[SM] Герои, Боги & Приключения | Партия


Эйнри`Крих

В игре

Автор:   Anatto
Раса:   Другая
Класс:   Бог Хитрости и Обмана
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Не любит Ложь.
История
Навыки
Инвентарь

Натан Мортус

В игре

Автор:   Eretic15
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Кёрзз

В игре

Автор:   Adonis73
Раса:   Полуэльф
Класс:   Undead
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


рост 160 см
вес 45 кг
Бледня кожа. Пепельно белые волосы. Цвет глаз бледно серый. Через всё лицо проходит уродливый шрам с явными признаками недавнего заживления. Одет в кожаную броню и черный плащ и одежды темных тонов. При себе имеет короткий меч.
Характер
При жизни был человеком крепкого телосложения при хорошей должности. Был храбрым, но не совсем честным человеком. Ни чурался положением , позволяя себе находить компромисс во всем, как в исполнении служебного долга, так и улучшении своего материального положения.
История
Последнее , что помнил Кёрзз, это огромный топор Полу-орка , что обрушился на его голову. В ту ночь сержант королевской стражи ,как обычно отправился вместе со своим патрулем обходить темные улочки города, дабы блюсти порядок и покой на вверенной ему территории. Работа была та еще , но если знать куда стоит совать свой нос, а куда нет, то все будет хорошо. Как говориться если правильно держать нос по ветру, то и преступность на вверенной территории не зашкалит выше среднего уровня , и кошелек еще не скоро покажет свое дно. Так и жил Кёрзз, пока в один прекрасный момент его нюх его не подвел. На кой черт он тогда решил ввязаться в ту злополучную драку в таверне. Хотя сержант знал зачем, данная таверна была не просто его любимым местом скоротать дождливые вечера службы, но и приносила неплохой доход для его кошелька. Хозяин щедро платит Кёрззу и его людям за покой в своем заведении, посему выбора в ту ночь у стражника попросту не было. Вот и результат: удар по голове, а дальше тьма…

Но то было тогда. Кёрзз знал , что умер, ибо видел, если можно так сказать, всё то , что бабки рассказывали о загробном мире. Был и свет, была и тьма, было и чувство той несказанной свободы, что просто очищала тебя от всех забот и проблем ! Но потом всё это куда-то делось…

Кёрзз открыл глаза. В голове не было не единой мысли, лишь боль пронзала все его тело, давая понять стражнику , что оно у него вновь есть. Вокруг простиралась беспросветная тьма. Но ему это не мешало, ибо сержант видел все и в тоже время ничего. Не было ни запахов , ни цвета, лишь оттенки серого, да звон падающей с потолка воды. Хотя нет – было еще одно! Это ощущение жизни! О да , ее вокруг было полно! Мириады тараканов, червей и пауков копошились вокруг . Где то под потолком суетилась стая летучих мышей, устраивавшихся на ночлег. В трех метрах от Кёрзза в подземном озере копошилась стая мелких рыбешек . И многое ,многое чего еще . Кёрзз ощущал их всех – всех до единого! Они были живыми , а он нет.

Кое как совладав с своим закоченевшим телом , Кёрзз заставил себя перевернуться на живот и вновь осмотрелся вокруг. Его тело лежало в какой то пещере или возможно гроте, на берегу небольшого водоема. Где то вдалеке виднелся выход наружу и судя по яркому свету ,там был явно день. Но не это сейчас больше всего интересовало сержанта. Набравшись сил, Кёрзз вновь попытался встать. В этот раз получилось гораздо лучше, тело все больше и больше подавалось контролю. До ковыляв до воды сержант брякнулся на колени и тщательно попытался разглядеть свое отражение в спокойной глади озера.

-О Боги! Что за игры вы решили со мной устроить?

В отражении воды на брутального сержанта смотрело бледное украшенное шрамом лицо тщедушного полуэльфа.

-Только не это!
Рука Кёрзза резко опустилась в район промежности , а вторая так же лихорадочно начала обшаривать его в районе груди, пытаясь прощупать под доспехом то, что он так боялся сейчас у себя там найти.

-ЗА ЧТО-О-О-О !!!!

Он был в теле девки!!!
Навыки
Чувствовать живых и мертвецов
Способности низшей нежити (иммунитеты и сопротивления)
Сопротивление подчинению и контролю (способности разумной нежити)
Владение воинским искусством (навыки предыдущей жизни)
Скрыться в тени/бесшумное передвижение (память нового тела)
Инвентарь
Кожаный доспех.
Плащ
Короткий меч.
Походная одежда.
Ножны

Путник в жёлтом

В игре

Автор:   BeLeVla
Раса:   Человек?
Класс:   Хранитель проклятий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий гуманоид в старом жёлтом плаще с капюшоном и маской на месте лица. Всякий кто глядел на маску, всегда видел нечто свое, но всегда отвратительно ужасное. Слухи шли, что под плащом у загадочного странника чешуя руб я и крылья стрекозы, а вместо рук огромные клешни. Иные говорят будто видели щупальца тянущиеся из под плаща с множеством пульсирующих присосок. Но это ведь всё слухи, да?
Характер
Уныние и бесстрастие вечные спутники.
История
Когда-то давно шёл путник в жёлтом плаще. А много раньше, до этого, путник шёл в жёлтом плаще. Шёл он уже очень давно и по сей день идёт. Он не помнит как давно он идёт. Он не помнит зачем он идёт. Он не помнит кем он был. Ему нет дела до мира смертных и их проблем. Он несёт сотни тысяч проклятий. Проклятия тянутся к нему. Проклятия терзают его, ломают его, убивают его и исцеляют его. Проклятия заставляют идти вперёд.
Навыки
Хранитель проклятий


Чудо
Инвентарь
Жёлтый плащ

Мунос

В игре

Автор:   Eretic15
Раса:   Бог
Класс:   Бог морей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Чудо

В игре

Автор:   BeLeVla
Раса:   Чудо
Класс:   Чудо
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
А я хорош
Характер
А тут не слишком
История
И тут не всё гладко
Навыки
Я просто бог
Инвентарь
Мир в моём кармане

Деметрий Ореб

В игре

Автор:   fireLion
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
лицо - картинка 327на327


доспех драконьей чешуи - картинка 564на872
Характер
История
Младший сын небогатого дворянского рода, владеющего пограничными землями у подножия гор. Или, по крайней мере, Деметрий был им, пока междоусобица не разорвала королевство на десятки клочков, стремительно погружающихся в хаос гражданской войны.
Все усилия рода сохранить относительный порядок оказались тщетны - сначала бесследно пропал старший сын вместе с большей частью войска, а вскоре после этого родовой замок был захвачен ордой варварских племён, хлынувших из-за гор. Деметрий выжил, потому что в этот момент с небольшим отрядом разбирался с бандами разбойников. После разрушения замка он остался никем, просто вожаком горстки воинов посреди войны всех против всех. Но даже тогда они пытались сделать что-то: нападали на шайки бандитов и варваров, уничтожали чудовищ, в открытую бродящих по дорогам; пока однажды крупная банда не прижала их к болотам. Отступать было некуда.
Деметрий открыл глаза ночью, в окружении тел своих воинов, чувствуя только холод, леденящий тело под доспехами. Звёзды смотрели на него сверху. С болот наползал густой туман. Деметрий не хотел вставать, и уже никогда не встал бы, если бы до него не донёсся далёкий, едва слышный крик о помощи. Кажется, кричала девушка, или ребёнок? Такое отчаяние звучало в этом призыве, что Деметрий заставил себя снова сжать пальцы на рукояти булавы, медленно поднялся на ноги и сделал первый шаг в туман.
Навыки
Владение воинским оружием
Владение тяжёлыми доспехами

Пламенное сердце - способность наполнять оружие магическим огнём!
Инвентарь
доспех драконьей чешуи
булава
фамильный перстень с гербом

Эленандар `Эл` Хрустилиано

Вне игры

Автор:   VanSLis
Раса:   Гоблин
Класс:   Чернострунник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Собственной персоной:


Проклятая лира:
Характер
  Пускай Эл и является одним из умнейших среди своих сородичей, если сравнивать с другими расами, он немного туповат. Парню бывает сложно разобраться с мудрёными гномскими механизмами или же магическими инструментами высоких эльфов. Он отвратительно пишет и читать способен только по слогам, да и с разговорами у него не всегда выходит удачно... В тоже время он мастерски владеет парными кривыми кинжалами и своей лирой, а уж равных ему в магии чёрных струн единицы. Хотя и она наложила свой отпечаток на мировосприятие юного гоблина. Жестокий к врагам и безразличный к чужим проблемам, он хорошо выполнит свою задачу, если хорошо заплатите и всегда верен контракту.
История
  Гоблины, они же зелёные эльфы, они же падшие или проклятые. Народ, некогда брошенный своими богами и вынужденный влачить, в большинстве своём, крайне жалкое существование на уровне животных. Лишь немногие представители этого, некогда великого, народа сумели сохранить разум и влиться в имперское общество. Их магия, такая же извращённая как и сами гоблины, может пугать и отталкивать несведущих, но опытные приключенцы всегда рады принять в отряд умелого шамана, колдуна или же, куда более редкого, чернострунника – гоблинского барда. Его насмешливые песни не воодушевляют союзников и не придают им сил, но насылают проклятия на врагов, сводя их с ума и заставляя бросаться друг на друга.
  Одним таким наследным мастером является и Эленандар, доставшаяся ему от отца лира из черепа демона особенно сильна в области разрушения разума. Таких как он не зовут петь в кабаках, но с радостью зовут пить и наливают за счёт команды нанимателей, чьё здоровье и даже жизни сберегло тёмное музыкальное искусство, заставив противников самих перегрызть друг другу глотки.
  Однажды, после одной из таких попоек, Эл услышал зовущий его голос, он не был похож на местных попрошаек или же бандитов, он звучал словно музыка, прекрасная и невероятная, так, что гоблину никогда не достичь! Голос предлагал контракт, он обещал исполнить давнюю мечту народа зеленокожих! Голос обещал вернуть Элу и всем-всем его потомкам светлый разум и истинный баланс в магии, что предки потеряли, предав или будучи преданными своими богами. Уж кто-кто, а Эл не мог упустить свой шанс вернуть себе и своему народу надежду!
Навыки
Инвентарь

Кину

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Бог
Класс:   Богиня Магии и Тайн
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Игривое и озорное божество, что может быть невероятно жестоким или великодушным когда сочтет это уместным для той или иной ситуации. Хаотична. Непостоянна. Она гедонистка, которое не любит выносить свои дела на свет, чего требует и от своих последователей. Как гласит одна из рекомендаций, что она передала смертным, которых находит очаровательным источником интересных вещей:

"Под покровом ночи можно всё. Главное не попадайтесь!"

Покровительница кицуне, чародеев, шпионов и "теневых ремесленников", что в изобилии существует среди смертных. Возможно, её можно назвать одной из самых странных богов, среди ходящих по миру смертных в дела которых она обожает вмешиваться, отчего даже молитвы многохвостой лисе следует произносить крайне осторожно. Ведь она может запросто ответить. И вы получите именно то, чего хотели!
История
Навыки
Инвентарь

Ран

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Мистический Самурай
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Макс Глюк

Вне игры

Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Просто случился
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Синекожий громила, одетый в мешковатую чёрную одежду.
На поясе висят два кинжала.
Характер
По законам военной науки солдату полагается отпуск раз в год на двадцать восемь дней. На момент начала истории Макс не был в отпуске пять лет.
Немного импульсивный, Немного импульсивный, на войне видавший всякую жесть. Чтобы не жестить старается шутить время от времени уместно и не очень. Но если всё совсем плохо, то начинает ругаться на дварфийском.
История
  Попаданец из иного мира. Последнее, что он помнит – как ему в голову прилетело копьё. После этого воспоминания путаются – то он сопровождает караван в Фандервелл, то он на самом деле какая-то спартанка, то он на самом деле в Городе Дверей Сигиле, то идёт сражаться с Маглубиетом, а то он на самом деле в составе Розового Отряда идёт сражаться с драконом, а то он на самом деле гладиатор на арене, а то ему вовсе копьё в голову не попадало и он просто стал специалистом по путешествию в иные миры... он не знает, какая версия его прошлого правдива, а какая просто сон. Он просто пытается выжить и понять, что же с ним произошло.
  Но что он точно знает, так это некоторые отрывки из прошлого. Капрал Глюк, на самом деле звался Максимилианом Бинэнфольком. Второй сын в семье пасечников. Партизан и, как следствие, специалист по пыткам и допросам. Патриот (по крайней мере он помнит, что на войну шёл не просто так).
Навыки
Навыки приобретённые до Инцидента На Стене
= Пытки
= Допросы
= Засады
= Лёгкие доспехи
= Владение оружием (любимое оружие - два кинжала)
= Безоружный бой
= Акробатика
= Атлетика

После Инцидента На Стене
Магия Вероятностей
= Телепортация, он же Корпускулярно-Волновой Дуализм. На момент начала повествования телепортация работает на небольшое расстояние в пределах видимости.
= Вероятностные Копии, он же Принцип Неопределённости Гейзенберга. На момент начала повествования может быть "определено" количество копий, сумма масс которых составляет массу одного тела Макса (Если одно тело = у Копии 1 масса Макса. Если Копий 2 = у каждой Копии половина массы Макса.) со всеми вытекающими из этого последствиями.
Инвентарь
Армейские сапоги.
Мешковатая чёрная одежда.
Уникальная солдатская награда – Знак Башни.
Два верных кинжала.

Морти

Вне игры

Автор:   Bell
Раса:   Мстительный призрак
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Ребенок жаждущий мести.
История
В жизни простого крестьянина много всего хорошего. Огород, лес и свежий воздух. Для некоторых это мог бы быть рай, но мы живем не в сказке.

Морти младший сын в семье крестьян Заречья. Большая семья обладала обширными пастбищами и полями. Три дома образовывали треугольник а которым жила большая семья. В то время пока молодые члены семьи обрабатывали или пасли скот, более старые присматривали за совсем младшими. Жизнь шла своим чередом. Морти исполнилось 7 лет и он уже работал как полноценный взрослый. Он любил кость траву для запасов сена на зиму. В его расположении было небольшое стадо овец с которым он любил уходить в горы. Горами это правда можно было назвать с натяжкой. Скорее это были холмы, но для Морти они были полноценными горами. Жизнь была хороша.

В Заречье случился не урожай. Поговаривали ведьма приехавшая на осле прокляла эти земли и на них не прорастут даже сорняки. По семье Морти это ударило не так сильно. В среди крестьян их можно было назвать зажиточными. Общими усилиями семья Морти запасла достаточно припасов, чтобы пережить зиму.

На Заречье опустилась осень и пришли ранние морозы. В Заречье были беспорядки. Люди умирающие от голода не чурались отведать и человечины. Те кто не верил в проклятие усомнились в своих убеждениях. Высокие налоги, неурожая, ранние морозы и слухи о проклятье превратили Заречье в ужасное место. Семью Морти обвиняли в связях с ведьмой ведь на их земле было больше взошедших посевов. В скоре оскорбления и обвинения переросли в стычки. Семья Морти перестала общаться с остальными соседями. Пока в одну ночь все не изменилось.

Морти проснулся от ужасных криков своей матери. Маленький герой бросился ей на выручку, и передним открылась ужасная картина. Разъяренные крестьяне вырезали кго семью как скот. Не пожалели даже детей. Мать из последних сил пыталась спасти последнего оставшегося в живых ребенка. "Беги" прокричала мать прежде чем ее голову пробил топор. Морти выпрыгнул в окно и бежал через поля не видя дороги. Далеко он не ушел. Морти упал перед соломенным пугалом, которое забыли убрать. Мальчик видел мир как в бреду, он даже не заметил, что его уже обступила орда крестьян. Из толпы вышел здоровый бугай с вилами на перевес. Из глаз текли слезы, ребенок не понимал за что с ними так? Его всхлипы оборвал удал вилами в грудь. Словно тряпичную куклу его пригвоздили вилами к пугалу и оставили умирать. Как только все разошлись Морти остался наблюдать как его дом горел. Кровь медленно уходила из его тела и вскоре мальчик помер.

Над небом взошла молодая луна. Сквозь тело ребенка просочилась солома пропитанная его кровью, а позвоночник проткнула крестовина. Мальчик полностью исчез в теле пугала. Среди ночи был слышен треск костей. Пугало с каждым часом становилось в се страшнее и страшнее пока наконец не настала тишина. Изуродованное пугало сошло с креста и направилось к пепелищу. Он искало косу его любимую коссу и он ее нашел.

Из Заречья не было вестей всю зиму и весну. Сборщики дани войдя в деревню ужаснулись. Дома были раскурочены, выбиты окна и двери. По деревне свободно разгуливали животные ставшие полноправными хозяевами Заречья. А горизонт украшал ряд пугал. из далека они казались одинаковыми, но в близи было видно, что все пугала разные. Одни были большими с крестовиной из толстых брусьев. Другие отличались крестовиной сделанной из подручных инструментов. Но самое страшное было в том что каждое пугало это труп закутанные в сено и тряпки. Морти не пощадил никого. Даже детей.

Ходят слухи, что ночью среди полей всегда стоит пугало с косой наперевес, которое никто не ставил. В такие дни пропадают люди: мужья побивающие жен, матери издевающиеся над своими детьми и самые плохие дети. Это малыш Морти ищет тех кого считает виновным.

На поле ветер обдувал стога сена. Совсем недавно убранное пугало снова на месте и ждет своего часа. На поле опустилась ночь. Пугало вновь оторвалось от креста. Выбрав жертву пугало отправилось на охоту . Жертва скрылась в лесу. Бродя средь деревьев в поисках жертвы пугало вышло из леса. Впервые за много лет Морти не знал где он. Мир лежал пред ним как на ладони только это был уже другой мир. Чужой мир.
Навыки
Владение двуручной косой.( Пора собирать урожай)
Взлом замков.( Замки его не остановят)
Скрытность.(В тише ночи ты увидишь как он стоит над твоей кроватью. Он хочет чтобы ты его увидел)
Соломаморфизм

Коса Морти "Вампиризм".
Инвентарь
Соломенная шляпа и порванная рубашка. Старая коса отца доставшаяся Морти.

Чит

В игре
Автор:   akerom
Раса:   Обычный Бог
Класс:   Бог Почти Честной Игры
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Лучшее правило в Игре, это правило нарушать правила.
История
Навыки
Инвентарь

Фичур

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Обычный Бог
Класс:   Бог Струн и Оркестра
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Лучшая из возможных мелодий сыграна на струнах души.
История
Навыки
Инвентарь