Fallout: Welcome to Dixieland (Reboot) | Партия


Дженсен Эрроуэей

В игре

Автор:   Popcop
Раса:   Человек
Класс:   Воришка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Восприятие :5 [+0]
Харизма:7 [+0]
Удача:7 [+0]
Внешность
Тёмные волосы, немного наглый взгляд, часто губы растянуты в немного наглой улыбке. Походка сочетает в себе смелую прямую осанку и тихий плутоватый шаг. Украденные давным давно тёмные очки всегда при нём. Часто пускает в сторону красивых девушек свою фирменную соблазнительную ухмылку, в то время как с мужчинами старается держаться более серьёзно.
Характер
В современном мире, чтобы выжить нужно держаться поближе к людям. А чтобы выжить среди людей, нужно иметь подвешенный язык, достаточную ловкость, яркую улыбку и приятную внешность. Именно такой политики придерживается Дженсен Эрроуэей на протяжении всей своей жизни. С виду беззаботный и легкомысленный, он всё же прикладывает немало умственных усилий, чтобы добиться благополучия. Хоть и не всегда честным способом. Срезанный кошелёк там, найденные в кармане куртки соседа деньги тут. А если вдруг кто заметит, то Дженсену почти всегда удавалось убедить бедных людей в том, что они всего навсего ошиблись. Если же свидетели продолжали его ошибочно подозревать, то приходилось использовать свои навыки скрытности и ловкости, чтобы уйти, или в крайнем случае... а впрочем неважно. Почти всегда ему удавалось найти общий язык с жителями своего убежища.
История
Проведя всю жизнь в стенах Убежища 59, Дженсен Эрроуэей всегда был непоседой. В то время как остальные дети учились наукам ушедшего мира, Дженсен прогуливал занятия, исследуя свой дом. Ну, а параллельно с исследованиями, он то и дело подбирал то, что по его мнению было никому не нужно, и прятал это в своей комнате, в тайной сокровищнице. Родители мальчика как ни старались, не могли заставить своего сына прилежно учиться. Хотя, полным неучем он всё же не был. Навещая время от времени библиотеку, гонимый скукой и жаждой познать мир за гермоворотами, он брал художественные книги и читал о похождениях героев в мире прошлого. Особенно ему нравилась история про троих отважных воинов древности и их четвёртым другом. В последствии, эти истории пробудили в нём жажду авантюризма, и привычка искать никому не нужное переросла в привычку воровать и убалтывать. Однажды, гуляя по отдалённым комнатам убежища, в попытке достать одну блестящую вещь он сломал какой то механизм. А полез он, как позже выяснилось, за старым, но ещё пригодным револьвером. Вскоре в другой части комплекса произошла авария, но Дженсен тут вряд ли был причастен. Верно ведь?.. Так и протекала его жизнь, пока в один момент 31 летний Эрроуэей не попался. И как не кстати, именно в то время убежище собирало людей в отряд для экспедиции на поверхность, для поиска каких то фильтров. И он, вопреки его везению и красноречию, был зачислен в отряд. Но, может быть это и не так плохо. По крайней мере Дженсен взглянет на руины прошлого мира, которые так долго манили его. Приключения ждут!
Навыки
Характеристики:

Сила: 3
Восприятие: 5+1
Выносливость: 6
Харизма: 7
Интеллект: 4
Ловкость: 8
Удача: 7

- Очки действий (ОД): 9
- Очки здоровья (ОЗ): 30
- Класс брони (КБ): 8
- Максимально переносимый вес: 100
- Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: 1
- Шанс критической атаки: 7
- Инициатива: 10 + 2
- Сопротивление радиации: 12
- Сопротивление ядам: 30
- Скорость восстановления здоровья: 2

Особенности:

- Сексапильность - в вас есть та самая «изюминка». Противоположный пол так и тянет к вам, но при этом персонажи того же пола, что и вы, часто вам завидуют. Персонаж получает +2 к Харизме при социальном взаимодействии с противоположным полом и -2 со своим.

Навыки:

- Легкое оружие: 29 + 15 = 44
- Тяжелое оружие: 6
- Энергетическое оружие: 8
- Без оружия: 52
- Холодное оружие: 42
- Метание: 32
- Первая помощь: 8
- Доктор: 9
- Скрытность: 40 + 15 = 55
- Взлом: 18
- Кража: 28
- Взрывчатка: 33
- Наука: 16
- Ремонт: 12
- Красноречие: 35 + 15 = 50
- Бартер: 28
- Выживание: 12

Инвентарь
- Очки действий (ОД): 9
- Очки здоровья (ОЗ): 30/30
- Статусы: РАД: 1
- Класс брони (КБ): 8
- Максимально переносимый вес/несомое: 100+60/16
- Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: 1
- Шанс критической атаки: 7
- Инициатива: 12
- Сопротивление радиации: 12
- Сопротивление ядам: 30
- Скорость восстановления здоровья: 2
Опыт: 327

- Кожаная куртка
Класс брони: 8
Порог урона: 0 обычный/0 энергетический
Сопротивление урону: 20% обычный/20% энергетический
Вес: 3 фнт

- Выкидной нож
Урон: 3
Тип урона: обычный
ОД: атака - 3; прицельная атака - 4
Мин. Сила: 1
Вес: 1 фнт
Хват: одноручный
Критический урон: ЛВК х3 = 24

- Нож выживания х2
Урон: 6
Тип урона: обычный
ОД: атака - 3; прицельная атака - 4
Мин. Сила: 1
Вес: 1 фнт
Хват: одноручный
Критический урон: СИЛ или ЛВК х3 = 24

- Стимулятор
Эффект: 16 ОЗ + 1 за каждые 10% навыка "Первая помощь"
Вес: 0.1 фнт

- Револьвер 32 калибра (5/5) с матчевым стволом и глушителем + 20 патронов 32 калибра + 18 экспансивных патронов 32-го калибра. (патроны, заряженные в револьвер в счёт не идут).
Урон: 6
Тип урона: обычный
ОД: выстрел - 4; прицельный - 5
Дальность: 15 фт/30 фт
Барабан: 5 выстрелов
Боеприпас: патрон .32 калибра
Мин. Сила: 2
Режим стрельбы: одиночный
Вес: 2 фнт
Хват: одноручный
Критический урон: ВОС x2 = 12

- "Легавый" (5/5) - уникальный полицейский револьвер 32-го калибра с утяжеленной рамой, износостойким барабаном и матчевым стволом + 20 патронов 32 калибра + 18 экспансивных патронов 32-го калибра. (патроны, заряженные в револьвер в счёт не идут).
Урон: 6
Качество: +5 к Легкому оружию
Тип урона: обычный
ОД: выстрел - 4; прицельный - 5
Дальность: 20 фт/40 фт
Барабан: 5 выстрелов
Боеприпас: патрон .32 калибра
Мин. Сила: 2
Режим стрельбы: одиночный
Вес: 3 фнт
Хват: одноручный
Критический урон: ВОС x2

- Пистолет кал. 22, 24 пули кал. 22
Урон: 4
Эффект урона: атаки из Скрытности наносят автоматический критический урон
Тип урона: обычный
ОД: выстрел - 3; прицельный - 4
Дальность: 20 фт/40 фт
Обойма: 16 выстрелов
Боеприпас: патрон кал. 22
Мин. Сила: 1
Режим стрельбы: одиночный
Вес: 3 фнт
Хват: одноручный
Критический урон: ВОС x3

- Рюкзак
+ 60 фнт

- 3 заколки для взлома

- Темные солнцезащитные очки
+ 1 к Восприятию

- Пачка довоенных денег - 7 шт.
- 0 долларов.
- 19 центов.

- Колода игральных карт

- Довоенный презерватив х3

- Бутылка виски
Эффект: +1 к Силе, +1 к Харизме и -1 к Интеллекту на 1 час
Применений: 3
Шанс привыкания: 10%
Вес: 1 фнт

- Вяленое мясо
Эффект: +10 к ОЗ
Шанс привыкания: 10%
Вес: 1

- Пачка сигарет

- Наручники с ключом

- Жевательная резинка
Эффект: +1 к ОЗ, +1 ХАР на 1 час и +1 РАД
Применений: 3
Вес: 1 фнт

- Коробка макарон с сыром х5

- Глушитель
Дальность -5/10, снижение слышимости выстрела и автокрит при попадании атакой из скрытности

- Матчевый ствол

Саймон Фишер

В игре

Автор:   Zygain
Раса:   Ромео-экономист
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Восприятие :5 [+0]
Харизма:6 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Пепельный блондин, черты лица, в принципе, правильные, но холодное и сосредоточенное выражение лица не позволяет считать красавчиком.
Одевается аккуратно, даже старые и много раз штопанные вещи можно носить так, чтобы не выглядеть растрепой.
Характер
Спокойный, сдержанный, вежлив, даже когда давит. Сухарь с проблесками немного парадоксального юмора. Иногда, когда с головой уходит в какое-то дело, лицо кажется отрешенным, почти вдохновленным.
Но вообще не из тех, кто легко позволяет заглянуть в душу.
Исключение, естественно, младшие, особенно, чтоб ее, сестрица...
Любит джаз.
История
  Все родом из детства, даже когда оно проходит в общем на всех Убежище. Тем более, на Юге, где корни особенно глубоки, иногда уходя в такую темноту, что лучше не закапываться. В свое время Фишеры были известными ювелирами на довоенном Юге (для них до войны всегда имелось в виду до Гражданской войны США, давно канувшей в лету вместе со страной), затем пали вместе с образом жизни. Но даже став белой рванью, сохранили определенное чувство превосходства. А уж угодив в убежище, где все (комната, еда, одежда, школа) были одинаковыми, вцепились в свои семейные фанаберии с утроенной силой.
  Семья из тех, кто всегда, что бы не творилось, садилась за стол все вместе и приведя себя в порядок. Ну, а если глава семьи был занят и не успевал - то и остальные подождут. Возможно, оттого Шерри и пошла в отрыв, в то же время, даже не осознавая этого, впитав ощущение избранности. Иногда ее выходки могли вызвать у Саймона легкую улыбку (все равно мало кто может заметить, когда он улыбается), но сам он позволить себе подобного не мог. Дело в том, что уверенный, что кровь Фишеров - сокровище, папаня самым наглым образом начихал на контроль рождаемости. Трое детей, и не по рекомендации Смотрителя или доктора-консультанта... И это при том, что старший Фишер, положа руку на сердце, никаких особо заслуг или талантов не имел.
  Поэтому лет с 12, с рождения младшенького, Саймон старался изо всех сил, пытаясь улучшить репутацию семейки, получил койку на рабочем месте, все равно вчетвером в одной комнате с папашей, Шерри и младенцем жизни не было, только мама могла такое выдержать, да и то не факт. Толковый, терпеливый и, главное умеющий учиться, мальчик помогал в лаборатории и клинике, сперва формально подай-убери-принеси-пошел-вон-не-мешайся, а потом все больше по всей логистике. Работал в лаборатории, ведение всех медицинских карт, планирование лекарств и дезинфектантов.
  В какой-то момент мальчику стало с кристальной чистотой ясно, что хотя Убежище жило по принципу "мы в бункере и у нас все есть", сделанные еще до войны запасы далеко не безграничны, слишком многие технологии забыты, промышленных мощностей нет. То есть, вопрос о необходимости либо сокращать население, либо получать какие-то товары извне, встанет в ближайшие лет 10-15.

  Ее звали Элла, в честь великой джазовой певицы ушедшего мира. Они познакомились в клинике, девушка была дочерью чернокожего бармена, который держал на скалах полулегальный бар с самогоном и джазом (то и другое своего исполнения). Роман начался с пустяка, и вспыхнул, как зажигательная бомба, но... Обе семьи и их окружение были шокированы настолько, что практически дошло до стенка на стенку, охрана с трудом успела вклиниться. Под давлением обоих семей и прямой угрозой Смотрителя, молодые люди расстались
Навыки
Характеристики:

Сила 4
Восприятие 5
Выносливость 4
Харизма 6
Интеллект 8
Ловкость 8
Удача 5

- Очки действий (ОД) 5+ЛВК/2: 9
- Очки здоровья (ОЗ) 15+СИЛ+ВНСх2: 27
- Класс брони (КБ): 8
- Максимально переносимый вес 25 + СИЛ х25 фнт +60 (рюкзак): 185
- Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: 1
- Шанс критической атаки: 5
- Инициатива 2хВОС: 10
- Сопротивление радиации ВНС х2: 8
- Сопротивление ядам ВНС х5: 20
- Скорость восстановления здоровья: 1

Особенности:
Добрая душа

Навыки:

Легкое оружие: 5+ВОСх4 => 5+5 * 4 (-10)=15
Тяжелое оружие: Сила х2 => 4 * 2-10 (-10)=(-2)
Энергетическое оружие: ИНТ х2 => 8 * 2 (-10)= 6
Без оружия: 30 + (СИЛ + ЛВК) х2 => 30+ (4+6) * 2 (-10)= 44
Холодное оружие: 20 + (СИЛ + ЛВК) х2 => 20+ (4+6) * 2 (-10)= 34
Метание: ЛВК х4 => 8 * 4 (-10)= 22
Первая помощь: Интеллект х2 => 8 * 2 =16+15 (+15)[=46
Доктор: ИНТ +5 => 8+5 = 13 +15 (+15)=43+5 (халат)
Скрытность: 5 х ЛВК => 5 * 8= 40
Взлом: 10 +ЛВК => 10+8 = 18
Кража: 20 + ЛВК => 20+8 = 28
Взрывчатка: 20 + (ЛВК + ВОС) =>20+8+5 (-10)= 23
Наука: ИНТ х4 =>8* 4= 32
Ремонт: ИНТ х3 => 8 * 3=24
Красноречие: ХАР х5 => 6* 5 (+15)[=45
Бартер: ХАР х4 => 6* 4=24 +15 (+15)=54
Выживание: ВЫН х2 => 2 * 4 = 8
Инвентарь
докторский халат Убежища,
рюкзак,
иньекторный пистолет, 10 дротиков с транквилизатором,
схема создания стимуляторных дротиков,
аптечка первой помощи,
докторский саквояж (3 заряда),
3 стимулятора,
2 рад-х,
2 антирадина,
2 мед-х
нож выживания

Джон Смит

В игре

Автор:   Eugene_Y
Раса:   Человек
Класс:   Сотрудник службы безопасности Убежища
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:7 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Восприятие :7 [+0]
Харизма:4 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Характер
Про него можно было сказать - "Это не человек, а функция." Джон был практически безэмоциональным исполнителем приказов руководства. Вся его жизнь, каждая минута существования была посвящена именно этому. Он ел для того, чтобы иметь силы выполнить приказ. Он размножался когда Смотрителю нужно было пополнить ряды жителей Убежища его генофондом. На вольности других обитателей Убежища он смотрел с неодобрением. Все свободное время он посвящал различным тренировкам.
История
Навыки
НР: 34/36
Опыт: 190/1000 (-10%)
Радиация: 2/1000 РАД
Второстепенные характеристики:
– Очки действий (ОД): 5+ЛВК/2 (5+6/2) = 8
– Очки здоровья (ОЗ): 15+СИЛ+ВНСх2 (15+7+7x2) = 36
– Класс брони (КБ) равен значению Ловкости и изменяется в соответствии с надетой броней и способностями персонажа. = 6+17 = 23
– Максимально переносимый вес: 25 + СИЛ х25 фнт (25+7x25) = 200
– Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: Сила -5 (Мин. урон 1) (7-5) = 2
– Шанс критической атаки: равен значению Удачи = 5%
– Инициатива: 2хВОС (2x7)=14
– Сопротивление радиации: ВНС х2 (7x2) = 14
– Сопротивление ядам: ВНС х5 (7x5) = 35
– Скорость восстановления здоровья: Выносливость/3 (округление в меньшую сторону). Минимальное значение равно 1.(7/3) = 2

Особенности:
– Тренированный - вы тщательно оттачиваете свои навыки, пусть и гораздо медленнее. Персонаж получает +5 ко всем навыкам и -10% опыта.
– Ведущая рука - персонаж получает бонус к шансу попадания +20 % при использовании пистолетов и другого одноручного оружия (в том числе метательного и ближнего боя). Однако имеет ощутимый штраф в −40 % к попаданию при использовании винтовок, пулемётов и прочего двуручного оружия.

Навыки:
Выбранные:
– Легкое оружие - обращение (включая общие знания) с легким огнестрельным оружием - пистолетами, пистолетами-​пулеметами и винтовками. 5+ВОСх4 (5+7x4) = 33 +5 = 38 + 15 = 53%
– Без оружия - навыки рукопашного боя, владение боевыми искусствами и единоборствами. 30 + (СИЛ + ЛВК) х2 (30+(7+6)x2) = 56 + 5 = 61 + 15 = 76%

– Скрытность - умение тихо двигаться и оставаться незамеченным. 5 хЛВК (5x6) = 30 +5 = 35 + 15 = 50%
Прочие:
– Тяжелое оружие - обращение и уход за тяжёлым оружием: миниганами, гранатомётами, огнемётами и так далее. Сила х2 (7х2) = 14 + 5 = 19%
– Энергетическое оружие - навыки обращения с энергетическим оружием; общие представления о том, как заряжать и стрелять из оружия, использующего лазерную и плазменную технологии. ИНТ х2 (4х2) = 8 + 5 =13%
– Холодное оружие - обращение с колюще-​режущим и дробящим оружием ближнего боя. 20 + (СИЛ + ЛВК) х2 (20+(7+6)х2) = 46 + 5 = 51%
– Метание - навык обращения с метательным оружием: ножами, копьями и гранатами. ЛВК х4 (6х4) = 24 + 5 = 29%
– Первая помощь - общие навыки лечения. Исцеление незначительных повреждений. Использование первой помощи восстанавливает больше очков здоровья, чем отдых и простой сон. Интеллект х2 (4х2) = 8 + 5 = 13%
– Доктор - навыки излечения серьёзных ранений и искалеченных конечностей. ИНТ +5 (4+5) = 9 + 5 = 14%
– Взлом - умение взлома запертых механических и электронных замков. 10 +ЛВК (10+6) = 16 + 5 = 21%
– Кража - способность незаметно обчищать карманы. 20 + ЛВК (20+6) = 26 + 5 = 31%
– Взрывчатка - отвечает за способность персонажа создавать, устанавливать и обезвреживать разного рода взрывные устройства. 20 + (ЛВК + ВОС) (20+6+7) = 33 + 5 = 38%
– Наука - покрывает широкий спектр разнообразных высоко-​технологических навыков, таких как компьютеры, биология, физика и геология. ИНТ х4 (4x4) = 16 + 5 = 21%
– Ремонт - ремонт сломанного оборудования, аппаратуры и электроники. ИНТ х3 (4x3) = 12 + 5 = 17%
– Красноречие - навык убеждения других в истинности вашей точки зрения. Способность лгать и не быть уличённым во лжи. ХАР х5 (4x5) = 20 + 5 = 25%
– Бартер - торговля и все, что имеет к ней отношение. Способность продавать свой товар по более высоким ценам и покупать чужой — по более низким. ХАР х4 (4x4) = 16 + 5 = 21%
– Выживание - навык, позволяющий создавать яды, лекарства, химикаты, различную еду и напитки. ВЫН х2 (7x2) = 14 + 5 = 19%
(к ним всем +5 от Тренированности)
Азартные игры - 5*Удачу
Вождение - 2*(ВСП+ЛВК)
Секс-рейтинг 5.45
Инвентарь
10-мм пистолет (3 обоймы к нему) (на поясе в кобуре)
— обойма 1 (в кармане) - обычные 11/12
— обойма 2 (в кармане) - обычные 12/12
— обойма 3 (в магазине) - экспансивные 8/12



телескопическая дубинка (на поясе)


нож выживания (на поясе в ножнах)


броня офицера СБ (надета)


рюкзак:
– стимулятор
– "дневной рацион Убежища х3 (без доп. эффектов)" (2.33)

– рация (квестовая)
– рация (Янг) 3 фунта

на руке: Пип-бой 3000


Итоговая загрузка: 14+1+2+3=20/200 фунтов

Эйн / `Скальпель`

Персонаж мертв

Автор:   Anatto
Раса:   Человек
Класс:   Врач/Безумный ученый
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие :8 [+0]
Харизма:10 [+0]
Удача:6 [+0]
Внешность
Характер
Хладнокровный садистичный психопат, имеющий две основные ценности - Выгода и Интерес.
Проведет операцию на поврежденной конечности товарища, не причиняя боли и не совершив ошибки, ведь сложить о себе хорошее впечатление - Выгодно.
Но при этом с радостью поможет пытать пленника, распространит вирус или же возглавит банду рейдеров, ведь это Интересно.

При этом может вести себя заботливо. Опять же - хорошая репутация и потенциальные должники всегда полезны.

Любит думать и рассуждать. Хотел бы научиться сражаться, но условия в убежище не позволяли.
История
С детства увлекался медициной и наукой, мечтал о личной армии бионических роботов-убийц.
После прохождения "психологического теста на соответствия профессиям" был назначен библиотекарем. Эйн, естественно, максимально миролюбиво отвечал на вопросы, но Смотритель убежища слишком хорошо знал его нутро.

Это позволило парню проводить кучу времени за учебниками по анатомии, физиологии, химии и так далее. А практиковался он на крысах, которые частенько водились на глубоких технических этажах, полных подтекающих труб.
За это, будучи подростком, и получил от сверстников прозвище "Скальпель". Оно понравилась Эйну, так что осталось с ним на всю жизнь.

Недовольный собственной работой, Скальпель уж было хотел совершить акт массового убийства, подсыпав самодельный токсин в вентиляционную систему. Однако крайне своевременно и удачно случилось чудо - в юго-западном отсеке случилась авария, изолировавшая людей и нанесшая им тяжелые травмы.
Эйн, оказавшийся в заперти с пострадавшими, оказал им медицинскую помощь. В частности - одним лишь подручным мед.набором провел операцию на ноге сверстника, таким образом спас конечность.

После этого Смотритель посчитал Скальпеля слишком полезным для роли библиотекаря.
Так что крайне быстро он стал главным врачом и хирургом, расчетливо сдерживая себя, дабы не совершить ничего вредоносного для других. Или же смертоносного.
Ну знаете. Создание и тестирование ядов, биологические эксперименты, попытка создания киборгов-убийц... всё это долгое время оставалось лишь фантазиями парня.

Однако, возможно, пустошь даст ему что-то такое?
Эйн оказался одним из немногих смельчаков, что не просто согласились, а охотно вызвались пойти на разведку и принести необходимые убежищу ресурсы.
Более того, сохранность группы была критической задачей, именно поэтому Скальпелю сразу же выдали разрешение к ней присоединиться.
Ведь он всегда на отлично выполнял свою работу.

Разве может столь хороший хирург навредить своему пациенту?
Навыки
Второстепенные характеристики:

Очки действий (ОД): 8
Очки здоровья (ОЗ): 27
Класс брони (КБ): 6
Максимально переносимый вес: 125 фнт
Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: 1
Шанс критической атаки: 6
Инициатива: 16
Сопротивление радиации: 8
Сопротивление ядам: 20
Скорость восстановления здоровья: 1

Особенности:
Одаренный
Ведущая рука

Навыки:
Легкое оружие: 29
Тяжелое оружие: 8
Энергетическое оружие: 10
Без оружия: 40
Холодное оружие: 30
Метание: 14
Первая помощь: 25 {+}
Доктор: 20 {+}
Скрытность: 20
Взлом: 6
Кража: 16
Взрывчатка: 24
Наука: 45 {+}
Ремонт: 20
Красноречие: 40
Бартер: 30
Выживание: 0
Инвентарь
Рюкзак:
Докторский халат убежища,
лазерный пистолет,
2 ядерные батареи,
аптечка первой помощи,
3 стимулятора,
2 мед-х,
2 рад-х,
2 антирадина,
нож выживания,
скальпель,
докторский саквояж

Стив `Череп` Бронски

Персонаж мертв

Автор:   YTEC
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Восприятие :6 [+0]
Харизма:4 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность
Высокий темноволосый парень, глаза карие. Одет в рубашку и старые джинсы, поверх которых навесил самодельный рюкзак, противогаз, пояс с инструментом.
Характер
Стив добродушный, любит копаться в железках и книжках. Довольно замкнутый и с опаской глядит на женский пол
История
"Война, она никогда не меняется". Дебильные слова из книги! Стив захлопнул дурацкую старую потрепанную книгу. Он умел читать, Лора научила его в подростковом возрасте. Лора - глава бойскаутов - потомков в третьем поколении тех, что осели в парке после того, как бомбы перестали падать. Хорошо, что у скаутов были наставления о том, что нужно делать в случае ядерной войны. Кое-как организовали добычу продуктов, запчастей, нашли оружие у местных фермеров и торговцев. Магазины разграбили, но заначки были почти у всех. Чем-то побрезговали, что-то выкинули на помойку. Скауты, соорудив из подручных материалов сколько-нибудь сносные защитные костюмы, ходили по округе и собирали хлам, создавали себе жилища, чинили одежду и оружие. Со временем внутри парка Макон появилось поселение Мидтаун - грязный и совсем небольшой поселок из хлама, старых фургонов и досок. Руководители скаутов старались поддерживать дух жителей рассказами о возрождении Америки. В таких рассказах непременно фигурировал герой-скаут, объехавший всю территорию США, истребивший всех врагов, мутантов и прочую нечисть, и добившийся объединения Америки под флагом скаутского движения.
Через несколько лет стали появляться новые мидтаунцы, а к третьему поколению сам факт Великой войны ушел куда-то в раздел уровков по истории. Однако последствия этой войны в виде агрессивной внешней среды никуда не делись, и для выживания требовалось постоянно готовить подрастающее поколение к жизни Скаута Пустошей. Раздобыв записи, книги, обучающие плёнки и энциклопедии из покинутых и частично разграбленных окрестных территорий, скауты начали учиться по ним, применяя свои навыки на практике, а также обучая и своих товарищей и детей. Дети, подрастая и накопив знания, выходили в рейды со взрослыми, получая практические навыки выживания. Кроме того, существовало понятие специализации в обществе Мидтауна. Стив, например, получил нашивку "техник" за свои умения делать, как говорила Лора, "из говна конфетку". Например, Стив собрал простенький пистолет из обломка трубы, всего лишь прочитав некоторые книги по технике. Логика у Лоры была железная, хватка тоже, девственности всех мальчиков и девочек подрастающего поколения лишила тоже она. Все с точки зрения логики. Стив был обозлен на Лору - считал, что взрослые превышали полномочия, вмешиваясь в их личную жизнь столь грубо и бесцеремонно, и ждал лишь момента, когда наступит время Испытания - Большого Трека. Парень обосновался под старой автомастерской, в которой раньше скауты хранили откровенно ненужную рухлядь, обжил её и стаскивал туда всякий хлам. Смастерил простенький электрогенератор, искал фильтры для воды и масла. Можно было бы попробовать собрать машину или трактор, но никто особо ему в этом не мог помочь. Стив просто мечтал, чтобы ему подвернулась возможность покинуть Мидтаун и однажды такой жень настал.
Навыки
Характеристики:

СИЛ  5
ВОС  6
ВЫН  5
ХАР  4
ИНТ  8
ЛОВ  7
УДЧ  5


Второстепенные характеристики
ОД  8
ОЗ  30
КБ  7
Макс. Вес  210 = 150 + 60[рюкзак]
Доп. Урон рукоп.  1
Шанс крита  5
Инициатива  12
Сопрот. Радиации   25 = 10 + 15[противогаз]
Сопрот. Ядам  25
Регенерация  1

Особенности
- Тренированный

- Стрельба навскидку


Навыки
Легкое оружие 5+29 = 34
Тяжелое оружие 5+15+10 = 30
Энергет. Оружие 5+16 = 21
Без оружия 5+54 = 59
Холодное оружие 5+44 = 49
Метание 5+28 = 33
Первая помощь 5+16 = 21
Доктор 5+13 = 18
Скрытность 5+35 = 40
Взлом 5+17 = 22
Кража 5+27 = 32
Взрывчатка 5+33 = 38
Наука 5+15+32 = 52
Ремонт 5+15+24 = 44
Красноречие 5+20 = 25
Бартер 5+16 = 21
Выживание 5+10 = 15

==================================
Оружие
Заклепочник
Урон: 13
Тип урона: обычный
ОД: выстрел - 5; прицельный - 6
Дальность: 15 фт/30 фт
Заряд: 50 заклепок
Боеприпас: заклепки
Мин. Сила: 5
Режим стрельбы: одиночный
Вес: 25 фнт
Хват: двуручный
Критический урон: ВОСx2
Инвентарь
ОЗ: 0
Опыт: 50

+ Рюкзак - вместительный заплечный ранец на лямках. Увеличивает размер максимально переносимого веса на 60 фнт.

+ Противогаз - довоенный противогаз фильтрующего типа, состоящий из маски с окулярами, крепящейся к голове с помощью ремешков, и фильтрующей коробки.


+Заклепочник - довоенный индустриальный заклепочный аппарат, применявшийся в строительстве и тяжелой промышленности, приспособленный для использования в качестве импровизированного тяжелого оружия. (44/50 заклепок)

+ пояс с инструментами (+5 к Ремонту)

+ 5 светящихся грибов

+ провизия на 3 дня

===============================
Схемы
1) Мачете

2) Лёгкая металлическая броня

3) Примитивная электронная отмычка
4) Перезарядка микроядерных батарей

Шеннон Янг

Вне игры

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Восприятие :8 [+0]
Харизма:4 [+0]
Удача:10 [+0]
Внешность
Характер
Характер вредный, не замужем. За словом в карман не полезет. Шеннон из тех людей, на которых там, где сядешь, там и слезешь. Она не слишком-то дружелюбна, и зачастую на светлом лице блондинки при близком контакте можно прочесть что-то вроде: "Че те надо? Че ты ко мне прикопался? Отвали!" Однако девушка достаточно сдержана, чтобы не выпускать свои мысли на волю, когда не нужно.
История
Шеннон Янг родилась в убежище, на момент начала истории ей 21 год. Ее отец, Роберт Янг, раньше работал в СБ, теперь на пенсии по состоянию здоровья. Старшая сестра, Дженнет, работает лаборанткой, у нее сын, племянник Шеннон - мелкий. Героиня зовет его именно так. Мать умерла 4 года назад.
Шеннон получила сносное образование, однако звезд с неба не хватала. Для дальнейшего пути в науку или по административной линии у нее было не достаточно то ли ума, то ли желания. Оказавшись в итоге среди тех молодых людей, которые не нашли себя к моменту завершения обучения, она решила пойти по стопам отца. Старший Янг частенько брал дочку с собой в управление СБ, и хотя редко выпускал из кабинета, там было много всяких штук, которые интересовали Шеннон в детстве. Друзей у нее было не много, отчасти потому, что девочка отличалась жестковатым нравом и острым языком. Поэтому тусить среди взрослых было ее любимым занятием, она словно сама становилась такой же важной и деловой, как они.
Однако с карьерой в СБ что-то не заладилось. Ее отец досрочно вышел на пенсию из-за болезни, курировать продвижение Шеннон по карьерной лестнице оказалось некому. Девушка навеки застряла на посту охранницы изолятора, а поскольку преступники в небольшой коммуне убежища 59 были редкостью, стеречь ей приходилось в основном мелких нарушителей порядка (зачинщиков драк, перебравших самогона дуралеев и т.д.). Нарушителям было скучно и ей тоже. Ради развлечения Шеннон иногда заговаривала с ними, беседуя по нескольку часов. Вообще-то, ей нравились такие парни. В них был жив еще бунтарский дух, а во всем остальном убежище он как будто был мертв. Во всяком случае так ей казалось на векторе графика апартаменты-работа-апартаменты. Еще одно развлечение она нашла себе в спортзале, который располагался неподалеку от изолятора (конструкторы все продумали). Когда караулить было некого, ее помощь не требовалась в СБ и делать было откровенно нечего, девушка поддерживала физическую форму. Пробовала читать книги, но ей не зашло. Затем, пользуясь кое-какими знакомствами в СБ и отчасти отцовским именем, Шеннон смогла посещать курсы разведчиков - обязательная программа, предполагавшая, что убежище когда-нибудь откроется, и нужно быть готовыми ко всему: убивать высадившихся в Америке китайцев, коммунистов, блм активистов и прочих ублюдков-мутантов. На момент начала игры она все еще охранница изолятора, в котором некого охранять, но поскольку для внешней миссии требовались добровольцы, девушка сама вызвалась отправиться наверх с группой. Это был ее шанс столкнуть устоявшуюся дерьможизнь с колеи.
Навыки
Второстепенные характеристики:
– Очки действий (ОД): 5+ЛВК/2 = 10
– Очки здоровья (ОЗ): 15+СИЛ+ВНСх2 (15+5+5x2) = 30
– Класс брони = ЛВК (10) + Броня СБ (17) = 27
– Максимально переносимый вес: 25 + СИЛ х25 фнт = 150 фнт
– Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: Сила -5 (Мин. урон 1) (5-5) = 1
– Шанс критической атаки: 10 удача = 10.
– Инициатива: 2хВОС =16
– Сопротивление радиации: ВНС х2 = 10
– Сопротивление ядам: ВНС х5 = 25
– Скорость восстановления здоровья: Выносливость/3 (округление в меньшую сторону). Минимальное значение равно 1.(5/3) = 1

Черты:
Одаренность
Ваши природные данные великолепны, но вы мало тренируетесь. Все ваши характеристики выше на 1, но каждый навык на начало игры меньше на 10%, и вы получаете на 5 очков навыков меньше за уровень.
Стрельба навскидку
Вы стреляете не раздумывая, но и не целясь. На использование стрелкового и метательного оружия у ваc уходит на одно очко действия меньше за счёт невозможности сделать прицельный выстрел.

НАВЫКИ
Легкое оружие: 5+ВОСх4 -10+15 = 42
Тяжелое оружие: Сила х2 - 10 = 0
Энергетическое оружие: ИНТ х2 -10 = 0
Без оружия: 30 + (СИЛ + ЛВК) х2 -10 = 50
Холодное оружие: 20 + (СИЛ + ЛВК) х2 -10 = 40
Метание: ЛВК х4 -10 = 30
Первая помощь: Интеллект х2 - 10 = 0
Доктор: ИНТ +5 -10 = 0
Скрытность: 5 хЛВК - 10 + 15 = 55
Взлом: 10 + ЛВК - 10 = 10
Кража: 20 + ЛВК - 10 = 20
Взрывчатка: 20 + (ЛВК + ВОС) - 10 + 15 = 43
Наука: ИНТ х4 -10 = 10
Ремонт: ИНТ х3 -10 = 5
Красноречие: ХАР х5 - 10 = 10
Бартер: ХАР х4 - 10 = 6
Выживание: ВЫН х2 - 10 = 0
Инвентарь
Одето:
- броня СБ Убежища,
- рюкзак,
- револьвер .32 калибра
- нож выживания
- телескопическая дубинка
В рюкзаке:
- 20 патронов .32 калибра,
- стимулятор,
- бинокль,
- схема обезвреживания противопехотных мин,
- чертеж газовой бомбы,
- чертеж жестяной гранаты

Шерри Фишер

Вне игры

Автор:   Firegrax
Раса:   Человек
Класс:   Заведующая складом
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Восприятие :6 [+0]
Харизма:7 [+0]
Удача:5 [+0]
Внешность

Характер
История
Навыки
ОСНОВНОЕ:

Очки действий: 9
Очки здоровья: 30
Класс брони: 8
Максимально переносимый вес: 160
Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: 1
Шанс критической атаки: 5%
Инициатива: 12
Сопротивление радиации: 10
Сопротивление ядам: 25
Скорость восстановления здоровья: 1


ОСОБЕННОСТИ:

Миниатюрный
- возможно, вы несколько уступаете по комплекции своим собратьям, но это никогда вас не останавливало. Много снаряжения вам не унести, зато вы превосходите других в ловкости. Персонаж получает +1 к ЛВК, но максимальный груз для него высчитывается по формуле 25 + (15 * СЛ)
Сексапильность - в вас есть та самая «изюминка». Противоположный пол так и тянет к вам, но при этом персонажи того же пола, что и вы, часто вам завидуют. Персонаж получает +2 к Харизме при социальном взаимодействии с противоположным полом и -2 со своим.


НАВЫКИ:

Легкое оружие: 44
Тяжелое оружие: 10
Энергетическое оружие: 10
Без оружия: 51
Холодное оружие: 41
Метание: 47
Первая помощь: 10
Доктор: 10
Скрытность: 55
Взлом: 18
Кража: 28
Взрывчатка: 34
Наука: 20
Ремонт: 15
Красноречие (с мужчинами): 45
Красноречие (с женщинами): 25
Бартер (с мужчинами): 36
Бартер (с женщинами): 20
Выживание: 10
Инвентарь
Общий вес: 12.6

ОРУЖИЕ:

- китайский пистолет (10/10 патроны 10мм О) [3]
- патроны 10мм (О) х30
- выкидной нож [1]
- метательный нож х4 [4]

СНАРЯЖЕНИЕ:

- комбинезон убежища 59 [0]
- нижнее бельё [0]
- кожаная куртка [3]
- рюкзак (+60 к макс. весу)

ВЕЩИ:

- стимулятор [0.1]
- фотоаппарат Kodak 8500 "Peeping Tom" [1.5]
- фотокалендарь "Everymonth Girls 2142!" [0]

ФОТОГРАФИИ:


Чарльз Дерек `Лаки` Блэр

Вне игры

Автор:   Капрал Варибобу
Раса:   Человек
Класс:   Инженер защитных систем
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие :6 [+0]
Харизма:3 [+0]
Удача:6 [+0]
Внешность
Невысокий Лаки, кажется ещё более низким из-за того, что постоянно кутается в безразмерный костюм техника, от многочисленных стирок растянувшийся ещё сильнее, и дающий обманчивое впечатление нескладного подростка, ещё более усиливающееся если взглянуть в его лицо. Несколькодневная щетина и нестриженные волосы не добавляют привлекательности, а руки, постоянно запачканные к различных технических жидкостях, закрепляют за Чарльзом Дереком репутацию "безумного инженера".
Характер
Молчаливый одиночка, который не нуждается ни в чьем внимании, и старается его не привлекать. Теряется в тех случаях, когда его участие в разговоре становиться большим, чем "да / нет / не знаю", и единственным исключением из этого правила являются объяснения, как и зачем работает определённая техника. В таком случае, голос Блэра моментально крепнет, пропадают оговорки и речь становиться четкой и ясной. Хотя, возможно, он просто цитирует, не обращая внимание на публику, кто знает...
История
Никогда не пользовавшийся популярностью в обществе, Чальз Дерек постепенно перестал нуждаться в нем. Зачастую, за целый день от него можно было услышать не больше десятка фраз, причем исключительно по делу, никакой пустой болтовни. Его постоянными спутниками были книги, инструкции, технические описания. Поэтому, одаренный парень довольно рано даже по меркам убежища стал техником, и мог сутками пропадать в различных технических тоннелях и помещениях, ревизируя и по возможности ремонтируя износившееся оборудование. Поэтому, не последней причиной для того, чтобы стать добровольцем для выхода на поверхность было "больше не видеть эти опостылевшие рожи".
Навыки
Характеристики:

Сила 5
Восприятие 6
Выносливость 4
Харизма 3
Интеллект 10
Ловкость 7
Удача 6

Второстепенные характеристики:

Очки действий: 5+ЛВК/2 => 5+7/2 = 8
Очки здоровья: 15+СИЛ+ВНСх2 => 15+5+4*2 = 28
Класс брони: равен значению Ловкости и изменяется в соответствии с надетой броней и способностями персонажа. => 7
Максимально переносимый вес: 25 + СИЛ х15 фнт => 25+15*5 = 100+ 60 за рюкзак =160
Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: Сила -5 (Мин. урон 1) => 5-5 =1 (Мин. урон)
Шанс критической атаки: равен значению Удачи => 6
Инициатива: 2хВОС => 2*6 = 12 +2 за очки
Сопротивление радиации: ВНС х2 => 2*4 = 8
Сопротивление ядам: ВНС х5 => 5*4 = 20
Скорость восстановления здоровья: Выносливость/3 (округление в меньшую сторону). Минимальное значение равно 1. => 1

Особенности:
Тренированный - вы тщательно оттачиваете свои навыки, пусть и гораздо медленнее. Персонаж получает +5 ко всем навыкам и -10% опыта.
Миниатюрный - возможно, вы несколько уступаете по комплекции своим собратьям, но это никогда вас не останавливало. Много снаряжения вам не унести, зато вы превосходите других в ловкости. Персонаж получает +1 к ЛВК, но максимальный груз для него высчитывается по формуле 25 + (15 * СЛ).

Навыки:

Легкое оружие: 5+ВОСх4 => 5+6*4 +5=34 +4 за очки
Тяжелое оружие: Сила х2 => 5*2+5=15
Энергетическое оружие: ИНТ х2 => 10*2+5+15 = 40
Без оружия: 30 + (СИЛ + ЛВК) х2 => 30+ (5+7)*2+5 = 59
Холодное оружие: 20 + (СИЛ + ЛВК) х2 => 20+ (5+7)*2+5 = 49
Метание: ЛВК х4 => 7*4+5 = 33
Первая помощь: Интеллект х2 => 10*2+5 = 25
Доктор: ИНТ +5 => 10+5+5 = 20
Скрытность: 5 х ЛВК => 5*7+5= 40
Взлом: 10 +ЛВК => 10+7+5 = 22
Кража: 20 + ЛВК => 20+7+5= 32
Взрывчатка: 20 + (ЛВК + ВОС) =>20+7+6+5+15 = 53 +1 за очки
Наука: ИНТ х4 => 10*4+5= 45
Ремонт: ИНТ х3 => 10*3+5+ 15= 50 +5 за рабочий комбинезон
Красноречие: ХАР х5 => 3*5+5=20
Бартер: ХАР х4 => 3*4+5=17
Выживание: ВЫН х2 => 2*4+5 = 13
Инвентарь
-Полированная легкая металлическая броня (КБ +10, порог урона - 2об / 4эн, сопрот. урону: 20%об / 40%эн, вес: 20 фнт)
-Ремонтный пояс (КБ +0, порог урона - 0об / 0эн, сопрот. урону: 0об / 0эн, эффект: +5 к навыку Ремонт, вес: 1 фнт)
-Темные солнцезащитные очки (+1 ВОС)
-Рюкзак (+60 фн макс. нагрузка)
-ЭМИ-пистолет
(урон:15 /энергетический ,эффект: игнор ПУ роботов и силовой брони,+ 50% урона при выстрелах в голову, ОД 5/6 даль:20/40, боезапас:5 микроядерная батарея, крит урон:12+2за очки = 2хВОС, мин Сила 4 вес: 8фнт )
Пистолет-огнемет
(урон:11 /энергетический +1 эн. на 3 сек, ОД 4/5 даль:15, боезапас:3 огнесмесь, крит урон:12+2за очки = 2хВОС, вес: 8фнт )
Короткоствольный помповый дробовик (хороший)
(урон:6 обычный, ОД 5/6 даль:20/40, боезапас:5 патрон 20К, мин. Сила 3 крит урон:12+2за очки = 2хВОС, вес: 3фнт )
Короткоствольный помповый дробовик (отличный)
(урон:6 обычный, ОД 5/6 даль:20/40, боезапас:5 патрон 20К, мин. Сила 3 крит урон:12+2за очки = 2хВОС, вес: 3фнт )
-Кастет
(урон:+3, ОД 3/4,крит.урон 10=2хСИЛ вес 1 фнт)
-Сигнальная ракетница (1/1) заряжен- 26мм сигнальный
(урон: 5 / энергетический +1 эн. на 3 сек, ОД- 5 / 6,даль.: 30 фт / 60 фт, боезапас: 1 крит. урон: 12+2 за очки = 2х ВОС, вес: 2фнт)
-.32 патроны х 15
-4,5 мм шарики для пневматики х25
-26мм осветительные 0 шт (0,1фн) (урон: 5 / энергетический +1 эн. на 3 сек, дальность 30/60)
-26мм эрзац-дробовые 0 шт (0фн) (урон 7, дальность 20/40, конусный шаблон)
-Нож выживания (1фн) (урон: 6 / обычный, ОД- 3 / 4, крит. урон: 21 = 3х (СИЛ или ЛВК), вес: 1 фнт)
-Гаечный ключ (2фн) (урон: 4 / обычный, ОД- 3 / 4, крит. урон: 10 = 2х СИЛ, вес: 2 фнт)
-Ремонтный набор оружейника (2/4) 5фн
-Блокнот с чертежами и несколько карандашей

-сенсорные модули 3штх0.25фн
- дневной рацион Убежища х3 (без доп. эффектов) 3х1фн
-чистая вода 3х2фн
Барахло:
Лут Блэра с радиовышки:

Подгон Дженсена с радиовышки

Пикап без варана:

Стоянка перед кафе:

Деньги от мятежника Джека:

Товары Мардж:

Скуплено у мамаши Уоррен

Крафта и повторная закупка:


НР 22/27
Общая нагрузка 115/160
Опыт 276/1000

Уолш Гравенрок

Вне игры

Автор:   LazyRPGist
Раса:   Человек
Класс:   Техник внешних систем
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие :6 [+0]
Харизма:1 [+0]
Удача:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Характеристики:


Второстепенные характеристики:


Навыки:
Инвентарь
Здоровье: 32 / 41 (урон гулей в закусочной: 10, 5, 5, 5, 5, +18 от стимулятора, +3 восстановление за ночлег)
Статусы: -
Нагрузка: 22 / 235 фунтов
Опыт: 264

Снаряжение (облачение, руки, пояс):
- легкая кожаная броня (КБ +9, порог урона - 1 об / 1эн, сопрот. урону: 25% об / 20% эн, вес: 6 фнт)
- сапоги со скрытым клинком ( ? )
- пояс с инструментами техника (эффект: +5 к навыку Ремонт, вес: 1 фнт)
- разводной ключ (урон: 6 / обычный, ОД- 4 / 5, крит. урон: 12 = 2хСИЛ, вес: 3 фнт)
- нож выживания (урон: 6 / обычный, ОД- 3 / 4, крит. урон: 18 = 3х (СИЛ или ЛВК), вес: 1 фнт)
- нож в сапоге (урон: 5 / обычный, ОД - 4 / 5, крит. урон: 12 = ЛВК х2, вес: 2 фнт)

В рюкзаке / кейсе:
- патроны .32 калибра х5
- сигареты х7 (пачка очень мятая - прям заношенная)

Прочее:


Деньги:
свои: 4 доллара конф.
группы: 3.40 долларов конф.

Феджи Лучина

Вне игры

Автор:   Aureola
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Восприятие :5 [+0]
Харизма:7 [+0]
Удача:6 [+0]
Внешность
Феджи женщина высокая (183см) и бедрастая (и чаще всего это первое, что бросается в глаза). Светло-серые глаза, курносый нос, острые заточенные зубы, как у акулы, хищная улыбка. Не все любят, когда док улыбается, однако есть в этом какой-то шарм. Волосы глубоко медного цвета предпочитает носить распущенными. Одежду любит удобную: берцы (спасают во все времена), рваный топ поверх которого натянута рейдерская броня, сумка со всем необходимым для дока через плечо.
Характер
Своенравная сучка, которая любит флиртовать и для нее нет разницы мужчина или женщина перед ней. Довольно сложно обидеть, пацанка, любит поболтать и составить компанию выпить. Может создать ложное впечатление, что готова в койку со всеми, однако так ли это - попробуй проверь.
История
Пустошь. Горячая и беспощадная, голодная и сумасшедшая. Пустошь - это дом приобретенный, клан - семья, которую не выбираешь, с которой вынужден жить и считаться. Сложнее приходится тем, кто не живет в сердце самого клана, но считает себя Змеюками. За все надо платить. Вот только в 12 лет это сложно понять, когда за все в ответе родители. Не слишком любящие, не больно-то умные, но наплодившие детей. И черт их знает, какого лешего сунулись они в Пустошь, может случился приход и они ушли познать дзен, да вот только не вернулись. Ни в первый, ни во второй, ни в десятый день.

Феджи, самая старшая из четверых детей долго ждала возвращения родителей, но стало совершенно очевидно, что ждать больше не имеет смысла.

Грудной умер от голода и какой-то болезни через полтора месяца. Ему даже имя не дали. Пришлось уносить в ночи подальше и прятать тельце в камнях. Страшно было. Еще страшнее от того, что совершенно не знаешь, что делать. Потерять еще кого-то не хотелось. Она любила брата и сестру, а значит надо было идти в клан и просить помощи.

Отчего-то никто не удивился смерти родителей, лишь дали немного еды и спросили сколько детей и возраст. Они были обуза, лишние рты, которые пользы-то никакой принести не могут. Слишком маленькие и ничему не обученные. Причем сразу три. Это могло стать началом конца. Но Змеюки своих не бросают.

Довольно рано пришлось понять, что наличие миленького личика и весьма рано повзрослевшего, пусть и не складного тела, могут сделать жизнь если не сносной, то по крайней мере менее голодной. У Феджи почти не было времени на игры со сверстниками. Днем она ухаживала за маленькими, по вечерам же уходила, оставляя их одних. Уже тогда, она понимала что ее ждет. Мужчина, он же папик, нашелся достаточно быстро. И в качестве платы за еду, какие-то небольшие подарки, она была готова делать то, что делали красивые, а порой и не очень, девицы.

А утром все чаще было чем покормить детей. Единственное, что осталось у нее от матери - это умение и страсть читать. Книги стоили дорого, но в доме была одна, невесть откуда взявшаяся и невероятно грязная и старая книга. В ней было всего 107 страниц, 15 выдернутые где-то посередине. Названия у нее уже не осталось, да и автор тоже поплыл, но зато ее можно было читать. Перечитывать раз за разом. сказки. Чудесные сказки о прекрасной сытой жизни, с верными мужчинами и здоровыми женщинами.

А потом к гадюкам приехали бравые парни, ну и видок у них был - агрессивный, сильный, страстный. Фиджи почти сразу оценила их жизнь, настрой и будущее пророчили они красивое. Оказалось не только телом торговать можно, но еще если иметь ловкие руки, шустрый ум и умение читать - жизнь может заиграть совсем другими красками. Фиджи решила покинуть место, где ей не были рады и отправилась с парнями, которые звали себя рейдерами.

А уж там началась совсем другая школа жизни, которая принесла знания доктора, владение холодным оружием (каждый рейдер должен уметь постоять за себя) - особенный почет был у опасной бритвы, и, конечно же, увлечение наукой. Страсть к чтению лишь повышала ее способности к выживанию в опасной пустоши, любое знание - это возможность заработать, пусть даже на здоровье других.

Довольно долго Феджи была верна своим парням, которые фактически стали ее семьей. Однако рано или поздно конец приходит всему. Феджи Лучина по природе своей не слишком обидчивая натура все же затаила обиду. На своих же. Парни, решив, что девка, которая вытаскивала их задницы с того, мать их, света - не жилец и попросту свалили. Они даже не пришли проверить спустя время - а вдруг очухалась. Но нет. Выживать и здесь, спустя двадцать лет, пришлось самой.
Навыки
Второстепенные характеристики:
Очки действий (ОД): 5+ЛВК/2 = 8
Очки здоровья (ОЗ): 15+СИЛ+ВНСх2 = 27

10 КБ (класс у брони), Порог Урона 0, Сопротивление урону - 20% обычный/20% энергия.

Максимально переносимый вес: 25 + СИЛ х25 фнт = 125
Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: Сила -5 (Мин. урон 1) = 1
Шанс критической атаки: 16
Инициатива: 2хВОС = 10
Сопротивление радиации: ВНС х2 = 8
Сопротивление ядам: ВНС х5 = 20
Скорость восстановления здоровья: Выносливость/3 (округление в меньшую сторону). Минимальное значение равно 1. = 1

Особенности:
Точность - ваши удары всегда точные. Вы наносите не такой уж большой урон, но имеете больше шансов на критический удар. Все атаки персонажа наносят на 30% меньше очков урона, но шанс критического удара увеличивается на 10 %.

Сексапильность - в вас есть та самая «изюминка». Противоположный пол так и тянет к вам, но при этом персонажи того же пола, что и вы, часто вам завидуют. Персонаж получает +2 к Харизме при социальном взаимодействии с противоположным полом и -2 со своим.

Навыки:
Легкое оружие: 5+ВОСх4 = 25
Тяжелое оружие: Сила х2 = 8
Энергетическое оружие: ИНТ х2 = 16
Без оружия: 30 + (СИЛ + ЛВК) х2 = 50
Холодное оружие: 20 + (СИЛ + ЛВК) х2 +15 = 55
Метание: ЛВК х4 = 24
Первая помощь: Интеллект х2 = 16
Доктор: ИНТ + 5 + 15 = 28
Скрытность: 5 хЛВК = 30
Взлом: 10 + ЛВК = 16
Кража: 20 + ЛВК = 26
Взрывчатка: 20 + (ЛВК + ВОС) = 31
Наука: ИНТ х4 + 15 = 47
Ремонт: ИНТ х3 = 24
Красноречие: ХАР х5 = 35
Бартер: ХАР х4 = 28
Выживание: ВЫН х2 = 8

Инвентарь
ОБМУНДИРОВАНИЕ:
  • Рейдерская броня, снятая с мертвеца Пип-Боя 4КБ
  • Циркулярная пила

  • [/i]
  • Опасная бритва

  • Мачете "Левша"

  • 9-мм пистолет — полуавтоматический пистолет с магазином на 13 патронов

  • Пачка сигарет в кармане

РЮКЗАК:
Целебный порошок х3 = 3 фнт

Вяленое странное мясо х13 = 13фнт

Разбавленный стимулятор = 0,1фнт

Пустой шприц из-под стимулятора х2
Рецепт создания разбавленного стимулятора

Косметичка, в которой есть: расческа с зеркалом, помада, бусы.

3 бутылки Нюка-​колы

1 коробка пюре быстрого приготовления

Банка кофе "Слокам Джо"

Чертеж Воздушного Молота
Ручная пневматическая пушка
11 консервов

Противогаз
Однозарядный пистолет из труб 32 кал.
Револьвер «Магнум» кал. 357
9-мм пистолет
18 патронов кал. 357
26 9-мм патронов
9 пачек сигарет



Нет ни одного персонажа мастера.