[SW] Dark secrets of the history | Партия


Эвия Ш. Уотсон

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Информатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Agility:d6
Smarts:d8
Spirit:d8
Strength:d4
Vigor:d6
Внешность

Эвия Шарлотта Уотсон, 26 лет, рост 160 см, вес 45 кг

Волосы каштановые, веснушки, которые вовсе не свойственны аристократическим особам и которые приходится скрывать под слоем грима, зеленые глаза, насмешливый взгляд, чуть вздернутый нос.
Обычная среднестатистическая внешность, которая отлично поддается трансформации. Парики, грим, костюмы шляпки и очки - чего только нет в просторной гардеробной баронессы, чтобы изменить ее до неузнаваемости. Когда не нужно играть никаких ролей, предпочитает одеваться ярко, даже вычурно, отчего в высшем обществе ее считают чересчур эксцентричной.

Юркая, миниатюрная, легкая, с тонкими руками и длинными музыкальными пальцами, Эвия производит впечатление невыразительной кисейной барышни, ровно до того момента, как открывает рот.

Характер
Характер Эвии достаточно описать одним словом, чтобы сразу показать то самое, на что она способна лучше всего: Коммуникабельность (завязать знакомство, поболтать о том о сем, пошутить, кокетничать, сделать комплимент, вывести разговор на нужную волну, говорить на языке собеседника).

Еще у Эвии не отнять ее жизнелюбия (оптимизм головного мозга, чувство юмора, ирония).

Острый нюх на детали, сверхчувствительный нос, зрение и слух, остроумие.

Хитрость, лицемерие и внушение (такова уж ее актерская природа и трудное детство).

Капризный характер ("вынь да положь"), нетерпеливый, сердится, если что-то пошло не по её сценарию.

Хорошая память на лица, события, строки из книг. Быстрая реакция, нередко словесная несдержанность.



История
Развеселая жизнь началась у Эвии с пеленок. Родители-циркачи разъезжали по городам Америки и дольше недели нигде не жили. Когда от брюшного тифа скончалась мать девочки, отец, цирковой силач, вернулся на родину - в Лондон и тут же запил. Малышке Эвии было семь и она кормилась тем, что пела на улицах Лондона любимые мамины баллады и романсы. Голос у девчушки был что надо, раздавался далеко, на несколько кварталов и однажды ее заметил директор театра музыкальной комедии. Им как раз требовались, как он изволил выразиться, «приличные дети».
Приличными на его языке были те, кто не побирался на помойке, чисто и опрятно одевался и имел официальных опекунов. Эвия отказалась.
Впрочем, спустя год она уже вовсю выступала на сцене. За этот год отец женился на торговке цветами с тремя детьми и дома Эвии не осталось угла. Директор театра согласился дать ей каморку сразу за костюмерной, где жили еще двое маленьких актеров. Так, можно сказать, он и вырастил будущую актрису.

Спустя десять лет театру пришлось сменить репертуар в угоду моде: теперь там ставили детективные и мистические пьесы, где молодая прима была то заклинателем привидений в пьесе «С того света», то ясновидящей, общавшейся с духами в одноактном спектакле «Моя мертвая жена», то медиумом, к которому приходил за помощью сыщик в самой популярной вещи из репертуара театра – «Потрошитель». Эвия блистала на подмостках и в жизни. Приемы, которые устраивал театр после спектаклей, быстро превратились в спиритические сеансы, где Эвия по договоренности с директором театра умело разыгрывала публику, притворяясь медиумом. Отбоя от лондонской знати, скучающей по нетривиальным развлечениям, не было, а Эвия – страстная любительница детективов и историй о призраках, потом назовет этот период своей жизни лучшими годами.

Спустя четыре года чудесной карьере пришел конец. Эвия познакомилась с Эдвардом Александром Уотсоном, скучным английским бароном, глаза которого горели лишь во время спектаклей и спиритических сеансов, которыми он увлекся после смерти первой жены, возлюбленной и оплакиваемой им по сей день. Он был уверен в том, что Эвия – настоящий медиум и предложил ей свое покровительство в обмен на частные сеансы, где он будет болтать со своей любимой женушкой и маменькой, тоже безвременно ушедшей семь лет назад.
На горизонте появилась блистательная перспектива стать баронессой и девушка поддалась соблазну. Поставив безутешному барону ультиматум, что жить в его доме она будет лишь на одном-единственном основании – в качестве его жены и наследницы, Эвия выжидала, когда у того лопнет терпение и в эти несколько месяцев упоительно и невероятно правдоподобно играла свои лучшие роли, чтобы несчастный Уотсон наконец осознал, какой лакомый кусочек теряет.

Пышного торжества не было, хотя барон и его новоиспеченная женушка старательно изображали влюбленных и о них даже написали в газете. В театре был настоящий траур и горе, когда Эвия вдруг объявила о начале своей замужней жизни. Она внезапно перестала заниматься любимым делом, нуждаться в чем бы то ни было, а еще почти ежевечерне играла в домашнем спектакле «Беседы с мертвецами». Жизнь превратилась в настоящий ад. Сглаживало унылые замужние дни лишь чтение любимых романов да общение с друзьями из театра, куда Эвия тайком пробиралась, обязательно преобразившись до неузнаваемости.

Вечер среды в самом начале лета стал тем переломным моментом, о котором Эвия тихо молила Господа по ночам. Она стала свидетельницей кровавого убийства и не только не потеряла самообладания, но и сумела во всех подробностях передать детали происшествия сотрудникам частного сыскного агентства. Когда ее вызвали во второй раз, у Эвии уж было готово смелое, но довольно выгодное предложение.
«Я знаю в этом городе всех, от беспризорников до друзей из круга барона, моего мужа» - говорила она, хитро улыбаясь, - «У меня слишком большой круг общения, чтобы какая-то информация сумела миновать мои уши, детектив».

Так Эвия стала информатором. Она появлялась в агентстве всё чаще, находя там желанную отдушину, порой дерзко и неожиданно делилась своими измышлениями по поводу очередного дела, а если было необходимо, переодевалась и шла ради сведений в такие трущобы, куда приличному здравомыслящему горожанину соваться не стоило, не говоря уж о новоиспеченной баронессе.
Жизнь понемногу налаживалась.
Навыки
Agility d6
Smarts d8
Spirit d8
Strength d4
Vigor d6

Cha 2 (Attractive) (+Persuasion/Streetwise)
Pace 6
Parry 2
Toughness 5

Edges (преимущества)
Attractive (free) +2 Charisma
Rich (Free) x3 стартовых денег
Connections (богемная тусовка) (за опыт)

Hindrances (недостатки)
Curious (Major) Оно сгубило кошку, а может сгубить и вашего героя. Любопытные персонажи легко втягиваются в любое приключение. Они всегда хотят всё проверить и всегда знать, что кроется за потенциальной тайной.

Skills (15 очков + 2 за недостаток)
Streetwise (Smarts) d8 (3)
Taunt (Smarts) d8 (3)
Persuasion (Spirit) d8 (2)
Investigation (Smarts) d8 (3)
Shooting (Agility) d4 (1)
Knowledge (literature) (Smarts) d8 (3)
Notice (Smarts) d8 (2)
Инвентарь
Оружие: Derringer (.44) Range: 5/10/20 Damage: 2d6+1 RoF: 1 Cost: 150 Weight: 2 Shots: 2 Special: AP 1

Патроны: Bullets, Medium Weight: 5 (50 шт.) Cost: 25 (50шт.)

Свисток: Whistle (cost 2)

Cash: 1500

Густав Мейер

В игре

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Agility:d6
Smarts:d10
Spirit:d8
Strength:d4
Vigor:d6
Внешность
Высокий, худощавого сложения, уже не совсем молодой мужчина приятной внешности без явных изъянов. Одет в чистый аккуратный костюм небогатого покроя с заметными потёртостями и следами ремонта. Носит монокль.
Характер
Высокого мнения о себе и своих способностях. Болезненно относится к критике в свой адрес. Вдумчив, осторожен в суждениях, не терпит поспешности. Но если имеет сформировавшееся мнение по какому-то вопросу, то готов отстаивать его с пеной у рта. Нередко переходит грань приличий в диспутах, склонен превращать оппонентов в особо жарких споров в личных врагов.

Эрудит, истинный человек науки с пытливым умом, алчущим новых знаний. Атеист, убеждённый, что всякая религия или суеверия должны всяким разумным образованным человеком восприниматься на одном уровне с детскими сказочками.
История
Густав родился на Континенте в зажиточной семье. Отец его был известным химиком, мать – пианисткой. В раннем детстве у Густава обнаружились задатки вундеркинда, и родители вложили немало сил и времени в его обучение самым разным наукам. Школу Мейер-младший окончил блестяще, на четыре года раньше положенного срока, поступил на химический факультет самого престижного вуза страны. Но, выйдя из под родительского попечения в столь юном возрасте, вместо учёбы больше времени уделял модным среди молодёжи политическим движениям (причём его политические убеждения несколько раз менялись под влиянием старших товарищей), посещал спиритические сеансы, состоял в кружке молодых литераторов, одно время даже готовился пуститься в кругосветное путешествие.

После окончания двух курсов столичного университета Густав был выдворен из учебного заведения за участие в радикальном студенческом движении, которое устроило в городе несколько погромов, а лидеры его были арестованы (сам Густа ни в каких противозаконных акциях не участвовал и вообще призирал насилие). Вернувшись в родной город, Мейер выучился на врача-терапевта, благо с его энциклопедическими знаниями он легко умел определять болезни по одним лишь незначительным признакам. В первые годы врачебной практики Густав зачерствел, его юношеский энтузиазм и желание поменять мир к лучшему почти полностью испарились. Пациенты со временем стали восприниматься не как живые существа, а как объекты его исследования.

Когда на Континенте грянула большая война, Густав Мейер уклонился от мобилизации в армию Фатерлянда и через столичных друзей устроил себе бегство на Альбион. Какое-то время он работал в государственных лечебницах в беднейших районах столицы, и с работой прекрасно справлялся. С его квалификацией Густав мог бы устроить и на куда более престижную и высокооплачиваемую работу, но мигрантов из его страны на фоне общих националистических настроений не слишком жаловали. В какой-то момент Мейер просто устал и ушёл из больницы.

К тридцати годам Густав неожиданно для себя сменил сферу деятельности. Из практикующего врача он превратился в медицинского консультанта частного детективного агентства. Обширный опыт Мейера оказался довольно полезен в работе криминалиста, а его холодный ум пригодился для решения не только медицинских задачек.
Навыки
Изъяны:
– Упрямство (мелкий): Всегда поступает по-своему
– Фома неверующий (мелкий): Не верит в сверхъестественное
– Любопытство (крупный): Оно убило кошку

Характеристики:

Сила: к4 (0)
Ловкость: к6 (1)
Выносливость: к6 (1)
Смекалка: к10 (2+1)
Характер: к8 (1+1)

Навыки:
– Азартные игры (смекалка): к4 (1)
– Внимательность (смекалка): к6 (2)
– Знание [биология] (смекалка): к6 (2)
– Знание [химия] (смекалка): к6 (2)
– Драка (ловкость): к6 (1+1)
– Лечение (смекалка): к10 (4) [+2 от черты Целитель]
– Расследование (смекалка): к8 (3)

Черты:
– Мастер на все руки (проверка d4 для всех нетренированных навыков от Смекалки)
– Целитель (+2 к проверкам, связанным с лечением)
– Смелость (+2 к проверкам страха)

Производные параметры:

Шаг: 6
Защита: 5
Харизма: 0
Стойкость: 5
Броня: 0
Допустимый вес: 10 кг.

Развитие:

(00) (бонус расы): Черта Мастер на все руки
(00) (бонус крупного изъяна): Смекалка 1к8 до 1к10
(00) (бонус мелких изъянов): Характер 1к6 до 1к8
(05) Черта Целитель
(10) Черта Смелость
(15) Драка 1к4 до 1к6
Инвентарь

Чжень Шэн

В игре

Автор:   McHorn
Раса:   Китаец
Класс:   Слуга
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Agility:d8
Smarts:d6
Spirit:d6
Strength:d6
Vigor:d6
Внешность
Что мы знаем об этих азиатских чертенятах?

Во-первых все они на одно лицо. Лицо это, как правило, жёлтое и круглое, а глаза на нем хитрые и раскосые. Возможно, именно по этой причине этот конкретный азиат носит маленькие круглые очки с затемненными стеклами - прятать вороватый и нахальный взгляд. А может на свой варварский манер полагает, что это красиво.

Во-вторых, возраст по ним никогда не определишь. Невысокие, худые, но жилистые, приспособленные природой к тяжёлому физическому труду, они снуют туда-сюда с вашим багажом,и пока как следует не приглядишься, наверняка не скажешь 15 этому прохвоста или 55. И всё-таки Шэн довольно молод, поверьте нам на слово.

Что ещё? Черные жёсткие волосы зачесаны назад и заплетены в тугую косу. Одет в какую-то нелепую пижаму и мягкие тапочки. Вы наверняка видели немало точно таких же возле прачечных и опиумных курилен. Разве что этот голову держит выше, а кланяется реже. Да ещё очки эти...

В остальном, китаец, как китаец.
Характер
Никогда не поймешь, что творится у них в голове.
Тем не менее, внешне Шэн обычно вежлив и спокоен. Не суетится, даже когда спешит, не паникует, даже если волнуется. Говорит мало и много улыбается.
История
- Отличный работника! - хлопотал перед дворецким мистера Макхольна отец. - Берет много, несёт далеко, бежит быстро. Альбионский понимает, лишнее не болтает. Не работника - золото.

Каждую фразу отец сопровождал наглядным комментарием, постукивая сына палкой, то по плечам, то по икрам.
Чженю было неловко за отца. Не из-за палки, это было делом привычным и не вызывало в почтительном сыне протеста. Было совестно за отцовский акцент и за то, как сильно он хотел устроить сына на эту работу. Но деньги семье были нужны.

- Шэн. Чжень Шэн - представился он, когда дворецкий вопросительно изогнув бровь посмотрел на него. - Но можно Шон или Джон, если это сложно произносить.

Шэн был принят на должность разнорабочего и посыльного. Скромное жалование у него, как правило не задерживалось. Большая часть он отдавал в семью, младшие братья быстро росли, а сестре скоро могло потребоваться приданое. То немногое, что он оставлял себе, уходило на занятия в додзё "16 драконов" за старой прачечной господина Хун Чжао.

Занятия эти, однако, дали свои плоды. Сам мистер Макхольн обратил внимание на Чженя, когда посыльный возвращаясь с пакетом,обнаружил взломщиков, возившихся у черного хода. Двоих сухонький азиат уложил, а третьего не догнал лишь потому, что грабитель запрыгнул в поджидавшую его телегу.

Шэн... Или Шон мало знал об Альбионской жизни. Работа и тренировки оставляли не так много времени для самообразования, но, кажется, теперь ему предстояло окунуться в эту жизнь с головой.

Навыки
Характеристики:
Сила d6
Ловкость d8
Выносливость d6
Характер d6
Смекалка d6 он

Изъяны:
- Невежда (крупный) -2 на проверки общедоступных знаний
- Чужак (малый): житель Поднебесной в Каэрлионе. -2 к харизме при общении с европейцами
- Пустой кошелек (малый)

Черты:
- Амбидекстер (родная)
- Мастер боевых искусств (за недостатки) не считается безоружным противником. Добавляет к невооруженной атаке к4 при проверках урона
- Атака с двух рук
- Быстроногий (шаг +2, бег на две ступени вверх)
- Бугай (+1 стойкость, грузоподъемность Силаx8)

Навыки:
Драка (Лв) к10
Маскировка (Лв) к6
Метание (Лв) к4
Лазание (Сл) к4
Внимание (См) к6
Уличное чутье (См) к6
Лечение (См) к4
Убеждение (См) к4

Производные:
Харизма: -2
Скорость: шаг 8| бег к10
Защита: 7 (2+1к10/2)
Стойкость: 6 (2+1к6/2+1)
Нагрузка: 48 фунтов (Сила к6)
Фишки: 3

Повышения:
00: (человек) Амбидекстер
00: (недостатки) Лв до к8
00: (недостатки) МБИ
05: Атака с двух рук
10: Быстроногий
15: Бугай
Инвентарь
-Комплект одежды:
–куртка на пуговицах
–свободные брюки
–исподнее
–мягкая обувь

-Затемненные очки
-Блокнот и огрызок карандаша
-Дешевые карманные часы

200 монет

Джейкоб М. Кокс

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Agility:d8
Smarts:d8
Spirit:d6
Strength:d6
Vigor:d6
Внешность
Характер
История
... Бам, бам, бам, бам! Филёнка двери сотрясалась в такт мощным ударам.
-Мистер Кокс, мистер Кокс, Вы там?-Раздался требовательный высокий голос
Джейкоб М. Кокс со стоном оторвал голову от подушки и страдальчески воззрился на прикроватную тумбочку, ощущая, как туман, заполняющий голову, постепенно рассеивается.
-Иду! - Прохрипел, а точнее просипел детектив, смахивая в ящик пузырёк лауданума и стакан с остатками опалово-белой жидкости. В спальне стоял стойкий аромат "зелёной феи" и Джейкоб распахнул форточку, чтобы хоть немного проветрить.
-Какого дьявола, Финч?-Прорычал он, распахивая несчастную дверь. Злой, взъерошенный, с жёлтыми белками больного малярией, подхваченной во время службы в Индии, Кокс являл собой ужасающее зрелище и рассыльный констебль отскочил поглубже в коридор доходного дома мадам Брайт, где квартировал детектив.

-Сэр, старший инспектор Уайлд вызывает!-Протараторил длинный и нескладный Финч, вытягиваясь во фрунт. -Безотлагательно, сказал он. Коляска у входа!
-Иди. - Махнул рукой Кокс. -Я спущусь.- Вызов начальства это всегда плохо, а уж если вызывает такой прожженный карьерист как Уайлд... Дело пахло керосином.
***
Тело девушки, распростёртое на кровати, было небрежно накрыто белой простынкой, по которой расплывались кровавые пятна. Старший инспектор Уайлд, моложавый мужчина с проницательными глазами и роскошной седой шевелюрой нервно курил у стола, хранящего следы застолья, а на диванчике кутался в плед рыжий молодой человек, периодически кидающий затравленные взгляды то на старшего инспектора, то на дело своих рук. Кокс, освеженный и гладко выбритый, ворвался в комнату и застыл, оценивая обстановку.
-Сэр?!- Джейкоб умудрился вложить в короткое слово всю палитру обуревающих его чувств - возмущение прерванным отдыхом, удивление срочностью вызова - вот же он, виновник, дьявол вас раздери, господин старший инспектор (!) и даже некую настороженность вопиющей неправильностью происходящего.
-Здравствуйте, Кокс.- Кивнул Уайлд, стряхивая пепел сигариллы в бокал с остатками вина. -У нас возникла крайне щекотливая ситуация, Джейкоб поэтому я решил вызвать Вас. Вы же хорошо знаете этот район Лондона?
-Неплохо, сэр, но я не совсем понимаю...-Начал было Кокс, но старший инспектор бесцеремонно перебил подчинённого.
-А раз неплохо - нам нужно, чтобы убийцу несчастной Абигейл О'Донован нашли как можно скорее. Возможно даже он попытается скрыться от правосудия и полисменам придётся открыть огонь... Возможно он даже скончается до приезда в участок...- Уайлд осёкся, глядя на задохнувшегося от возмущения Кокса и, доверительно понизив голос, счёл необходимым объясниться. -Джейкоб, отец этого оболтуса - пэр. Если мы его задержим, то его политические оппоненты получат великолепный рычаг давления - связь наследника с несовершеннолетней, а тем более её убийство... Этого ему не простят. Ситуация такова, что нам... Чёрт возьми, мне! Именно мне жизненно необходим этот человек, Кокс. Поэтомы Вы должны сделать всё чётко и в соответствии с приказом. Как в армии, Кокс. Вы ведь у нас недавно и уж поверьте, добрые друзья Вам определённо не помешают, а я могу быть очень добрым другом...- Недосказанная часть "...А также очень неприятным врагом" не прозвучала, но повисла в воздухе.
Джейкоб негнущимися пальцами ослабил галстук - да, его, отставного военного, "выходца из колонии" терпели, признавая полезность и определённый опыт, полученный за годы службы, но предлагать такое офицеру...
-Бросьте, Джейкоб. -Протянул неверно оценивший бушующие в подчинённом чувства Уайлд. -Это Лондон, здесь нужно выбирать с кем ты дружишь... И выбирать тщательно. Девку не вернёшь!- Рыжий всхлипнул на своём диванчике и старший инспектор развернулся к нему. -А Вы, Джонатан, перед тем, как потрошить несчастную шлюшку в следующий раз, подумайте! Хорошенько подумайте, каких трудов мне стоит Вас выгораживать!- В голове Кокса раздался хрустальный звон и всё стало легко и понятно. Револьвер, не табельный "Джеймс-Хилл", а привычный "Марк III" сам прыгнул в руку, рыжий снова всхлипнул, уже от ужаса, и умер, забрызгав кровью и мозгами стену за спиной.
-Идиот! Что ты наделал?!- Ужас и потрясение стёрли всё благодушие с лица старшего инспектора Уайлда. Зарычав, он бросился на Кокса, нашаривая собственное оружие... И замер, когда ствол, ещё горячий от выстрела, уткнулся в шею под галстуком.
-В следующий раз, Вы сказали?- Вежливо уточнил Кокс и утопил спуск...
-Финч, Вы можете войти. - Бесцветным голосом произнёс детектив, смотря на дело рук своих. Из-за двери показался бледный как смерть рассыльный констебль и на негнущихся ногах прошел к Коксу. -Ну вот и всё. - Джейкоб протянул револьвер, держа за ствол, своему младшему коллеге. -Арестовывайте, да и поедем в участок.
-С вашего позволения - не всё, сэр!- Отчеканил Финч. Подобрав оружие старшего инспектора он сделал ещё один выстрел в бездыханное тело убийцы, пару в сторону двери, изображая завязавшуюся перестрелку и, протерев рукоять удачно подвернувшейся салфеткой, вложил оружие в руку начальника, после чего аккуратно вытащил одну стреляную гильзу из револьвера Кокса. -Я, к сожалению, всё слышал, но не решился прийти на помощь. И как этот орал на вас со старшим инспектором этот задохлик, прикрываясь знатным папочкой, и как у того не выдержали нервы... И как он запаниковав попытался убить Вас над трупом своей жертвы, детектив... Так всё и было, да сэр, Богом клянусь!
***
После инцидента служба в полиции не задалась. Нет, новомодное открытие криминалистов - отпечатки пальцев на орудии убийства. не оставляли простора для фантазии, но... Кокс буквально кожей чувствовал внимательные взгляды коллег из отдела внутренних расследований. пол года спустя Джейкоб М. Кокс уволился. Вырвался из разнородной массы полицейского управления, ушел на "вольные хлеба".
Навыки
Race Human
Adaptable +1 Edge

Charisma -
Pace 6
Parry 4
Toughness 5
Encumbrance 1 (Load Limit 30)
Cash $500


Fighting (Agility) d4
Investigation (Smarts) d8
Knowledge (Law) (Smarts) d6
Knowledge (Science) (Smarts) d6
Notice: (Smarts) d6
Shooting (Agility) d10
Tracking (Smarts) d6
Streetwise d4

Hindrances
Code of Honour (Major)
Loyal (Minor)
Anemic (Minor)

Edges
Luck, Investigator
Инвентарь
Оружие:
Хаудах (Обрез (12к) 5/10/20 1-3d6 1-2 150 3 2 — Дробовик) в наплечной сумке

Патроны (40) Средний калибр 20 Калибр 12
S&W «Baby Russian» (.357) 12/24/48 2d6+1 1 250 2 6 — ББ 1, Револьвер, в наплечной кобуре

Патроны (50) Средний калибр 25 Калибр .357 в наплечной сумке

Одежда:
Плащ
Деловой костюм-тройка
Белая сорочка
Галстук
Цилиндр
Осенние ботинки
Кожаные тонкие перчатки

Предметы:
Лёгкая прогулочная трость с рукоятью в виде шара
Часы на цепочке, в кармане жилета
Увесистая кожаная сумка, лямка которой перекинута через плечо
Спички
Платок
Портмоне
Паспорт
Кисет с табаком
Трубка с приспособлением для чистки
Увеличительное стекло в футляре
Рулетка
Блокнот для записей и карандаш
Стеклорез
Перочинный ножик
Маникюрные ножницы
Фляга с бренди
Коробочка с пилюлями

Финансы: 500-150-250-25-20= 55

Фишки: 4 (3+1 за удачу)

Генри Баудфорд

В игре

Автор:   Вельрадот
Раса:   Человек
Класс:   Дознаватель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Agility:d10
Smarts:d4
Spirit:d6
Strength:d6
Vigor:d10
Внешность
Элегантно одетый блондин с уверенной походкой и движениями. Голос приятный и даже дружелюбный, на первый взгляд. В одежде вместо шикарных нарядов предпочитает удобные вещи, не стесняющие движения. А также обожает свою перчатки и трость, с которыми никогда не расстается.
Подводя итог Генри производит впечатление вежливого, вполне успешного, добросердечного англичанина... Лишь внимательный собеседник может заметить злобу в глазах, прячущуюся за напускной улыбкой.
Характер
В большинстве времени спокойный уверенный профессионал, успешно выполняющий свою работу с толком и расстановкой. Однако склонен к вспышкам гнева, зачастую перетекающих в рукоприкладство, особенно если объект не желает идти на контакт, или же нагло врет.
Стоит отметить, что Генри человек верный и вне зависимости от, того, что о нем думают остальные, если он решил, что кто-то является его другом - Баудфорд в обиду его не даст, не зависимо, как такой друг относится к Генри.
История
Уроженец столицы, из довольно зажиточной семьи, попытки отца дать юному Генри образование, не увенчались успехом. Тот все свободное время проводил на улице среди уличного отребья дрался, заводил знакомства разной степени важности. И с годами в этом отношении мало, что изменилось, разве что он приобрел репутацию.
Во первых репутацию чертова психа, способного превратить лицо собеседника в кашу, за неправильное слово. А во вторых репутацию человека полезного, если Вам нужно кого-нибудь найти, раздобыть документ хранящийся за закрытой дверью, выбить из кого-то сведения или просто припугнуть - Вы должны пойти к Генри Баудфорду. И тогда за результат пережевать не стоит.
Столичная полиция смотрела на него сквозь пальцы до того момента, пока от него было больше пользы, чем вреда. Однако, как известно ничего не вечно. Очередной избытый парнишка оказался из одной из самых влиятельных семей города. Из-за чего пришлось покинуть столицу, пока это было возможно, к счастью не мстить не преследовать его семья не захотела. Посему на новом месте, Генри занялся тем же самым, однако решив быть поближе к закону, он устроился в частное детективное агентство. Люди показались ему достойными, да и работа дознавателя практически не отличалась от того, чем он занимался в столице.
Навыки
Изъяны:
Вспышки агрессии (крупный) - Совершенно невинный разговор или невинная шутка в Ваш адрес. Может вывести вас из себя, заставить проявлять агрессию вплоть до рукоприкладства и избиения собеседника.

Мстительность (мелкий) - Персонаж всегда пытается восстановить справедливость по отношению к себе. Если это мелкий изъян, персонаж будет добиваться возмездия законным путём. Какова будет месть, и сколь быстро она настигнет оппонента, зависит от характера персонажа. Некоторые всё просчитывают до мелочей и составляют планы мести месяцами. Другие действуют немедленно.

Упрямство (мелкий) - Этот упрямец всегда всё делает по-своему и никогда не признаёт, что был не прав. Даже когда ясно, что персонаж совершает ошибку, он всё равно пытается доказать свою правоту полуправдой и заумными объяснениями.

Характиристики:
Сила: d6 (0+1)
Ловкость: d10 (3)
Выносливость: d4 (0)
Смекалка: d10 (2+1)
Характер: d6 (0+1)

Навыки:
Внимание (смекалка): d10 (4)
Уличное чутьё (смекалка): d10(4)
Драка (ловкость): d10 (4)
Запугивание (харизма): d6(2)
Стрельба (ловкость): d4(1)

Черты:
Бдительность - Ничто не ускользнёт от внимания вашего героя. Он очень наблюдателен и поэтому получает +2 к проверкам Внимания, когда приглядывается, принюхивается, прислушивается и т. д.

Полезные связи - Копы, федералы, бандиты или члены корпорации — ваш персонаж знает кого-то из них, кто готов протянуть ему руку помощи в случае острой необходимости.

Именное оружие - Экскалибур. Старушка Бетси. Жало. Как бы оно ни называлось, это оружие
продолжение руки героя. При использовании этого оружия персонаж добавляет +1 к проверкам Драки, Стрельбы и Метания. Эту черту можно выбрать несколько раз, применяя каждый раз к разному оружию. Если именное оружие пропало, персонаж может его заменить. Но привычка вернётся только через две игровые недели (а с ней и все преимущества).

Производные параметры:
Шаг: 6
Защита: 7
Харизма: 3
Стойкость: 4
Броня: +2/+4
Допустимый вес: 15 кг.

Развитие:
(00) (бонус расы): Черта Бдительность
(00) (бонус крупного изъяна): смекалка 1d8 до1d10
(00) (бонус мелких изъянов): Характер 1d4 до 1d6
(05) Сила d4 до d6
(10) Черта Полезные связи
(15) Черта Именное оружие

Фишки - 2 шт
Инвентарь
Снаряжение - 490$
Фамильная трость (очень крепкая) пригодная для выколачивания дури. - Сила+d8. вес 4кг, стоимость 300$.
Подкладка под одеждой, защищающая торс - броня +2/+4, 6 кг, 80 $.
Пистолет - 10/20/40, 2d6-1, ск.-1, 1 кг, 100 $, боезапас 9, полуавтоматический.

Патроны малого калибра 50 шт, 1.5 кг, 10 $.

капитал - 13$

Куллстед Макхольн

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Непризнанный гений
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Agility:d4
Smarts:d10
Spirit:d6
Strength:d4
Vigor:d6
Внешность
Аристократически безукоризненно одевается, но это не компенсирует полное отсутствие вкуса у этого молодого джентльмена. Взять хотя бы эти смехотворные моряцкие бакенбарды вместе с подкрученными усами кавалериста! А ещё этот его снисходительный взгляд и манера закатывать глаза... вот оно ужасное будущее нашего великого Альбиона.
Характер
Богатый чудак со склонностью к экстравагантному времяпрепровождению.
История
Куллстеду повезло довольно крупно десять лет назад – он стал единовластным владельцем приличного состояния, не так конечно сильно как с совершенно оригинальным именем или с рафинированным и лучшим на Альбионе образованием полученным в Королевском Университете Точных Наук графства Каэ́рлион. Но деньги по какой-то удивительной и счастливой случайности обошедшие карманы его многочисленных, но весьма дальних родственников, были получены им как рас тогда когда он только "расправлял крылья" после блестящего получения докторской степени по естествознанию, когда все научные двери были перед ним открыты. Удача была благосклонна и как истинный её баловень Куллстед ни в чем себе не отказывал, хотя его личное расточительство несколько отличалось от общепринятой практики. Наш герой транжирил состояние на покупку редких книг оставшихся с позапрошлого века в единственном экземпляре и на выкуп активов перспективных фабрик(и то сказать не ради их дальнейшей перепродажи, а просто из интереса к производству и механике как таковой). Посвятивший больше половины своей жизни научным дебрям и гранитам фундаментальных исследований Куллстед не мыслил себе другой жизни и даже не догадывался каких роскошных кутежей и изощренных расточительств он себя лишает, иначе возможно эта история сложилась бы по-другому.

Так или иначе свобода от денежных ограничений постепенно и неуловимо для него самого меняла пристрастия нашего героя, его неудержимо влекло все то что официальной наукой не признавалось и всячески порицалось. Медиумы, алхимия и разнообразные экзотерические общества, наконец мифические существа. Все это в глазах ученого с докторской степенью выглядело как нераспаханное поле научных исследований которые он просто обязан был если не заборонить, то хотя бы измерить собственными шагами. Так или иначе годы шли, а количество получаемых данных и лабораторных результатов не могли удовлетворить Куллстеда славящегося своей дотошностью. Тогда он решительно оставляет родовое поместье и переселяется в Каэ́рлион, в столицу. Где его незаурядный ум находит новое воплощение для его энергии – Макхольн основывает частное сыскное агентство в качестве спонсора и в совладельцы берет себе мистера Джейкоба М. Кокса, удачно подвернувшегося специалиста как раз покинувшего полицейское управление столицы для основания собственного дела. Кокс управлял всеми делами, в то время как Макхольн поддерживал предприятие финансово и технически если нужно, в обмен на оговорённую возможность совать свой нос в любое дело и получать новую информацию из первых рук. Честно говоря, во всем этом виновата была приключенческая литература завоевавшая рынок Альбиона не так давно, придя на смену классическим готическим романам. Именно оттуда оторванный от настоящей жизни богач Куллстед, мало с кем кроме академической общественности общающийся, черпал свое представление об этом самом мире вне рамок своей компетенции. Сначала он правда хотел стать пиратом-капером и купить каравеллу, но тут возникли некоторые юридические формальности и в итоге для встречи с "паранормальным" было выбрано детективное агентство, которое (конечно же – как же иначе!) постоянно сталкивалось с мрачными загадками и необъяснимыми убийствами связанными с потусторонним миром.

По прошествии нескольких лет пока агентство "Макхольн и Кокс" медленно вставало на ноги и зарабатывало свою репутацию надежных детективов, мистер Куллстед слегка подрастерял свою восторженность, но пока не отказывался от этой идеи окончательно. Да и жалко было бросать предприятие когда оно только-только начало стабильно работать. Где-то в глубине души сооснователь Макхольн все ещё ожидал внезапного поворота, выводящего его на необходимые данные ведущие к перевороту в науках, но теперь все же подходил к делам более прагматично, стараясь хотя бы внести свою лепту в наведения подобия порядка в криминальный мир островной столицы королевства если с основной задачей все не ладилось.

С этим же желанием тоже были некоторые казусы, существенно повлиявшее на жизнь мистера Макхольна. Начать с того что начав участвовать в расследованиях, волей не волей желаешь участвовать там более полно – нет ничего более разочаровывающего как сбежавший от тебя преступник из-за колющей боли в боку после всего лишь пятиминутной пробежки. Будучи от природы одаренным креативным умом наш доктор естествознания не пошел путем банальных физических тренировок(нет он конечно брал уроки стрельбы и бокса, но скорость роста навыков просто удручала). Потому ученый поднял некоторые данные, разработал эксперимент который устроил настоящий прорыв в военном деле всколыхнув сонный Альбион в это тяжелое время... если бы конечно прошел так безупречно как и планировалось. Будучи джентльменом строгого воспитания Куллстед не признавал экспериментов над людьми, единственный на ком он мог проверять свои теоретические выкладки был обычно он сам. И так уж получилось что именно он и ощутил катастрофический недостаток своего "улучшающего боеспособность элексириума Макхольна" жидкости в равной мере как отвратительной на вид, так и сложносоставной прошедшей множество трансмутации и преобразований. Эту самую жидкость буде она представлена общественности наверняка прозвали бы "ведьминой жижей" что заклеймило бы несмываемым позором все дальнейшие научные работы Куллстеда. Но до этого дело не дошло. Однажды после очередного экспериментального испытания на ночь глядя, ученый проснулся в полностью разгромленной лаборатории – обескураженный и смущенный своим состоянием. Как рассказали слуги он пришел в невменяемое состояние и с пеной у рта бросался на все живое. Это был самый отвратительный побочный эффект, который заключался в неконтролируемой ярости стоило только Куллстеду получить рану или достаточно испугаться. Это и поставило крест на этом многообещающем исследовании на стыке древней алхимии, химии и фармацевтики. Увы. Теперь участие в разного рода драках было противопоказано нашему герою, он даже подумывал нанять телохранителя достаточно сильного чтобы охранять не столько себя сколько невинных прохожих буде судьба столкнет его вдруг с опасностью для жизни.

И это только одна из историй. На самом деле проекты гениального в чем-то инженера и теоретика появлялись сами собой ка грибы после дождя. Взять хотя бы историю с созданием "самобеглой повозки на паровом двигателе" или то его исследование о особенностях лунного цикла на физиологию животных? В общем не следует упоминать все его чудаковатые исследования не приносящие абсолютно никакой научной славы своему создателю прочно укрепившегося в звании "богатого пустышки" и "чудаковатого ученого проморгавшего свою научную карьеру в погоне за странностями". Ну хотя бы деньги у холостого Макхольна не переводились благодаря фабрикам и доходам угольных карьеров в его владениях. Вполне вероятно ему уготована была судьба одинокого бирюка днями напролет беседовавшего со своими книги в пыльной библиотеке. Но пока он все ещё был молод и не терял оптимизма...
Навыки
[Характеристики]:
Сила d4
Ловкость d4
Выносливость d6
Характер d6
Смекалка d10

[Изъяны]:
-​ Любопытство (крупный): Горит энтузиазмом чтобы раскрыть ВСЕ тайны мира, желательно лично.
- Заблуждение (малый): Йети на самом деле живут на Тибете, а криптозоология – незаслуженно принижаемая перспективная область современной науки.
- Причуда (малый): Любит позерствовать и держать драматичные паузы.

[Черты]:
- Аристократ(+2 харизма, новая черта "богатство")
- Богатство (150 000 фунтов в год постоянного дохода, да сэр)
- Мастер на все руки (проверка d4 для всех нетренированных навыков от Смекалки)
- Народный умелец (не получает штраф за отсутствие оборудования)
- Учёный (+2 на тесты двух навыков знания, поднятых до д8)
- Берсерк (Сразу после получения ранения (включая шок от физического повреждения) ваш персонаж должен осуществить проверку Смекалки, иначе он превратится в Берсерка)

[Навыки]:
Драка(Сл) д4(1)
Стрельба(Лв) д4(1)
Расследование (См) к6(2)
Знание [наука] (См) к10(3+1)
Знание [алхимия] (См) к8(2+1)
Внимание (См) к8(3)
Ремонт (См) к6(2)
Вождение (Лв) к4(1)

[Производные характеристики]:
Харизма: +2
Скорость: шаг 6| бег к6
Блок: 4 (2+1к4/2)
Стойкость: 5 (2+1к6/2)
Нагрузка: 10 фунтов (Сила к4)
Фишки: 4/4

[Повышения]:
00: (бонус расы): Черта "Аристократ"
00: (бонус крупного изъяна): Черта "Народный умелец"
00: (бонус мелких изъянов): Черта "Ученый"
05: поднять навыки знаний "алхимия" до д8 и "наука" до д10
10: Черта "Берсерк"
15: Черта "Мастер на все руки"
Инвентарь
500*3=1500-1000-200-20-200-80=0
- Паровой автомибиль (самодельный)

- Оружие типичного сыщика (Caerlion Model 1849 Pocket Revolver): (.31)__10/20/40__2d6+1__1__200__1__5 — Револьвер

— Патроны (100шт)__3__20 (Калибр от .22 до.32)
- Одежда аристократа(200)
- Велосипед о трех колесах(80)

Улики:
– Revolver (.44) 12/24/48 Dmg 2d6+1 Rof 1 Cost 250 Wt 5 Rounds 6 AP 1
+++ 6 патронов к револьверу (в барабане)
– Cash 205
Нет ни одного персонажа мастера.