[GURPS] Весеннее Возрождение | Партия


Отто Форчюн

В игре

Автор:   Faunt12012004
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
С виду обыкновенный парень , с достаточно простым лицом и не выдающимся телосложением. Одет обычно в рабочий комбинезон высокого качества. Единственное что могло бы зацепить в нём так это многозначный взгляд , с одной стороны оценивающий , с другой стороны говорящий "какое тебе дело?" Прическа в стиле "боб" как кажется самому Отто является наиболее удобной. В своей жизни он перепробовал множество причёсок , но ни одна не была настолько практичной и простой в уходе как собственно каре.


Характер
Аутентичный , собранный , спокойный и готовый помочь тем кто этого заслуживает (разумеется , скрытно без привлечения внимания). Его силы позволяли даровать некий "верный путь" , действия тех на ком он сосредатачивался становились "правильнее" , это было трудно объяснить , но факт оставался фактом. Стоило так же отметить , что лень его второе Я , не слишком любящий тяжелую работу Отто сделает всё чтобы она закончилась как можно быстрее , в противном это может легко вывести его из эмоционального равновесия. Чего стоила та самая ночь когда на работе был завал по заказам , и все как раз кроме него оказались в отпусках! Тц... Даже после той адской ночи начальник не соизволил выдать ему премии за труды. Впопыхах едва не уволившись по собственной инициативе , он продолжил работать в спокойном темпе , но отнюдь не собирающийся действовать чересчур своей меры.
История
Уравновешенный, ничем не волнующий как себя так и других. Отто, не видит смысла в бесконечных волнениях , если всё к чему мы стремимся скоротечно, то к чему спешка? Удача и ещё раз везение, глупо было бы надеется на столь хаотичную силу, но никто как Отто был зависим от неё. С самого его рождения случались счастливые события - С самого его рождения случались счастливые события - будь то выигрыш в небольшой лотереи, найденная денежная закладка в школьной библиотечной книге, практически всегда свежие продукты и предметы первой необходимости... Не сказать чтобы его это впечатляло - нет. Научившись не поддаваться искушениям удачи Отто старался не обращать на это внимания занимаясь тем чем ему хотелось.
Со временем его внимание привлекло стремление людей, ищущих себе место в этом мире. Людей, сутками напролёт горбатящихся на замасленных заводах. Туда куда не ступала нога Отто. Взяв очередной отгул на работе , Отто отправился к близь лежавшему цеху , договорившись с пропускным пунктом он вошёл на территорию предприятия. Никто не обращал на него внимания , будучи занятыми своими делами рабочие перетаскивали тяжеленые шестерни и металлические детали. Завести разговор было так же тяжело. Немного отчаявшись и поводив бровью, Отто направился к начальнику предприятия собираясь вступить на должность, если судить логически, то такого чуда просто не могло случится, но парня принялись проще простого. Проставив пару печатей его назначили на должность грузчика, отнюдь не спросив даже опыта работы. День, следующий, месяц - выдался очень тяжелым и труд на заводе вскоре был оправдан ленью самого Отто, уйдя раньше назначенного им же срока он не собирался больше туда возвращаться, получив необходимый "опыт". Оперевшись об ближайший фонарный столб он задумчиво закурил сигару. "Может, это не моё? Ах... Доверимся удаче. Если выпадет Орёл я брошу эту затею, если Решка то продолжим поиски." Размышляя над своей дальнейшей судьбой Отто подбросил монету. Стукнувшись об каменную кладку и закатившись в трещину , она мгновенно встала ребром. Вздыхая он повторил процедуру и результат... выдал Орла. Смирившись с этим он вернулся к себе домой. Впрочем никто его и не ждал. Все его родственники погибли завещав всё своё имущество единственному наследнику. Взвесив пальто на вешалку и отужинав он спустился к себе в подвал. Там не было ничего заурядного - груды как ему казалось "хлама". Однако вместе с этим кое-что да привлекало его внимание, так это стойка с "артефактной" бронёй, невероятного качества и твердости. Комплект был не полным, но самого Отто это не сильно смущало , ведь он как раз сегодня на блошином рынке сумел выцепить странного вида "шлем" и как ему казалось "визор" для него. Одев весь текущий комплект брони он пришёл к выводу, что он не так уж и плох. Впрочем зачем ему он? Неизвестно. Раздевшись обратно до привычной одежды, он пошёл спать. День и так выдался "слишком насыщенным". С утренними лучами ему вновь захотелось отправится погулять по городу , но почему-то именно сегодня день казался таким странным.

Найдя в себе силы и невероятный стимул. Отто решил наконец испытать свою удачу на прочность. Взяв всё самое необходимое (в том числе и комплект брони), он продал собственное имение за весьма неплохую сумму, и отправился в одну из колоний.
Навыки
ссылка
Шаблон Человека [0]

Имя: Отто Форчюн
Стоимость в ОП : 150/45/+5 + Заработанные [0]

Раса: Человек
Модификатор размера (SM) - 0
Возраст: 21 лет.

Атрибуты.
ST: 10 [0]
DX: 10 [0]
IQ: 10 [0]
HT: 10 [0]

HP: 10/10 [0]
Will: 10 [0]
Per: 10 [0]
FP: 10/10 [0]

Технологический уровень (TL): 4 [0] ; закуп (TL): 5.

Parry : -
Block: -
Dodge: 9-2 из-за Средней нагрузки

Damage Thr: 1к-2
Damage Sw: 1к
Damage Кулак: 1к-3
Damage Пинок: 1к-2

Basic Speed: 5 [0]
Basic Move: 5 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 45

Нагрузка:
None (0) = BL: 45; Move (BMx1): 5; Dodge: 9.
Light (1) = 2xBL: 90; Move (BMx0.8): 4; Dodge-​​1: 8.
Medium (2) = 3xBL: 135; Move (BMx0.6): 3; Dodge-​​2: 7.
Heavy (3) = 6xBL: 270; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​​3: 6.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 450; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​​4: 5.

Знакомство с культурой: [0]
Язык: Общий [0]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: 0
Статус: 0
Репутация: 0
NB: +1 к реакции торговцев за "торговое дело".

Advantages and Perks [141]:

Боевые рефлексы [10] +1 к защитам и Б.Выхватыванию, +2 к броскам Страха, +6 к ИН чтобы не застыть
Высокий болевой порог [10] +3 к HT при попытке стана
Личные вещи, 6 ур. [6]
Необычное Происхождение (Возвышенный) [10]
Destiny ( Wild, Wild Destiny (Power Ups 5, p5)) [0]
Подъемная Сила 5 ур. [15]
ТК Пуля 2 ур. [9]
Probability Alteration Talent (Талант вероятностных искажений) 4 ур. [18]
Adjustment (Коррекция) 9 ур. [23]
Second Chance (Второй Шанс) 4 ур. [31]

Perks [8]
Lucky Break (Счастливый случай) [1]
Lucky Break (Счастливый случай) [1]
Lucky Break (Счастливый случай) [1]
Ignition (Воспламенение) [1]
Good Neighbor (Хороший сосед) [1]
Shopper's Blessing (Удачливый покупатель) [1]
Moneyclip Magnet (Магнит для монет) [1]
Karma Bank (Банк кармы) [1]

Disadvantages and Quirks [45+5]:
Неуклюжий [-5]
Щедрость 12 [-5]
Притягивающий Необычное [-15]
Лень [-10]
Пристрастие (Курение , Дешевый , Обычное привыкание) [-5]
Альтруист 12 [-5]

Переоценивает свою удачливость [-1]
Подбрасывает монетку когда думает [-1]
Спокойный и собранный [-1]
Курит [-1]
Курит сигарету за сигаретой [-1]

Боевые умения [50]:
Adjustment (Коррекция) IQ+6+4 (20) [28]
Second Chance (Второй Шанс) IQ+4 (14) [4]
Transference (Перенос) +9 (13) [10]
Cursing (Порча) +4 (14) [5]
Throwing ТК Bullet DX+2 (12) [4]

Небоевые умения [9]
Выживание Город Per-1 (9) [1]
Выживание (Леса) Per-1 (9) [1]
Навигация ТУ IQ (+1 Компас) (10) [1]
Картография IQ (10) [2]
Знание Местности IQ (10) [1]
Торговое дело iQ (10) [2]

Социальные умения [1]
Заговаривание зубов IQ-1 (9) [1]

Свободные очки : 0.
Инвентарь
В сумке и сама сумка (Несу)
$ - 2038$
lbs - 10+44.94
Рюкзак Каркасный (100$ , 10 lbs)
Табак 10 шт. (10$ каждый , 0.25 lbs каждый)
Кольцо-печать (30$ , незн)
Мыло жидкое, 0.5 л (20$ , 1 lbs)
Трубка курительная (1$ , 0.25 lbs)
Кости игральные (6$ , незн)
Игральные карты (50$ , 0.5 lbs)
Антибиотик 4 шт (Зомбивирус) (40$ каждый , незн)
Набор антитоксинов 2 шт (50$ каждый , 0.5 lbs)
Веревка, 5мм, 10 метров 3 шт (1$ каждый , 0.5 lbs)
Пленка для фотокамеры 15 шт (10$ каждый , незн)
Фотоаппарат, 35 mm (800$ , 3 lbs)
Кошка (20$ , 2 lbs)
Разжигающее стекло (20$ , 0.5 lbs)
Счёты (абак) (50$ , 2 lbs)
Набор писца (50$ , 2 lbs)
Песочные часы (50$ , 3 lbs)
Компас (100$ , 0.144 lbs)
Паёк 15 шт. (2$ каждый , 0.5 lbs каждый)
Армейская фляга (10$ , 1 lbs)
Палатка одноместная (50$ , 5 lbs)
Фонарь "бычий глаз" (100$ , 2 lbs)
Кошелёк маленький (10$ , 0.2 lbs)
Масло для фонарей 4 шт (2$ каждый , 0.5 lbs каждый)
Одеяло (20$ , 4 lbs)
Набор личных вещей (5$ , 1 lbs)
Алхимические спички (15$ , 0.25 lbs)
Бумага Плотная 10 шт (1$ каждый , 0.01 lbs каждый)


Стоимость Жизни от ТУ 4
1) Одежда обычная зимняя (Статус 1)
2) Одежда обычная летняя (Статус 1)


Броня (Личное имущество)
$ - 15000
lbs - 56
В чарнике

Джорджина `Шестая` Гаслоу

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   КАРАЮЩАЯ ДЛАНЬ ПРАВОСУДИЯ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Шестой (она же Джорджина Гаслоу, она же Джордж, она же Джина - но она предпочитает называться именно Шестой) сложно затеряться в толпе. Если розовыми волосами после Возвышения/Порчи мало кого удивишь, то привлекает внимание татуировка в виде римской цифры VI на левой щеке. Плюс когда она "на службе", она носит, в дополнение к защитной броне, весьма внушительных, прямо-таки фрейдистских размеров силовые кулаки. Образ суровой охотницы за головами слегка портят розовые волосы и, обычно, леденец во рту.
Характер
Воплощение неотвратимого правосудия, Шестая обладает прямолинейностью и целеустремлённостью летящего пушечного ядра. Выбрав свою цель, она движется к ней простейшим маршрутом, если на её пути попадается препятствие, она проламывается сквозь него, когда её бьют, она бьёт в ответ с удвоенной силой. Несмотря на почти самоубийственное упорство, с которым Шестая прёт вперёд, судьба до сих пор хранит её. Даже коллеги по Гильдии считают её долбанутой, повёрнутой на правосудии фанатичной психопаткой, но Шестой на это в целом плевать. К её великому сожалению, некоторых ублюдков, давно заслуживших тюрьму, защищает закон, но когда-нибудь длани правосудия дотянутся и до них.
Только две вещи могут вывести Джорджину из образа сурового воплощения неотвратимого правосудия - сладости, которые Шестая очень любит, и её любимая младшая сестрёнка Молли.
История
Джина и её младшая сестра Молли (на 6 лет младше Джорджины) выросли в городских трущобах. Джина (так её звала и зовёт младшая сестрёнка) вынуждена была заменить своей сестре мать, умершую вскоре после рождения младшей дочери, и сначала связалась с подростковой преступной бандой, а после, с 15 лет, участвовала в подпольных боях (с другими такими же подростками в основном, конечно), обнаружив талант к этому делу. К 18 годам Джордж (так её звали товарищи по банде) уже способна была выйти против взрослого мужчины и победить.
Увы, товарищам Джордж не повезло задолжать Ридли Фангзану, влиятельному мафиозному боссу и одному из самых жестоких и циничных ублюдков в городе. Его люди схватили должников, Джордж кинулась их выручать и попала в плен тоже. И Ридли объявил своим пленникам, что он отпустит их и простит им долг, если они сыграют с ним в игру... игра состояла в том, что ребят из банды и ещё нескольких таких "счастливцев", пронумеровали, вытатуировав имена у них на лицах (Джордж, как вы поняли, достался номер 6), разбили на пары и заставили биться друг с другом насмерть. На виду у Фангзана и ещё нескольких таких же богатых ублюдков радостно смотревших, как "низшие классы оптимизируют свою численность - экономно, между прочим!". Выживших заставляли драться друг с другом, пока не остался только один... точнее, одна - Джордж. И она получила от довольного зрелищем устроителя боёв свободу и приличную сумму денег.

...Вот только Шестая чувствовала, что она умерла там, на арене, вместе со своими товарищами, которых ей пришлось убивать. Возможно, она бы выбросила полученные деньги или пропила бы их... единственное, на чём держался её разум, была мысль о младшей сестре. Джина искала её, Джина нашла её, Джина со слезами говорила Молли, что у них теперь есть деньги, но она не знает, не знает вообще, зачем она теперь живёт... Молли пришлось утешать плачущую сестру, и у неё это получилось. Сёстры купили небольшую квартиру в приличном районе, а затем Джорджине Гаслоу удалось поступить ученицей в Гильдию охотников за головами - организацию, действовавшую сразу в нескольких городах, выслеживавшую преступников, пытающихся бежать от закона в другие города (по крайней мере, для этого Гильдия создавалась изначально). На руках у неё уже были Длани Правосудия - боевые перчатки, собранные её сестрой (мы забыли сказать, что Молли Гаслоу была гениальным изобретателем, да?).

...Когда по городу поползли слухи об арестованных преступниках со странной меткой на лицах из трёх порезов - двух диагональных, одного вертикального - мало кто понял, что это значит, но мистер Фангзан, узнав о молодой охотнице за головами с татуировкой в виде римской цифры VI на лице, ВСПОМНИЛ и забеспокоился. И попытался подослать к молодой охотнице своих головорезов... Шестая, разделавшись с ними, получила повод нанести визит их хозяину. Когда она заявилась к мистеру Фангзану, он перетрусил. И отдал своим охранникам приказ схватить Шестую, пришедшую, как он думал, убить его.
...Когда пожары были потушены, а беспорядки в городе утихомирены, товарищи спросили Шестую: "Джорджина, мы всё понимаем, но какого хрена ты чуть не устроила в городе бунт?!". На что Шестая с абсолютно честным видом ответила, что охранники Фангзана напали на неё первыми, она только защищалась, а что люди в городе НАСТОЛЬКО ненавидели Фангзана, что на радостях, услышав о его смерти, отправились пить и бузить, и это вылилось в ТАКОЕ, она сама не ожидала (и правда, не ожидала).

В итоге Шестую "мягко попросили" переехать в соседний город (её после такого фортеля не выгнали из Гильдии только потому, что смерть Фангзана ну правда очень мало кого огорчила в её родном городе), что она с удовольствием и сделала, прихватив с собой младшую сестру. Она свершила свою месть, но теперь она пыталась найти себе новую цель в жизни. Конечно, у неё была её младшая сестрёнка, у неё была её работа по несению ПРАВОСУДИЯ... и тут, впервые за много лет, пришла весна. Сошёл снег, люди начали реколонизацию освобождённых от вечной зимы земель, и в один из новых городов Гильдия охотников за головами откомандировала Шестую (официально - выискивать преступников, бегущих в новые города от закона).
Навыки
Инвентарь

Молли Гаслоу

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Гений
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Невысокая, худощавая, не особенно крупная в области груди/бёдер девушка - вчерашний подросток с коротко обрезанными голубыми волосами, ярко-голубыми глазами и живым, выразительным лицом. Без верхней одежды на её теле можно разглядеть пару татуировок.
Характер
Живая, любопытная девушка, везде готовая сунуть свой нос, и, кажется, немного "не от мира сего"/"слишком наивна для этого жестокого мира". Впрочем, когда дело начинает пахнуть жареным, Молли обычно знает, когда нужно удирать огородами, - она знает, что она, в отличие от своей старшей сестры, не боец. Очень привязана к своей старшей сестре и, кажется, единственная знает, что Джина - не настолько Сильная Независимая Женщина/неостановимая машина правосудия, какой хочет казаться.
История
Навыки
Инвентарь

Глэдис Карр

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Рыболюд
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
"Холодная аристократка" - такой со стороны кажется окружающим Глэдис. В конце-концов, далеко не все её эмоции отражаются на лице - хотя большая часть наблюдателей попросту не видела охотницу вне поседения. Свою роль также играет и плотно прилегающий к телу наряд строгих цветов. Правда на поверку, выбор оказывается довольно практичным - обтягивающая одежда не так стесняет тело при намокании, а строгая определённость в цветах обусловлена некоторыми сложностями с визуальным восприятием.
В остальном - Глэдис остаётся молодой женщиной - высокой, подтянутой и без каких-либо "выдающихся" признаков тела. Длинные светлые волосы, глаза с кровавой радужкой, слегка заострённые кончики ушей - ничего сверхъестественного по меркам местного времени, учитывая обилие биологических мутаций и изменений. Куда больше внимания обращает на себя копьё, с которым Глэдис не расстаётся и называет его "Посейдон". В отличии от более распространённых паровых орудий и конструктов, в основе этого сложного устройства лежит иная технология, утерянная после наступления Великого Обледенения.




ссылка
Характер
Серьёзная - зачастую даже слишком серьёзная - Глэдис не особо любит (и не слишком-то умеет) говорить о каких-то обыденных вещах, навроде вчерашней погоды, красивых мужчин из бара и прочих скучных банальностях. Прекрасно это осознавая, женщина предпочитает обычно держаться от людей в стороне, чтобы не портить своим видом и неуместными комментариями веселье - и тем ещё больше укрепляет иллюзию "холодной аристократки" - хотя аристократического в ней нет и грамма. Лишь банальная скрупулёзность и сосредоточенность.
История
Ещё до того как Великое Обледенение отступило - находились смельчаки, рисковавшие уходить в походы за добычей и информацией для других людей. В конце-концов ресурсы имеют свойство заканчиваться, и тогда нужно искать новые - и другие поселения для торговли и сотрудничества. Одним из таких "поисковиков" и была Глэлис - правда специализация у неё была вовсе не наземная. Одна из немногих рыболюдей поселения (немногих даже на фони представителей иных металюдей), она занималась подводной разведкой - подо льдом зачастую находилось немало интересных и ценных вещей, которые не могли достать обычные люди. Схемы, документы, приборы - конечно вода не щадила ничего из этого, но кое-что удавалось спасти и восстановить.
В частности, именно в одном из таких "заплывов", продлившихся больше недели, Глэдис и нашла Посейдона - точнее лишь его прототип. К счастью, часть оказавшейся на морском дне древней лаборатории не затопило (строили когда-то на века), так-что часть технической документации и деталей тоже удалось спасти и вынести. А дальше... Дальше начался увлекательный и сложный процесс восстановления прибора - а также его освоения. К сожалению, подобного рода технологии в поселении были неизвестны. так-что всё в конечном счёте легло на саму Глэдис. И добыча ресурсов, и сборка, и чертежи - словом, пару лет она не вылезала из заплывов и из своей домашней мастерской. Однако результат, в конце-концов, оправдал себя - на выходе она и получила того самого "Посейдона", с которым не расстаётся и поныне. Не меньше времени заняло обучение правильному владению - ведь если с копьём она ещё умела обращаться - то баланс нового оружия был... Непривычным. Не говоря уже о том, что боковой наконечник отсоединялся при необходимости, выстреливая во врага. Словом, оружие было очень необычным.
А затем, с потеплением - появилась возможность покинуть город и основать новую колонию. Возможно кто другой бы и подумал над тем, стоит ли оно того - но... Глэдис особо ничего не держало на одном месте. В конце-концов она и тут была пришлой, без родственников и близких друзей - да и до воды из старого места было около дня хода, что тоже не очень радовало. Опять-же, в неизвестных землях можно было найти много разных приборов и схем, с помощью которых "Посейдон" можно будет улучшить. В общем - всё лучше, чем оставаться обычным ныряльщиком на старом месте. Да и - со старым городом Глэдис связывала одна не очень приятная история...
Случилась она ещё по молодости - когда Глэдис не была полноценной "ныряльщицей", а работала где придётся. Так-что и пропажу бледнокожей помощницы обнаружили далеко не сразу. Попала же она в лапы охотников на разного рода редкости - людей, которые торгуют с сильными мира сего, добывая для них разные не самые законные и повсеместные вещи... И не только вещи. Так-что, будь Глэдис обычной девушкой - была бы у неё судьба редкой домашней игрушки для развлечений. На счастье, заказчик находился в другом городе, и во время перевозки ей удалось сбежать, нырнув в подвернувшуюся по счастью реку. У пленителей попросту не было возможности последовать за беглянкой - но что важнее, они не знали о том, что её вид способен выживать под водой и при таких температурах. Так-что Глэдис благополучно удалось вернуться в родной город (хотя после этого она всё-же слегла с температурой - прогулки в мокрой одежде под ледяным ветром даже для неё - чересчур серьёзное испытание), но вот лица тех людей она запомнила навсегда. Холодные и невозмутимые - такие-же невозмутимые, как медь и сталь, заменявшие многим части тел. До этого девушка не очень-то видела разного рода "модифицированных" и "протезированных" - но всё-же именно эти признаки в её подсознании прочно закрепились как ассоциация к "бездушности".
Навыки
Всего очков: 150
Остаток очков: 0
Раса: Рыболюд
Рост: 6’2”
Вес: 170 lbs
Модификатор размер (SM): +0
Возраст: 27

Атрибуты: [42 очков]
ST: 12 [20]
DX: 10 [0]
IQ: 10 [0]
HT: 12 [(20-10-3)=7] (2 - Без повышения BS, 1 - без повышения ЕУ)

HP: 12 [0]
Will: 11 [5]
Per: 11 [5]
FP: 11 [0]

TL: 5 [0]

Parry: 13/2=6+3+1=10 "Посейдоном" (9 - метательное оружие)
Block: -
Dodge: 9

Damage Thr: 1d-1
Damage Sw: 1d+2

Basic Speed: 5.00 [0]
Basic Move: 6 [5]
Basic Lift (STxST)/5: 29

Encumbrance:
None (0) = BL: 29; Move (BMx1): 6; Dodge: 9
Light (1) = 2xBL: 58; Move (BMx0.8): 4; Dodge-​​1: 8.
Medium (2) = 3xBL: 87 Move (BMx0.6): 3; Dodge-​​2: 7.
Heavy (3) = 6xBL: 174; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​​3: 6.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 290; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​​4: 5.

Water Move: 6/2=3
Air Move: 0

Язык: общий (родной) [0]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: Привлекательная, +1
Чувство стиля: +1
Статус: +0
Репутация: +1 (Нью-Хоуп, 1/3, +1)
Украшенное оружие: +0
Заблуждение: -2
Холодное тело: -1

Advantages and Perks: [9+30+10+25+2+30=106]
Fashion Sense [5]
Attractive [4]
Реакция +1 (Население Нью Хоупа 1/3) [1]

Combat Reflexes [10]
Weapon master ("Посейдон") [20]
Destiny 1 [0]

Fit [5]: +1 ЗД чтобы не вырубиться\заболеть\умереть, ЕУ регенятся вдвое быстрей.
Flexibility [5]: +3 Лазанье, Побег, Эротическое искусство, нивелирование штрафа за тесноту

^Night Vision 6 [6]
^Doesn’t Breathe (Gills, -50%) [10] (Может дышать растворённым в воде кислородом)
^Temperature Tolerance 2 [2] (35-(ЗД*2)=11℉ - 90℉ -> Комфортная температура: -12°C - +32°C)
^Reduced Consumption 2 (Food Only, -50%) [2] (1/3 еды и полный объём воды)
^Amphibious (Half bonus, -50%) [5] (Половина движения под водой, половина штрафов на работу под водой)

Extra Option: TV Action Violence [1] изменение провальной защиты на успешную за 1 ЕУ и пропуск хода (только для потенциально летальных)
Sartorial Integrity [1] одежда не рвётся и не становится грязной.

Пружинно-часовое копьё-гарпун "Посейдон" [20+(20/5)+(19/5)=30]
Режим "Гарпун". Выстрел боковым гарпуном с привязанной к нему цепью.  (2d6+1 imp; 1/2Д 10, Max 20; (Струя))
Innate Attack 2d imp (Low Signature, +10%; Jet, +0%; Increased Range 1, +10%; No Blunt Trauma, -20%; Takes Recharge, 5 sec., -10%; Link, +10%;   Breakable: DR 20 (Machine), -10%; Size -2, -20%; Can Be Stolen: Quick Contest of ST; -30%) [8*2,3] (+0%) (-60%) [18,4-60%=8]
- "Цепное притяжение": Закреплённая за наконечник гарпуна цепь, соединённая с автоматической катушкой (Видимый притягивающий телекинез СЛ 12 с Дальность до 20)
Telekinesis 12 (Visible, -20%; Attraction, -60%; Link, +10%; Increased Range 1, +10%;   Breakable: DR 20 (Machine), -10%; Size -2, -20%; Can Be Stolen: Quick Contest of ST; -30%) [5*12] (-80%) [60-80%=12]

Режим "Отстрел". Использование второго бокового выхода для стрельбы свинцовыми шариками. Требуется "подкрутка" для каждого нового заряда.   (4d6 (2) imp; 1/2Д 50, Max 100 (Min-1); Точ 3; Сс 1; Бзс н/о; и Отдч 1.)
Innate Attack 4d6 pi (Armor Divisor (2), +50%; Low Signature, +10%; Increased Range 1/2Д*2, +10%; Limited Use, Slow Reload: 4 shots, -15%; Variable, +5%;   Breakable: DR 20 (Machine), -10%; Size -2, -20%; Can Be Stolen: Quick Contest of ST; -30%) [5*4] (+60%) (-60%) [20]

Режим "Копьё": Копьё с длинным режущим наконечником (Досягаемость 1-2; 1к+3 реж амп / 1к прон прям)
Innate Attack 2d6 cut (Melee Attack. 1-2, -20%; ST-Based, +100%; Thrusting Blade, +15%;    Breakable: DR 20 (Machine), -10%; Size -2, -20%; Can Be Stolen: Quick Contest of ST; -30%) [7*2] (+95%) (-60%) [14+35%=18,9=19]


Disadvantages and Quirks: [-45-5]
^Colorblindness [10] -1 к большинству бросков Рисования, Химии, Вождения, Торгового дела, Пилотирования и умения Следопыт.
^Dependency, Very Common (Water) Weekly [10] Необходимо хотя-бы 6 часов в неделю находиться погруженным в воду
^Supernatural Features: No Body Heat [5]: -1 к реакции при физическом контакте; +1 ,чтобы отличить от человека.
Insomniac, Mild [10] 3к дней между бессонницами, ЗД-1 чтобы заснуть - или потеря 2-х часов сна.
Delusions, (Major) [10] "Люди с имплантами - не более чем разумные вещи без эмоций".

Obsessions [1] Выследить всех "охотников на редкости".
Serious [1] "Нет чувства юмора" на уровне квирка; -1 к Пирушкам;
Sunburns Easily [1] Бросок ЗД каждый час на открытом солнце без достаточной защиты - или -1 DX на следующий день.
Like [1] Строгие костюмы с чёрно-белых тонах;
Distinctive Features (Алые глаза, заострённые уши) [1] -1 Изменение внешности, Слежка; +1 к опознанию в толпе.

Skills: [24+18+10=52]
Combat: [24]
"Посейдон" (ОТ) ЛВ+3 - 13 [20]
Парирование метательного оружия (Т) - ЛВ+0 - 10 [4]

Professional [18]
Инженерия/ТУ5 (Т) - 10 [4]
Первая помощь/ТУ5 (Л) ИН+0 - 10 [1]
Ходьба (С) ЗД-1 - 11 [1]
Навигация, наземная/ТУ5 (С) - ИН+0 - 10 [2]
Обыск (С) Восп+0 - 11 [2]
Скрытность (С) ЛВ+0 - 10 [2]
Выживание, Прибрежное (С) Восп+0 - 11 [2]
Следопыт (С) Восп-1 - 10 [1]
Взлом/ТУ5 (С) ИН-1 - 9 [1]
Ловушки/ТУ5 (С) ИН+0 - 10 [2]

Others: [10]
Оружейник/ТУ5 (С) ИН+0 - 10 [2]
Побег (Т) ЛВ-2 - 8+3 [1]
Рыбная ловля (Л) - Восп+0 - 11 [1]
Вязание узлов (Л) - ЛВ+0 - 10 [1]
Пение (Л) - ЗД+1 - 13 [2]
Плавание (Л) - ЗД+1 - 13 [2]
Шитьё (Л) - ЛВ+0 - 10 [1]

Techniques: [0]


Расчёт очков: 42+106-50+52=150

Рост и развитие:
Свободных очков: 0 [Выкупить 1 ЕУ]

Инвентарь
"Посейдон"-Копьё (Досягаемость 1-2; 2к реж амп / 1к прон прям –>> 3к+8 реж / 2к+6 прон –>> 5к+1 реж / 4к-1 прон).
"Посейдон"-Гарпун (2d6+1 imp.; 1/2Д 10, Max 20). Струя (контактное оружие); Перезарядка выстрела: 5 секунд; Малозаметный. Нет тупой травмы.
"Посейдон"-Отстрел (4d6 (2) pi; 1/2Д 50, Max 100 (Min-1); Точ 3; Сс 1; Бзс 4(3i); Отдч 1.) Регулируемый урон; Малозаметный.

Оружие:
"Посейдон"

Броня и одежда: [$2220; 13,3 lb.]
Formal Wear (2 lb.)
Stock ($10, 0,5 lb.) [DR 2 neck]
Wicking Undergarment, TL8 ($30x10=$300; neg.) [+1 HT to avoid FP loss in hot weather]
Silk Vest, TL6 ($800x2=$1600, 6 lb.) [DR 4(pi, cut)/2* torso]
Stockings, Leather, Light ($180, 3,3 lb.) [DR 1* vs cut]
Moccasins ($40, 1 lb.) [DR 1* feet; +1 Stealth]
Leather Hat ($60, 0,5 lb.) [DR 1* skull]
Leather Gloves ($30, neg.) [DR 2* hands]

Разгрузка и карманы: [$308, 3,85 lb.]
Pocket Spyglass, TL6 ($5x2=$10, 0,25 lb.) [4¥ magnification]
Compass ($25, neg.) [+1 Navigation]
Charcoal-Filtered Canteen full ($25, 3 lb.) [1-quart canteen -> 1 day of water; +2 to HT rolls when drinking bacteriaridden water]
Cigarette Lighter, TL6 ($10x2=$20)
Matches ($1,5x2=$3) [waterproof]
Antitoxin Kit (Zombie) 10/10 use, TL6 ($25x2=$50, 0,5 lb.)
Lockpicks ($50)
Multi-Function Knife ($25)
Tritium Illuminator, TL8 ($10x10=$100, 0,1 lb.) [Self-powered]

Рюкзак и поклажа: [$584; 37,75 lb.]
Backpack, Small ($60, 3 lb.) [Hold 50 lb.]
Shovel, Folding, TL6 ($10x2=$20, 3 lb.)
Sleeping Bag, TL6 ($100x2=$200, 4 lb.)
Personal Mess Kit ($15, 1 lb.)
Fishing Kit ($5) [Basic equipment for Fishing]
Canned Food, x5 ($5, 5 lb.)
Wineskin, full ($10, 8,25 lb.)
Water Purification Tablets ($5x2=$10)
Sewing Kit ($1)
Grooming Kit ($25, 0,5 lb.)
Umbrella ($5, 1 lb.)
Towel, 2’¥4’ ($5, 1 lb.)
Survival Flashlight, TL6 ($20x2=$40, 1 lb.) [3 minutes of light after 30 seconds of winding; 1-yard beam]
Duct Tape, 60 yard roll, TL6 ($1x2=$2, 2 lb.)
Rope, 1/2”, 20 yard ($20x2=$40, 4,4 lb.) [Supports 350 lbs]
Dive Mask, TL6 ($25x2=$50, 1 lb.)
First Aid Kit ($50, 2 lb.)
Sunscreen, Four-use bottle ($2x2=$4, 0,25 lb.) [DR 2 vs. sunburn for 2-4 hours]
Salt Tablets, 50/50 ($1x2=$2, 0,1 lb.) [+1 to HT rolls to avoid FP loss due to heat; Each tablet treats a quart of water.]
Ammonia Inhalants (neg.) [allow a HT roll to recover immediately]
Flex Cuffs, 10, TL7 ($5x5=$25, 0,25 lb.) [-1 to Escape]
Morphine, x10 dose ($10)

Недвижимость и имущество: [$1600]
- Небольшой деревянный дом с отоплением ($1600)

Деньги: $5000-2220-308-584-1600=$318
Нагрузка: 54,9+ (лёгкая); 17,15 - без рюкзака (нет нагрузки)
Оружие: ?
Одежда: 13,3
Разгрузка: 3,85
Рюкзак: 37,75

Нью Хоуп

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Другая
Класс:   Город
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Общий Размер: 1 квадратная миля (+1)
ТУ 4 [-25%]
Культурные особенности [-10%] Кодекс чести (Профессиональный), Самоуверенный
Лояльность Хорошая [+15%] (13; +2)
Граждане благосклонно относятся к поселению. Они счастливы или гордятся тем, что являются гражданами, и приложат дополнительные усилия для достижения целей поселения, если их попросят. Трудно найти людей, готовых предать правительство.
Инфраструктура 0 (1 -1 из-за Колониальности [-50%])
Инфраструктура настолько стара и не освоена что можно сказать что её НЕТ вода из природных источников, коммуникация только личная, а путешествия крайне опасны. Модификатор инфраструктуры -5, при избавлении от колониализма повысится до -3.
Контроль CR2 [0%] Какие-то законы существуют, налоги низкие, любые льготы персональны контролируется доступ только к LC0 и LC1 товарам.
Конформизм ConR3 [0%] Люди испытывают средний уровень конформизма, реакция на других жителей поселения +2
Открытость OR5 [-2%] В основном открытые, люди с радостью приветствуют чужаков, посторонние товары и роскошь высоко востребованы, люди предпочитают дипломатию вооруженным конфликтмам.
Образованность ER4 [+20%] общественное образование, большинство населения (более 90%) грамотно, неграмотность порицается (Social Stigma (Ignorant))
Приспособленность Нейтральная (предположительно) никаких бонусов или минусов от пригодности нет.
Управление 12 [+0%]
Защищённость +1 [10%] Руины старого мира и опыт жителей постапокалипсиса повышает защищенность вашего поселения
Реакция +3, ваше поселение довольно медленно реагирует на любые угрозы (чем меньше тем лучше)

Прочие особенности:
Колониально правительство
+2 на действия сбора
-1 к инфраструктуре после всех модификаторов
Особенность: Ваша метрополия не отнимает ваши ресурсы, но также не занимается вашей защитой

Традиционная экономика
Вы начинаете с 1к дополнительных рабочих ресурсов, когда происходит экологическое или довольственное бедствие сделайте проверку управления при успехе отмените бедствие.
50% доходов автоматически превращаются в Блага.

Фертильные земли [+15%]
Когда вы собираете довольствие, за каждые 3 успеха вы получаете дополнительное довольствие.
Инвентарь
Популяция 200 человек, повышенная вместимость TL 5 [+5%] Перенаселенность в 2,5 раза [+75%]
Базовая стоимость: $96000
Стоимость поселения: $146880 (+53%)
Военный Бюджет: 0/$1600
Доход: $4800
Казна: $1500

Ресурсы (Стоимость $147):
• Довольствие 10
• Блага 0 (стоимость х2)
• Природные 20
• Трудовые 20+1к