Встречай нас, новый мир! | Партия


Аскар

В игре

Автор:   Enot_PyXoBik
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий мужчина, ростом выше двух метров. Облачён в кольчугу, руки перемотаны бинтами, которые немного кровоточат. На голове капюшон, а на лице маска. Пахнет от него гнилью. За спиной двуручный меч
Характер
Выглядит довольно жутко. Не многословен, но добр. Молча поможет соратнику. Не любит когда к нему прикасаются. Тяжело дышит
История


ВЕТЕРАН НАЕМНИК
УМЕНИЕ: ЖИЗНЬ НАЕМНИКА
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Черта характера
Я потерял много друзей, и теперь с трудом завожу новых.
Идеал
Высшее благо. Наш жребий — отдать свои жизни ради других.
Привязанность
Кое-кто спас мне жизнь на поле боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей, оставшихся в бою.
Слабость
Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пёрпл

В игре

Автор:   MrBorch
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Возраст: 18
Раса: Человек
Предыстория: благородная
Характер
Характер:
мировоззрение: Законно-добрая
Черта: Обыватели любят меня за доброту и великодушие.
Черта: Благородный долг. Я должен защищать тех, кто ниже меня, и заботиться о них.
(Добрый)
Слабость: Я часто навлекаю позор на свою семью словами и действиями.
Привязанность: Я пойду на любой риск, лишь бы заслужить признание семьи.
История
Пёрпл Хаттингтон — одна из дочерей Вильгельма Хаттингтона — главы одной из крупнейших купеческих гильдий с Южных холмов. Вильгельм - известный и уважаемый человек, под покровительством которого находится
несколько ключевых торговых трактов. Южные холмы — лучший на всём континенте
поставщик и изготовитель инжирного и виноградного вина. Винодельни гильдии Хаттингтона
настоящая легенда среди ценителей прекрасных напитков. Будучи непревзойденным
мастером -виноделом, Вильгельм Хаттингтон при этом является невероятным снобом.
Поговаривают, что даже для самого короля властитель южных холмов не сделал никаких
поблажек, заломив цену ничуть не ниже обычной. Впрочем, аналогов Хаттингтонским
винодельням на континенте всё равно нет, поэтому он мог себе такое позволять.
У Вильгельма Хаттингтона четверо детей — сын Басинц Хаттингтон, и три дочери: Фигс,
Грейп и младшенькая — Пёрпл. И если Басинц станет наследником отцовского предприятия и владений, а
Фигс и Грейп уже удачно выданы замуж, то Пёрпл — ходячая катастрофа.
Пёрпл, в отличие от своих сестёр и брата, что являются точными копиями отца, ни впитала от
графа ни грамма характера. Её невероятная доброта, щедрость, честность и наивность были
взяты от матери и нянечки — Линды. Всё это стало причиной бесконечных ссор с отцом.
Пёрпл не хотела учится хитрости, лести и шантажу, без которых в купеческом ремесле было
не выжить. У неё не было никакой торговой жилки — в на торгах её мог надуть
любой шарлатан или попрошайка. Девочка с куда большей охотой шла помогать лепить хлеб на кухню или чесать лошадей в конюшне, за что и получала регулярный нагоняй от родни.
Переломным моментом для Пёрпл стала аудиенция у барона Себастьяна Валентайна. Удача улыбнулась Вильгельму, и ему удалось наконец договориться о помолвке для Пёрпл, да еще и с кем! С баронским сыном! Для гильдии Хаттингтона родство с феодалом было необходимо как воздух, и после двух неудач со старшими дочерьми, Вильгельм радостно потирал руки в предвкушении свадьбы.
Пёрпл же не стала "разочаровывать" отца и в своей манере при первой же встрече хватила лишку с сыном барона — Джеромом, который позволил себе распустить
руки без её согласия. Возможно, после этого случая, герцогу придётся задумать над ещё
одним наследником, потому что Джером, вполне может остаться бесплодным после
такого сокрушительного удара в пах.
Естественно, помолвке, как и планам Вильгельма пришел конец. Барон был в ярости, рвал и метал, требуя отмщения. Чтобы хоть как-то замолить грехи Пёрпл и сохранить ей жизнь, Вильгельм Хаттингтон
договорился с бароном о том, что Пёрпл, эту несносную девчонку покроют позором и вышлют
из южных холмов.
Огорчению Пёрпл не было предела. Она ведь была жертвой! Этот грязный выродок Джером,
что был старше её на пять лет, сам к ней приставал! Однако, решение уже было принято.
Если бы не мать, то Пёрпл так бы и сгинула где-нибудь. Жена купца упросила его отправить
девочку в магический университориум — Велиндфолл. Это была закрытое заведение со
строгими правилами, где студенты обучались волшебству, а после окончания
университориума вступали в гильдию магов.
Правда, вышло так, что по дороге в Велиндфолл, Пёрпл пропала почти на месяц. Вильгельм уже
всерьёз собирался нанять отряд авантюристов для её поиска, но затем, она внезапно снова появилась,
причем сразу у стен Велиндфола. Оказалось, что взбалмошная девица решила всего лишь развеется перед . по ее словам, "заточением". Благо денег у нее было достаточно, ведь сбережения дочери старый скряга отбирать не стал.
Беззаботные годы обучения пролетели в один миг, и наконец, получив свою книгу заклинаний юная волшебница должна была приступить к первому серьезному испытанию. По окончанию обучения в качестве подмастерья гильдии магов, под покровительством университориума Пёрпл была направлена в экспедицию для исследования и сбора сведений о новом мире. Вперед! Дивный новый мир ждет своих героев!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бьёрнвулд Молотобоец

В игре

Автор:   Aphelion
Раса:   Дворф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рост: 146см
Вес: 69кг
Цвет глаз: карие
Характер
Черта характера 1: У меня много воодушевляющих и предостерегающих рассказов из рыцарского прошлого, подходящих практически к любой ситуации.
Черта характера 2: Я могу смотреть прямо на дракона, не отводя глаз.
Идеал:Независимость. Если слепо следовать приказам, попадаешь под пяту тирании.
Привязанность:Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть.
Слабость:Я скорее съем свой доспех, чем признаюсь, что был неправ.
История
Не имея возможности пробиться в высший свет из-за рождения в семье низшей касты, Бьёрнвулд стал уличным беспризорником в Вал Руайо. Там он из нужды отточил воровские навыки. Но прожить кражами было нелегко — Бьёрнвулд не раз видел, как его друзей казнили за воровство.
Едва повзрослев, по наводке трактирщика, он проник в комнату в гостинице, чтобы её ограбить. При попытке украсть кольцо, жертва схватила его и завязалась драка. Мужчина отказался отдавать кольцо, даже с ножом у его горла.
«Я голодал, а зима тогда была суровой, — скажет потом Бьёрнвулд. — До того я никого не убивал. Я и тогда не стал бы его убивать, но драка затягивалась — он стремился вернуть кольцо и не хотел сдаваться. Я приставил к его горлу кинжал, собираясь всего лишь припугнуть...»
Бьёрнвулд случайно перерезал горло своей жертве. Умирая, тот поблагодарил своего убийцу, чем шокировал и напугал Бьёрнвулда.
Когда шевалье арестовали его, они сообщили, что жертва была паладином ордена Длани Рассвета. Ночью, перед казнью, к нему подошла командор Женевьева и предложила Бьёрнвулду стать паладином ордена Длани Рассвета. Он отказался, предпочитая умереть: ведь жизнь паладина ордена Длани Рассвета должна быть просто кошмарной, раз тот, кого он убил, поблагодарил его за избавление. Однако, Женевьева вновь объявилась на следующей день во время казни и воспользовалась Правом Призыва, чтобы насильно завербовать Бьёрнвулда в орден.
Наглец и грубиян, Бьёрнвулд стал умелым и осторожным воином, ценным приобретением для ордена. Став паладином, Бьёрнвулд, как и многие до него, отказался от родового имени. Но он не забывал о своих преступлениях, как не забывали о них и другие. Прочие паладины презирали его, и поначалу паладин Бьёрнвулд продолжал вести себя как уличный хулиган, показав себя непредсказуемым проходимцем, склонным к ненужному риску. У него был острый ум, а взгляд так и ощупывал всё вокруг в поисках того, из чего можно получить преимущество в драке, и эта привычка позже спасла ему жизнь.
В конце концов, другие паладины начали принимать его и раскрыли ему правду. Того человека, которого он убил, звали Гай, он был женихом Женевьевы, и кольцо, которое он никак не хотел отдавать было предназначено ей. Бьёрнвулд перестал сбегать и своей преданностью он старался хоть в малой степени искупить содеянное.

Раса: Дварф (горный)
Класс: Паладин
Возраст: 54 (5 Листопада)
Предистория: Детектив
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тарил

В игре

Автор:   Auditor
Раса:   Полуэльф
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Моложавый худощавый полуэльф с длинными светлыми волосами, убранными в хвост, со светлой гладкой кожей и аккуратным лицом, на котором видна пара зеленых хитрых глаз. Одет он в кожаный доспех на темно-синих дорогих одеждах с темно-зеленым плащом-накидкой. На безымянном пальце правой руки, одетой в кожаную перчатку, красуется перстень с гербом в виде золотого кабана на зеленом поле.
Характер
Черта характера: «Лесть — мой излюбленный способ добиться желаемого.»
Идеал: Независимость. «У меня свободолюбивая натура — никто не смеет указывать мне, что делать. (Хаотичный)»
Привязанность:«Я перешёл дорожку не тому человеку, и должен постоянно заботиться о том, чтобы мне и моим близким не навредили.»
Слабость: «Я не могу устоять и не облапошить людей, стоящих гораздо выше, чем я.»

Тарил - любитель пошутить и обвести вокруг пальца, может даже немного пошарить в карманах, но все лишь для веселья и вызова самому себе, не от выгоды или садизма. Исключением являются власть и богатство имеющие, из безмерной казны которых не убудет от комбинаций оппортуниста. Неумолимый оптимист с повышенным настроем и хорошим чувством юмора. Не любит драк, вместо них предпочитая разговор или соревнование умов.
История
Тарил происходит из небогатой семьи дворцовых служек. С ранних лет полуэльф отличался острым умом и обаянием. В группе друзей он часто был причиной (а иногда и решением) неприятностей, в которые они попадали. Из-за этого у Тарила появился вкус к передрягам и возможностям испытать свои возможности. Его выходки стали более изощренными и наглыми, доходя по подворовывания из казны барона Айдана Блэквинга, в дворце которого его семья и прислуживала.
В конце концов, на его семнадцатилетие, Тарила выставили за порог как лентяя и обузу, но полуэльфа это не опечалило. Он ударился в дороги, занимаясь мошенничеством, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Чаще всего он представлялся герольдом Корны Риппейн, графини Нейлкирской, ярцая украденным у барона перстнем с золотым боровом. Разумеется, никакой графини и ее надела и в помине не существовало, но людям это было знать необязательно.
Так его дорожка привела его к банде Медных Ножей и ее авторитету - Ивену "Одноглазому" Кезнеру. Бандит не преминул накинуть долговое ярмо на талантливого обманщика, приставив его к подделке документов и переговорам. Но жизнь организованной преступности была полуэльфу не по душе. Слишком много ограничений, но в то же время грабеж всех подряд, в том числе тех кто не мог себе это позволить. Да и потерялся тот интерес и вызов его талантам, что привлек Тарила к его ремеслу в первую очередь. Так что одна темная ночь и пара взмахов пера в счетовой книге - и вот мошенник снова в дороге, с небольшим кусочком казны банды в придачу.
Потратив украденное на экипировку, плут понимал, что ему нужно продолжать свои бега: ведь он скрывался не только от мстительного Ивена, но и от барона Блэквинга, прознавшего про воровство Тарила и объявившего награду за его голову. Благо, подвернулась прекрасная возможность для побега: поезд в абсолютно другой мир. Уж там-то длинные руки озлобленного барона и жадного разбойника до него не доберутся... правда ведь?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вороненный D4-0 /Дао/Ятаган/Скимитар

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Кованый
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Воронённый D4-0 – высокий кованный из вороненной стали. Конструкция максимально облегчена и изобилует обтекаемыми формами, но это не сказывается на движениях: они грубые, тяжёлые и ну ни грамму не настолько изящные, как могло бы показаться на первый взгляд.
Поверх некоторых элементов конструкции D4-0 натянута тёмная кожа, по этому с ходу не всегда можно обнаружить голую сталь. Очевиднее всего из одежды выполненный в духе восточных народов жилет, выполненный в синем цвете, и чёрный кожаный капюшон.


Вооружён D4-0 целым арсеналом колюще-режущего оружия. Тут и четыре коротких, но увесистых и массивных клинка:


А так же два длинных, но наоборот – достаточно лёгких меча:
Характер
Как робот-охранник, D4-0 обладает развитой системой "Свой-чужой", посему с соблюдением трёх основных законов конструктостроения проблем особо нет, и какому человеку кованный может, а какому не может причинить вред определяется им весьма просто, равно как и чьих приказов слушаться. Хоть модуль личности и позволяет оспаривать приказы .

Что же до личностных качеств, то тут всё тоже достаточно просто: D4-0 рационален до чёртиков, прагматичен, как и подобает автоматону, но при этому не лишён стандартных человечьих пороков по типу любопытства, своеобразной алчности, а так же(как же без этого?) высокомерия к т.н. "Кожаным мешкам". Последних он воспринимает либо как напарников, либо как обслугу(В случаях магазинов), либо как потенциальных целей, либо – как в случае с прохожими – не воспринимает вообще. И, разумеется, напарник в этой иерархии выше всех, ибо только он имеет право систематически ему указывать и не попасть в чёрный, воронёный такой список "Бурдюков с кровью и белком". Конечно, вендетту вершить не будет, но своё резкое "Фи" пропыхтит. Ну и третье правило не будет применять.
История
Про линейку D4:

Но это всё бумажки, это всё нас не волнует. Интересно нам то, что конструкты линейки D4, и D4-0 тут не исключение, успешно показали себя и как рабочая сила в дикой природе в условиях повышенной влажности. Они буквально использовались для разбора завалов и рубки дров – не говоря уже о том, что и для защиты караванов и экспедиций они вполне себе походили. Конечно, приходилось им то и дело говорить, что делать, но давайте признаем: большинство работников без приказа не поймёт, что им делать. А тут хотя бы кованный – уже куча преимуществ.
Приобрели его для нескольких экспедиций в регионы, предусматривающие высокое содержания ядовитых газов: в виде ловушек ли, в виде природных ядовитых испарений... Любила природа в тех краях людей потравить. Благо, D4-0, он же "Дао"(Для простоты) в этом никаких неудобств не испытывал.
Он не особо вникал в то, какая цель у той череды экспедиций, но она была какая-то одна и глобальная. Что-то вроде поиска фрагментов карты, ведущей... ну, согласно банку данных, заложенному в Дао, ведущей к кладу с сокровищами, но это не самое важное. Самое важное, что Дао к тому моменту умудрился набрать себе всякого раритетного оружия(Какую-то неестественную страсть к нему испытывал конструкт. Особенности Ядра, наверное), удрать от родных краёв вместе с группой за тридевять земель, посадить себе все фильтры и износить пару шарниров(В коленях при ходьбе аж скрипело), но при этом и заработать злата, чтобы в ближайшем городе себя залатать, купить чашечку холодной незамерзайки – ну и на газетку хватило. С объявлением о новой экспедиции. И покуда старая экспедиция окончилась со сравнительным успехом и все её участники официально были отправлены на вольные хлеба, D4-0 решил не сидеть на месте, а продолжить заниматься тем, чем занимался с момента активации модуля личности: искать приключения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарибар

В игре

Автор:   Главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:6 [-2]
Внешность


Непримечательный мужчина слегка за сорок, с усталым и слегка запуганным выражением на лице. Носит длинные волос ему совершенно не идут, а легкие залысины портят дело еще сильнее.
Его часто сопровождает фамильяр, матерый рыжий кот по кличке Танжерин.
Характер
Фарибар желчный, циничный, разочарованный в жизни человек, который во всем готов искать подвох. Он плохо сходится с людьми, а его единственный настоящий друг – фамильяр, призванный еще во времена студенчества. Желание наверстать то что упущено в молодости часто заставляет его пускаться в странные авантюры, которыми он пытается заполнить внутреннюю пустоту. И всё же в глубине его души горит искорка любознательности и желания удивляться новому, которая только ждёт подходящего топлива чтобы разгореться как следует.
История
Фарибару сорок с небольшим лет, и больше половины из них он проработал инспектором по контролю качества на линии по производству магических жезлов. Нет, было до этого и относительно беззаботное детство в небогатой, но и не бедствующей семье, и несколько лет отвязного студенчества в Академии. Там он как-то умудрился закрутить роман с девушкой которая по всем статьям была слишком хороша для него. Роман привел к ребенку, ребенок к свадьбе, и чтобы обеспечивать свежесозданную ячейку общества, пришлось бросить учебу и устроиться на принадлежащую отцу невесты фабрику по производству магических фокусировок.
Фарибар поначалу не возражал, даже считал что ему несказанно повезло в жизни. Красавица жена, трое детишек, престижная работа, которая обещала большие перспективы, стоило лишь как следует постараться. Он и старался, забывая про выходные и ночуя на работе. Благодаря этому семья ни в чем не нуждалась, но отношения с родными становились всё более отдалёнными, а повышения всё никак не было. Причиной этому были старания тестя, который так и не смирился с выбором своей дочери, и вознамерился доказать, что она вышла замуж за никчемного неудачника.
В конце концов у него получилось, и в один прекрасный день Фарибар понял что стал просто ходячим кошельком для жены, которая его презирает и детей, которых он едва знал, а у самого него была лишь работа, где начальник его ненавидит и начавшие прорезаться залысины. Ну и еще незаконченное образование мага и большой опыт в области производства волшебных палочек.
Просветление пришло к изобретателю внезапно. Возвращаясь однажды со смены он увидел объявление о поиске колонистов, и понял что еще не поздно начать всё сначала. Дети давно выросли, с супругой их связывало лишь общее хозяйство, а больше его здесь ничего не держало. А там – кто знает, может найдутся те кто его ценит по достоинству. На следующей же день он оформил заявление на развод, и оставив взбешенной благоверной большую часть имущества, налегке отправился навстречу новому миру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луна

В игре

Автор:   MooNRaIDaR33
Раса:   Темный эльф
Класс:   Чародей божественной души(Хаос)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Девушка привлекательной внешности с пепельным оттенком кожи, с длинными окрашенными волосами. Одета в тёмного оттенка платье с декольте. По всему телу виднеются рунические письмена. Глаза девушки, напоминающие скорее стёкла зеркал, смотрят будто в пустоту.
Характер
Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться.
Идеал: Стремление. Я ищу шанс доказать, что я достоин благословления своего божества, совершая деяния в соответствии с его учениями. (Любой)
Привязанность: Однажды я отомщу развращённым представителям верховной иерархии своего храма, что объявили меня еретиком.
Слабость: Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда жду от них худшего.
История
Прислужник.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вуурр Большое перо

В игре

Автор:   Malkarus
Раса:   Совух
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Совух ростом ниже среднего для его вида. Оперение коричневого цвета с черными крапинками. Из-за невысокого роста и общей коренастости выглядит почти шарообразным, особенно когда распушится. Одет в кожаный доспех, из-за спины выглядывает конец лука и оперение стрел.
Выглядит вечно хмурым и недовольным, но это все совухи так выглядят. Как и обычные совы может посмотреть себе за спину.
Характер

● Персонализация:
– Черта характера 1: "Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.".
– Черта характера 2: " Для любой ситуации у меня есть уроки, извлечённые из наблюдений за природой.".
– Идеал: " Процветание. Каждый должен поступать так, чтобы всё племя было счастливо. (Добрый)".
– Привязанность: "Осквернение дикой местности на моей родине я считаю личным оскорблением.".
– Слабость: " Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.".
История
Территории клана большого пера были довольно обширны и занимали многие гектары леса. И где-то в одном из домов на дереве родился Вуурр. Он с самого детства был большим непоседой и исчезал сразу же как родители упускали его из виду и находился в совершенно неожиданных местах. Когда он подрос то пошел на службу в пограничную стражу, ведь все обжитые земли он уже успели облететь вдоль и поперек. Большая закреплённая за его отрядом территориях радовала, но быстро начала приедаться, потому что ничего там не происходило. Впрочем один примечательный случай был.
Совершая очередной облёт территории Вуурр заметил небольшой дымок. Он вспомнил, что в той стороне есть удобная полянка для стоянки, вдали от звериных троп и рядом с небольшим ручьем. И действительно на том самом месте был чужак. Юный пограничник незаметно (как ему казалось) подлетел и устроился на ветке дерева. Чужак внизу оказался эльфом, который готовил что-то на костре. Он жарил грибы на прутиках, Когда было готово один прутик он воткнул в землю, а со второго начал есть. Его действиях казались Вуурру загадкой, до тех пор пока эльф не посмотрел в то место где прятался совух и не указал рукой на жареные грибы. Стало понятно, что его заметили.
По хорошему нужно было доложить начальнику об этом, но чужак внушал доверие. Совух спустился на землю и сел недалеко от эльфа. Они разговорились, чужак оказался путешественником. Вуурр сказал, Что дальше идти не стоит, потому что там находится поселение их клана (совух ничего секретного не выдал потому что клан не скрывал, что находится в этом лесу, мало кому было известно только его конкретное местоположение), а некоторые его соплеменники могут сначала схватить, а только затем спросить зачем пришёл. В ответ эльф рассказал о местах где он побывал городах что он видел, и просто различные дорожные байки. Все ээто Вуурр слушал выпучив глаза и раскрыв клюв, рассказ был красив, но ему захотелось увидеть все это своими глазами.
Он понял, что мир не ограничивается лишь одним их лесом, что за ним огромный огромный мир. Он отслужил положенные годы в стражи и простившись с родными, рванул в путешествие. Совух Долго путешествовал, ц и когда увидел объявление о проходе в другой мир он не мог упустить шанс. Исследовать мир это конечно хорошо, но ведь этот мир уже кто то исследовал до него, а там новый мир другой неисследованный.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айк Брайт

Вне игры

Автор:   Флэр
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Мировоззрение: Законно-нейтральный
Черта: Я не говорю о том, что терзает меня. Предпочитаю не взваливать на других своё проклятие.
Черта: Я отказываюсь становиться жертвой и не позволю другим ими становиться.
Слабость: Я предполагаю о людях наихудшее.
Привязанность: Во мне зло и я чувствую его. Оно никогда не должно вырваться наружу.
История
Айк не особо помнит своё детство. В памяти изредка проскальзывают добрые ежевично-фиолетовые глаза матери, да грубоватый, но полный поддержки голос отца. Всё остальное сгорело. Пожар, уничтоживший его деревню, поглотил вместе с ней и все воспоминания, оставив после себя лишь горстку пепла, да пару образов. Айка, как и многих других сирот, вскоре угнали в рабство кочевые племена орков, которые разоряли все деревни на своём пути. Многие из сирот погибли, не прожив в угнетении и месяца. Орки часто вымещали на рабах свой гнев.
Айку тоже было суждено погибнуть, быть забитым пьяным орком забавы ради. Однако, спустя два года после пленения, племя настигла кара – отряд наёмников истребил их, не пощадив ни женщин, ни детей. Рабов, тех что ещё сохранили крупицы рассудка, наёмники забрали с собой. Хоть в контракте об этом не было и слова, но командир отряда – Итан «серебряное крыло», сжалился над детьми. Их осталось всего четверо — Айк, Лилак, Хик и Тирела. Два мальчика, две девочки. Четыре разбитых жизни.
Время потекло быстрее. Год пролетал за годом. Дети росли, живя с наёмниками и постигая их ремесло. Гильдия «Пурпурный меч» стала для них домом. Долгожданной обителью, где забитые рабы снова стали превращаться в людей. Гильдия стала для них семьёй.
Ребята держались вместе. Старый рабский инстинкт выживания перерос в настоящую крепкую дружбу. Они сражались вместе, вместе путешествовали, вместе страдали от ран и веселились в тавернах, напиваясь до поросячего визга. Вместе краснели, когда наутро Итану приходилось вытаскивать их из тюрьмы или оплачивать их долги. Они вместе жили.
Лилак и Айк, сами не заметили, как их дружба постепенно переросла в нечто большее. Сначала интерес, потом увлечённость, за которой последовала лёгкая влюблённость, а закончилось всё тем, что Айк преклонив колено, надевал Лилак на безымянный палец скромное серебряное колечко — символ его бесконечной любви. Хик смущённо хихикал, подкалывая Айка, а Тирела отчаянно успокаивала Лилак, сама заливаясь слезами умиления.
«Пурпурный меч» процветал. Деньги лились рекой, а слава окутывала «мечей» особой аурой. Люди их уважали. Жарко приветствовали, лишь завидев символ гильдии — клинок, пронзающий небеса.
Всё изменилось в один день. Поздно ночью Хик, бледный как сама смерть, ввалился в дом Айка и Лилак. В руках Хик стискивал шкатулку. Стискивал так сильно, что костяшки на пальцах побелели. Глаза парня, округлённые от ужаса, метались из стороны в сторону. Хик постоянно оглядывался, словно кто-то его преследовал. Кто-то или что-то. Хик тараторил, часто сбиваясь с мысли и попросту замолкая на пару мгновений, утыкаясь пустым взглядом в точку, за спиной Лилак.
Ничего толкового Айк и Лилак из него вытрясти не смогли, а потому уложили его спать на кухне, напоив горячим вином. Хик, так и не выпустил злосчастную шкатулку из рук — заснул с ней в обнимку. Чёрная, металлическая, шкатулка была покрыта острыми крючковатыми символами. Айк попытался аккуратно вытащить её из рук спящего друга, но стоило Айку только лишь коснуться шкатулки, как Хик мгновенно открыл глаза и впился в него взглядом. В этом взгляде было столько нескрываемой ненависти и злобы, что Айк невольно отшатнулся. Оставив Хика в покое, Айк отправился спать. Он долго ворочался, пытаясь заснуть. Тёплая постель отчего-то казалась ему жутко неудобной. В конце-концов он всё же провалился в сон, но не надолго. Проснулся Айк от звука. Мерзкого, тошнотворного хруста, который сложно было с чем-то перепутать. Хруста ломающихся костей.
Шкатулка, символы, странное поведение Хика. Осознание пришло слишком поздно.
Айк вскочил с постели. Лилак рядом не было. Он обернулся на звук и оцепенел.
Хик, сгорбленный, сидел на корточках, склонившись над чем-то. Зажжённая масляная лампа освещала его спину, бросая на стену гротескную колючую тень. И стоило глазам Айка лишь скользнуть ниже, к рукам Хика, как сердце Айка замерло на мгновение. Ужас сдавил горло, в глазах потемнело.
Лилак.
Хруст окончился. Хик поднял за волосы голову Лилак, окинул её плотоядным взглядом.
Кап. Кап. Кап.
Кровь стучала о деревянный пол так громко, что в ушах звенело.
Мгновение застыло. Замерло, не осмеливаясь сдвинуться с мёртвой точки. Айк всё смотрел, не веря своим глазам. Такого не должно было произойти. Это было попросту невозможно. Бред, помешательство. Глупая шутка разума.
Кап.
Тень Хика обернулась на Айка, пронзая его пылающим взглядом. Следом, спустя мгновение, обернулся и Хик.
Дунул сквозняк и свет лампы дёрнулся, освещая открытую шкатулку. Внутри, застывшая в предсмертной маске удивления, лежала голова Тирелы.
Что было дальше, Айк не помнил. Очнулся он где-то в степи. Весь в крови, грязный, Айк сидел на холодной земле и смотрел на разгорающийся алый рассвет. Солнце светило прямо в глаза. В одной руке он стискивал свою глефу, а в другой — чёрную металлическую шкатулку.
Прошло время. Много времени. Год, два, может больше. Айк потерял счёт времени, когда его мир был уничтожен. Когда погибла Лилак.
От шкатулки Айк избавился. Бросил её в море, когда переправлялся кораблём. Однако, демона, что был в ней заточён это не остановило. Он оставил свой след на ладони Айка — отпечаток в виде чёрного глаза с вертикальным зрачком. И он следил за Айком, за каждым его шагом. Преследовал его каждую ночь, наполняя её кошмарами, подкидывая воспоминания о смерти Лилак.
Айк отправился в странствие. Сам не знал куда. Просто шёл туда, куда вела его дорога, в надежде, что сможет найти способ уничтожить демона, что прятался в его тени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жозефина

Заявка на рассмотрении

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокая мускулистая девушка, с гривой прекрасных черных волос. Один глаз скрыт черной повязкой, из под которой выглядывает несколько шрамов. Немного грубовата в выражениях и не обладает утонченными манерами, но с лихвой компенсирует это добрым сердцем и веселой улыбкой.
Характер
Жизнь, полная трудностей, только закалила Жозефину, сделав ее сильной и смелой девушкой, готовой свернуть горы ради своих друзей. Эти трудности не смогли побороть тягу к приключениям и любопытство. Жозефина любит грубоватый юмор, любит хорошую драку, а ещё обладает вспыльчивым, но отходчивым нравом. Она из тех полуорков, что сначала делают, а только потом думают.
История
Родители Жозефины были наемниками, которые приехали в город в поисках работы. И, когда их дочь была ещё младенцем, погибли на очередном задании. Знакомые пристроили сироту в хороший приют, где девочка нашла свою подругу. Они выросли вместе, но в 15 лет нашлись дальние родственники отца из небольшого племени северных орков. Они взяли девушку к себе и научили всему, что, что, по мнению племени, должна знать любая девушка из их племени. Жозефина не смогла перенести разлуку со своей сестрой, с которой она вместе выросла, поэтому, , после прохождения обряда посвящения во взрослые члены племени, решила покинуть его и вернуться в столицу. Ну, а там вместе с сестрой, поддалась на уговоры рекрутеров, поэтому они вдвоем перебрались на Черепаший остров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Восемь Пушистых Песен.

Заявка на рассмотрении

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Табакси
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Небольшая пушистая табакси, со светло–дымчатой шерстью, огромным нелепыми ушами и любопытными огромными зелёными глазами. Одевается в балахон, который весь обвешан пузырьками с разнообразными компонентами для заклинаний. За спиной огромный рюкзак.
Характер
Восемь Песен очень тихая девушка, всегда старается быть максимально тактичной и вежливой. Она обычно мало разговаривает с малознакомыми людьми, но стоит ей лишь сойтись с человеком поближе, как она, повинуясь своему любопытству, заваливает огромным ворохом вопросов. Кажется, нет ни единой шелочки, в которую бы Песни не сунула свой пушистый любопытный нос.
История
Новорожденным котёнком ее ночью подбросили к воротам сиротского приюта. Вместе с ней нашли кошелёк с кругленькой суммой, но не было ни единого намека на личность родителей. Маленького слабого котенка нередко задирали сверстники, но в какой-то момент рядом оказалась Жозефина, над которой тоже нередко посмеивались за ее неуклюжесть. Они быстро подружились, и когда сестру забрали родственники, Восемь Пушистых Песен очень долго грустила. В это же время в ней проснулся талант к магии, поэтому на остатки денег, оставленных родителями, девушка смогла поступить в академию магии и получить образование. Когда в город вернулась сестра, табакси с радостью присоединилась к ее поискал приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шарлотта Лескиннс

В игре

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Симпатичная пожилая гнома, похожая на строгую учительницу, но с доброй улыбкой. Всегда окружена приятным ароматом свежей выпечки, гвоздики и ванили. На плече сидит её любимец: старый крыс "Пуплий." Обожает беседовать о своем "сыночке," и угощать бесконечными запасами свежего печенья из своей сумки хранения.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ог

В игре

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элеонор

В игре

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.