Бернард Айронс
Автор: |
|
Snorkvitus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Solo |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Высокий, атлетично-сложенный молодой мужчина. Движения его кажутся немного неуклюжими, лишенными того изящества, что присуще номадам, но лишь присмотревшист, можно оценить сдерживаемую силу, опасение что-то сломать или испортить. Ровная, загорелая кожа, лишенная привычных в нашем мире татуировок, пирсинга и шрамов кажется чем-то чужеродным на улицах Найт-Сити, а открытый взгляд светло-голубых глаз лишь подтверждает подозрение - Бернард чужд этому миру.
Характер
История
Жизнь - штука сложная, местами даже дерьмовая. Даже если ты с детства торчишь в грёбаной аркологии в сотнях миль от жемчужины технологического прогресса - Найт-Сити, помогая родителям вести бизнес... Особенно, если ты с детства торчишь в грёбаной аркологии в сотнях миль от жемчужины технологического прогресса - Найт-Сити, помогая родителям вести бизнес. Ну как "помогая" - днём работа в магазине, вечером - на улице с парнями и девчонками, столь же отчаянно жаждущими вырваться из маленького душного мирка в "город больших возможностей". Стоит ли удивляться, что получив школьный аттестат, Айронс собрал манатки, попрощался с родилеями и в компании таких же оболтусов рванул в пресловутый "Большой город", на деле оказавшийся той ещё помойкой. Этот монстр привлекал в свои недра сотни тысяч честолюбивых болванов, чтобы переживать и выплюнуть обескровленные тушки на обочину жизни. Зажевало и Берни, да видать песчинка казалась чуть крепче зубьев шестерни... Или чуть мельче. Пройдя горнило бандитских разборок, теряя и находя друзей, приобретая авторитет среди таких же молодых акул... Авторитет и настоящие, основанные на взаимном уважении, связи. Так или иначе сейчас Айронс работает в небольшом агентстве, предоставляющем туристам услуги телохранителей за разумные деньги. В свободное время, коего наблюдается явный перевес, Бернард собирает коллекцию огнестрельного оружия, проводит время с Джун, своей девушкой и "решает проблемы" в компании таких же акул как он. Так, к примеру, встреть Ямаситу, приехавшего вместе с Айронсом покорять Найт-Сити, оказалось редкой удачей - старая дружба не ржавеет. LIFE EVENTS Age: 32 17. Nothing Happened This Year. 18. Make an Enemy. Male. Government Official. Caused a major humiliation. They hate you. Backstab them indirectly. Them and a few friends. 19. Make a Friend. Like a big brother/sister to you. Gender of friend: female 20. Romance. Love Affair With Problems. Your lover's friends/family hate you. You hate each other 21. You Get Lucky. Find a combat teacher. Add +1 to any weapon skill w/ exception of Martial Arts or Brawling, or begin a new combat skill at +2 22. Nothing Happened This Year. 23. Make an Enemy. Male. Ex friend. Accused the other of cowardice or other personal flaw. You hate them. Rip into them verbally. Them and a few friends. 24. Disaster Strikes. Betrayal. You have been backstabbed in some manner. A secret was exposed. 25. Make an Enemy. Female. Partner or co-worker. Deserted or betrayed the other. You hate them. Avoid the scum. Just themselves. 26. Nothing Happened This Year. 27. You Get Lucky. Local Boostergang likes you. You can call on them for one favor a month, equivalent to Family special ability of +2. Don't push it 28. Make a Friend. Reconnect with an old childhood friend. Gender of friend: female 29. Romance. Happy Love Affair. 30. You Get Lucky. Find a Teacher. Add +1 to any INT based skill, or begin new at +2 31. You Get Lucky. Local Nomad Pack Befriends You. Call on them for one favor a month, equivalent to Family special ability +2 32. Make a Friend. Reconnect with an old childhood friend. Gender of friend: male
Навыки
CHARACTER POINTS: 60 STATS INT [ 6 ] REF [ 10 ] TECH [ 7 ] COOL [ 6 ] ATTR [ 6 ] LUCK [ 7 ] MA [ 5 ] BODY [ 9 ] EMP [ 4 ] Humanity [ 40 ] run [ 15 ] Leap [ 3.75 ] Lift (kgs) [ 360 ] Lift (lbs) [ 793 ] Carry (kgs) [ 90 ] Carry (lbs) [ 198 ] SAVE [ 9 ] BTM [ -3 ]
SKILLS Combat Sense [ 5 ] Awareness / Notice [ 6 ] Handgun [ 5 ] Brawling [ 1 ] Martial Art [ 4 ] + 1 Melee [ 4 ] Weaponsmith [ 2 ] Rifle [ 3 ] Athletics [ 4 ] Submachinegun [ 4 ] Stealth [ 2 ]
Pickup Skills Pickup Skill Points (REF + INT) : 18 Heawy Weapons [10] Ed/General Knowledge [4] |ntimidate [4] Hide/Evade [2] - You Get Lucky. Find a Teacher. Add +1 to any INT based skill, or begin new at +2
STYLE Clothes: Blue jeans Hair: Striped Affectations: Fingerless gloves Ethnicity: Anglo-American Language: English FAMILY BACKGROUND Family Ranking: Arcology family Status of Parents: Both parents are living Family Status: Family status is OK, even if parents are missing or dead Childhood Environment: In a large archology city SIBLINGS [ 0 ] MOTIVATIONS Personality Traits: Friendly and outgoing Valued Person: Friend Value Most: Friendship Feel About People: Every person is a valuable individual Valued Possession: A weapon
Инвентарь
Tools: *Athelon Nylon Carrybag ............................................ 5eb 7.62 2*100 box 80eb *11mm 6*8 clip 18 eb *12mm 4*40 clip 60eb *.454 *50 9mmC 5 * 30 45 eb 5.56C 6*30 80eb 14.5mm 4*100 belt 160eb Travel Kit (5kg) ...................................................... 150eb Gun Cleaning Kit ..................................................... 50eb *Pocket Flashlight (25-30 foot).................................... 1eb *Canteen (Personal) ................................................. 10eb *Biotechnica "Smart" Gas Mask (100%, 24hrs) ...... 250eb *All-Weather Fire Starter ............................................ 5eb Grapple Line (100m, SDP 30, 3kg) .......................... 60eb *Personal Comlink (6km/10miles) ........................... 100eb *Basic Medical Kit (1kg) ......................................... 120eb *Tissue Glue (+3 First Aid) ....................................... 25eb*2=50eb
Clothing: Jeans - 25eb Belt - 10eb T-shirt - 20eb Glowes - 20eb *Long Heavy Coat (leather) - 110eb*2=220eb (Heavy material SP-16 EV-0) (Chromebook 4 p.66 Adding Armor to clothes) Boots (leather) - 37 eb
Armor: Med armor jacket (SP 18 EV+1 Torso, Arms) 200 eb Nylon helmet (SP 20 EV+0 Head) 100eb Flack pants (SP20 EV+1 Legs) 200eb
Wearpons: *Combat Knife MEL +1 J P 1d6+3* - - - 1m 70 + holster 20eb *Sternmeyer Type 35 (Pistol, Acc.+0, Con. J, Avail. C, Damage/Ammo 3d6 (11mm), #Shots 8, ROF 2, Rel VR, Range 50m, cost 400) + holster 20eb *Ingram Mac 14 (SMG -2 L E 4d6+1 (12mm) 40 10 ST 200m 650) + Shoulder sling (5eb) Militech RRCR Archer (HVY +1 L P 6d6+2 (7.62) 100+ 33 ST 400m 3300eb) + Shoulder sling (5eb) *454 Magnum Disposable (P -2 P R 4d6+3 (.454) 2 1 VR 40m) 100 + holster 20eb Uzi SMG +2 J C 2d6+1 (9mmC) 30 20 VR 200m 250eb + Shoulder sling (5eb) + Silencer 100 eb Steyr AUG RIF +2 L P 4d6 (5.56C) 30 20 VR 400m 400eb + Shoulder sling (5eb) 14.5mm Machinegun (HVY +0 N P 7d10 (14.5) 100 10 VR 550m 2500eb) + Shoulder sling (5eb) *Machete MEL +0 L C 3d6* - - VR 1m 30 + holster 20eb
HOUSING Apartment/Condo (per room) .......................200eb/month * 3
5269eb
|
Томоюки `Том` Ямасита
Автор: |
|
Dargot |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Prowler |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Щупловатый, невысокий японец с покрытым ножевыми шрамами лицом и четкими, уверенными движениями.
Характер
Осторожный, скрытный, предпочитающий десять раз отмерить, потом отрезать. В целом, покладистый если дело не касается его национальности - Том яростно отрицает, что он японец. Он американец!
История
Том - человек с японским именем и японской внешностью, который ненавидит все японское и категорически настаивает, что он американец. Отец Тома - крупный чин в одной из дзайбацу, мать - американка, но развелась с отцом, когда Том был младенцем. Жилось несладко - мать пропадала на трех работах чтобы прокормить сына, Том дневал и ночевал на улицах - японец, который яростно отрицает, что он японец - отличная мишень для гнусных шуток со стороны сверстников, и Тому пришлось очень хорошо разбираться, когда стоит драться, а когда бежать.
Как и большинство его товарищей, в подростковом возрасте Том вступил в районную банду, параллельно устроился работать в мелкую местную мастерскую по починке электроники. Сочетание природных талантов и полезных навыков позволило парню продвинуться на новый уровень в уличной иерархии и стать профессиональным преступником...
Навыки
ROLE: Prawler (Wild Side, pg. 35) STATISTICS (60):INT: 10 REF: 11 (10 + 1 from Boostmaster) CL: 6 TECH: 8 LK: 4 ATT: 2 MA: 7 EMP: 1 (-7 from Humanity Loss) BT: 8 (5 + 3 from Advanced Muscle & Bone Lace)
Run: 21 Leap: 5
Carry: 80 Lift: 320 Save: 8 BTM: -3
Hum: 04/80 SKILLS:Career skills (40): Sneak: 7 ------------------------------------- Awareness/Notice (INT): 6 Athletics (REF): 4 Disguise (TECH): 1 Electronic Security (TECH): 6 Handgun(REF): 3 Hide/Evade (INT): 1 Melee (REF): 2 Pick Lock (TECH): 4 Stealth (REF): 6 Pickup skills (20): Basic Tech (TECH): 1 Demolitions (TECH): 1 Driving (REF): 1 Education & Gen. Know. (INT): 1 Electronics (TECH): 2 First Aid (TECH): 1 Judo (REF): 1 Know Language (Japanese): 2 Resist Torture/Drugs (COOL): 1 Streetwise (COOL): 1 Submachinegun (REF): 6 Swimming (BODY): 1 Weaponsmith (TECH): 1
Инвентарь
Starting Money: 10.000 + 5.000*2 = 20.000 Cash: 183 = 20.000 - 19.817 CYBERWARE (11280, 12D6 + 27):NEURALWARE (3250, 4D6 + 1D6/2 + 8): Neuralware Processor (1000, 1D6) Kerenzikov Boosterware, lvl2 (1000, 2D6) Tactile Boost (100, 2) Oilfactory Boost (100, 2) Interface plugs (200, 1D6) Smartgun Link (100, 2) DataTerm Link (100, 2) Boostmaster [SoF] (650, 1D6/2)
IMPLANTS (280, 1D6/2 + 2): Doc Richter Seismic Detector [SoF] (220, 1D6/2) Nasal Filters (60, 2)
BIOWARE&NANOTECH (3000, 1D6 + 1): Advanced Muscle and Bone Lace [Chr4] (3000, 1D6+1)
CYBEROPTIC (2250, 3D6 + 6,5): Kiroshi MonoVision [Chr4] (650, 3D6) Image Enhancement (300, 1) Targeting Scope (400, 2) Anti Dazzle (200, 0,5) Times Square Marquee (300, 1) Infrared (200, 1) Thermograph sensor (200, 1)
CYBERAUDIO (2300, 2D6 + 9,5): Basic Hearing Module (500, 2D6) Amplified Hearing (200, 1) Radio Link (100, 1) Phone Splice (150, 1) Scrambler (150, 0,5) Bug Detector (200, 0,5) Voice Stress Analyzer (200, 1) Radar Detector (150, 0,5) Tight Beam Radio Link (200, 1) WideBand Radio Scanner (100, 2) Micro-recorder Link (100, 0,5) LevelDamper (300, 0,5)
BODY PLATING (200, 1D6): Cowl (200, 1D6) WEAPON (3240):* H&K MPK-2020 [UK] 750 = 1655 + Smartgun Link 750 + Silencer 100 + Shoulder Sling 5 + Braces & Stocks [SoF] 50
Royal Enfield Ordnance Spitfire [UK] 500 = 900 + Smartgun Link 200 + Silencer 100 + Speedholster [Chr1] 100
C.O.P. Derringer 250 = 350 + Speedholster [Chr1] 100
Ammo: * 12mm Ammo, API*76 144 * 12mm Ammo, Normal*200 36*2 = 72 * 12mm Ammo, Subsonic*76 54 * .357Ammo, Memory Expander*6 300*0,1 = 30
Royal Enfield Ordnance Spitfire заряжен Subsonic + еще 3 магазина - 1 subsonic, 2 API Дерринджер заряжен 4 * .357 Memory Expander
Switchblade 15 Knife 20 Armor (760):Gibson Battlegear Sneak Suit [Chr2] 575 +Combat Helmet [Chr2] 185 EQUIPMENT (3687):*Techscanner 600 *Tech Toolkit 100 B&E Tools 120 *Electronics Toolkit 100 *Cutting Torch 40 Flashlight 2 Breathing Mask 30 *Pocket Computer 100 Pocket Commo 50 Binoculars 20 Code Decriptor, lvl1 500 Security Scanner 1500 *Jamming Transmitter 500 Stripwire Binders*3 15 First Aid Kit 10 LIFESTYLE (850):Trauma Tem Account 500 Condo 200 Utilities 100 Phone Service 30 CredChip Account 20
|
Дэймон
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Netrunner |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Какой бы ни была причина, человек, называющий себя Дэймон, воспринимает себя отлично от того, как его воспринимают окружающие: в своих представлениях он высок, широк и силён. Но он низок, худ и слаб - пока разговор идёт о внешности. Приложив немного усилий он может выглядеть человеком иного пола и он полагает, что так было задумано. В любом случае, он останется симпатичным, а его хром - незаметным (Diff 30 Awareness).
Характер
Человек в порядке: он никогда не вспоминает о своём околосмертном опыте, о том, как был заперт в собственном теле без возможности восстановить его, со знанием, что оно не восстановится само. Сейчас его память улучшилась и он знает, как починить себя; внутри и снаружи, код и железо - он сможет это восстановить. Он знает, насколько он прочен и потому не боится выходить на улицу в кофте и трусиках. Его защита - это его внешность; он знает точно. Хотя он и чувствует себя не в своей тарелке каждый раз, когда смотрит в зеркало, человек признаёт, что быть смазливым крохой удобно до тех пор, пока не надо стоять за себя. И в этом - он знает - у него есть преимущество даже перед многими бустерами. Поэтому его уверенность в себе не может пошатнуть ничего: он знает, что может сделать и готов использовать странный внешний вид, как оружие. Он готов выглядеть слабее, уязвимее, чем чувствует себя, создавать впечатление. Это не вызывает у него дискомфорта - если все вокруг так глупы, что оценивают опасность по внешности, они сами виноваты. Им всем стоит думать лучше, если они хотят жить.
История
Осмотревшись, человек погрузился в себя - где бы он ни находился, ошибки всплывали по всему зрению. Он не задавался вопросами о естественности этого - его волновали факты и факты были не на его стороне. Ни одна из систем не работала правильно: повреждения не касались только кода, но код был разорван на детали; некоторые системы были повреждены настолько, что начинало страдать железо. Человек обращался к Меню, всплывающему в его зрении по команде, но даже оно не отвечало. Он не мог исправить и долю проблем; даже ту, которую - он знал это - мог бы исправить в иных условиях. Он мог только умирать. Но умирать он не собирался: несколько функций позволяли работать, обеспечить свободную от повальных ошибок песочницу. У человека не было времени, но было желание жить и знания, появляющиеся и исчезающие. Бесконтрольные, неясные мысли управляли движениями его виртуального Я. В полной ошибок памяти повреждённого устройства он нашёл несколько программ и начал скрещивать их - он знал, что ему было нужно. Закончив, он провёл анализ и понял, что в системе может остаться только один. И сам он мог выжить только если маленький, неказистый демон справится со своей задачей. Потому мощности отошли программе, оставив человека в темноте. Он не спал, но он не видел, не слышал, не чувствовал - тепла воздуха, холода металла, дуновения ветра, течения времени. Он не мог сказать, работает ли демон или столкнулся с ошибкой. Он едва ли мог думать в сжимающейся, пустой тьме. Первым вернулся свет. Он не нёс визуальной информации, но виртуальное Я, икона, была в нём. Пространство системы включалось частями, по мере работы демона. Возникали проблемы, их было множество, но они не были фатальными, даже не грозили ими стать. Человек мог справляться с ними, но он слышал шаги, голоса. Он не знал их, но знал - также, как знал свой код - что люди представляют угрозу. Он почти видел брифинг, обучение, тренировки. Он знал, как встать, как действовать. Люди не были враждебны. Люди узнали его и приветствовали. Люди были удивлены, люди задавали вопросы, на которое он не знал ответа. Их голоса проходили через кодеки аудио искажёнными, их слова переводились с ошибками. Двигательные системы не работали, он не мог встать. Ему помогли. Его несли. Его подключили к креслу и громко говорили. Наконец, подключились к нему. Иконки выражали удивление, но общаться в виртуальном пространстве, обеспеченном его декой было проще. Было возможно. Были новые вопросы, человек всё ещё не знал на них ответов. Но он был готов обещать, просить, врать ради помощи. Старые друзья, которых он не знал, помогли ему. Восстановили его железо, дали средства, знания для восстановления кода. Они не просили денег, но человек знал, что им стоит заплатить. Если не деньгами, то верностью, услугами, помощью. Он был готов - не из-за дружбы с людьми, которых он не знал. Ради помощи людей, которые могли помочь ему. Которые знали город. Город, в котором он родился второй раз. Город, который должен ему первую жизнь.
Навыки
CHARACTER POINTS: 6-9-3-8-7-5-10-5-4
STATS Apparent Body Type [Very Weak] INT [ 10 ] REF [ 10 ] TECH [ 6 ] COOL [ 7 ] ATTR [ 10 ] LUCK [ 8 ] MA [ 10 ] BODY [ 12 ] EMP [ (9)2 ] Humanity [ 17 ] Run [ 30 ] Leap [ 6 ] Lift (kgs) [ 480 ] Throw (kgs) [ 120 ] Carry (kgs) [ 70 ] SAVE [ 12 ] BTM [ -5 ]
SKILLS Interface [ 10 ] Basic Tech [ 1 ] Education [ 1 ] System Knowledge [ 1 ] CyberTech [ 1 ] Cyberdeck Design [ 1 ] Electronics [ 1 ] Programming [ 4 ] Intimidate [ 1 ] Handgun [ 1 ] Streetwise [ 1 ] Hide/Evade [ 1 ] Shadow/Track [ 1 ] Stealth(2) [ 1 ] Savate(2) [ 1 ] Disguise [ 1 ]
MOVES "Disguise" Option: Disguise +5 Savate: Kick +4+Savate To-Hit, 2d6+4+Savate Dmg; Block +1, Dodge +1 Pressurized Air Storage Cell: For a 12 hours of breathing, also no gases Shielding: No EMP or such Pain Editor: No pain, cold or heat, also -2 Diff to Endurance tests Friendship of Local Boosters: As a Family, once per month
STYLE Clothes: Sexy sweater and panties Hair: Short & Wild Affectations: Tattoos Ethnicity: American...Mostly Language: English
MOTIVATIONS Personality Traits: Vindictive, clingy, pensive Valued Person: Himself (In the past) Value Most: Cooperation Feel About People: Good Unless They Are Stupid Valued Possession: Deck&Body
CYBER (55000, 66 + 3350, 2d6=7) Gemini (55000, 66): Neural Processor, Single Intreface Plug, Cyberoptics, Cyberaudio, Cyberlimbs, Sexual Implant [Male] Torso: Storage Space (50, 0.5) Neural Processor: Pain Editor (200, 2), Cybermodem Link (100, 1) Shielding (2000, 6) "Disguise" (1000, 2)
DECK (2100 in deck itself + 4050 in programs + 200 in chips) Chipreader (100): Can read/write chips Portable: With a 4-four battery, can fit into storage space MU: 10 Speed: 0 Data Wall: 2 Programs: Balron(3/5)(1240) (Invisibility, Raffles, SeeYa, Poison Flatline), Force Shield, Invisibility, Poison Flatline Chips (10 each): Backup (140+10, 1), Poison Flatline (540+20, 2), Raffles (560+30, 3), Invisibility (300+10, 1), Force Shield (160+20, 2), SeeYa (280+10, 1), Crystall Ball (140+10, 1), Dee-2 (130+10, 1), Hotwire (130+10, 1), Genie (150+10, 1), Viddy Master (140+10, 1), Soundmachine (140+10, 1)
Инвентарь
Head: SP 25-1, SDP 18/20(30) Left Arm: SP 25, SDP 20/20(30) Right Arm: SP 25, SDP 20/20(30) Rigth Leg: SP 25, SDP 20/20(30) Left Leg: SP 25, SDP 16/20(30) Torso: SP 25-1, SDP 29/30(40)
Clothes, COP .357 Derringer (P; 0; P; C; 2d6+3; 4; 2; VR) 98 eb 2/8 luck
|
Джессика `Джесс` Пэрез
Автор: |
|
Ori |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Solo |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Height: 189 cm Weight: 84 kg Age: 27 Hair: Dark blonde Skin: Tanned Eye color: dark green Высокого роста, широкоплечая с очень хорошо развитой мускулатурой и относительно узкой талией, Джесс почти всегда возвышается над всеми, кто находится рядом, умудряясь при этом не выглядеть дылдой и сохранять женственность. Отчасти из-за милого личика с большими темно-зелеными глазами, отчасти благодаря матери-природе, наделившей Джесс большой подтянутой грудью и в целом склонностью к мезоморфному телосложению. Татуировка с китайским драконом покрывает правую ногу, талию, уходит на левое плечо и от туда на спину, где покоится голова рептилии. На правой груди вытатуирована роза. По телу так же можно найти татуировки со строчками разных песен и композиций, на правой руке, например, "Forgive me for my wrongs", а на правой лопатке "Get in line, swine, you won't deny me my piece of pie". А так же кое-что из классики металла "For whom the bell tolls" и классика, но не металла "There was nothing to fear and nothing to doubt". На голове почти всегда творческий беспорядок, волосы до плеч немного жесткие и колючие, но покладистые и лежат хоть и в хаосе, но лежат. Лицо овальной формы с острым подбородком, губы пухлые и без помады насыщенного цвета. Глаза большие, глубоко посажанные темно-зеленого цвета с густыми ресницами. Правда, один глаз - имплант, хоть и полностью повторяющий настоящий. Что заметить куда сложней это наличие подкожной брони торса, способной с легкостью удержать почти любую пистолетную пулю, за исключением, разве что, самых больших пушек. Теоретически на ощупь можно обнаружить, что и кожа Джесс это специальное сплетение полимеров, защищающее не хуже кевларового бронежилета, а вместе с этим это дают внушительную защиту важных органов от свинцового отравления. В одежде предпочитает свободу. Обычно это короткий топ с какой-нибудь надписью или принтом (Do not grab или Improvise Adapt Overcome и греческими буквами Фи, Альфа и Омега) и свободные тренировочные штаны или немного потертые джинсы. В редких случаях это немного нелепо, учитывая ее габариты, смотрящийся типичный корповский костюм-тройка, правда тоже не без подвоха - в одежду вшита бронеткань на основе кевлара и других полимеров.
Характер
Джессика обладатель не самого простого характера, сложившегося из-за не самой простой жизни. Она может быть ужасно раздражительно оптимистична и на столько же раздражительно пессимистична. До боли пряма и честна с окружающими, что не редко становится проблемой (в основном для окружающих), но в тоже время ее окружение ценит ее прямоту и честность. Вместе с этим Джесс полностью избавилась от наивности, стоило отслужить всего каких-то два года в армии НСША. Вместе со службой девушка набралась еще и цинизма и практически полностью разучилась ценить чужую жизнь, ведь все, чему ее научили это отнимать жизни, а не спасать. А вот с теми с кем вместе проливали кровь образуется особая связь, это не дружба, а куда более прочные узы, накладывающие особые обязательства. Со стороны пытается казаться одиночкой, сильной и независимой - практически клише. На самом деле очень боится остаться одной и быть забытой. В Джесс постоянно борится командный игрок и одиночка, на столько сильно, что это иногда доводит до тяжелой депрессии. В одиночестве начинает капаться в себе, искать несуществующие проблемы, что тоже, опять же, может довести до депрессивного состояния. В такие моменты девушка начинает страдать от, казалось бы, излеченного ПТСР, приобретенного после армии. Не смотря на склонности к крайностям больше тяготеет к оптимизму. Часто выпивает, но наркотики не употребляет. В депрессивном состоянии употребляет различные антидепрессанты пополам с обезболивающими и алкоголем. Эмоционально привязана к своему оружию и вообще достаточно земной человек, держащийся за простые ценности, будь то клевая тачка и навороченный ствол. Во всякие высокие чувства не верит, просто потому что их никогда не испытывала и не нуждается. Физиологические и психологические потребности организма в сексе можно закрыть и без всякой ненужной романтики. Хотя и на романтику Джесс тоже иногда тянет, правда ее романтика это военные байки из 2010ых.
История
Родителей своих Джессика не знала, отец военный, без войны жить не мог, по этому даже на родах его не было, а мать умерла через месяц из-за какой-то инфекции. По этому в фотографиях этих людей Джесс видит чужих. Сначала жила с дядей и тетей в Стоктоне, с родственниками была не в лучших отношениях, кроме двоюродной сестры, которая была на два года младше Джессики. Почти всю школьную жизнь Джесс пыталась хоть как-то наладить отношение с родственниками, но, увы, натыкалась на непонимание и агрессию с их стороны. С Алекс Джессика была почти всегда на одной волне, и если младшая сестра была тихой и покладистой, то Джесс наоборот лезла во все возможные драки, защищала младшую, чем и заслужила с ее стороны обожание. После очередной драки, случившейся уже в колледже, в результате которой пострадал и один из преподавателей, который бросился разнимать Джессику и какого-то парня, унижавшего детей из менее успешных семей, дядя с тетей буквально выставили девушку за дверь. Джесс со свойственной ей тогда вспыльчивостью психанула и завербовалась в армию, считая, что хотя бы там сможет защищать слабых. Служба быстро отучила Джесс от наивности и что защищать она будет не слабых, а тех, кого прикажут. И не защищать, а убивать. Джесс прослужила два года, пройдя через несколько мелких вооруженных конфликтов, даже побывала в странах Латинской Америки. Высшие чины задвигали о защите интересов государства и народа... пф... а защищали кошельки корпоратов и других власть имущих. Армии Джесс была готова сказать спасибо за полученные навыки, кое-какой хром и четкое понимание того, что наверху на тебя всем плевать. Единственные, кто тебе помогут это те, кто рядом, те кто вместе с тобой проливают кровь, отбивая у очередных "злых" кочевников территорию. За два года накопилось много интересных историй, баек. Кое-что Джесс вспоминает с радостью, с теплотой. Что-то хочется забыть, но из памяти некоторые вещи выкинуть невозможно, как бы сильно не хотелось. Чем сильней приближался момент окончания контракта, тем чаще возникал вопрос, а куда идти дальше? Сначала Джессика думала, что просто свяжет свою жизнь с армией, но желание плясать под чью-то дудку у девушки пропало уже после первого года службы. Спасение пришло откуда не ждали. За то время, что Джессики не было, ее двоюродная сестра умудрилась разругаться со своими родителями, да на столько, что сбежала от них в Найт-Сити, а потом еще и попала в банду Валентино! Алекс легко вписалась в банду латиносов, обладая куда большей примесью южноамериканской крови, чем Джесс, но готова была помочь сестре, которую до сих пор помнила и все так же нежно обожала. Сначала Алекс помогла сестре основаться в Найт-Сити, а потом и найти доктора, специализирующегося на ПТСР. Полностью избавиться от последствий психологической травмы (взвод якобы по ошибке ночью атаковал не аванпост анархистов, а вполне себе мирную стоянку кочевников, перебив несколько десятков безоружных людей) не удалось и часть симптомов перешла в хронические (бессонница, кошмары, резкие перепады настроения). Алекс пыталась убедить Джессику вступить в банду, тем более, что Валентинос были достаточно мирными ребятами, но старшая на отрез отказывалась снова становится чьей-то подопечной или слушать от кого-то приказы и команды, хотя и идея семьи, которой следовали Валентинос Джессике нравились. Сошлись на том, что Джессика, не за бесплатно, может выступить в качестве силового решения той или другой проблемы. Плюс подрабатывало в одном из баров, где кутили Валентинос, в качестве вышибалы. Кто-то из фиксеров прознал, что в "Пушечном Ядре" работает ветеран нескольких горячих точек и предложил Джесс работу. Отказываться было бы глупо. Джесс всегда мечтала быть кем-то, а не просто одной из миллионов, а стать известным наемником? Почему бы и да?! Эта идея пришла далеко не сразу. Девушка много раз пыталась бросить то, что начала, пыталась найти себя в других областях, даже пыталась работать честно. Но все время возвращалась к работе Соло. Работать приходилось много, по началу так вообще, выполнять всякую ерунду, вроде выбивания долгов и запугивания лавочников или каких-нибудь гангеров. Но с ростом авторитета и способностей спектр задач расширился куда больше. Деньги теперь надо было выбивать не из лавочников, а из корповских схронов, защищать нужно было не каких-нибудь местечковых дельцов от гангеров, а серьезных и важных людей от корпоратских убийц или таких же наемников.
Навыки
HANDLE: Jessica "Jess" Perez ROLE: Solo
CHARACTER POINTS: 60 STATS INT [ 6 ] REF [ 10 ] TECH [ 5 ] COOL [ 6 ] ATTR [ 8 ] LUCK [ 3 ] MA [ 7 ] BODY [ 9 ] (+2 Muscle and Bone lace) EMP [ 7 ] Humanity [ 80-19 = 61 ]
Secondary STATS Run [ 21 ] Leap [ 5.25 ] Lift (kgs) [ 280 ] Lift (lbs) [ 617 ] Carry (kgs) [ 70 ] Carry (lbs) [ 154 ] SAVE [ 9 ] BTM [ -3 ]
SKILLS Combat Sense [ 9 ] Awareness / Notice [ 4 ] Handgun [ 4 ] Martial Art (Muay Thai) [ 4 ] Melee [ 2 ] Weaponsmith [ 2 ] Rifle [ 5 ] Athletics [ 3 ] Submachinegun [ 6 ] Stealth [ 1 ]
PICKUPS Ed./General Knowledge [ 3 ] Persuasion and Fast Talk [ 2 ] Seduction [ 2 ] Dodge & Escape [ 3 ] Perform [ 1 ] Motorcycle [ 1 ] First Aid [ 1 ] Human Perception [ 2 ] Endurance [ 1 ]
Muay ThaiPunch +3, Kick +4, Dodge +2, Throw +1
Инвентарь
CHROMESkinweave 12SP (2d6 2000) Subdermal armor (torso) 18SP (2d6 1200) Cyberoptics (2d6 500) [Targeting Scope (400, 2) Infrared (200, 1) Image Enhancement (300, 1)] [Neuralware Processor (1000 1d6) Sandevistan (1600, 1d6\2) Interface plugs (200, 1d6) Smartgunk link 100, 2 Vehicle Link 100, 3] Muscle and Bone lace (1500, 1d6\2) WEAPONS:Mustang Arms "Mark II" (Smartchipped) (850) P• WA+3• J/L • C • 3D6(11mm) • 12\12 • 3 • VR • 50m Notes: Каждые 24 выстрела чистить или надежность падает до ST, надеждность падает до ST если оружие не чистили день активного использования, Holster. MPK-2020 SMG (smartchipped) (1500) SMG • WA +2 • L • P • 4D6+1 (12mm) • 60\60 • 30 • ST • 200M, sling Military M-12 (950) Shotgun • WA 0 • N\A • P • 4D6 (00 12 gauge) • 20\20 • 3/10 • VR • 50m Notes: можно выбрать каким патроном выстрелить, но для этого патрона ROF 1, Sling Federated Arms Light Assault 15 (smartchipped) (700) RIF • WA +2 • N\A • С • 5D6+3 (7mm) • 30\30 • 3/25 • VR • 400m Notes: оптимизирован для стрельбы очередью по 3 патрона из-за чего WA +1, Sling (5) Mystic Technologies Nunchaku/Blade (200) MELEE • WA 0 • LC • C • Blade: 1D6+1 (2D6+1 if 2-handed) Nunchaku: 3D6/2D6 • Notes: You cannot use the nunchaku function if the blade is extended! ARMOR AND CLOTHES:Kevlar Suit 10SP (Urban Flash) (500) Simple Clothes x2 (Urban Flash) (280) AMMO:Heavy SMG\Pistol 50*10 Assault Rifle (70)100*2 12 gauge 00 12*10 Assault Rifle DPI 100*2 Heavy SMG\Pistol DPI 50*3 Stinger Shotgun Shells .12 25*2 MISC:Zetatech "E-Book" (100) Mastoid Commo (100) Cellular Phone (400) First Aid Kit x2 (20) Electric Guitar (400) Cell Phone Service 3 months (300) TRANSPORT:Harley-Davidson Scorpion (cybercontrolled) (3000) Speed: 140 MPH • SDP: 35 (unarmored) • Range: 373 miles • ACC\DEC: 20/30 • Crew 1\Pass 1 ![](https://i.pinimg.com/originals/bd/0c/03/bd0c035a41d1c3f31dd9f90ec6b91bc1.jpg) HOUSING:Квартирка в Чартер Хилл (2х комнатная квартира на средних этажах. Большая комната с окном на улицу, вторая комната - мастерская. Плюс кухня и сан узел с ванной) 1600 Остаток: 5479eb
|
Дэвид `Лефти` Райт
Автор: |
|
HHTG_Marvin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
MedTechie |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
David 'Lefty' Wright Крупный, мускулистый, среднего роста американец с тяжёлой походкой и почти образцовой осанкой. Одет в свободный камуфляжный комбинезон, тёмные ботинки из неопределённого материала и перчатки без пальцев. Светлые волосы коротко пострижены
Характер
Спокоен, невозмутим, щедр на топорные и зачастую мрачные шутки. Не любит словесных кофликтов: редко бывает инициатором, чаще всего принимает роль "миротворца". На вопросы о прозвище отвечает только вздохом. Входя в новое для себя помещение, внимательно осматривается, скорее по старой привычке, чем из необходимости. Дэвид с крайней осторожностью относится к имплантам и втайне боится вероятности, что и его тело будет имплантировано.
CHARACTER POINTS: 60 STATS INT [ 9 ] REF [ 4 ] TECH [ 8 ] COOL [ 8 ] ATTR [ 4 ] LUCK [ 5 ] MA [ 5 ] BODY [ 9 ] EMP [ 8 ] Humanity [ 80 ] Run [ 15 ] Leap [ 3.75 ] Lift (kgs) [ 360 ] Lift (lbs) [ 793 ] Carry (kgs) [ 90 ] Carry (lbs) [ 198 ] SAVE [ 9 ] BTM [ -3 ]
История
Дейв вырос в уютном пригороде в семье сотрудников "Radical Future Solutions", очередной технологической корпорации. С детства он интересовался биологией и восхищался Trauma Team, настолько, что захотел податься в профессиональную медицину, но, по наставлению родителей, устроился работать в "родную" корпорацию. В свои 17 Дейв умудрился перейти крупному владельцу акций RFS, своими благими намерениями сорвав подпольную сделку, что лишило работы не только самого Лефти, но и поставило под удар всю его семью. Следующие десять лет его жизни состояли из постоянных переездов, местных подработок и вечных бед, но за это время он получил реальный медицинский опыт - не совсем Trauma Team, о которой он мечтал, но лучше, чем ничего. Сейчас Дейв зарабатывает на жизнь наёмной работой: боец с навыками профессиональной медицинской помощи пользуется большим спросом. FAMILY BACKGROUND Family Ranking: Corporate Technician Status of Parents: Both parents are living Family Status: Family status in danger, and you risk losing everything; family lost everything through bad management Childhood Environment: Spent in a safe corporate suburbia SIBLINGS [ 1 ] Younger, Male; Sibling Hates You MOTIVATIONS Personality Traits: Stable and serious Valued Person: Brother Value Most: Honesty Feel About People: Every person is a valuable individual Valued Possession: A recording LIFE EVENTS Age: 30 17. Make an Enemy. Female. Corporate Exec. Caused the loss of a lover, friend or relative. You hate them. Backstab them indirectly. An entire government agency. 18. Disaster Strikes. Hunted by the law. the FBI or equivalent national police force wants you. 19. Nothing Happened This Year. 20. You Get Lucky. Local Nomad Pack Befriends You. Call on them for one favor a month, equivalent to Family special ability +2 21. Nothing Happened This Year. 22. Make an Enemy. Female. Ex friend. Caused the loss of a lover, friend or relative. They hate you. Backstab them indirectly. Them and a few friends. 23. Disaster Strikes. Lover, friend or relative killed. They were murdered by unknown parties 24. Disaster Strikes. Imprisonment. Time imprisoned / held hostage: 3 months 25. Make a Friend. A partner or coworker. Gender of friend: female 26. Make a Friend. A teacher or mentor. Gender of friend: male 27. Disaster Strikes. False Accusation. The accusation is murder 28. Nothing Happened This Year. 29. You Get Lucky. Local Boostergang likes you. You can call on them for one favor a month, equivalent to Family special ability of +2. Don't push it 30. Romance. Happy Love Affair.
Навыки
Medical Tech [ 4 ] Awareness / Notice [ 4 ] Basic Tech [ 3 ] Diagnose Illness [ 7 ] Ed./General Knowledge [ 6 ] Cryotank Operation [ 1 ] Library Search [ 3 ] Pharmaceuticals [ 5 ] Zoology [ 1 ] Human Perception [ 6 ] -----------------Pickup-------------------- Biology [ 3 ] Handgun [ 2 ] Rifle [ 1 ] First Aid [ 4 ] Driving [ 2 ] Dodge & Escape [ 1 ]
Инвентарь
Starting money: 13200 (10000 + 3200) Остаток: 5965 Lifestyle & Housing:Apartment 500 Trauma team acct 500 Cellphone svc 100 Cable TV 40 CredChip acct 20 Inflatable bed 25 CityCar 2000 ElectronicsPocket computer 100 Digital Chip Player 150 Digital Music Chip x3 60 Cellphone 400 MedicalMedscanner 300 First Aid Kit x5 50 Medkit x2 100 Surgical Kit 400 Tools & MiscBinoculars 20 IR Goggles 250 Glowsticks x10 10 Tech Toolkit 100 Clothes 175 WeaponsMilitech Avenger 250 Acc: 0 Con: J Dam: 2D6+1 Ammo: 9mm Shots: 10 ROF: 2 Rel: VR Range: 50m +holster 20 +silencer 100 Militech Ronin Light Assault 450 Acc: +1 Con: N Dam: 5D6 Ammo: 5.56 Shots: 35 ROF: 30 Rel: VR Range: 400m +Sling 5
Ammo: 9mm x100 30 5.56 x200 80 ArmorWorn: Flack Vest 200 SP:20 EV +1 Torso Flack Pants 200 SP:20 EV +1 Legs Optional, stored MetalGear 600 SP:25 EV+2 Whole Body
|