Действия

- Ходы игроков:
   Зона (1)
   Ковчег (2)
   Обитатели Ковчега (13)
   0. Опасности Зоны (39)
- Архивные комнаты: (показать)
   Генерация (14)
- Обсуждение (103)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Мутанты: Начало | Партия


Герд

В игре

Автор:   Кротокот
Раса:   Мутант
Класс:   Громила
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Телосложение:5 [+0]
Ловкость:4
Смекалка:2
Эмпатия:3 [+0]
Внешность
Лицо: Острые зубы. Густые темные волосы собраны под банданой сделанной из тряпья.
Тело: Накачанные мускулы. Пальцы кончаются длинными когтями.
Одежда: Старый грязно-синий комбинезон.



Характер
Он сильный и он это знает. Однако вместо того, чтобы использовать свою силу чтобы забирать у других вещи, Герд знает, что поддерживая хорошие отношения можно получить гораздо больше, чем постоянно забирая.
История
Взаимоотношения:
Я не раз выбирался с Кэр в зону. Он хороший разведчик, но Фортуна его совсем не любит. Иногда даже кажется будто он специально лезет во всякие особенно опасные места, но, к сожалению, его особо не разговоришь.
Кристор имеет славу психопата, но, что удивительно, в его квартале о нем отзываются довольно неплохо.
Я не особо знаком с Сайласом, но, похоже, он умеет подбодрить людей в трудную минуту
Джон типичный торгаш, но до чего же классная у него шляпа. И где только откопал?

Ненавижу собачника Криннеля - его собака чуть не загрызла меня в детстве.
Защищаю жестянщика Лямбда - однажды он спас мне жизнь и сильно помог в дальнейшем.
Моя мечта: Хочу стать героем Ковчега, чтобы купаться в славе и любви.

Моя берлога:
Навыки
Навыки:
2 Запугивание (телосложение)
1 Выносливость (телосложение)
1 Сила (телосложение)
3 Драка (телосложение)
1 Проворство (ловкость или телосложение)
1 Стрельба (ловкость)
1 Проницательность (эмпатия)

Достоинство:
ЖИВОЙ ТАРАН
Персонаж может проходить проверку проворства, используя телосложение вместо ловкости.

Мутация:
ЧЕЛОВЕК-​ЗВЕРЬ
Инвентарь
Выбранный предмет:
шипованная бита (с, качество +2 , урон 2)

Рюкзак:
шипованная бита (с, качество +1 , урон 2)
5 патронов (м)
2 порций воды (л)
7 порций еды (с+л+л)


Кэр

В игре
Автор:   derasoft
Раса:   Мутант
Класс:   Разведчик(ца?)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Телосложение:3 [+0]
Ловкость:5
Смекалка:4
Эмпатия:2 [+0]
Внешность

Подросток неизвестного пола. На людях не снимает свой противогаз и в целом старается ни показывать ни сантиметра своего тела без причины - только один глаз, смотрящий на окружающий мир через разбитую линзу напоминает о том, что Кэр это не куча одержимого призраком тряпья.
Лицо: под разбитым противогазом
Тело: андрогин
Одежда: дождевик

Характер
Кэр практически нем. Нет, у него нет проблем с речевым аппаратом, и он, говорят, даже умеет говорить. Скорее, он просто не хочет этого делать. Он не зажат, он не обладает какими то мешающими говорить мутациями... Наверное. Он просто не хочет. Прийдя к дельцу, он будет упорно тыкать пальцем в товар, даже если проще было бы сказать, что тебе нужно. Приходя к железячникам, он может устроит то целую пантамиму, чтобы показать жестами "почини мой лук", вместо того, чтобы просто сказать это вслух. Даже "Кэр" это просто надпись с нашивки на её дождевике - может это вообще сокращение в духе "Клюв Это Работа". Тем не менее, ходившие с Кэр на вылазку знают, что в случае опасности разведчик расщедрится на "Сзади" или "Артефакт, Юг"
История
Герд не раз выбирался с тобой в Зону
и неплохо справлялся. Однако, он никогда не узнает, что справлялся он с ролью приманки. И слава, блять, богу.
Нам с Кристором друг друга никогда не понять. В прочем, он не называет меня гнилой вонючкой - мне этого достаточно.


Ненавижу дельца Джоннара - он заставляет меня говорить.
Никого не защищаю - все считают, что я распространяю Гниль.
Моя мечта: найти большую бочку РЕГЕНа и искупаться в ней - тогда меня наконец перестанут бояться.
Навыки
1 Выносливость
3 Разведка
1 Скрытность
1 Проворство
1 Стрельба
2 Наблюдательность
1 Знание зоны

Знаток Гнили

ПСИХОКИНЕЗ
Инвентарь
4 патронов 
3 еды
12 воды
Самодельный лук (3 стрел)

Сайлас

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Мутант
Класс:   Хронист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Телосложение:3 [+0]
Ловкость:2
Смекалка:4
Эмпатия:5 [+0]
Внешность
Невысокий и "широкий в кости", Сайлас выглядит безобидным и дружелюбным. В целом таковым он и является, но безобидный - не значит беззащитный, в случае если конфликт не удалось погасить словами - он может постоять за себя до некоторой степени.

У Сайласа небольшой курносый нос, большие глаза и развесистые уши, что делает его похожим на летучую мышь.

Обычная одежда Сайласа - потрёпанный синий комбинезон с желтыми цифрами на спине, и талисманом эпохи Древних - блестящим диском размером с ладонь, нашитым на груди.
Характер
Добрый и дружелюбный, Сайлас может показаться немного наивным. Но это немного не так: он не закрывает глаза на дурные поступки, но готов их прощать, потому что предпочитает видеть в мутантах лучшее.
История
Сайласа, как и других хронистов воспитывал Старик: своими рассказами, и даже книгами. Поэтому Сайлас уверен, что люди и мутанты по природе своей стремятся к добру и справедливости, а текущее положение дел - просто временные трудности, вызванные нехваткой ресурсов, технологий и образования. Он готов приложить все силы, чтобы это исправить...


Джон – главный герой/героиня твоей хроники, хотя и не знает об этом.

Кристор - - не  понимает своего предназначения, и  твой долг — уберечь его/её от ошибок.

Кэр рано или поздно умрёт. Это всего лишь вопрос времени.

Ты ненавидишь:
ð Босса Августиана. Он искажает идеи Старика, если его не остановить - извратит и разрушит дело всей его жизни.

Ты защищаешь:
ð Разведчицу Тулу. Я бы хотел помочь исполнить ее мечту и вписать ее в историю Ковчега.

ТВОЯ МЕЧТА
ð Превратить Ковчег в светоч культуры и прогресса.
Навыки
ð Выносливость (телосложение).
ð Сила (телосложение).
ð Драка (телосложение). 1
ð Скрытность (ловкость).
ð Проворство (ловкость).
ð Стрельба (ловкость).
ð Наблюдательность (смекалка). 1
ð Понимание (смекалка). 2
ð Знание Зоны (смекалка).
ð Проницательность (эмпатия). 1
ð Влияние (эмпатия). 1
ð Лечение (эмпатия). 2
Воодушевление(эмпатия) 2

Достоинство Артист.


ЭХОЛОКАТОР
Инвентарь
Инвентарь (6 слотов)
1. 3 еды
2. 3 воды
3. 1 патрон
4. острая железная палка
5.
6.

Джон

В игре

Автор:   Canaris
Раса:   Мутант
Класс:   Делец
Мировоззрение:   Нейтральный
Телосложение:3 [+0]
Ловкость:3
Смекалка:3
Эмпатия:5 [+0]
Внешность
В процессе....
Лицо: приятные черты лица, располагающая улыбка,
Тело: Высокий, худощавый,
Одежда: кожаный плащ, шляпа, перчатки.


Ковчег:

Зона:


Характер
Желает Ковчегу лишь процветания. При этом понимает что прогресс лишь средство, помогающее достичь цели - Эдема. И это, черт возьми, не гребанный миф. Он существует! По крайней мере, в голове Джона.

Глобальная Мечта:
- Найти Эдем или доказательства его существования.

Ближайшая мечта:
- Обустроить Ковчег, избавиться от голода и болезней. Сократить убыль населения.

История
Взаимоотношения:

Навыки
Бонус класса:
[+3] - Деловая Хватка. (Классовый навык)


Достоинства:
Используя деловую хватку при заключении трёхсторонней сделки, персонаж может увеличить вдвое любую из выбранных наград.

Навыки:
0 - Выносливость (телосложение).
0 - Сила (телосложение).
0 - Драка (телосложение).
0 -Скрытность (ловкость).
0 - Проворство (ловкость).
0 - Стрельба (ловкость).
0 - Наблюдательность (смекалка).
0 - Понимание (смекалка).
[+2] - Знание Зоны (смекалка).
[+1] - Проницательность (эмпатия).
[+2] - Влияние (эмпатия).
[+2] - Лечение (эмпатия).

Мутации:
Инвентарь
Грузоподьемность:
1/2 Слот - самодельный карманный пистолет (лёгкий предмет). \2 Еды
2 Слот - 3 Патроны\ 1 еды
3 Слот - 4 Еда
4 Слот - 4 Вода
5 Слот - Мачете (Качество +2 при проверках драки, урон 2)
6 Слот - Удобная обувь (Качество +1 при проверках выносливости во время пеших переходов)


Берлога Находится в Пурпурном районе, под патронатом Бриктории. Ведь именно ее вклад, в общее дело, Дон считал наиболее важным. (Готов разделить берлогу с Иридией)


Тайник в берлоге:
- 1 Еды

Пункты мутации: 0
Урон:1/3

Кристор

Персонаж мертв
Автор:   Nekr0
Раса:   Мутант
Класс:   Босс
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Телосложение:3 [+0]
Ловкость:3
Смекалка:5
Эмпатия:3 [+0]
Внешность
Черные волосы, высокий рост, тканевая маска закрывающая рот.

В одежде отдает предпочтение темным цветам и мешковатой одежде под которой можно спрятать нож или же еще какой небудь полезный инструмент для переговоров.
Характер
Яркий, эмоциональный и вспыльчивый. С легкостью может полезть в драку, что бы разобраться с тем что ему мешает или раздражает. Псих частенько разбивающий врагам лица о подходящую достаточно крепкую поверхность.
В то же время за такой агрессивной личностью скрывается и неплохой ум. Так например если кто-то из подчиненных и получал по лицу лишь за дело, а вся агрессия в первую очередь направленная на том что бы вызвать страх окружающих что бы от него держались подальше и благодаря этому удавалось избежать конфликтов.
Те же кто знают его лучше вполне могут узнать в нем в целом неплохого парня, любящего выпить и возможно даже потрещать о какой либо ерунде.
История
Ненавижу дельца Мани - множество раз разводил моих парней на патроны, разок даже меня самого.
Защищаю босса Оскарта - наши цели схожи и пока он будет править армией, я смогу править ковчегом не переживая за свой "тыл"
Мечта: Устранить всех конкурентов и стать единовластным правителем Ковчега.
Навыки
Умения:
Лидерство 3
Драка 2
Стрельба 2
Проницательность 1
Влияние 2
Достоинства:
Командир
Инвентарь
Шипованая бита
4 патроны
3 порции еды
1 порции воды.

Банда:
Громила Хагаст – вместе выпивали после чего из-за какой-то ерунды подрались. Как-то вышло так что победителем в драке был Кристор. Позже они вдвоем стали хорошими друзьями и Хагаст фактически является правой рукой в банде.
2 собачника, 2 дельца, железячник и еще 6 громил
Нет ни одного персонажа мастера.