Грезы Кисловодска | Партия


Эллочка Разумовская

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Кокотка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Эллочка Разумовская, 18 лет
Поразительно, насколько контрастировала фамилия Эллочки с ее истинной природой.
Совершенно очаровательная мадмуазель и беззаботное создание. Большие зеленые глаза, родинка (своя, родная!) над верхней губой, точеный носик, безупречная прическа, милейшая нежная улыбка.
Эллочка невелика ростом и тщедушна, но компенсирует это глубоким декольте, изящным танцем кружевного веера и звонким смехом, стоит только кавалеру открыть рот.
ВАЖНО: всякому заговорившему с Эллочкой жизненно необходимо целовать в пушистый лобик ее слюнявого пёсика Фуфу (ударение не первый слог)
Характер
Эллочка или непроходимо глупа или успешно притворяется. Она еще не решила. Всё, что удается ей легко: это искать собственную выгоду и комфорт, влюбляться по три раза в день и громко читать романтические строки ночью, глядя на залитый лунным светом сад.
Эллочка порхает по жизни, звонко смеясь и танцуя. Беспечное существо.
Вместе с этим она способна всякого одарить улыбкой и создается впечатление, что она рада каждому встречному, хотя имена 99 человек из 100 она забывает спустя полчаса.
История
Жизнь Эллочки беспечна благодаря её папА. Тот министром при царе пребывает и младшенькая из пяти детей - Эллочка - не знает отказа как в деньгах, так и в папиной протекции. Золотая девочка живет так, как только ей одной вздумается. Правда, думается ей редко и живет она поэтому, как попало.
Влипать в "истории" Эллочка научилась еще до выхода в свет. Тогда, хоть папА и был обескуражен, но вида не подал: учителя танцев уволили с хорошим жалованьем за три месяца, Эллочке прочитали нотацию, потрепали за румяную по-детски щёчку и породили тем самым безнаказанность, с которой рука об руку Эллочка шагала с бала на бал, со званого вечера на вечер и в особенности на воды!
Флирт, тайные свидания, интрижки и любовные переписки стали её наркотиком. К своим 18 годам она уже знала все секреты, которыми дамы гораздо старше так умело пользуются, чтобы кружить головы и трясти из своих мужей миллионы.
Замуж однако так и не вышла - выбирает партию повыгоднее и чтобы не докучал ей своими нравоучениями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валентинъ Капустинъ

В игре

Автор:   Очень Хочется Кушать
Раса:   Человек
Класс:   Рэволюционэръ
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Пролетарская.
Характер
Революционный. Ненавидит большинство существующих явлений мира. С особенной ненавистью относится к воде, что будет очевидно из его истории. Любит плясать на улицах в красном домино.
История
Родился в пролетарской семье, с детства испытывал лишения и ненависть.

Пошёл на завод. На заводе — от гудка до гудка точи болванки. Не будешь точить — тебя «Боже, Царя храни» петь заставят и штраф начислят. Лучше б болванкой в афедрон приходовали. Да они и приходуют, без повода. Бесчисленны преступления царского режима. В столовой портрет Государя висел. Плевал на него. Не доплюнул, но казаки всё равно потом нагайкой по лицу били. Лучше б болванкой приходовали. А они уже и приходуют. Больно, а терпишь. Терпишь и испытываешь ненависть к заводам, болванкам, казакам и царизму.

Вступил в революционный кружок. Показывают портрет — говорят, смотри, это наша карла-марла. Чего мне ваша карла-марла, думаю, мне какать больно. Дали распространять листовки. Что написано — удъ его знает, меня только словам «анархизмъ» и «пролетариатъ» выучили. Большего и не надо, говорят. Там, в листовках, эти два слова только и есть. Так и пишут: анархизмъ пролетариатъ пролетариатъ анархизмъ. Сам, говорят, писать можешь, теоретиком будешь. Написал. «Анархизм анархизм пролетариат пролетариат». Болванкой в афедрон оприходовали. Твёрдый знак после слов забыл поставить. Не надо забывать, говорят, так по правилам полагается. Ненавижу правила с тех пор. Бунтарь я. А твёрдый знак всё-таки теперь ставлю после каждого слова, даже тех, что на гласные, на всякий случай. Мало ли, афедрон не казённый. На меня как на идиота смотрят. Это от уважения. Не каждый слово «пролетариатъ» знает. Образованный революционер.

Устроил стачку. Поймали инженера, надели на голову мешок с угольной пылью и в афедрон болванкой оприходовали. Испытывали острую справедливость, предвкушали приход социальной революции. Вместо революции пришли казаки. Нагайкой всем по лицу надавали и в околоток отвели. Ладно хоть болванками не приходовали. Это уж жандармы потом. На суде произнёс пламенную речь. Говорю, ради пролетариата и анархизма я вот это всё. Судья говорит, — анархистов мы в Шлиссельбург отправляем, там народовольцы сидят, которые, кроме Веры Фигнер, женщины уже 20 лет не видели, и токарная мастерская есть. А эсеров, — говорит, — отправляем в Горный Зерентуй, там просто ни уда нет. Говорю, — тогда я эсер теперь. Афедрон-то не казённый, да и за народ надо пострадать. А судья, как потом выяснится, наврал.

Попал на каторгу. Решил взорвать каторгу. Нечем. Облил себя керосином, поджёг. Зачем — удъ его знает, протест такой. Керосин не загорелся. Шельмы, в лампу вместо керосина воду налили. Воруют на керосине. С тех пор ненавижу воду, считаю её приспешницей царизма. Минеральную тем более. Жандармы обсмеяли, нагайкой по лицу ударили. Больно, а терпишь. Думаешь, слава карле-марле, они хоть болванку тут, в нерчинских степях, не найдут. А они и нашли. Старая болванка, ещё декабрист Лунин на каторге выточил. Испытал преемственность революционной традиции, выучил слово «террор».

Бежал с каторги в бочке из-под капусты. С тех пор пахну капустой и ненавижу капусту. Сами бы возненавидели, если бы в бочке от Горного Зерентуя до Одессы ехали. Сначала до Владивостока, а потом морем вокруг Индии. А я ведь ещё и воду ненавижу. Неэффективная логистика проклятого царского режима. Ещё один повод его свергнуть. Взял себе ревпсевдоним «Капустин». Товарищи говорят, подходит. Лучше такой, чем «Болванкин».

Решил устроить теракт. Жандармского ромистра взорвать. Зачем — удъ его знает. Царский сатрап, есть за что. Бомбой бы его, безусловно. Решил сделать бомбу. Эсер без бомбы — не эсер. Бомбу делать товарищи на каторге научили. Ничего сложного, нужно только [LEARN MORE]. Сделал бомбу. Уронил себе под ноги. Не взорвалась. Вместо керосина воду налил. Привык на каторге. Сделал другую. Теперь-то, думаю, карачун тебе, сатрап. И ножичком в фотографию тыкаю, тыкаю.

Перед терактом пошёл к проститутке. Так у нас, революционеров, полагается — сначала половой акт, затем террористический. Подхватил стыдную болезнь. Это у нас как медаль. Да и всё равно умирать. Но проституцию с тех пор ненавижу. Социальное зло. Леонид Андреев потом про это рассказ написал. Переврал всё, содомитъ гнойный. С тех пор ненавижу Леонида Андреева. Выхожу от проститутки, а тут ротмистр стоит. Следующий в очереди, значит. Ууу подлый, думаю, я тебе покажу, как наших девок портить. Я бомбу в него кинул, взорвал. И его, и проститутку. Виктор Чернов потом меня в «Революционой России» хвалил. Ленин в «Искре», правда, говорил, что лучшие силы пролетариата на бессмысленный индивидуальный террор уходят. Прочитал «Искру», понял слова «пролетариат» и «террор». Думаю, похвалил Ильич. С тех пор дрейфую к большевизму.

Приехал в Кисловодск, чтобы взорвать источник минеральных вод. И буржуев рядом. Бомба с собой. Болванка тоже. Та самая, с каторги, Луниным выточенная. Забрал её себе на память. А также на всякий случай. Вдруг пригодится, разные случаи бывают.

Про красное домино, однако, — тсс!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василий

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Кот
Класс:   Сибаритъ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Огромная мохнатая образина с жутковатым взглядом из разряда "Чего тебе надобно, смерд?". Чёрнаго окрасу.
Характер
Вальяжный, но пакостный. Почитает себя умнейшим существом, во всяком случае в Кисловодске. На всех котов смотрит свысока. На двуногих тем более.
История
Назван в честь любимого кота Петра I, происходит из казанских котов, известных крысоловов. Отожрался на кисловодских харчах неимоверно, весит под треть пуда. Предмет гордости владельца, купца-путешественника Першина Николая Афансьевича. Предмет зависти и обожания всех кисловодских (по мнению Василия).

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин Апполинарьевич Брюханов

В игре

Автор:   Shaderran
Раса:   Человек
Класс:   Купец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Роста чуть выше среднега, грузный (9 пудъ живаго веса) и медвежьей силы мужчина.
Характер
Давно уже привыкший жить на широкую ногу и не считать деньги, может за вечер прокутить с цыганами и актрисками небольшое дворянское поместье. Всё приглянувшееся оценивает в денежном эквиваленте и старается заполучить, готовый даже переплатить втридорога. Сладострастен, за что робко порицаем супругою, но детей на стороне не имеет. Полностью содержит Екатеринбургский театръ- варьете, по каковой причине считает себя меценатом. Набожен, суеверен, по воскресеньям оставляет в церкви крупные пожертвования и полуметровую свечу "во искупление грехов".
История
Потомственный купец из сибирской династии Брюхановых, миллионщик из Екатеринбурга. Владелец заводов, газет, пароходов, но в первую голову - золотопромышленник. В Кисловодск приехал по совету дохтура Екатеринбургской больницы, с которым вместе расслаблялись в бане с можжевеловкой и непотребными девками. Тогда доктор, растянувшись на лавке, мечтательно закатив глаза, процитировал какого то поэта: "После расслабления человеческого организма необходима поддержка телу, что можно решить с помощью холодных ключей Кисловодска, которые бьются из земли с шумом, пеной, скоростью. Говорят - они даже сердечное томление исцеляют, не то что Ваш, Константин Апполинарьевич, почечуй."
- А шта, и паеду - хлопнул по столу ладонью Константин Апполинарьевичь. -Вот на завтра же прикажу пароход закладывать.

Отъезд, однако, затянулся на пару недель, но в итоге, Константин Апполинарьевич, в сопровождении двух дюжих приказчиков и захватив с собой изрядную сумму денег "на кутёжъ" выехал в Кисловодск. И вот, спустя месяц, купец на курорте, разместившись по совету знатоков на знаменитых дачах госпожи Барановской, сняв для себя десятикомнатную квартиру с электричеством, водопроводом и паркетом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даниил Багровский

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Гусар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Слегка выбрит, пьян до синевы.
Характер
Лихой и придурковатый.
История
Под занавес русско-турецкой войны в лихой рубке какой-то подлый потомок янычар предательски оттяпал Багровскому усы ятаганом. Командование немедленно отправило героя на лечение и восстановление поруганной гусарской чести, потому как что это за гусар без усов? Это уже не гусар, это уже, стыдно сказать, драгун какой-то, получается.
Багровский стойко принял удар судьбы, и, воодушевленный тем фактом что император лично прилепил ему на кивер медаль за взятие Телиша, пообещал на весь полк по дороге к месту назначения поднимать чарку за здоровье Государя во всех встречных увеселительных заведениях. И вот, спустя годы, слегка утомленный затянувшимся вояжем, но верный слову герой войны прибывает в Кисловодск.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Иванов

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Эскулапъ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Немец. Что такого в его имени, в Кисловодске знают одного Вернера, так он русский!
Характер
Мягкий, настойчивый. Легко уступает в разговоре, если разговор не касается серьезных тем. Серьезными темами считает опасные медицинские случаи и получение гонорара за работу.
История
Мальчишкой двенадцати лет застал Отечественную Войну 1812 года. Помогал устраивать раненых на лечение, в загородном доме Ивановых также опекали нескольких героев Бородина. Под впечатлением, решил связать судьбу с медициной. Поступил в Императорский Московский Университет, имея твердое намерение совершить переворот в хирургии.
Тайно сочувствовал декабристам, после казни порадовался, что до явного сочувствия дело не дошло, зарекся заниматься политикой, и тут же был направлен на фронт русско-турецкой войны, благо университет успел окончить с темой диссертации "способы употребления перевязок без вовлечения лубка и с меньшим временем операции". Как раз то, что надо для войны!

К тридцати годам война окончательно выбила хирургию из головы Андрея Иванова, и тот подался в более мирные, но не менее интересные материи - психологию, общую клинику и модные исследования вод. Короче говоря, открыл свою практику в Кисловодске.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сергей Карлович Ратт

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   ЖандармЪ
Класс:   ЖандармЪ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Долговязый и сухощавый, похожий, когда снимает форму, на портняжный метр. Высоколоб и остроскул, что портит мягкий подбородок. Глаза пронзительные, чуткие и цепкие. Годы тренировок взяли свое - в голосе звенит сталь и мужество. Усы и прическа нафанаберены - что еще надо, чтобы считать себя красавцем?
Характер
Стойкий, до пяти после полудня и после двух ночи - уставной, во все прочее время - шаткий.
История
  Сын протестантского пастора с-под Рязани. В гимназию не взяли - сказали, слишком умный. В Елисоветоградское кавалерийское не взяли - пятая бутылка водки доканала. В гардемарины сам не пошел: почему - молчит и с тоской вспоминает экипаж некой канонерки. Взяли в N-ское пехотное юнкерское училище, отсетив, что толщина лба позволит сэкономить на каске.
  Когда провалил последние экзамены - взяли сразу в жандармерию, сказав, что там нужны подобные люди, не знающие сомнений. Определили на жандармский пост в Урге: приехал в Монголию, а оказалось, что ждали под Нижним. Остался при посольстве. Научился главным жандармским умениям: пить все, что горит, жрать повстанцев, как кузнечиков (повстанцев пока не попадалось) и курить опиум.

  В русско-турецкую служил по обеспечению тыла Действующей армии. Был контужен. Тремя турками одновременно. Несколько раз. Произведен в чин ротмистра.
  Получил орден и направление на лечение в Кисловодск. По лечении там и остался, в чине офицера для поручений при заместителе начальника Ставропольского губернского жандармского управления по жозяйственной части.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серги Геловани

В игре

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Черкесъ
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Высокий худощавый мужчина типично кавказской внешности. Чёрные волосы, тёмно-карие глаза, пышные усы и гладко, "до синевы", выбритый подбородок. Одет в уставную черкеску всевеликого войска терского с погонами войскового старшины. На поясе родовой кинжал, богато украшенная сабля и кобура с наганом.
Характер
Горячий и вспыльчивый, как и у всякого истинного горца. При этом, однако, вполне отходчив и сердечен. Женолюбив.
История
Третий, младший, сын грузинского княжеского рода Геловани. Имея, пусть и в весьма отдалённой, по причине традиционного кавказского долголетия, перспективу лишь на небольшое наследство Серги решил попытать счастье в военной карьере, пойдя по стопам дослужившегося до генерала императорской армии двоюродного дедушки. Начав со скромного звания хорунжего всевеликого войска терского, Серги не раз отличался в во время различных стычках с бандами на рубежах и хотя пока и не получил ни одного Георгия, тем не менее к своим тридцати-двум годам дослужился до звания войскового старшины, с неплохими шансами в самое ближайшее время стать полковником.
В Кисловодск Серги прибыл на побывку, навестить родню, отдохнуть и, возможно, приглядеть, наконец, девушку из достойной семьи, к которой можно будет заслать сватов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт Филлип Патрик Эдмунд Иезекииль Флетчер

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Иностранецъ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Британский.
История
Душеприказчик юридического бюро "Fletcher&Sons" прибыл в этот дикий край, полный прелюбопытного варварства, в поисках наследника лорда Эшфорда. Согласно документам, где-то в далёкой стране под названием Russian Empire проживал троюродный внук лорда, иронией судьбы оставшийся единственным наследником.

И средний сын старины Флетчера прибыл в Kuislovodks, чтобы разыскать человека, на которого вот-вот свалится небывалое богатство, титул лорда и личное имение в Туманном Альбионе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николай Васильевич Шустовский

В игре

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Скользкий Типъ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Хорошо поживший мужчина с не слишком аккуратными седоватыми волосами и козлиной бородкой, но с удивительно живым и бодрым взором.
Характер
Господин Шустовский слывет эксцентриком, ничуть не скрывая свои причудливые увлечения техническим прогрессом, наркотическими веществами, спиритизмом, чернокнижием и другими странными практиками. В каком-то смысле это даже служит рекламой его заведению - ресторану "У Шустовскаго", - привлекая туда разных проходимцев и искателей острых ощущений со всего Кисловодска.
История
Был заурядным купчишкой с небольшим капиталом, доставшимся ему от бездетного дядюшки, но за пару десятилетий многократно приумножил его и выбился в первую сотню богатеев Империи. А потом вдруг забросил дела, передав их своим сыновьям, оставив себе лишь один-единственный ресторан в Кисловодске. Газеты первое время судачили об этом, пытаясь докопаться до истины, но потом позабыли про Шустовского-старшего и переключились на его наследников, посчитав что Николай Васильевич таким образом отправил сам себя на пенсию. В последние лет пять господин Шустовский занимается исключительно своим заведением и ведет жизнь типичную для постоянного обитателя Кисловодска, заведя дружбу со многими местными жителями и постоянными гостями курорта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мадам Месмер

В игре

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Женщина-Загадка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Худощавая рыжеволосая дама, всегда одетая в темное. Болезненно бледна, частый кашель выдает недуг в виде чахотки или чего еще похуже. Несмотря на это часто курит самокрутки через мундштук. Темные круги вокруг глаз еще больше усиливают зловещий магнетизм ее пристального взгляда.
Характер
Характер не поддается описанию. Мадам Месмер то весела и расположена к общению, то мрачна, желчна и сторонится людей. Что служит тому причиной, обычно остается тайной для всех.
История
Одна из постоянных гостей в заведении господина Шустовского, причем судя по всему господин Шустовский регулярно прощает ей долги и оказывает различную протекцию, что послужило почвой для неподтвержденных слухов об их любовной связи. По субботам мадам Месмер обычно устраивает так называемые "сеансы" в ресторане, на которые порой приглашаются все желающие, а порой остается лишь самый узкий круг близких знакомых самой мадам и Шустовского. Все остальные детали биографии мадам покрыты непроницаемым мраком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Михаил

В игре

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Медведь
Класс:   Разночинецъ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Большой бурый медведь, на работе носит небольшую меховую шапку наподобие казачьей.
Характер
Добродушный, любит выпить и потанцевать под балалайку.
История
Дрессированный медведь в ресторане господина Шустовского. Работает официантом и вышибалой заодно, развлекая завсегдатаев зрелищем изгнания очередного дебошира вон с помощью грозного рыка и недюжинной силы. Был выигран Шустовским в карты у цыганского барона и с тех пор стал его домашним любимцем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.