Морит
Автор: |
|
Alternative Died |
Раса: |
|
Человек (Смешанный фенотип) |
Класс: |
|
Некромант |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Выносливость: | | 1 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Мудрость: | | 5 [+0] |
Обаяние: | | 1 [+0] |
Внешность
Возраст - [17 лет]; Рост - [172 см]; Вес - [60 кг]. Серая кожа, лёгкий румянец которой придаёт лишь магия крови, голубые глаза, большой нос и небольшая сгорбленность, визуально делающая его чуть ниже. Вечно испачкан засохшей кровью и грязью/илом. Из-за нечистоплотности и смешения крови двух племён трудно определить его возраст. Телосложение - астеническое. Худощавое телосложение, узкий плечевой отдел, плоская грудная клетка и тонкие руки с выраженными сухожилиями
Характер
Из-за ксенофобии в племени стал замкнут. Утешение находит в магии, посвящая немало времени тренировкам и постижению знаний. Часто говорит с мёртвыми, считая некоторых (поднятых вскоре после смерти или находящихся с ним долгое время) полноценными собеседниками. При подобных разговорах тщательно следит за мимикой, жестами и мелкими изменениями в мёртвых. Действительно ли поднятые им как-то реагируют на его слова (или же Морит подсознательно заставляет их "отвечать", а после придаёт случайностям и мелочам подходящее значение) не понятно.
История
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Его мать, Ханна, была поймана работорговцами близ Акульих гор. Возможно, она бы стала игрушкой богатого торговца из Авериса или же осела в загородном поместье какого-то аристократа, ведь была она красива, статна и обладала прекрасным голосом и крепким здоровьем, позволяющим пережить самые разнообразные "развлечения". Но не то к счастью, не то к горю, когда одна из телег увязла в болотах Крючковатого леса, на караван напали местные племена и перебили охрану. Рабов забрали с собой, как и контрабанду, которую можно вполне выгодно обменять на окраине леса на всё необходимое. А заодно и тела врагов. Для них всегда можно найти применение.
Впрочем, и слабым рабам, непригодным для тяжёлых работ, можно найти применение. Например, на алтарь. Или на ресурсы. Амулеты из кости здорового человека работают лучше, чем сделанные из местных звериных - известный факт. Ну а красивым девушкам и парням суждено стать элементами статуса лучших войнов, магов и жречества. Ханна, естественно стала наложницей лучшего воина племени. Тот, впрочем, хоть и был покрыт шрамами и рисунками, оказался не слишком жесток и не стал выкидывать своё же имущество, когда Ханна родила сына - будущего слугу преемника, а оставил её хлопотать по быту и помогать в обучении ребёнка.
Год шёл за годом, Морит рос, и взрослым становилось всё понятнее, что ребёнок, во-первых, не обладает ни красотой матери, ни задатками воина, а взял по-немногу от обоих родителей. А во-вторых, что кровь предков отца дала о себе знать через несколько поколений. Из слабого, тщедушного мальца легко может вырасти искусный мастер наваждений, маг крови или же поднимающий мёртвых. А такой слуга, верно воспитанный, станет хорошим подспорьем для хозяина. Которого не появилось.
Воин погиб. Почти всё имущество его досталось племени. Остались лишь памятные вещи, которые должны были уйти с погибшим при погребальной церемонии, да наложница с сыном. Последняя выжившая кровь война, проявившая себя не в бою, а на магическом поприще. Казалось бы, если не смеешь умертвить - забери себе, но обычаи были против. Убить преемника, сына война - табу. Убить его мать - настроить потенциально сильного мага против себя. Выгнать из племени - либо смерть ребёнка, либо риск оказаться жертвой мести уже выросшего мага. А мстить ему было за что.
Ведь он единственный видел слёзы родной матери. Слышал, как та стонала во сне от воспоминаний и несла бред в частой лихорадке. Как работорговцы ломали её волю. Как племена лесов устраивали дикие ритуалы, в какой боли был зачат любимый сын и как она ненавидит всех вокруг. В 210 году после окончания битвы за Рураш Ханна скончалась во время болезни. Морит, обучавшийся у магов и жрецов племени, вполне мог обвинить всех вокруг в смерти матери, в отсутствие ухода за больной, в жестокости и безразличии. Но вместе с жизнью матери сгорел и он.
Морит ушёл из племени. Взял всё, что оставалось на память от матери: её чудом сохранившийся кулон родного племени и вырезанный им в подарок браслет из дерева. Тело её он сжёг, чтобы старый некромант, приглашённый из другого племени для обучения, не смог осквернить тело дорогого человека, превратив в жестокого монстра из мёртвой плоти. Четыре года скитаний за спиной. Всё больше новых знаний, всё меньше общения с живыми. Быть может, пришла пора отпустить прошлое?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Юкита Каганаши
Автор: |
|
FreeSpace |
Раса: |
|
Лесной человек |
Класс: |
|
Горный варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Выносливость: | | 1 [+0] |
Интеллект: | | 1 [+0] |
Мудрость: | | 2 [+0] |
Обаяние: | | 3 [+0] |
Внешность
Рост у Юки составляет 1.71 сантиметр, что является выше чем у любого представителя ее нации, хоть и не намного. Из первого что ярко бросается в глаза, это ее пышные волосы, которые эта бравая воительница не скрывает, а в какой-то степени даже хвастается, что ей повезло заполучить их от природы. Мягкое округлое, даже немного овальное личико, содержит на себе большие выразительные глаза. Прямой, идущий вниз без горбиков носик заканчивается приятной мягкой подушечкой. Чуть пухленькие щечки символизируют достаток, хотя ее трудовой деятельностью такое представить достаточно сложно. Если же разглядывать ее тело без одежды, что стоит сказать, мало кому удается сделать. Ее спину обхватывают сотканные между собой татуировки, больше напоминающие племянные. Драконы, обвивающиеся своими хвостами с младшими представителями - змеями, которые в свою очередь изрыгая огонь опаляют лепестки роз. Сложно даже представить, как много времени мастер тратил на это искусство, явно имеющее огромную ценность в локальной культуре. Глаза ярко голубого цвета, а волосы черные, как сама ночь.
Характер
Юките родилась в суровых условиях клана, находящихся в районе Крючковатого Леса, живущих набегами и войной с соседними, за власть и собственное процветание. Такие вещи как дружба, доверие и почет с уважением развиваются так же локально. Все, кто находятся за стенами либо враги, либо оккупанты, которые стоят козни и планы, по умерщвлению всех соклановцев. Среди знакомых и друзей, Юките известна как хороший воин и в некотором роде мыслитель. Она может поддержать хорошим словом, аккуратно вывести из грусти и депрессии, а порой и просто дать совет, как справиться с той или иной ситуацией. Это важно... Для жителей же "внешнего мира", что имеется ввиду "за стенами клана", она известна как суровый воин, который во время битвы кричит, воет и порой и даже ругается. Удлиненный, слегка изогнутый меч в ее руках становится оружием возмездия, ведь такие как она, буквально рождаются с ним в руках, и с ним же и погибают. Юките лишь продукт чужих идей, которые полностью заменяют ее, заставляя противиться проявлению индивидуальности и некоторых факторов личности. "Клан", это просто продукт идей и действий его лидера, а теория возникновения кланов всегда разная.
История
Свою историю она считает с наступления семи лет, когда в ней начали проявляться зачатки воина. Жесткого и бескомпромиссного. Ее обучение началось прямо с того момента, о котором она не особо и любит вспоминать. Возможно она расскажет о нем близким людям, ну а так... Было и было, и вспоминать не хочется. Это было в районе может десяти, может тринадцати лет, когда у всех, что у девочек что у мальчиков начинается половое созревание. Юкита не имела сверхсил, она просто, настолько прониклась идеей быть воином. Воином что следует принципам своего хозяина, вот только никто не говорил, что это есть проявление силы. Юкита была слабой духом, и считала что если у нее будет меч в руках и доспехи, то тогда силы "магическим образом" добавятся. Однажды, Злость настолько сильно овладела ей, когда ее подругу, Аро, унижали и говорили, что в клане она лишь для того, чтобы молчать и рожать детей, которые в будущем тоже умрут от чужого меча. Она не выдержала и разбила ублюдку камнем голову, чертовому Икару.. . А потом так сильно зарычала, что в этом узнали проявления демонической сущности. И если она сможет проявлять этого демона в бою, цены ей не будет... Будучи увлеченной оружием, всем этим... военным ремеслом, естественно нужно было уметь за оружием следить, а если что его и ковать. Естественно, научиться всем тонкостям ремесла, в которое еще и постоянно нужно вкладываться: материалы, железные слитки, приспособления для ковки и формочки. Юки могла дать руку на отсечения, что умеет делать, может быть не лучшие мечи, но вполне достойные. Они могут выдержать удары, да и сами режут человеческую кожу очень неплохо! Одним из "фирменных" стилей самой Юки, это небольшие клинки без гарды. Вся суть такого клинка заключается в том, что кисть обматывается крепкой веревочкой, дополнительно закрепленная на рукояти клинка, не позволяя ладони скользить по нему. Сейчас же Юки около двадцати шести лет, и сейчас она может сказать, что обожает оружие. Обладая длинным мечом Нодачи, длина которого достигает 129 сантимертов, 35 из которых это рукоять, она способна держать врагов на расстоянии, а так же сражаться в дуэли с двумя, тремя противниками, постоянно держа их либо вокруг себя, либо перед собой в одну линию. Успев зарекомендовать себя как бравого воина и немного в качестве стратега, ее хозяина и предводителя убили. В клане началась настоящая смута в результате чьего-то умного хода. Началась локальная борьба за власть и предводительство, и это привело к битве. Юки не хотела и не желала убивать своих братьев, поэтому собрав верных ей людей, они лишь организовывали побег из стен Клана, не давая никому лишнему пострадать. В результате... Родные стены сожжены, а враги, явно наблюдающие сквозь заросли густого леса ликуют. Еще один противник скинут с игрального стола... Отсюда и начинается история Юки, которая желает найти убийц своего хозяина, а так же найти вора, укравшего его обмундирование!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Раун Диморс
Автор: |
|
Алигатор |
Раса: |
|
Карлик |
Класс: |
|
Маг иллюзий |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Выносливость: | | 2 [+0] |
Интеллект: | | 5 [+0] |
Мудрость: | | 4 [+0] |
Обаяние: | | 0 [+0] |
Внешность
Вес: 28 кг., Рост: 115 см., Возраст: 22, Тип телосложения: худощавое. Невысокий даже для полуросликов, болезненно-бледно выглядящий с непропорционально большой и практически лысой головой. Постоянно слезящиеся глаза заставляют его щуриться, что красоты ему не добавляет.
Характер
Привередливый, осторожный, недоверчивый, упертый
История
23 марта 192ПБР, Раун появился на свет. Его матерью была Аура Диморс и являлась членом большой и дружной семьи полуросликов Диморс, известной своими поставками магических книг и артефактов. Ребенок был от насильника человека, что по пьяни решил развлечься с как он думал ребенком. Его останки не найдут, ведь семья Диморс никогда не прощает своих обидчиков. На семейном собрании было решено оставить ребенка в живых, ведь семья какая бы она не была всегда важнее. Несмотря на то, что после рождения мать с ребенком отселили от основного места жительства семьи, контакты с ними разрывать не стали. Именно благодаря такому отношению ребенок не вырос озлобленным на весь мир, хоть и приходилось постоянно терпеть нападки остальных из-за его внешности и происхождения. Все эти испытания лишь закалили его характер. В 6 лет Раун ужен освоил в совершенстве чтение и письменность, и благодаря помощи родственников смог найти себе учителя магии. А так как его всегда угнетало его внешность, то он решил ее скрыть за иллюзиями. В 17 лет Раун получил все знания, что мог передать его учитель. За время учебы его глаза и так не сильно здоровые начали постоянно слезиться от чего он постоянно щурился. Окончание учебы лишь распалило желание новых знаний и новых возможностей. После он решил отправиться в поисках знаний и новых мест с надеждой прославиться и избавиться от своих уродств.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Истра Рейст
Автор: |
|
Red Sea |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Антимаг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | -1 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Выносливость: | | 1 [+0] |
Интеллект: | | 2 [+0] |
Мудрость: | | 4 [+0] |
Обаяние: | | 3 [+0] |
Внешность
24 года 172 см 62 кг Правильные черты лица и несколько полноватые губы. Золотисто-загорелая кожа, лицо и все тело покрывают родинки и веснушки. Красные, несколько малинового цвета густые волосы и такого же оттенка глаза, только немного ярче. Левое ухо проколото, на нем красуется серебряная серьга.
Тело не отличается особой атлетичностью, рельефом и силой. Стройная девушка обычного телосложения, однако на руках из-за работы и магических тренировок имеются царапины и шрамы. На левом плече есть татуировка ласточки.
Ранее одевалась более открыто и легко, но сейчас, тем более в походах, предпочитает закрытую, удобную одежду коричневых, бежевых и зеленых тонов.
Характер
Личные цели: помогать жертвам проклятий и несчастий. Считает, что магией во зло запрещено пользоваться. Мечты: передать все магические способности мира в надежные руки, чтобы не допускать казусов. Отношение к жизни: считает ее прекрасной и яркой. Отношение к людям: опекает и любит друзей, игнорирует врагов и всегда рада спонтанным знакомтсвам. Отношение к религии: уважает только науку и магию. Отношение к политике: считает, что во главе правительства должны находиться те достойные, которым доверил народ как магию, так и собственные жизни.
История
Истра родилась в Пэбо и была нежданным ребенком у матери в семье небогатых торговцев, состоящей из нее и бабушки. Отец девушки был в постоянных разъездах и даже не знал, что у его любовницы родился ребенок. Когда же правда вскрылась, а сама мать сильно заболела из-за царившей в городе эпидемии чумы, отец забрал дочь и сам занялся ее воспитанием. Из-за постоянной работы семья редко собиралась вместе, маленькая Истра до пяти лет забывала, как выглядел папа. Тогда-то тот и явился для очередного переезда, но теперь уже как можно дальше от городов и цивилизации, прямо в деревню вблизи Авериса.
На новом месте Рейст (отец девушки, чье имя она использует как свою фамилию) довольно быстро обосновался, а за счет своего дружелюбного и проницательного характера обзавелся товарищами, купил старенький дом, который привели в порядок. У родителя было достаточно денег, чтобы они жили, не работая, длительное время, однако он все же периодически уезжал куда-то на короткие заработки.
В детстве Истра была дружелюбным, обычным ребенком, несмотря на привычку больше к уединению и спокойствию. Однако чем старше она становилась, тем больше отец начинал заниматься ею, почувствовав в ней те же силы, что имелись и у него самого, и был довольно строг и категоричен. Никто в этот период не мог ее поддержать так, как сделал это Тририан, соседский мальчишка-эльф. Насчет представителей других рас отец ничего против не имел, поэтому не возражал, чтобы мальчонка общался с его дочерью, к тому же тот отличался кротким нравом и воспитанием.
В 13 лет Истре впервые пришлось самостоятельно, без присмотра родителя, заняться чьим-то лечением от последствий магического удара в виде проклятия. Тогда она и почувствовала это необъяснимое стремление к помощи пострадавшим от магии. После удачного исхода лечения, девушка стала чувствовать себя увереннее, а стремление обучаться возросло многократно.
В 16 лет связь между Истрой и Тририаном начала ослабевать. Юноша отдалялся от нее, занимаясь своими делами и подолгу уходя в лес, будто избегая ее. "Если это поможет тебе и твоему обучению, я буду ждать тебя", - сказала она ему в один из вечеров, не позволяя своему эгоизму мешать товарищу в стремлении стать тем, кем он хочет и может стать. Сама же девушка в это время продолжала обучение у отца, который впервые в ее 17 лет взял с собой на работу в соседнее село. "Видишь это последствие магии? Оно повсеместное и разрушающее. В месте, где я раньше работал, чисткой подобных мест называли лечением пламенем. Многие не заслуживают пользоваться магией", - хорошо запомнились слова мужчины, тогда-то она и увидела, как работают антимаги, какую пользу они приносят обществу. Однако временное рассеивание и лишение магии не могло в полной мере удовлетворить Истру. В свои 18 полных лет девушка изобрела сильнейшее, по меркам всех антимагов, заклинание, благодаря чему приобрела безграничное доверие и уважение со стороны родителя с возможностью заниматься "лечением" на самостоятельной основе.
С Тририаном они встретились вскоре в Аверисе и, несмотря на долгую разлуку, довольно быстро сошлись, став жертвами недоучки-шарлатана. Старик всю свою жизнь занимался подобным и даже представить не мог, что некоторые его просроченные зелья могли бы вызвать сильнейшее отравление. Из-за многочисленных пострадавших, включая друга девушки, она решила с ним разобраться, но не стала лишать сил или же мстить, заметив всю его немощность, пригрозив, что в следующий раз доложит прочим антимагическим службам.
Возвращаясь после длительных дней торговли, друзья наткнулись на деревушку, от которой шел ужасающей силы трупный запах. Как оказалось, все в ней были мертвы, причем погибли от неизвестного воздействия то ли яда, то ли магии. Однако, ощутив магический след, сомнений не осталось - все эти дети, старики и молодые люди погибли от воздействия сильного заклинания. Данное открытие сильно подкосило Истру.
Всю неделю девушка держала в себе это происшествие, а когда наступил праздник, на котором можно было отвлечься от всех тех ужасов, никто даже представить не мог, что к вечеру случится горе. Теперь Истра чувствовала свою прямую обязанность разобраться в произошедшем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Каин Сильверхарт
Автор: |
|
Canaris |
Раса: |
|
Имперец |
Класс: |
|
Отсутсвует |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 5 [+0] |
Ловкость: | | 1 [+0] |
Выносливость: | | 2 [+0] |
Интеллект: | | 1 [+0] |
Мудрость: | | 1 [+0] |
Обаяние: | | 1 [+0] |
Внешность
Возраст - [21 год]; Рост - [186 см]; Вес - [92 кг].
Характер
Отношение к политике: Считает что Имперцы совершили большую ошибку, пустив все на самотек. Именно по их вине произошла произошла первая крупномасштабная война, которая продлилась долгих 6 лет и унесла жизни многих достойных людей. И сейчас, спустя 200 лет, ничего не изменилось, у власти остаются все те же, бесхребетные слабаки, которые лишь прожигают состояния своих прародителей.
Отношение к религии: Каин никогда не задумывался о смысле бытия. Он чтит традиции Азграллов. Но и не отрицает существование других Богов. Пусть верят в кого хотят - это их выбор.
Отношение к жизни: Жизнь ничто, если ты не в состоянии ее контролировать.
Отношение к людям: Если человек знает себе цену, значит однажды он её уже называл. В мире всегда есть место подлости и предательству и чем выше цена, тем больше вероятность быть обманутым. Доверяет людям в меру.
Характер: В обычном состоянии Киан спокойный и рассудительный, но стоит чему-то пойти не по плану, вспыхивает словно спичка. На эту особенность, еще в детстве, ему указал первый учитель фехтования, и с тех пор он всячески пытается её обуздать. В критических ситуациях типичный "человек действия" - в начале действует потом думает. Карьерист, но ни за что не будет шагать по чужим головам. Предпочитая своими силами добиваться желаемого. В меру целеустремленный
Личные цели: а) Продолжить совершенствоваться во владении оружием, отправившись на обучение к Вольным эльфам б) Создать экономическую базу для политического старта своей карьеры.
Мечты: Сломать Мироустройство и перестроить его согласно своих представлений. И хоть его виденье мира разделяют немногие. Все же есть достойные единомышленники, пусть и не настолько влиятельные.
История
Каин Сильверхарт был вторым сынов в семье Синай, сделавшей себе имя еще будучи наёмниками, сражавшимися при Эзиэльманор-ре. Он проявлял большие надежды и талант с самого юного возраста. Уже в семнадцать лет он получил приглашение присоединится к Храмовникам Азграллов, с недавних пор собирающих священное войско. К удивлению для многих, кто стремился к такому, он решительно отказался. Вместо этого он отправился к Изумрудным островам, охранять торговые маршруты от многочисленных пиратов. В 19 лет он вернулся в Аверис в ранге матроса первого ранга. В возрасте двадцати одного года он победил в турнире Пяти клинков став, в меру обстоятельств, самым молодым победителем этого турнира в истории. Приняв награду из рук Лиолан, внучки Эзакиеля, королевского эльфа, который сражался с его прадедом плечем к плечу, в ту же ночь Каин исчез. Ходили слухи, что он принес некое обещание Лиолан, но Каин не был столь важной персоной и в скором времени о его исчезновении забыли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бизлон
Автор: |
|
Matiuson |
Раса: |
|
Гоблин Айя |
Класс: |
|
Фехтовальщик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 5 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Выносливость: | | 2 [+0] |
Интеллект: | | 3 [+0] |
Мудрость: | | 0 [+0] |
Обаяние: | | 0 [+0] |
Внешность
Типичный гоблин Айя Рост: 170 Вес: 45 Цвет кожи: тёмно-зеленый Цвет волос: нет Цвет глаз: карий
Характер
Стойкий нордический. Вьедливый малый с большой долей самоиронии и упрямства.
История
Чарка с шумом покатилась вдоль комнаты и шлёпнулась о каменную стену. – Что за ик... Ниспроравидливость ик... – Пьяный вдрызг Бизлон сидел на деревянном табурете, исповедуясь своему ручному, пещерному попугаю. – Я, знащит ик... Там тоси боси, смешал ик... зелье, а он, стало быть, в отхожее место всё, ик... вылил. Попугай поживав фиолетовое перо на хвосте, наклонил голову: – Дурааак. Дураак! – Во во Крыг. Ты как всегда ик... прав. – Тыы дурааак! Бизлон вскочил со стула, и если бы не край столешницы за которую вовремя схватился рукой, попал бы в холодные объятия грязного пола. Попугай порскнул с насеста, закружив вензеля под потолком. – Дурааак! Дурааак! – Вонючая птица ик... сейчас поставлю котелок на огонь ик... и сварю из тебя костлявое рагу. С другой стороны, замутненный брагой мозг гоблина понимал, что Крыг не так уж и не прав. Ну что стоило перед учебой лечь на пару часов по раньше, а не лазить в женскую часть пещер. Тем более что там, до его зелёного струча с размаху дотронулась лишь чья-то не менее зелёная нога. Овчинка выделки не стоила, но это молодой гоблин понял только лёжа в пыли, облитый какой-то вонючей жижей. Естественно, к занятию готов не был и соответственно опозорился. – Эхх... – Тяжко вздохнул Бизлон, садясь обратно на табурет. Внезапно стены его комнатки, где он рос сиротой, сжались до небывалых размеров. Дыхание участилось, а ноги сами потащили его к выходу. Открыв дверь и глубоко вздохнув, он направился в левую часть тоннеля, где располагалась пещера зельеварения. Попугай последовал за ним, то и дело намереваясь приземлиться хозяину на макушку. Эхо шаркающих шагов отражалось от базальтовых стен. Чадящие факелы, расположенные на держателях, давали лишь крохи света, достаточные чтобы не разбить себе нос об каменные уступы. – Слееева! Слеееева бездыырь! – Что ик.. ? – Предупреждение Крыга опоздало на мгновение, и один из базальтовых уступов всё же дал Бизлону хорошего крюка в щеку. Грохнувшись на пол, гоблин смачно выругался. – Понастроили ик... Понакопали ик.. – По нарожааалии! – Не преминул вставить шпильку попугай. Еле встав на непослушные ноги, Бизлон продолжил свой путь. Трудно было сказать, что вело его обратно в учебную пещеру. Может какой-нибудь появившийся комплекс, или желание самоутвердится, а может просто некачественная брага, которой он вылакал уже больше пяти чарок. Под конец пути его кожаные башмачки превратились в два шматка грязи и пыли. Снова выругавшись, глядя на нелицеприятную картину, Бизлон открыл дверь. Скрипнули несмазанные петли. Взору предстали стройные стеллажи с сушеными травами, колбами, минералами, ретортами и другими редкими алхимическими приборами и ингредиентами. Всё, что его маленькое племя собирало десятилетиями. – Я ик... вам всем щас покажу ик... как тут смешивать-перемешивать! – Нас выыыпорят! Мы все умрёёём! – Не унимался Крыг. Он только приземлися на стол с сушеными тыквенными семенами, с тревогой глядя на хозяина. – Цыц, птица! – Бизлон запустил в пернатого пучком сушеной травы, но тот даже не шелохнулся. Снаряд прошел на пару метров левее. – Сейчас я ик... заварю им зелья! Не без труда водрузив котелок на треногу, гоблин за озирался в поисках огня. На его беду, около портрета вождя как раз висел догорающий факел. Пододвинув табурет, он взгромоздился на него, протягивая кривую пятерню. Попугай наблюдал за лицедейством, ловко щелкая тыквенные семечки. Строгий взгляд вождя с портрета предостерегал Бизлона от необдуманных действий, но тот лишь показал старому деспоту язык. Внезапно, табурет накренился. Гоблин со шлепком рухнул на свой зад. Факел выпал из рук, и словно в бабушкином киселе, медленно покатился к бочке с маслом. Шлёп! Огонёк из маленького тлеющего червячка превратился в огромную змею, пожирающую всё вокруг. Бочка треснула, распрыскивая на стеллажи с драгоценными травами огненный душ. Бизлон мигом протрезвел. Попугай застыл с семечкой в зубах. Дело приобретало аховый оборот. За такое легко могут скормить пещерным львам. Крыг всё понял первым... – Смаааатываемся! Жопу в гоооорсть! Долго никого уговаривать не пришлось, и через час двое горе друзей вывалились из душной пещеры в прохладу крючковатого леса. Из тоннеля позади явственно тянуло гарью, дымом и крупными неприятностями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Нара
Автор: |
|
Canaris |
Раса: |
|
Рааш-татт |
Класс: |
|
Фехтовальщик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 3 [+0] |
Ловкость: | | 5 [+0] |
Выносливость: | | 2 [+0] |
Интеллект: | | 1 [+0] |
Мудрость: | | 1 [+0] |
Обаяние: | | 0 [+0] |
Внешность
Рост: 202 Вес: - 90 Телосложение: Худое Броня Возраст: 34 года
Характер
Характер Нару спокойный и уравновешенный. Он не обладает инициативой и желанием изменять все вокруг себя, а воспринимает происходящее как должное с большой долей фатализма. Потому у него не возникает никаких чувств: угрызений совести либо сожалений. Что должно было случиться, то случилось.
Что же касается планов на жизнь, то Нару просто плывет по течению. Новый мир для него, жителя изумрудных островов, слишком огромен и суетлив, потому он всячески старается дистанцироваться от него предпочитая жизнь отшельника и лишь изредка выбирается из своего микромира, что бы запастись провиантом и подзаработать и тут же возвращается обратно.
История
Нара родился в 170ПБР в одном из многочисленных племен живущих на изумрудных островах. Его связь с семьей нельзя было назвать очень прочной, так как в ряде консервативных племен, а племя Амальрика было одним из них, воспитанием молодежи занимались старейшины. Именно им отводилась роль тех, кто даст юному эльфу путевку в жизнь и какое место он займет в племени.
В юности, Нару тяжело было назвать открытым или общительным ребенком, он часто проводил время один, предпочитая что бы его не беспокоили. Когда кто-то пытался вступить с ним в контакт о начинал вести себя эксцентрично а иногда и агрессивно. Потому не было ничего удивительного, что спустя годы у него так и не было друга. Одиночество и отсутствие друзей Нару пытался компенсировать как мог и его утешением служили чучела сделанные из убитых им мелких животных. Видя столь странные увлечения молодого эльфа старейшины лишь качали головой — Жетчак — говорили они, и про себя добавляли, этому ребенку среди нас не место.
С возрастом Нара постепенно начал осознавать свои силы и стал применять их на практике. Он уже понял, что интуитивно может ощущать где находится свежий труп животного, еще до того как до него доберутся хищники, а потому его засады часто были эффективны и он стал хорошим охотником, который уже еще будучи подростком, приближался в количестве и качестве добычи к взрослым эльфам. В племени все знали, что Нара обязан своими успехами столь странному и не востребованному в племени Амальрика дару, но до поры закрывали на это глаза.
Наре даже удалось обзавестись другом, его звали Рааст, но эта дружба продлилась не долго. Во время охоты они наткнулись на группу охотников за головами. Каждый сезон эти пираты или знатные люди приезжали на острова что бы поохотиться на эльфов словно на диких зверей. А воины Рааш-татт, были для них особыми трофеями. В пылу сражения Нару не заметил как грудь Рааста пронзило копье, иначе бы он не подарил им столь легкую смерть.
В 201ПБР, эльф покинул племя Амальриков. Нару жаждал мести и это шло в разрез с традициями племени, считающим что у всего есть свое начало и свой конец. Какое-то время он скитался по прибрежным поселениям перебиваясь разной разной работой, пока не встретил единомышленников: Как оказалось Нару был не один, были и те кто просто ненавидел прибывших на острова и изменил привычных для Рааш-татт уклад, а были и те, кто действительно ненавидел Имперцев и имел достаточно причин для того, что бы резать им глотки.
Нару всецело разделял их чувства а потому с радостью присоединился к пиратской команде состоящей только из Рааш-татт, которая своей жестокостью наводила ужас на местных торговцев. Ведомые жаждой крови они не щадили никого. Для них не было разницы был ли это военный корабль прикрытия отбившейся от колонны или обычный круизный фрегат с женами и детьми торговцев. Их даже прозвали Кошмаром Изумрудных островов, чему сами Рааш-татт, не очень то возражали. Но так продолжалось не долго, за ними началась охота.
Спустя несколько лет удача, впервые, отвернулась от них. Их корабль был блокирован в бухте, когда они зашли туда что бы пополнить запасы пресной воды. Силы были не равны, корабль получил пробоину и стал кренится на борт, а отступающую команду методично добивали из корабельных пушек. Лишь немногом удалось добраться до острова где они и растворились. Больше о "Кошмаре" Изумрудных островов никто не слышал.
Накопленного за время разбоя состояния хватило что бы перебраться на континент и кое-как обосноваться на первое время, обзавестись связями и заняться тем, что раньше он так ненавидел - охотой на людей. Его жертвой должен был стать молодой и талантливый аристократ Корвин Таракарум, который не смотря на свой возраст добился высокого положения и уже успел кому-то перейти дорогу. Пару дней назад он отправился в Замок Рожар на свадьбу свой сестры и его заказчик хотел бы, что бы эта свадьба оказалась, действительно, незабываемой.
К выданному авансу, прилагался приятный на ощупь своиток, в котором сообщалось:
" Сим приглашением вы окажется нам честь посетив свадьбу моего сына....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фарко Артана
Автор: |
|
Fushigi no Kaze |
Раса: |
|
Человек\Горный Имперец |
Класс: |
|
Учёный |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 1 [+0] |
Выносливость: | | 2 [+0] |
Интеллект: | | 6 [+0] |
Мудрость: | | 2 [+0] |
Обаяние: | | 1 [+0] |
Внешность
Рост: 181 см. Вес: 76 кг. Телосложение: Жилистый Возраст 18 лет Внешность Фарко изменилась, как и его характер, это часто замечали его бывшие друзья и сверстники. Обычно он выглядит чуть старше своих лет, но иногда он будто надевает одеяния из десятка прожитых лет и выглядит откровенно паршиво. Во взгляде темно голубых глаз более нет детского блеска и задора, отныне там поселилась холодная сталь решимости. Парень давно перестал следить за модой и своим внешним видом. Некогда аккуратная прическа теперь лишь копна густых, темных волос. Одежда, которую Фарко держит в своем гардеробе не имеет ничего общего с щегольскими нарядами студентов академии, это удобные костюмы как для дальних путешествий, так и городских прогулок.
Характер
Замкнутый, нелюдимый и довольно немногословный, несколько лет назад этот юноша был совсем иным. Его окружали друзья, он был весел и открыт. Но потом его дом посетила беда и с тех пор его будто подменили. Хотя одно в нем все же осталось неизменным, он четко осознавал, чего хочет и продирался к этом упорно и без сожалений, даже если эта цель была незаметна окружающим. Смелость его действий, порой граничит с безумием. В стремлении добиться своего он слишком многое ставит на кон. Музыкальная тема персонажа.
История
Как вы думаете возможно ли рассказать свою историю жизни за то время, что падает на землю подброшенная вверх монета? Многие из вас скажут нет, ведь времени слишком мало. Но я докажу иное, ведь время всего лишь относительная величина, поэтому присаживайтесь поудобнее, монетка уже подброшена… Я родился 18 лет назад в семье известного мага и исследователя Хэвиза Артаны. Наш дом находился в небольшом городке Оган, в одном из южных феодов Пэбо, что на берегах реки Лагос. На тот момент я был вторым ребенком в семье. Честь быть первенцем, принадлежала моей старшей сестре Тенерифе, чуть позже к нам присоединилась моя младшая сестра Петра. Все семейство Артана – было потомственными волшебниками. Наш великий прадед перебрался в Паэбо с гор Акульей челюсти, в поисках возможности усилить свою магию знаниями народов низин. Могу сказать одно, ему это удалось, женившись на коренной имперке, он основал наш род, а в качестве наследства, почти у всех потомков рода Артана голубые глаза, а заодно неплохой семейный капитал и поместье в Огане. А вот его собственная жизнь, даже для нас его потомков, окутана завесой тайны. Моей матерью была жительница Крэшбанга, - Луиза Анна Руж, отец познакомился с ней в одной из исследовательских экспедиций ЭСВП. Партнерские отношения переросли в дружбу, затем в любовь, а позднее в семью. Именно благодаря матери, наши с сестрами манокрасы столь отличаются друг от друга, будь в ее теле чуть больше здоровья, я уверен в нашей семье был бы полный набор всех семи манокрасов. После рождения Петры, которая была младше меня на четыре года, мама оставила попытки вернуться в ЭСВП и занялась восстановлением своего здоровья и воспитанием детей. Наша семья всегда была очень большой и дружной. Вместе с нами, в нашем семейном поместье жил мой дядя Балатон, с двумя детьми и женой. Моего кузена звали – Макалу, а кузину Дугга. Тетя Джиния, была имперкой из Пэбло и после переезда, преподавала основы магии в местной школе, которая между просим носила имя нашего прадеда – «городская школа Кордосф». Я упоминал, что все мы были магами. Кажется, не магов в семействе Артана просто не появлялось. Род Артана издревле работал с ЭСВП, исследовал тайны этого и других миров и именно желание постичь тайны планетарной телепортации стали для моей семьи началом конца. Мое детство прошло в Огане, я рос в окружении своей семьи и просто колоссального количества книг о магии и других науках. Я конечно же ходил в школу, где преподавала моя тётя, однако куда больше знаний я получал у членов семьи, в те моменты, когда, они были дома, а не в очередном путешествии. Впрочем, для меня все это было теорией, на практике мой манокрас был почти бесполезным дополнениям меня самого. Мне, словно в чьей-то нелепой игре в кости достался Г-2 - манокрас шаманов, вот только в семье таковых не было. Да и связь с миром духов я практически не ощущал. Смешная шутка мироздания, маг без способности колдовать. Но я не отчаивался, если мне был заказан путь в практическую магию, я должен был доказать себе и семье, что я истинный наследник рода Артана. Поэтому уже в детстве выбрал путь теоретика. Но если вы думаете, что моя семья разочаровалась во мне, вы ошибаетесь. В мире не было другого таково человека, как отец, кто был бы так уверен в том, что меня ждет великое будущее. Он видел во мне, то чего не видел я сам – остроты моего ума и стремительности мысли. Он показал мне, что передо мной открыты все дороги, но верную я выберу сам и он был прав. Время шло, мы росли и один за одним, сначала Макалу, потом Тенерифа присоединились к отцу и дяде в работе на ЭСВП. Я помню те спокойные, детские дни, когда мы словно подарка ждали посыльного Ди-Ретруа с новостями от родных. Босоногие, кто во что одетый, мы выбегали и с улыбками встречали, того, кто принес нам столь долгожданные вести. С детства мы знали, что расспрашивать родителей, о их работе не принято. Меньше знаешь крепче спишь. Да и они не спешили делиться с нами подробностями. Лишь пустые байки о том, что они встречали на своем пути. Возможно, будь мы менее послушными, то смогли бы избежать трагедии, которая постигла семью много лет позже. Вот мы кажется и добрались до момента, который определил меня и мой путь в жизни. Но давайте о нем чуть позже, ведь монета все еще в воздухе. Сразу после окончания школы, я решил отправится в столицу и поступить в магическую академию, благо семья была достаточно состоятельной, да и у родных хватало связей в магических кругах, чтобы пристроить теоретика. Как бы мне не хотелось, без способностей к магии в ЭСВП для меня места нет. Пэбо с первых дней поразил разум юного Артаны. Это было мое первое одиночное путешествие, можно сказать моя первая самостоятельная экспедиция. Академия теоретической и практической магии Пэбо была достойным заведением, способным дать мне достаточно знаний, чтобы стать известным магом теоретиком. Я учился прилежно, хотя нехватку близости с родных, я заменил задорной компанией приятелей. Все свободное от учебы время я проводил на прогулках и тем, что мы с друзьями называли - «дерзкими вылазками». Как же я тогда ошибался, считая эти «детские» шалости сравнимы с реальными угрозами, которым подвергались мои родные во время экспедиций. Да, я много раз слышал их рассказы о встречах с монстрами, ловушками и коварной природой, но в детстве все это казалось «сказкой», в которой твой отец главный герой, не способный проиграть или отступить. Даже в те моменты, когда я со сверстниками был действительно близок к тому, чтобы «подергать тигра за хвост», мы были лишь наивными юнцами, пытавшимися глотнуть взрослой жизни. Именно в те дни, я и получил то страшное послание. Отец пропал во время одной из своих экспедиций на западе Средиземноморья, однако это было лишь начало. Оказалось, в этой экспедиции его сопровождали лишь члены дома Артана: дядя, сестра и кузен и их верные друзья. ЭСВП предприняли все меры по поиску, но это не принесло результатов, и было решено признать их мертвыми. В один момент я потерял половину своей семьи. Поверьте, такого удара судьбы я просто не ожидал. Это сломило мой весёлый и беззаботный мир, больше я никогда в него уже не вернусь. В минуту горя, я принял возможно самое важное решение в своей жизни. В кротчайшие сроки я стоял на пороге родного дома, где меня встречали «пожелтевшие» женщины рода Артана. Мама сильно сдала, но все еще не оставляла надежды, а вот тетя Джиния и девчонки, кажется растеряли ее всю, ведь даже магия поисков не сработала, они исчезли бесследно. Именно от матери я узнал подробности того, что произошло, была сломана традиция «молчания». Отец исследовал порталы, и принципы межпланетной телепортации. Для этого он собрал лишь тех, кому поистине доверял. Я потратил несколько месяцев изучая те записи, что остались в семейном архиве. Книги Торшиеля Бздырь, документы, связанные с братьями Гошуудами и их изобретением. Это была бесценная коллекция, но это было не главным. Среди всей той коллекции сокровищ и бесполезного мусора, что оставили отец и дядя, я нашел книгу, по конкордоциосству, посвященную исследованиям некой ноосферы, мира что лежит за гранью нашего понимания. И главной мыслью книги было то, что влияние на это информационное пространство может не просто сотворить новую магию, это может пошатнуть известные законы реальности менять вероятности, а самое главное - время. Ведь время - понятие относительное… Когда я вернулся в столицу, я день и ночь не вылезал из библиотеки, я казалось начал вынимать душу из преподавателей обрушивая на их головы вопросы по конкордоциосству и манокрасу Г2 . Академия теоретической и практической магии Пэбо, получила своего «книжного монстра», которым одновременно гордилась и боялась. Я оборвал все контакты с друзьями, изредка писал семье, не желая вовлекать их в свою авантюру. В моей голове ядовитой змеей извивалась и жалила одна, просто невероятная в своей неслыханности мысль «Изменить ход времени». Если верить тому, что я успел изучить – это было возможно. Никто не говорил, о глобальном откате, нет. Тонкий надрез скальпеля по нитям истории. Нужно было отыскать точку времени, в котором пропал мой отец и сместить ее в будущее, тем самым вырвав его из лап небытия. Ведь они не умерли, пропали, а значит шанс был. Но ничего не достается даром, и в этой гонке я безбожно отставал от графика, лет так на десять. Мне нужно было нагнать самого быстрого бегуна из известного миру – само время. А еще нужны были деньги, много денег. На семью рассчитывать не приходилось. Лишившись кормильцев род Артана, мог рассчитывать лишь на то, что зарабатывала тетя Джиния и семейные активы. Однако если бы я всунул руку в эти деньги, то отобрал бы будущее у Петры и Дугги, а я этого сделать не мог. Оставшись единственным мужчиной, они видели во мне маяк надежды, а что делал я - оседлал бешенного аэрокоррата и летел куда-то почти вслепую, в надежде на светлое будущее. Но все было не так уж печально, как могло показаться. В роли книжного червя были и свои плюсы, а именно оплачиваемые каникулы. Нужно было видеть лица студентов, когда я раз за разом отбирал этот лакомый кусочек у тех, кто, по их мнению, был достоин этого больше чем я. Но еще больше вытягивались лица преподавателей, когда вместо достойного отдыха я выбирал места тесно связанные с источниками магии и моими исследованиями. Сам того не замечая, я начал играть в туже игру что и мой отец – я молчал. Никто даже не подозревал о моих истинных целях. Часть преподавателей в академии наверняка догадывались, что я подошел к чему-то новому в изучении магии. Правда они не знали одного, я развивал не только теорию, но и практику. Поняв, что ноосфера отвечает на мои попытки войти с ней во взаимодействия, я начал свои тренировки изредка подключая к ним опытных магов. Сложно было объяснить, что я хочу проделать, не выдав своих карт, тем более, когда я сам с трудом понимал, как этого добиться. А о тех, кого я про себя называл магами времени я слышал лишь сказки и читал полуправдивые мифы в старых свитках. А были ли они на самом деле или это все игра моего воображения, подстегиваемая горем утраты? Поэтому рассчитывать на помощь со стороны не приходилось. Да и кто знает, что бы случилось со мной тогда раскрой я свои возможности кому-то со стороны. Или я же знал, и именно поэтому не делал этого. Ведь именно в это время я добился своих первых успехов в этом пути магии. Один шаман, у которого я учился, рассказал мне о Столпах Барфы. И в очередной отпуск я отправился именно туда. Удивительное место скажу я вам. Тотемы возвышающиеся над гладью воды. Лица и узоры на их «телах» смотрели на меня проникая в самую душу, они чувствовали меня, но не звали. Во всяком случае, я не был шаманом, а значит был для них бесполезен. С другой стороны, я нашел в них то, что искал. Они как маяки помогли мне направить мою энергию в ноосферу. Не помню сколько времени я провел в этом месте, да и так ли это важно. Впервые я вышел из его рамок, я больше не плыл по течению, меня бросало из стороны в сторону. На мгновение мне показалось, что я увидел, как древние барфы устанавливали эти столбы, как один за одним из них исчезали камни и как появлялись в них вновь и как один за другим превращались в труху. И тогда я попробовал ухватиться за тот ураган, что рвал мою сущность на части. И все замерло, и вместе с тем пришло озарение. Покопавшись в кармане, я нашел кругляш монеты и подбросил его вверх. Когда я поймал его обратно, я точно знал какой стороной он приземлился. Я упал на колени и начал неистово смеяться, все стало предельно ясно и просто. Пока судьба не вынесла своего вердикта, я мог его изменить. Её место в информационном пространстве пусто, а значит, я могу заполнить его так, как мне нужно, пока оно пусто. Да это сложно, да требует большого запаса маны, ведь чем больше пустота, тем больше потребуется энергии на заполнение этой пустоты. Но все было неважно, моя первая ступенька, мой первый шаг, самый сложный на моему пути. Именно там, у Столпов Барфы я сделал его. В тот день я осознал, что мой план – равносилен попытке сдвинуть гору или вычерпать океан. Впрочем, свою первую каплю я уже испил. А значит впереди меня ждало всего-ничего: годы если не десятилетия учебы, научных изысканий, постоянных поисков денег и секретов. Одно только изучение влияния моих сил на математическую структуру социологии, статическую вероятность и формулу 1D20, чуть не отправило мой мозг в далекие миры, без права на обратный билет. Но это уже совсем другая история. Ведь время не только относительно, но и абсолютно, а значит … Монета…Чуть не забыл, вот она родимая, в моей ладони. Как вы думаете, что выпало? Правильно - монета всегда будет падать так, как захочу этого я.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мира
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Горный Человек |
Класс: |
|
Стихийный Маг(Вода) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 0 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Выносливость: | | 2 [+0] |
Интеллект: | | 1 [+0] |
Мудрость: | | 5 [+0] |
Обаяние: | | 1 [+0] |
Внешность
Рост - 183см Вес - 70 кг Возраст - 19 лет Телосложение - крепкое, но не мощное
Сероглазая и огненно-рыжая девушка, с виду неповоротливая в своей теплой одежде, но в движении легкая и гибкая. Когда гневается, радуется или пугается, можно заметить проступающие веснушки на щеках
Характер
В детстве девушка была очень энергичным и непоседливым ребенком, но с взрослением постепенно остепенилась, став более задумчивой и умиротворенной. Несмотря на это, изредка испытывает неконтролируемые всплески долго сдерживаемых эмоций(однажды, она случайно чуть не сварила себе заживо)
История
Родившись в глухой деревеньке в горах, Мира жила веселой и относительно беззаботной - помогала матери по дому и играла с соседскими детьми, радуясь незатейливой деревенской жизни. До того момента, как в один прекрасный, весенний день она не провалилась под треснувший лед на озере. Испытанный шок привел к тому, что девяти летняя девочка открыла в себе ранее невиданные способности - она вытолкнула себя на поверхность с помощью небольшого смерча. После нескольких дней без сознания, в следствии сильного магического истощения, ее ждало новое потрясение - новость о ее феерическом перфомансе уже давно успела облететь всех соседей и даже соседнюю деревню. С этого момента, счастливое детство кончилось - новооткрывшийся дар все чаще давал о себе знать, и делал это необычным образом, в следствии чего обмороки и недомогания стали обыденностью. В возрасте 16 лет покинула отчий дом, отправившись в поисках обучения, которое нашла в лице тайного братства колдунов, полностью состоящих из стихийных магов. Контроль над своей силой стоило не малой цены - непрерывные испытания, лишения и подчас жестокие церемонии в течение нескольких лет научили Миру подавлять свои эмоции, что мешали концентрации, и приводили к неожиданным последствиям. В 19 лет сбежала от них под покровом ночи, прихватив с собой древний свиток с базовыми приемами гидромансеров, отправившись на поиски новых знаний Муз.тема - ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лео
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Имперец |
Класс: |
|
Рунолог |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 2 [+0] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Выносливость: | | 0 [+0] |
Интеллект: | | 5 [+0] |
Мудрость: | | 4 [+0] |
Обаяние: | | 1 [+0] |
Внешность
Рост - 190см Вес - 78 кг Возраст - 24 лет Телосложение - подтянутое Кареглазый шатен с смуглой кожей, часто хмурящийся и утыкающийся невидящим взором в одну точку. Одежда покрыта пылью и грязью, а волосы свисают немытыми патлами - его мало беспокоят такие мелочи как внешность. Глаза во время разговора бесцельно скользят по округе, но в моменты заинтересованности фокусируются не моргая прямо на зрачках собеседника. Мало кому такое по душе, но Лео редко задумывается об этом
Характер
Хмурый и немногословный, Лео никогда не имел большого числа друзей, предпочитая подбирать тех, с кем ему было бы комфортно и кому было бы комфортно с ним и его причудами. Одну из них легко заметить сразу - для удобства добавления записей, маг крепит свои заметки прямо на гильдийскую мантию. В близком кругу при доверительных отношениях ведет себя значительно расскованее и даже пытаеться шутить. Чаще всего, не особо смешные
История
Муз.тема - ссылкаРодился Лео в семье Гаритов среднего достатка и был третьим, самым младшим ребенком. Несмотря на то, что рос он все время в окружение своих братьев, уже в то время он был задумчивым и нелюдимым, предпочитая компании одиночество. Братья постоянно подтрунивали над ним, особенно за то, что он проявлял интерес к дедовой скрипке, оставшейся семье в наследство, которое пылилось на чердаке и мало кого интересовало. Но, его жизнь координально изменилась, когда в школе его смогли научить грамоте. В книгах он находил другой мир, тот, который был ему, за счет позиции читателя, понятным и от того более желанным. К сожалению, запас литературы быстро исчерпался, а желание осталось, из-за чего юнный Гарит хватался за любую возможность прочесть, или хотя бы просмотреть очередной бумажный носитель. За счет своего характера, Лео накапливал весь негативные эмоции, что однажды в период его полового созревания привело к проявления его магических способностей - он случайно отправил местного драчуна в полет несколько метров над землей, даже не коснувшись его руками. Задира отделался сломанной рукой, а родитель серьезно задумались над будущим своего непутевого сына. Учитывая последний факт и его блестящие успехи в учебе, было решено отправить Лео после школы в академию, что хоть и обошлось семье в приличную сумму, но надежда на то, что сын станет уважаемым членом общества перевесили. Попав наконец туда, где он мог реализовывать свою тягу к бумажным носителям, первые лет пять парень был искренне счастлив - он занимался тем, что у него хорошо получалось и что было ему интересно. У него даже начали появляться друзья! Но со временем, он начал чувствовать, что постепенно достигает своего предела - как бы много он не чертил и не запоминал руны, они не работали. Не найдя решения своей проблемы у пожилых профессоров, предлагающих бесконечно повторение, которое не помогало, и промучавшись еще год, Лео решил пойти на радикальные меры, которые вычитал в одном сборнике биографий великих волшебников. Он покинул академию, отправившись в поиске опасных путешествий, что помогут разбудить его спящую силe, познав ее не только но по учебникам, но по своему опыту
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кира Стоунхарт
Автор: |
|
Vaarsuvius |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин справедливости |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 2 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Выносливость: | | 2 [+0] |
Интеллект: | | 1 [+0] |
Мудрость: | | 3 [+0] |
Обаяние: | | 2 [+0] |
Внешность
Рост: [176 см]. Вес: {60 кг}. Телосложение: Атлетичное Возраст 16 лет Фенотип Киры сложно определить точно. В их деревне, расположенной на самом знаменитом тракте региона, оседая, смешивались самые разные люди и даже нелюди. Себя считает настоящей коренной Имперкой, несмотря на бледноватый цвет кожи.
Характер
Энергичная и добрая молодая девушка, всегда готовая прийти на выручку попавшим в беду. Импульсивна, амбициозна и самоуверенна, но при этом незлобива и весела.
История
Родители КирыОтец - Эдвард Стоунхарт, ещё мальчишкой проезжал из Авериса в Пэво прибившись к торговому каравану. И в Касл Комбе, небольшой деревушкой, основанную на торговом тракте и этим трактом живущую, познакомился с очаровательной девушкой. Юлия Генуччи, потомок знатного Пэвосского рода, которой пришлось уехать подальше из родных краёв после какой-то тёмной и мрачной истории. И как-то так оказалось, что оба они всегда мечтали жить в собственном маленьком доме и иметь большой фруктовый сад. А через месяц знакомства выяснилось что планы эти лучше исполнять вместе. Через пять лет после свадьбы, молодые Стоунхарты пригласили к себе Элоиз Харт и Грегора Стоуна, бабушку и дедушку Кира по мужской линии. Оказалось что, жалкая лачуга, где жили родители Эдварда, сгорела при пожаре, и краткий визит в связи с рождением Киры превратился в совместное проживание трёх поколений. Прошлое КирыДетство прошло быстро и счастливо. Кира многое узнала от своей семьи! Бабушка, например, серокожая женщина с довольно желчным характером, научила её ловить рыбу - и это стало её хобби. А дед рассказал, что в горах, где он вырос, каждый должен уметь постоять за себя - и научил её паре рукопашных приёмов, мама научила её читать, писать и считать, а также подарила ей на одиннадцатилетие кусочек янтарая, а папа.. с папой было просто весело! Он любил петь, и много улыбался. Она очень скучает по нему.. Но считает себя всё же имперкой, как мама и её родня, о которой Юлия никогда не рассказывала. А затем несчастья обрушились на Стоунхартов, как и положено, все разом, четыре года назад. Сперва умер дед. Внезапно, без причины. Остановилось сердце. Врач сказал, что если бы ему оказали вовремя экстренную помощь - он бы выжил, и Кира решила выучиться на медикуса. Потом, конечно, передумала, но кое-какие навыки остались. А затем ушли родители. Полгода после дедовых похорон не прошло, как они отправились в соседний большой город продать на местном рынке яблоки - и не вернулись, их тел не нашли, разбитую и перевёрнутую телегу с кучей яблок обнаружили в канаве рядом с наполовину сожранной лошадью. С тех пор Кира мечтала стать искателем приключений - и по хозяйству, к грусти бабушки, совсем не помогала. Отставной вояка, сосед, в огород которого Кира в детстве лазила за клубникой, научил её азам военного искусства, а монах-йог Аэша опознала в ней манакрас Б-3 и обучила нескольким техникам: мана тяжелая и пассивная, не может выходить за пределы тела. Требуются огромные усилия для превращения маны внутри. Слишком грубая для самопревращения, способна лишь видоизменять тело самого мага. Сюда относят магию йоги. Тратится мана медленно, запас средний. Регенерация ускорена. И наконец, однажды, погожим летним деньком - она не выдержала и отправилась таки на поиски Приключения! В родном Касл Комбе осталась бабушка. две сестры (старшая работает в местном трактире, младшая помогает бабушке по хозяйству) и маленьким братиком. Однажды она вернётся туда - богатой и знаменитой. А ещё.. однажды она поймёт, кто убил её родителей - и Справедливость восторжествует.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лотен Раллот
Автор: |
|
Edvard Lori |
Раса: |
|
Лесной людь |
Класс: |
|
Пиромант |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 0 [+0] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Выносливость: | | 1 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Мудрость: | | 3 [+0] |
Обаяние: | | 2 [+0] |
Внешность
Серенький грязненький бродяжка лет 13-14. Низенький, щупленький, явно давно не кормленный и зыркающий на всех волком. При первом взгляде на Лота сердобольным тетушкам обычно хочется его накормить, стражникам - отвесить ему пинка, что бы не мешался, а опытные путники сразу лезут проверять - на месте ли кошелек.
153см\39кг
Характер
Весьма смышленый, но замкнутый и очень недоверчивый молодой человек. Не доверяет в том числе и самому себе. Часто врёт. И себе тоже. А остальных меряет по своей мерке. Хочет, прежде всего, не помереть. Найти свое место. Подавить свой дар к огненной магии, который он искренне ненавидит. И которого боится до дрожи. Друзей нет. Раньше были. Но он не уверен, что они бы смогли его простить. Или хотя бы принять даже до того как стало за что прощать. На их месте он бы точно не смог. Врагов с одной стороны хватает, а с другой Лот боится признавать кого-либо своим врагом. Боится собственной злобы. Другое дело, что врагов-то это не останавливает и тогда приходится убегать. Религия, политика и прочие заумные вещи вообще не про его душу. Он-то точно знает, что его огонь это ни какой не демон или там дух. Это просто огонь. Его огонь. Примерно как его рука или там нога.
История
Где он родился и кто его родители никто не знает. Да никому, в общем-то, и дела до того нет. "Фамилия" и та просто обозначает приют, где он некоторое время жил. Лотен из Раллота, так было бы правильнее. В приюте оказался еще малым несмысленышем, трех лет от роду. Говорят, его дом сгорел. Говорят, его просто бросили. Сам он говорит, что его отец ушел солдатом и не вернулся, а мать заболела. В приюте часто придумывали разные истории. Про то, что кто-то бастард важного вельможи. Что отец-солдат вернется и заберет домой. Что кто-то просто потерялся в лесу и что его точно найдут. Правды в том мало, но старые шрамы на бедре у Лота и впрямь есть. Есть и другие, по свежее. И от злых драк меж мальчишек, и от собачьих зубов, и от розг воспитателей. И от яростного пожара, что в одну ветреную ночь полгода назад спалил приют. Да, в этот раз это точно было его рук дело. Ведь он знал. Всегда знал. Чувствовал, как огонь тянется к нему. Дразнит. Зовет. Радостно подыгрывает. Он всегда знал и боялся этого. Боялся, что это он сжег свою семью. А теперь и приют, где в злом, яростном огне погибло немало ребят и учителей. В его огне. Сбежав куда глаза глядят, Лотен вскоре оказался в Брадене, небольшом городке на западе леса. Голодный, испуганный. Боящийся собственной злобы. Воровать ему было не впервой, драться... Драться тоже, только теперь во время потасовок он боялся не сдержаться. Разозлиться по-настоящему и сжечь все вокруг. А потому и бит бывал частенько. Не доверяя никому, он так и не влился ни в одну из многочисленных шаек, изрядно отощал, а пару дней назад так и вовсе встрял в переделку, не успев убежать со срезанным у спящего пьяницы кошельком. Нет, не от пьяницы - он-то так и не проснулся, и не от стражников - их и рядом тогда не было. От таких же оборванцев с улицы длинных вёсел, которые тут же начали ему объяснять как он был неправ забрав их добычу. Кошель отобрали, по ребрам настучали и на том бы все и закончилось, если бы в этот момент на крики не явился страж закона. Бывалый десятник сразу смекнул, что за отребье перед ним и, не долго думая, прошелся дубинкой по всем до кого успел дотянулся, не разбирая кто тут прав, а кто виноват. А потом еще и кошель заметил. В общем, уволок Джолика в кутузку. А банда тем же вечером дала понять, что это он во всем виноват, и обещала ему сладкой жизни, о чем предупредил отходящего от побоев Лотена один из его знакомцев. И той же ночью в городе вспыхнул пожар. В себя Лотен пришел уже утром, на дороге идущей на восток. Пропахший дымом, с чужой котомкой на плечах, сбитыми костяшками, заплывшим глазом, темными дорожками слез, перемешанных с копотью и осознанием того, что это он, он опять все сжег.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|