициям, установленным еще во времена основания Империи, или в соответствии с привилегиями, полученными еще прапрапрадедами нынешних лордов.
Сектор Маркор, конечно, нельзя отнести к самым древним секторам человеческой экспансии, все-таки то, что сейчас является Центральными мирами тогда находилось на далекой периферии сферы первичной экспансии, но все же первые попытки его колонизации были сделаны еще во времена Земной Федерации, когда несколько досветовых колониальных ковчегов проекта «Одиссей» после почти трехсотлетнего путешествия прибыли сюда, но о тех временах сохранилось слишком мало информации что бы что то говорить определенно. Наиболее достоверные сведения относятся уже к концу эпохи Синхронизированного Мира, когда титаны пытались обустроить здесь одну из своих резервных баз, но после смерти последнего из титанов на Прае и уничтожения атомной бомбардировкой его оплота, о секторе снова забыли до того момента как в сектор пришел Великий Дом Катон начавший утверждать свою власть над пустынными или полузаселенными просторами. Сейчас сектор Маракор это достойный «задний двор империи» не слишком единый, но богатый, лежащий несколько на отшибе, но обладающий развитыми имперскими институтами
На этот раз Малые Дома которым предстоит управлять игрокам не самовластные владыки своих планет, которые вольны творить что угодно вдали от чужих взглядов и имперского надзора. Сектор Маракор еще тысячелетия назад отдан под надзор Великому Дому Катон и на правах патрона сектора он вмешивается всюду куда только возможно, конечно сейчас он пребывает в упадке, но всем стоит помнить что даже ослабевший и деградировавший Великий Дом это огромная сила. В отличие от многих секторов все планеты сектора весьма тесно связаны между собой, порой даже непонятно где заканчиваются одни народы и начинаются другие.
Здесь переплетены интересы множества Благородных Домов, корпораций, имперских организаций и прочих влиятельных в Империи сил. Вас ждет управление своим леном, политика и интриги, война и экономика, помните, что я не настаиваю на пространном и красочном отыгрыше, но жду полного соответствия ваших постов с реалиями игрового мира и выбранным стилем вашего Дома.
Итак.
Вам предстоит встать во главе одного из Малых Благородных Домов сектора Маракор, обеспечить его выживание и дальнейшее развитие, а может быть и привести его к вершинам власти став Мейдаром (Сильным Домом), даже потеснить Великий Дом заняв место ослабевшего господина. Как правило, малые дома владеют лишь отдельными землями на разных планетах или даже на одной, но ваш Дом может оказаться в таких же условиях или же наоборот получить обособленный серидар-лен, однако у вашего дома нет собственного атомного оружия и вы не имеете самостоятельного голоса в Ландсраате, входя в одну из фракций Глашатаев Малых Домов.
Краткая памятка по генерации.
Сначала накидываем свой лен по схеме из соответствующей комнаты.
Потом исходя из нее пишем общую концепцию вашего дома (Как он строит свои отношения со своими людьми, с другими Домами, какие порядки среди родственников, символика дома и так далее.( Например, ваш Дом известен своим благородством и своими рыцарскими традициями на войне, поэтому почти никогда не использует убийц и неожиданных нападений на противника и потому к нему стекаются самые верные и благородные воины империи)
Далее определяем в каких отношениях вы состоите с Великими фракциями Империи распределяя выделенные очки репутации.
Исходя из этого я пропишу особенности вашего дома, выдам традицию характерную для него и карту планеты.
Ход в игре будет делаться через неделю после того как будут обработаны все заявки игроков по предыдущему ходу, один ход будет соответствовать месяцу игрового времени.
P.S. Я существенно переработал механику, а потому постарался подготовить достаточно подробный справочник. Итак, Дюна 5 начинается.