Действия

- Ходы игроков:
   К читателю (13)
   Генерация (18)
   Система (7)
   История (1)
   Культура (15)
   Галерея персонажей (3)
   Собранные сведения (5)
   Полезные книги про Рим (2)
   --------------------------- 
   • — "Жить ты не хочешь как люди живут, так к антиподам ступай же!" (8)
   --------------------------- 
   I — "Римских отцов благородное племя, в этой счастливой земле" (154)
   --------------------------- 
   II — "В годы войны, к ним Судьба была зла, сами враги сожалели" (112)
   II – "Образы ночи порою тревожат, ложными страхами сон" (70)
   II — "Сонмы летучие душ пробудятся, слышен их жалобный плач" (13)
   II — "Немощь взаимная ищет подмог, яд же двойной помогает" (35)
   II — "Дождь леденящую влагу обрушил, ветром сотрясся эфир" (111)
   --------------------------- 
   III — "Тут уклонились они от войны, и города укрепили" (451)
   --------------------------- 
   IV — "Сила предательских кубков вина, разом одним выпьет душу" (428)
   IV — "Ты посмотри лишь на синее море, полное досок и мачт" (60)
   IV — "Ты укрощаешь гордыню Венеры, ты разлучаешь сердца" (4)
   --------------------------- 
   V — "Слов нам и слез не дано в утешенье, страшный свирепствует враг" (45)
   V — "Юношу дивной красы повергает, наземь окованный дрот" (2)
   V — "Страшен кто многим страшится других, кратко преступное счастье" (2)
- Обсуждение (2147)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Лимес | Партия


Флавия Лупицина

В игре

Автор:   Yola
Раса:   Римлянка
Класс:   патрицианка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
30 лет
Характер
История
— Твоя юность прошла в разъездах. Отец таскал тебя туда, куда вела его карьера — в Галлию, в Британию, на восточную границу...
— Ты прекрасно умеешь обращаться с животными. И едва ли можешь представить себя без своего ручного тигра. *
— Ты приняла арианство. Единосущность казалась тебе чем-то страшно нелогичным.

*(Предлагаю вместо тигра пару собачек)
Навыки
Инвентарь

Атаульф

В игре

Автор:   Вомбат
Раса:   Варвар
Класс:   Раб
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий и крепкий гот. Длинные волосы заплетает в косу, бороду аккуратно подстригает. Двигается плавно. При разговоре смотрит в глаза собеседнику.
Характер
Религия - Арианство
История
Возраст - 27
Вехи:
— Ты попал в плен в 367 году в возрасте 17 лет. Молодой воин захвачен в рабство легионами Валента.
— Прежде чем тебя продали Альбину, ты был гладиатором на арене.
Навыки
Воин II

Бонусы
Гладиатор I (Дополнительный переброс на ближний бой в поединке один на один)
Стойкость II (+2 к максимальному здоровью персонажа)
Слава I (Неписи вероятно слышали твоё имя, хотя и не знают тебя в лицо. При узнавании +1 социальный переброс)

Малусы
Дикарь (ты не умеешь читать и писать ни на одном языке, броски на знание любой культуры кроме родной можно совершать только по высокой ставке)
Раб (Ты находишься на самом дне социальной лестницы. Социальные броски со знатью можно совершать только по высокой ставке)
Инвентарь

Аспург Медведь

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Сармат
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Здоровенный мужичина, огромной физической силы, бородатый, волосы заплетены частично в косички. На лице странная татуировка. Впрочем, у сарматов, говорят, так принято. Глаза узкие, смотрят на все вокруг с подозрением. На груди и животе несколько шрамов, не хватает мизинца правой руки.

Во что одет Аспург мы узнаем, когда мастер скажет, что ему разрешено носить - можно ли какой-то доспех, или просто рубаха и плащ. Ну... что-то вроде сапог.
Характер
Религия - степное язычество

Иди разбери, какой характер у пленника. К тому же, Аспург неразговорчив. Щурится через свои узкие степные глаза и молчит. Но слово держит, если он пленник и не будет связан, все равно не убежит.

История
А какая история у пленника.
Вождь, даже не вождь, вождишка какого-то сарматского племени, не звезда даже третьей величины на их, сарматском небосклоне. Был взят в плен в каком-то приграничном столкновении, держат его в качестве разменной карты. В плену ведет себя достаточно пристойно, один раз пытался бежать, был пойман, ему поставили выбор - либо поклясться сарматскими богами, что не сбежит, либо отрубить ногу в качестве превентивной меры. Вот, больше он и не пытается сбежать.
Навыки
Степняк.
То есть... в степи, как дома: следы читает, ориентируется, находит воду, предсказывает погоду более-менее удачно, убежища находит и тому подобное. В степи знает лекарственные травы.
Знает латынь и читать умеет, выучился в плену. Сарматский знает, разумеется.
Владеет мечом, но вообще дерется всем, чем в то время было принято уметь драться, из лука стреляет, верхом ездит, плавает, знает, как подковать лошадь если надо.

Разведчик III

Бонусы:
Конный бой II (два переброса за главу на ближний и дальний бой если верхом)
Фехтование I (один переброс за главу на бой клинковым оружием)
Боец I (два переброса на главу на бой без оружия)
Вождь варваров II (два переброса на социалку с варварами за главу)

Малусы:
Страшная тайна (раскрытие не приведёт ни к чему хорошему)
Чужак (социалку с римлянами можно бросать только по высокой ставке)
Заложник (персонаж ограничен в свободе)
Инвентарь
Одежда, которая на нем.
Металлические наручи-браслеты.
Походное одеяло, фляга, мешок с припасами.

Фейруза бинт Харис аль-Лахми

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Варвар (лахмид)
Класс:   Шери-аль-Хира
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Возраст: 35 лет (342 A.D., третий день месяца аташа 2 079 год эпохи Овна)
Характер
Зороастризм.
История
Твой род — один из знатнейших в пустыне. Говорят, вас возвысила сделка с могущественным джинном.

Ты сражалась с Римом под Ктесифоном на стороне Персии.

Ты уже встречалась с чёрными гуннами и знаешь их язык.
Навыки
Фейруза:

Оратор III

Львица Хиры — Находясь в ближнем бою с использованием оружия ты раз за главу можешь поменять провал на броске по высокой ставке на автоуспех по малой.
Мудрость язатов — У тебя необычайный талант к языкам. Ты знаешь персидский, арабский, гуннский, армянский, латынь и греческий, а также несколько фраз на готском. Раз за главу в ходе социальной сцены можешь использовать этот навык чтобы получить преимущество на эту сцену.
Фехтование I — Один переброс за главу на использование коротких и длинных мечей в ближнем бою.
Конный бой I — Один переброс за главу на ближний или дальний бой когда бьешься верхом на лошади, колеснице или слоне.
Психическое сопротивление I — Один переброс за главу на броски психического сопротивления.
Сжатые зубы I (когда здоровье достигает нуля, ты не выбываешь из боя, а получаешь один дополнительный хит, который нельзя снять кровотечением или ядом)

Малусы:

Шери — В тебе живет вторая личность. Время от времени она захватывает контроль над твоим телом.
Змеиный язык — После прижигания, у тебя навсегда сохранился едва заметный дефект речи, слабое шипение. Окружающим понимать тебя это не мешает, но может стать предметом насмешек, что в сочетании с нелюбовью к тебе простонародья зачастую выходит боком. Социалку с простолюдинами можешь кидать только по высокой ставке.
Раздробленные руки — Кисти рук навсегда сохраняют слабое подрагивание. Когда ты нервничаешь, тремор становится ещё сильнее. Действия, требующие недрожащих рук — первую помощь, попытку зашить одежду, стрельбу из лука, метание ножа — можешь кидать только по высокой ставке.

Отдельно — Шери
Теряет классовый бонус, но получает особые навыки
Душа Бахрама — В личности Шери запечатлел себя первый муж Фейрузы. Она стремится полностью захватить контроль над телом.
Открытая память — Всё то, что психика Фейрузы выбрала не помнить, Шери помнит прекрасно. Она знает многих гуннов, некоторых даже очень близко.
Касание дна — Психика Шери практически неубиваема. Условная расплата, полученная ей, списывается. Не действует на условную расплату полученную Фейрузой.
Психическое сопротивление III — Три переброса на главу. Перебросы Фейрузы не считаются.
Очарование III — Три переброса на социалку с противоположным полом. Перед ней очень трудно устоять.

Малусы —
Нимфоманка — Если Шери может с кем-​то переспать, то она это сделает. Попытку сопротивляться вожделению можешь бросать только по высокой ставке.
Пробитое дно — Абсолютно любого человека Шери воспринимает как стоящего выше себя. Она почти полностью безотказна. Попытку сопротивляться приказу можешь бросать только по высокой ставке.
Аморальность — Шери не может трезво оценивать свои действия как приличные или нет, уместные или нет. Ей ничего не стоит например задрать юбку и почесать интимное место прямо посреди важного разговора. Попытки убеждения можешь бросать только по высокой ставке.
Инвентарь

Эрвиг

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Остгот
Класс:   Проводник-дружинник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


31 год.
Среднего роста, крепко сложенный мужчина.
Голос низкий, грубый.

Шрамы:
- косой шрам на лбу от меча.
- шрам от меча на правом бедре.
Характер
История
— Ты наполовину гревтунг — наполовину славянин из народа антов.
— Ты участвовал в походе на крайний север, к Венедскому заливу, за янтарём, и видел лесных людей.
— Ты начинал как кулачный боец, не раз побеждавший в безоружном бою и даже бывший чемпионом.

— Ты всю жизнь готовился к службе в пехоте. Поскольку ты знатный и мог позволить себе кольчугу, твоё место во главе клина — самое почётное и самое опасное. Но именно это — место в самой гуще сражений, наиболее достойное воина.
Навыки
Воин II (3)
Боец II (3 переброса на бой без оружия за главу)
Сын Реки II (Ты знаешь разговорные славянский, сарматский, готский и латынь. Когда вы находитесь к северу от Тиры, ты получаешь два переброса на главу, которые можешь использовать на бросок ориентировки по местности или знание местных особенностей)
Бдительность I (1 переброс на восприятие за главу)
Вождь варваров I (2 переброса на социалку с варварами за главу)
Малусы:
Пехотинец (Тебя не учили сражаться верхом. Ближний и дальний бой на коне, а также управление лошадью, если это существенно, можно кидать только по высокой ставке)
Неграмотный (ты не умеешь читать и писать)
Бесславный гот (никто из готов не узнает тебя, а если узнают, то не вспомнят ничего хорошего. Социалку при узнавании готами можно кидать только по высокой ставке)
Инвентарь

Архип

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Пагани
Класс:   Эксплоратор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Крепкий, закалённый армейской жизнью молодой человек.
В быту малоподвижный, с зачастую отсутствующим взглядом, может показаться ленивым.
В деле собранный, быстрый и внимательный, с точными движениями и тихой поступью.
25 лет, 171 см, 67 кг, глаза зелёные, волосы русые, короткостриженые.
Характер
Религиозное мировоззрение: эллиническое язычество.

Лишь недавно начал осознавать себя зрелым, ответственным за всю свою будущую жизнь мужчиной. Не уверен, что с этим пониманием делать. Склонен к инерционному мышлению, сторонится больших мечтаний. Продолжать тянуть лямку легионера-эксплоратора проще чем планировать, на что потратишь скопленное за службу жалованье. Если вообще доживёшь до её окончания.
История
Родился во Фракии, в семье эллинов-переселенцев. Отец был конюхом, жил и работал при кобыльей конюшне, где так или иначе участвовали в хозяйстве все члены небольшого (ещё два брата и сестра) семейства.

— Ещё почти мальчишкой сбежал в армию и участвовал в походе на готов. Мстил за убитого в ходе их набегов отца.
— Выиграл состязание стрелков, устроенное комитом Фракии и получил заслуженный венок победителя.
Навыки
* Разведчик II

* Лучший стрелок Фракии I — Раз за главу преврати провал по высокой ставке при броске на стрельбу в успех по малой.
* Конный бой I — Переброс на ближний или дальний бой если персонаж верхом.
* Опытный игрок I — Получаешь один переброс на любые азартные игры. Либо! Используй этот перк раз за главу чтобы сжульничать и получи автоуспех в азартной игре если у врага нет защитного перка на восприятие. Однако если перк есть, то тебя поймают на жульничестве.
* Телохранитель I — Получаешь один переброс когда принимаешь на себя направленную в другого игрока атаку. В случае успеха по высокой ставке ни ты, ни другой игрок не несёте от этой атаки урона. В случае успеха по малой ты получишь только 50% урона этой атаки.
* Бдительность I — (1 переброс восприятия на главу)
* Главный по веревкам I — Получаешь один переброс на главу на использование лассо или аркана, а также если кого-​то связываешь или наоборот, пытаешься выпутаться из узлов.

Малусы:
Страж границы I — Социалку с варварами можешь кидать только по высокой ставке.
Личная ответственность — Если с Фейрузой бинт Харис Аль-Лахми что-то случится, персонаж получит временный штраф в случае ранения и постоянный в случае смерти/плена. По возвращении комит Фракии заставит его за это ответить.
Инвентарь
* Композитный двояковыгнутый скифский лук, относительно небольшой и короткий, для скоростной стрельбы на близкой-средней дистанции. Хорошо годится для верховой стрельбы. Сейчас с тетивой, готов к использованию.
* Длинный ростовой лук для стрельбы на средне-длинную дистанцию. Плохо годится для верховой стрельбы. Сейчас без тетивы на корабле.
* Конный ассиметричный лук, тоже небольшой и для близко-средней дистанции. Казённый-армейский, с ним Архип уже давно ходит, поистрепался, теперь похуже качеством нежели основной. "Трещина внутри" (лук, возможно, повреждён, и может сломаться в руках на каком-то по счёту выстреле). Сейчас без тетивы на корабле.
* Несколько мотков тетивы для всех луков, в том числе и про запас.
* Инструменты ухода и первичного ремонта для луков и стрел.
* Хороший футляр для лука, в котором не повредится оружие
* Основной колчан (малый, крепится на поясе) с простыми лезвийными стрелами (30 шт.)
* Запасной колчан (длинный заплечный) с игловидными бронебойными стрелами (30 шт.)
* Дополнительный колчан с набором разных специальных стрел:
- сигнальных, свето-факельного типа
- зажигательных
- снайперских, с конусообразными наконечниками

* Гладиус типа "майнц" и кинжал для самообороны в рукопашной
* Верный конь "Уголёк"!
* Пара арканов и моток верёвки (10 стоп/футов/песов?)
* Крюк и перчатки с железными зацепами для скалолазанья
* Огниво и прочее для огня
* ...
* профит!

Аделфус Иэкомус Регулус

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Римлянин
Класс:   Архиатр
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Религия - язычество. Жрец Асклепия.

Характер у Аделфа можно было описать всего несколькими словами. Верен принципам и вере, всячески старается избегать конфликтов с вышестоящими.
История
Возраст: 38 лет
Ты — вольноотпущенник.
Вообще-​то медицина для тебя просто подработка. Ты жрец Асклепия.
Ты учился вскрывая трупы. И не видишь в этом ничего плохого.
Навыки
Философ III

Бонусы:
Медицина III (три переброса на оказание медицинской помощи за главу)
Служитель Асклепия I (примени этот перк раз за главу чтобы восстановить союзнику все потраченные перебросы на одном любом клише)
Верный язычник II (три социальных переброса с язычниками за главу)
Железная воля I (получаешь I переброс психического сопротивления за главу)

Малусы:
Вольноотпущенник (социалка со знатью только по высокой ставке)
Совсем не воин (броски на ближний бой можешь кидать только по высокой ставке)
Городской житель (-1 к максимальному здоровью)
Хромой. Броски на попытку убежать от кого-​то или куда-​то забраться можно кидать только по высокой ставке.
Инвентарь
Набор медицинских инструментов.
Набор лекарств для обезболивания, обработки ран и лечения повседневных болезней (простуда, ушибы и так далее).

Аттия

В игре

Автор:   LolaRose
Раса:   римлянка
Класс:   рабыня
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Никейское христианство
История
21
Твои родители продали тебя в младенчестве. Ты сменила многих хозяев прежде чем попасть к Таврам и пережила много горестей.
Навыки
Оратор I

Орнатрикс I — Два переброса бросков помощи на главу. Этот навык также работает когда ты кому-то прислуживаешь.
Специалист по снадобьям I — Получаешь один переброс на главу, который можешь потратить в ситуациях когда смешиваешь вещества, чтобы изготовить косметическое средство, лекарство, яд. Этот переброс работает и на применение этих веществ.

Малус —
Совсем не воин (броски на ближний бой можешь кидать только по высокой ставке)
Инвентарь

Луций Цельс Альбин (которого не было)

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Римлянин
Класс:   Магистриан
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Никейство
История
Год рождения 334

— Одно время ты был в составе посольства в Сасанидской Персии и лично видел непобедимого шахиншаха.
— Ты глава большого клана Цельсов Альбинов. Основную твою жизнь давно составляли придворные интриги и устроение жизни детей.
— В ходе восстания Прокопия ты был одной из незримых рук Валентиниана, подкупающей мятежных командиров.
— Твоими руками искали не только изменников, но и еретиков. Кампания Валентиниана против манихеев и донатистов не обошлась без твоего участия.
Навыки
Инвентарь

Марк Домиций Кальвин

В игре

Автор:   SolohinLex
Раса:   Эллин
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 34 года
Характер
История
1. Ты происходишь из знатного языческого рода антиохийских куриалов Домициев, твой отец — бывший комит Востока, дядя (Марк Домиций Евмолпий) — сенатор и метит в консуляры. Вы состоите в родстве со знаменитым философом Либанием.
3. Ты был рукоположен в диаконы в Каппадокийской епархии самим Василием Великим.
7. Некоторое время ты провёл в уединении, по примеры святых отцов-​​пустынников.
Навыки
Вероисповедание: никеец
Инвентарь

Гектор Марк Татион

В игре

Автор:   Fiz
Раса:   Пагани
Класс:   Легионер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Исповедует веру солдат, бега Солнца.
История
40 лет
Вехи:
— Тебя не случайно прозвали "Молчуном". Однажды ты попал в варварский плен, тебя долго пытали, но не добились даже крика.
— Ты участвовал в походе Юлиана на Ктесифон.
— Ты герой войн с германцами.
Навыки
Воин III

Бонусы
Сжатые зубы I (когда здоровье достигает нуля, ты не выбываешь из боя, а получаешь один дополнительный хит, который нельзя снять кровотечением или ядом)
Железная воля I (один переброс психического сопротивления за главу)
Легион I (когда ты сражаешься в строю пехоты из минимум трёх легионеров заяви использование этого перка — стоимость высокой ставки на этот бой становится равна 50+, а низкой 30+)
Легендарный воин I (раз за главу когда против тебя сражаются больше 2 противников, используй этот перк чтобы на один раунд получить на боевой бросок число перебросов равное (число противников -1). То есть если против тебя два врага, за этот перк ты получишь 1 переброс, если три — 2 и так далее).
Командир-​ветеран I (2 переброса на социальные броски с римскими солдатами. Переброс также можно потратить если ты пытаешься ободрить игроков-​членов отряда)
Тактик I (1 переброс на бросок интуиции если пытаешься понять тактику противника или ищешь тактическое решение сам).

Малусы
По одну сторону границы — Социалку с варварами можешь кидать только по высокой ставке.
Пехотинец — Конный бой ближний или дальний, а также управление конём если это существенно кидаешь только по высокой ставке.
Ненависть к варварам — Вступив в бой с варварами, чтобы выйти из боя или отступить ты должен успешно пройти проверку психического сопротивления.

За прохождение второй главы:
— Сияние Митры I (раз за главу принеся жертву Митре ты получишь "золотое пламя" — первая безусловная расплата полученная тобой в эту главу будет считаться условной, а условная снята вовсе).

За прохождение третьей главы:
— Воин света I — Заяви этот перк раз за главу. На один ход магия на тебя не действует, весь урон от неё списывается независимо от результатов бросков.
Инвентарь

Марк Аврелий Контаренон

В игре

Автор:   Wolmer
Раса:   Римлянин
Класс:   Супернумерарий
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Религиозное мировоззрение - римское язычество, однако находится под влиянием взглядов Фемистия
История
21 год

Отпрыск старого плебейского рода Аврелиев, прямой потомок Гая Аврелия Котты, избранного консулом в 502 году от основания Рима

Ученик Фемистия, принцепса Константинопольского Сената
Навыки
Философ II
Секретарь I (Два переброса на социалку если пишешь письменное прошение или пытаешься разобраться в содержании бумаг, отчётов. Этот же перк работает на проведение инвентаризации и иногда на администрирование)
Богатство I (Если есть возможность что-то купить то ты это купишь. Броски на подкуп или торговлю имеют два переброса за главу)
Первая помощь I (Один переброс когда оказываешь кому-​то первую помощь, например, накладываешь перевязку или помогаешь врачу с операцией. Сам операции делать не можешь)

Римлянин на "Р" — Социалку с варварами можешь бросать только по высокой ставке.
Инвентарь

Марк Аврелий Контаренон (которого не было)

В игре

Автор:   Wolmer
Раса:   Римлянин
Класс:   Куриал
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Религиозное мировоззрение - римское язычество
История
46 лет

Отпрыск старого плебейского рода Аврелиев, прямой потомок Гая Аврелия Котты, избранного консулом в 502 году от основания Рима
Навыки
Инвентарь

Тиест Метаксас

В игре

Автор:   MidnightSun
Раса:   Эллин
Класс:   Мистик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Возраст: 32 года
Ты был посвящён в старинные мистерии и общался с духами.
Ты работал в Александрийской библиотеке обучаясь магии у культа Исиды — и принял их веру.
Когда случился Катаклизм в 365 году, ты был в Греции и чуть не погиб.
Навыки
КОЛДУН: II

Дары:
"Дар очарования" — Маги кажутся лишенным Дара инстинктивно очаровательными, красивыми, обладающими неким магнетизмом, притяжением.
"Дар всезнания" — Маги обладают очень развитой интуицией выражающейся в стихийных прозрениях. Например маг может почувствовать что не хочет идти в дом (и там его хотят убить, чего он не знает).
"Дар власти" — Дикие звери не причиняют магам вреда.

Проклятия:
"Проклятие крови" — Магу требуется куда больше энергии, чем обычному человеку. Поэтому он стихийно всасывает её из окружающего. У его сожителей и соседей со временем (это не мгновенный процесс, а скорее длительный) начинаются проблемы со здоровьем. Вещи ломаются быстрее. Погода шалит всё чаще.
Люди часто чувствуют рядом с магом некое подобие инстинктивного страха или отторжения. Это не противоречит дару очарования, скорее, человек в присутствии мага ощущает смешанные чувства.
"Проклятие воли" — Духи чувствует магов. Чувствуют их и другие маги. Им куда труднее защитить своё сознание от духов чем обычному человеку с сильной верой.
"Проклятие плоти" — Маг платит своей жизненной энергией за волшебство. Живут маги обычно намного меньше обычных людей.

Клише:

— Дар очарования II (два переброса за главу при социальных бросках по отношению к противоположному полу. В отдельных случаях работает и на мужчин).
— Артемизианец I (сожги до трёх перебросов на любом клише включая это и до конца главы получи на замену "колдуну" на выбор класс "разведчик" или "воин" с уровнем равным числу сожженых перебросов).
— Богатство I (ты стал очень богатым человеком. Теперь ты получаешь I переброс за главу на любую попытку подкупа или покупки).
— Гримуар Метаксаса: Первая ступень бессмертия (Когда ты испытываешь сложности с выбором пути, раз за главу обратись к Гримуару и получи один переброс на бросок связанный с интуицией, анализом или планированием)

Малусы:

— Нечестивый чернокнижник: К магии относятся подозрительно, магов часто ненавидят, считают шарлатанами или и то и другое сразу. Вдобавок, по законам Империи если тебя заподозрят во вредоносном колдовстве или обучении магии других то сожгут заживо. (Социальные броски с ненавистниками магии можешь бросать только по высокой ставке)
— Смерть магии: После Катаклизма магия угасает. Твой уровень класса будет постепенно падать.
— Олень должен умереть: В ходе мистерии ты не убил оленя. Теперь любые проверки психического сопротивления связанные с дисциплиной или шоком ты можешь кидать только по высокой ставке.
— Одноглазый (проверки восприятия когда персонаж пытается что-то разглядеть можно кидать только по высокой ставке).
Инвентарь
— Гримуар Метаксаса: Первая ступень бессмертия (УЛУЧШЕНИЕ) — На этот свиток ты начертил набор кратких философских афоризмов твоего авторства, обобщающих твою жизненную позицию. В каждую фразу заложена частица твоей сущности и твоей силы. Ты можешь включать афоризмы в текст гримуара в любое время (оформляется дополнением особого сообщения в "Собранных сведениях"). Свиток покрыт греческими письменами. Их прочтение подобно соприкосновению с душой автора, когда Тиест читает их, то будто смотрит в зеркало, отражённое в зеркале…
Когда ты испытываешь сложности с выбором пути, раз за главу обратись к Гримуару и получи один переброс на бросок связанный с интуицией, анализом или планированием.
— Посох Авгура — Позволяет тебе сотворить одно заклинание с числом перебросов на бросок на него равным числу потраченных за главу перебросов "Колдуна".
— Солнечный камень — Даёт особую атаку, действующую только на духов и три переброса на неё. Но когда ты истратишь перебросы, заряд камня истощится до следующей главы. Камень заряжается солнечным светом.
— Засушенный фаллос готского гладиатора — Дай его потереть союзнику. Произнеси благословение низким голосом. Союзник восстановит один переброс за любом навыке. Использовать можно на разных союзниках до трёх раз за главу. Нельзя использовать на себе.

Тамар

В игре

Автор:   Masticora
Раса:   варварка
Класс:   рабыня
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Степное язычество
История
20 лет
— Ты пленница. Римляне захватили тебя когда ты сражалась за свой дом.
Навыки
Разведчик I

Клише:
Очарование I (социалка с противоположным полом)
Конный бой I (ближний и дальний бой если верхом на лошади)

Малус:
Дикарка (толком не получив хорошего образования, Тамар не умеет читать и писать на латыни, греческом или любом другом языке кроме родного, броски на знание чужих культур возможны только по высокой ставке)

— Фехтование I (I переброс за главу на бой использованием короткого или длинного меча)

Телохранитель I — Получаешь один переброс когда принимаешь на себя направленную в другого игрока атаку. В случае успеха по высокой ставке ни ты, ни другой игрок не несёте от этой атаки урона. В случае успеха по малой ты получишь только 50% урона этой атаки.
Инвентарь

Луций Цельс Альбин

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Римлянин
Класс:   Магистриан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Арианство
История
43 года

— В начале пятидесятых ты, ещё совсем молодой, был одним из тех, кто свергал развратного императора Константа под руководством полководца Магна Максенция. Ты сражался за Максенция при Мурсе, но потом сдался и был помилован.

- Славу, хорошую или дурную, тебе принесло разоблачение тирании Констанция Галла, родного брата императора Юлиана. Галл казнил сотни невинных людей чтобы завладеть их имуществом. Ты не один собирал против него улики, но твой вклад запомнили.

— Ты участвовал в подавлении восстания Фирма в Африке.

— Ты — Скорпион. Антарес смотрит за тобой.
Навыки
Оратор III

Клише
Первый из Скорпионов I — Ты можешь перемещаться в другие миры во плоти. Примени этот перк и войди в мир духов избежав любого урона в этот раунд и мгновенно переместившись на среднюю дистанцию.
Тень Императора II — Примени этот перк с любым приказом или вдохновляющей речью. Все броски (включая перебросы) всех игроков, которые слышат речь на этот круг получат +10. Если игроков поблизости нет, примени этот перк при командовании дружественными НПС и они будут сражаться эффективнее.
Рука Императора I — Раз за главу, провалив социальный бросок по высокой ставке снизь её до низкой и получи автоуспех по ней.
Тактический гений I — Примени этот перк в любую тактическую фазу и получи дополнительное преимущество. Либо примени в бою с броском по высокой ставке и гарантированно получи преимущество в результате раунда.
Фехтование II — 2 переброса на использование коротких и длинных мечей в ближнем бою.
Конный бой I — 1 переброс на ближний или дальний бой когда ты верхом на лошади.
Серебряные крылья I (раз за главу призови свои крылья и прикройся ими от врага. Следующие три вражеские магические атаки нанесут 50% своего урона атакующему, независимо от того, попал он в тебя или нет)
Железная воля I — Один переброс психического сопротивления на главу.

Малусы
Староватый I — Социальные броски на взаимодействие с противоположным полом можешь кидать только по высокой ставке.
Осколок в груди — Тебя убил меч демона. Рана от него никогда не заживёт до конца. Любое медицинское воздействие на тебя можно кидать только по высокой ставке.
Мурсианские флешбэки — Гибель товарищей даётся тебе тяжело. Каждый раз когда при тебе погибает спутник-игрок ты должен пройти проверку психического сопротивления.
Враг колдунов — Социальные броски на взаимодействие с магами или почитающими их можешь кидать только по высокой ставке.
Инвентарь
- Спата
- Дротики
- Плеть из кожи бегемота
- Мавританский кинжал с рукоятью из слоновой кости Кард, подаренный Фейрузой
- Походный нож

- Лорика сквамата
- Поножи
- Наручи из вареной кожи
- Стальной шлем
- Всадническая туника
- Евангелие

- Спальный мешок
- Мешок с пайками
- Бурдюки для воды и для вина
- Свернутая львиная шкура
- Медная чернильница, тростниковые перья, тубус с папирусами и картой
- Золотая фибула
- Золотая печатка со скорпионом из опала
- Серебряный нательный крест

- Боевая лошадь - мавританская порода.
- Дорожная лошадь - киренская порода.
- Лошадь Тамар - кажется, у неё там она описана.
- Вьючный мул.

Клавдий Тиберий Квирина

В игре

Автор:   msh
Раса:   Римлянин
Класс:   Архиатр
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
33 года
Характер
Арианство
История


— Ты прекрасно разбираешься в лекарственных травах.


— Ты был военным врачом. Начинал под Ктесифоном в 363.


— Ты разбираешься в помутнениях рассудка и по слухам умеешь даже исцелить меланхолию.

Клавдий Тиберий Квирина
«Жил как римлянин. Умер как римлянин»


Чистеньким захотел остаться? Не выйдет!
Навыки
Философ II

Бонусы:
Хозяин чёрной жёлчи I (если союзник не прошёл бросок психического сопротивления, ты можешь раз за главу за этот перк сделать его бросок автоматически успешным. Требует отыгрыша в виде социалки с целью)
Медицина II (два переброса на медицинскую помощь за главу)
Пехотинец I (один переброс на пеший ближний бой с использованием короткого меча, копья или щита за главу)
Куриал I (два переброса на социалку со знатью за главу)
Железная воля I (Ты сумел побороть персидские флешбэки благодаря вере. Получаешь один переброс психического сопротивления за главу)
Мастер хирург I — Раз за главу в ходе проведения операции заяви этот перк и поменяй провал по высокой ставке на броске медицины на автоуспех по малой

Малусы:
Персидские флешбэки (ты поборол старую травму, и теперь она всплывает только в особо драматичные моменты. Когда ты отказался помогать раненому, выкинул врачебную ошибку или раненый умер у тебя на руках, пройди проверку психического сопротивления)
Совсем не лидер (броски на лидерство требуют высокой ставки)
Римлянин на "Р" (социалка с варварами-простолюдинами требует высокой ставки)
Инвентарь

Тингиз

В игре

Автор:   Liebeslied
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
30 лет, вехи:
1. Ты — из рода Танри Кагана. Золотые пластины украшают твой лук.
2. Кам зачаровал тени мертвецов. Они следуют за тобой и помогают тебе.
3. Ты отменный стрелок. Мало кто дерзнёт соревноваться с тобой.
Навыки
Разведчик III

Бонусы

Тени Предков I — Первый магический урон, полученный за главу списывается, а ты восстановишь за него один переброс.
Лучший стрелок Великой Степи I — Раз за главу, провалив бросок на стрельбу или метание аркана по высокой ставке примени этот перк чтобы автоматически превратить этот бросок в успех по малой ставке. Либо примени когда кидал малую ставку и провалил её и автоматически сделай бросок успешным,
Конный Бой II — Два переброса за главу на ближний и дальний бой когда ты верхом.
Вождь Варваров I — Два переброса за главу на социалку с любыми варварами.

Бесплатный артефакт
Лук Йеркут III — Сделанный специально для тебя, этот лук повинуется лишь твоей руке. Когда он в твоих руках можешь трижды за главу использовать этот перк и сделать два выстрела за ход вместо одного. Цели для выстрелов при этом могут быть разными или одной и той же.

Малусы

Родился в седле — Пеший бой с оружием можешь кидать только по высокой ставке.
Вселяющий ужас — Очарование можешь кидать только по высокой ставке.
Неграмотный — Ты не умеешь читать и писать.
Инвентарь

Иосиф Сайфер

Персонаж мертв

Автор:   EdvarD
Раса:   Еврей
Класс:   Снабженец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
32 года
— Ты просто неприлично богат.
— В ходе последнего восстания в Иудее, ты был на стороне римлян.
— Ты "выкрест". Ортодоксальные евреи не желают иметь с тобой ничего общего.

История от игрока:


История от мастера, первый круг:


История от мастера, второй круг:
Навыки
Иосиф окончил иешиву при романиотской синагоге в Риме.
Изучал математику, грамматику, риторику, историю, географию, изобразительное искусство и музыку с приглашенными учителями.
Знает иврит, арамейский, греческий и латынь.
Имеет многолетний опыт в торговле и складском деле.
Является представителем союза мессианских общин.
Имеет множество связей как среди иудеев, так и среди христиан из язычников.
Хобби Иосифа - освоение мастерства портного.

Мастерский чарник:
Инвентарь
Помощники:
- Калваг Робан, телохранитель галл, обращен в мессианство, 28 лет, лысый здоровяк, серые глаза, светлая кожа, в прошлом гладиатор.
- Иалу Нарита, египтянин счетовод, врач, обращен в мессианство, 22 года, невысокого роста щуплый паренек, темноглазый, черноволосый с смуглой кожей, окончил Александрийский Лицей, неудачно начал врачебную карьеру.
- Олрик Сандалф, остгот телохранитель, переводчик, раб Давида Сайфера, христианин, 25 лет, высокий крепкий парень с красивым лицом, голубыми глазами и темными вьющимися волосами, проповедник христианской веры, был захвачен соседним языческим племенем, враждебным к христианству, для принесения в жертву богам, спасён от смерти римским легатом.

Имущество:
- Походная одежда
- Пояс с внутренней стороны кармашки с золотыми монетами - солидами, всего 24 солида в поясе
- Письменные принадлежности
- Четыре верховые лошади в походной сбруе, с сумками по бокам седла
- Два мохнатых молосса Кай и Герда
- Запряженный лошадью фургон
- Запряженные лошадьми четыре крытые телеги
- Четыре сменные тягловые лошади
- Двенадцать рабов, выполняющих обязанности обозных
Рабы и помощники одеты в походную одежду, шерстяные штаны с кожаными нашивками и двойные шерстяные туники "колобиум", кожаные плащи с капюшоном "пенула", высокие сапоги, на головах кожаные шапки на шерстяной подкладке "петас". Каждый раб носит на поясе короткий меч гладий.
Телохранители поверх туники одевают кольчугу лорику, голову защищает халкидианский шлем. Кроме меча носят копье и круглый щит "клипеус".

В фургоне:
- Железный ящик-сокровищница с двумя врезными замками, ключи одину Сайфера, второй у Калвага. В сокровищнице сумма эквивалентная трем тысячам денариев в серебряных монетах, ювелирные изделия, золотая менора, свечи, бутыль с красным вином, серебряный кубок, корзинка с мацой, каменная урна с землей с Голгофы, Свитки из тонкой кожи Септуагинты, и писания Нового Завета на греческом
- Инструменты для раскроя и шитья
- Свертки тонкой шерсти - виссона, хлопчатобумажной ткани и шелка
- Швейная фурнитура и аксессуары для шитья
- Две палатки
- Комплекты сменной одежды для Иосифа и помощников, несколько пар обуви
- Подстилки из овечих шкур, подушки набитые шерстью, шерстяные одеяла для Иосифа и помощников
- Аптечка, инструменты врача, настойки, порошки, мази, притирки, перевязочный материал
- Походные инструменты, лопаты, киркомотыги, дернорезки, топоры, молоты, пилы, серпы
- Ручная мельница, жаровня, котел, сковорода, ковш, разделочная доска, ножи, блюда, кружки, столовые приборы
- Запас продовольствия и вина на месяц для четырех человек
- Две бочки с водой

В телегах: палатки, кожаные подстилки, одеяла, походные кухни, инструменты для развёртки лагеря и оперативных строительных работ, комплекты одежды и обуви разных размеров, запасы вина и продовольствия долгого хранения, фуража для лошадей, бочки с водой

III - Требоний Арторий Пульвис

Персонаж мертв

Автор:   HappyKender
Раса:   Римлянин
Класс:   Прокурсатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Pulvis - обычное название пудры или порошка. Однако на Сицилии, откуда родом Требоний, так часто называют пепел.
Характер
Требоний - консерватор и реалист, что, с учетом существующего в Империи положения вещей, делает его фаталистом. Он давно привык служить Императору вдали от своего дома, что его, в общем-то устраивает. Еще больше его устраивает то, что он служит вдали от столицы. Он крепко держит в памяти пустынные пепельные склоны Этны, довлеющей над его родным островом, но не чужд природной красоты других земель. Любовь к красоте окружающего мира, равно как и любовь к родине - вот две движущих силы, поддерживающих его.
Несмотря на безусловное уважение к законам Рима, Требоний слишком часто оказывался на дикой границе Империи, чтобы понимать - далеко не всегда законы, написанные людьми, можно и нужно соблюдать, ведь наказание за неповиновение приносят опять же люди. Куда страшнее неповиновение другим законам - тем, что написаны природой, а значит - богами. И что бы ни говорили христиане, кому бы ни поклонялись в разных уголках Рима другие народы - нет силы могущественней, справедливей и беспристрастней, чем слепая воля природы. Понять эту волю и не противоречить ей - непременное условие жизни в тех местах, где Требонию доводится нести службу.
История
35 лет
Отец и мать до сих пор живут в Сиракузах. Он их навещает раз в пару лет, иногда реже - когда удается добраться через пол-страны.
Начал службу в прибрежной страже, еще на Сицилии, и долгое время не покидал родного острова. Однако всегда хотел узнать, что там, за границей моря. И, несмотря на выявленную в первом же серьезном плавании морскую болезнь, добился перевода в Сиртику, порт Лептис Магна. Здесь чуть не помер от укуса змеи, и был переведен обратно в Сиракузы с формулировкой "к службе в тяжелых условиях приспособлен мало". По сути, это означало крах военной карьеры, а поскольку его семья не могла похвастать большим количеством связей на политическом поприще - то и проблемы в обеспечении собственных родителей. У Требония был простой выбор - или "инвестировать" в собственный член, породнившись с кем-то побогаче, или поставить на кон все, и попробовать сначала. По счастью, для второго варианта нашелся старый командир, еще три года назад разрешивший ему перевод в Африку. В этот раз Требоний был достаточно убедителен, чтобы доказать - если бы не жара и песок, он бы справился. И вот - его заслали на берега северных морей. Не любишь жару - так полюби холод.
Как ни странно, Пульвис привык, и даже полюбил здешние зимние метели и летние туманы. Поскольку путь от германских и галльских берегов до его родного дома был куда более далек, чем из Сиртики, Требоний все чаще стал посылать вместо себя деньги и письма.
Поначалу он получал упреки в том, что не помнит родни, и вовсе не думает о продолжении рода. Однако со временем родители смирились с тем путем, который выбрал для себя сын, хотя и не понимают его.
В тех мыслях, в которые он посвящает лишь себя, Требоний проводит параллели между родом Арториев и Римом. Древняя семья и благородные традиции, которым суждено прерваться. Не потому, что силы на исходе - но потому, что есть впереди нечто большее, куда прежнему миру нет прохода. И это "большее", особенно сильно проступающее здесь, на северных рубежах, не знает изощренной риторики и дипломатии. Оно наступит, как циклоп наступает на нерасторопного путника, и раздавит в лепешку, не слушая предложений, угроз и компромиссов. Поэтому единственный достойный поступок, который может совершить римлянин в таком случае - быть честным с собой, людьми и Империей, прожить достойную жизнь и принять благородную смерть. Если же противопоставить себя потоку - будешь лишь смешной соломенной куклой, разбитой волнами о скалы, и тебя запомнят не по твоим делам и храбрости - но по тому, как жалок ты был в момент своего окончательного падения. Не такой судьбы хотел Требоний для своего рода и Рима.
Навыки
Разведчик III

Бонусы
Благословение богов — Языческие боги приняли твою жертву. Один раз за игру они защитят тебя от смерти. Молясь им в священных местах можешь раз за главу получить случайный эффект благословения.
По обе стороны границы II (два переброса за главу на социалку с варварами)
Бдительный II (два переброса на восприятие за главу)
Карр — Артефакт — Сражаясь этим мечом ты получаешь один переброс на боевые броски с его использованием если дерёшься пешим и три — если конным.

Малусы
Душа в шрамах I — Видения конца Рима, гибель отряда, предательство товарищей, варварский плен, потеря семьи, всё это пошатнуло волю Пульвиса. Психическое сопротивление можешь кидать только по высокой ставке.
Убеждённый язычник I — Социалку с религиозными христианами можешь кидать только по высокой ставке.
Потерянные отряды — Дважды ты отбивался от отряда и один раз угробил его. Твои солдаты не хотят стать ещё одним потерянным отрядом. В случае если отдаёшь им приказ на рискованные действия, например, атаковать численно превосходящего вас врага, или, например, пройти под обстрелом, ты должен пройти проверку лидерства.
Инвентарь
Во-​первых, по две лошади в поводу на всадника. Случись непоправимое, пехота, челядь, заложники, да и сам Пульвис могут быть принесены в жертву богу войны, но те, от кого напрямую зависит исполнение задачи, должны спастись.
Во-​вторых, несколько горшков со смолой и пакля для зажигательных стрел. Иногда всего лишь направление ветра в степи определяет, состоится бой или нет.
Четыре посыльных голубя, обученных находить шесток, и ястреб, науськанный на голубей.
Снасти и сети - не везти же с собой ещё и обоз еды на весь отряд!
Силки и капканы для охоты. Не только на мелкую дичь, но и на лошадей.
Камни для определения яда.
Отдельно проверил врачей - и их снаряжение.
Облачение готского воина - для каждого из конных, включая себя. Пусть враг, если он встретится, считает их более слабыми, чем есть.
И, наконец, Требоний попросил Эйтни найти для него и его отряда человека, знающего готский и латынь. Времени мало, но нужно было заучить хотя бы сотню слов. Хотя бы записать их, чтобы зубрить по пути.


К вечеру Требоний добрался до лагерного костра. Ему нужно было поговорить с Эйтни. Узнать, что она разведала. Но что важнее - обрести себе верного друга. Потому что в том, что он замыслил, нужен друг. Ровно один. И кроме Эйтни ему не подходил никто.
После разговора о хунну и походе Пульвис достал из дорожной сумы два яблока, одно из которых протянул Эйтни.

- Вот, готский деликатес. Взял для тебя с пира.
- Слушай, Эйтни... Тебе открывается многое, и я уверен, что слышу от тебя лишь малую часть. Это справедливо, ведь я не рассказал тебе ничего из того, что вижу сам. Ты смотришь духовным взором, я же наблюдаю с помощью греческой логики. Мы видим один мир, но в разных проявлениях.
- Я начну издалека, но потом станет понятнее. Наш мир - круглый, вот как это яблоко. Это давно понял один грек, и даже измерил размеры нашего "яблока". Когда я служил в Африке, и мы ходили в пустыню, я своими глазами увидел, что грек прав. Ты тоже увидишь это, когда мы дойдем до степей. Потом, уже в Британии, мне довелось повторить рассуждения того грека, и хотя я больше привык махать мечом, я все же смог хотя бы примерно понять, какую долю от яблока занимает Рим. Вот такую:

И Пульвис отрезал от своего яблока тонкий кружок, с самого боку, так что обнажилась мякоть размером с подушечку большого пальца.

- Когда смотришь на яблоко, кажется - это заметная деталь. Рим вправе гордиться собой - его земли видны даже богам и созвездиям. Но посмотри, как мал лоскут кожицы, который я снял, по сравнению с тем, что осталось! А мы считаем, что Рим - это весь мир.
- Мне повезло получить хорошее образование, меня обучали истории. Так что мне есть с чем сравнить, и я вижу, как Рим идёт к закату. Некогда к такому же закату пришли великие Фараоны, после них греки. У каждого великого народа свой срок, и он уже отмерен. Но если на смену Египту пришли его дети с берегов Эгейского моря, а на смену грекам - их дальние сородичи, то кто сменит Рим, покоривший все народы, но оставшийся бездетным? Грядет новая эра, Эйтни. И раз уж богам и духам было угодно, чтобы я родился на её заре, я хочу знать ответ на этот вопрос. Это - первая причина, по которой я отправился в этот поход.

Требоний замолчал, разглядывая яблоко, которое держал в руках. Затем с хрустом откусил ту часть, что была "Римом", и откинулся на локтях назад, глядя на проступающие в небе звезды.

Тиест Метаксас

Персонаж мертв
Автор:   Lee
Раса:   Эллин
Класс:   Мистик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Возраст: 32 года
Ты был посвящён в старинные мистерии и общался с духами.
Ты работал в Александрийской библиотеке обучаясь магии у культа Исиды — и принял их веру.
Когда случился Катаклизм в 365 году, ты был в Греции и чуть не погиб.
Навыки
Колдун 3 ранга (3 переброса на главу)
Бонусы


Малусы:


Артефакты:
Инвентарь

Эйтни

Вне игры

Автор:   Villanelle
Раса:   Варвар
Класс:   Спекулятор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В имени Eithni первая буква может читаться и как «А», и как сильно смягченная «Э», но не как «Е»; обычный не смягченный звук «Э», таким образом, является допустимым промежуточным вариантом. Буква «Т» в кириллическом написании имени Эйтни соответствует звуку от англоязычного сочетания букв «th», среднему между «Т» и «С».
Характер
Язычница (Пикты)
История
Возраст: 21 год.
– Эйтни избрали древние боги. Она несёт на себе их знак.
Навыки
Класс:
Разведчик I

Клише:
Дороги духов I (можешь слышать и видеть духов, говорить с ними, заключать сделки, входя в транс переходить в мир духов)
Ритуалистика I (посредством изображения священных символов можешь взаимодействовать с духами, например, защищаться от них или наоборот, призывать).

Малус:
Хрупкая дева — Ближний бой можно бросать только по высокой ставке.

Священный покровитель — Бригантия (она же Бригита).
Инвентарь
– Церемониальный шлем (ссылка);
– Топорики с символом птицы;
– Круглый щит;
– Анноны (x2);

Марьям бинт Кхалид

Вне игры

Автор:   Alien
Раса:   Варвар (аравийка)
Класс:   Телохранительница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
27 лет
— Твоё мастерство в использовании ядов вошло в сказания. Ты легко можешь обнаружить их... Или использовать. Редкий твой удар не бывает смертельным.
— Главное твоё оружие — тело. Редкий мужчина рискнёт побороться с тобой без оружия.
Навыки
Инвентарь

Валерия Цельса Альбина

Вне игры

Автор:   Мантра от невменоза
Раса:   Римлянка
Класс:   Воробей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Философ I
Маленький Скорпион I (1 переброс за главу на использование этой способности — она делает тебя невидимой)
[потрачен в главе III]
Глазами Воробья I (2 переброса на восприятие когда ты осматриваешь местность глазами твоего фамильяра — воробья по имени Эвпатрид)

Малус:
Девочка (-1 к максимальному здоровью)
Инвентарь
Эвпатрид — Дух любви в облике воробья. Пат может раз за главу перезарядить любое твоё клише на один переброс. Также ты можешь смотреть его глазами, посылать его на разведку, говорить с ним или поручать всякие мелочи, например, стащить что-​то, что может стащить воробей.

Эморри Эзмундссон

Вне игры

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Варвар | Алеманн
Класс:   Спекулатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
35 лет.
Характер
- я стремлюсь говорить и слушать в равной степени. Неаккуратное слово часто губительно, но порой не менее губительно и молчание.
- мои предки обрели славу на полях сражений, но я не тяготею к ней. Я плохо знаю, как выигрываются сражения, но хорошо — как проигрываются войны. И одно от другого редко ходит так уж далеко.
- римские законы помогают мне не сбиваться пути. Да, они были писаны корыстными и косными бюрократами, но без них хуже, чем с ними. Отсутствие порядка губит вернее самого скверного из порядков.
- меня ценят за исполнительность, но в то же время презирают за прямолинейность. Я выполню любой самый сумасбродный приказ. Но перед этим удостоверюсь, что отпустивший его знает о вящей сумасбродности.
- я убежден, что боги или много лгут, или недоговаривают.
- мне кажется, что близится конец времен. Мир уже бесконечно стар и пережил настолько многое, что теперь его лихорадит, как больного старика.
История
— За твои заслуги, ты получил римское гражданство.
— Благодаря тебе в 370 году целая армия саксов была завлечена в засаду и полностью уничтожена.
— Ты причастен к устроенной Феодосием чистке предавшей Рим службы "аркани" в Британии. Долгое время ты охотился на бывших сослуживцев, пока не уничтожил каждого.
Навыки
Разведчик III
Спекулятор I (Раз за главу когда тебе при броске по высокой ставке на стелс выпадает провал, ты можешь с помощью этого пёрка превратить этот провал в успех по малой ставке)
Скрытность II (2 переброса за главу на скрытое перемещение, подсушивание, подглядывание).
Притворщик I (1 переброс за главу на социалку когда притворяешься кем-то другим)
Бдительность I (1 переброс на восприятие за главу)
Ножевой бой II (2 переброса на ближний бой с использованием короткого меча, ножа или кинжала).

Малусы:
Одинокий волк I (Ты привык полагаться только на себя, ни на кого не оглядываться и не ждать помощи ни от кого. Бросок на помощь товарищу можешь кидать только по высокой ставке)
Дуэлянт I (Ты уже давно не бывал в большой битве, масштабные столкновения не для тебя. Сражаясь против больше чем двух противников, ближний бой можешь кидать только по высокой ставке).
Предатель I (Боги обязали алеманнов стоять за свою землю и не любят Рим. Они не любят тебя и не принимают твоих жертв. Раз за игру они направят оружие, которое тебя поразит).
Курносый (Социальные броски с противоположным полом только по высокой ставке).
Инвентарь
Израсходованные перебросы, глава IV:
Нет ни одного персонажа мастера.