[SW] Mikinoc Waajew | Партия


Мокрая Свинья

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   индеец
Класс:   диверсант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8 [+2]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d4 [+0]
Сила:d6 [+1]
Выносливость:d8 [+2]
Внешность
Совсем молодой мужчина, еще продолает расти.
Характер
Не всем быть Парящими Орлами или Великими Змеями, кому-то выпадает и имя Мокрая Свинья. Даже и не то обидно, что Мокрая – мокрыми все бывают в дождь. а то, что свинья. старик говорят, что когда-то на их землях не было свиней – они пришли вместе с Бледными. и вот сейчас – живут нагло на земле, где им не положено жить, и по ночам разоряют огороды его сородичей – выкапывают картофель и жрут тыквы. Все меньше бизонов, все больше свиней.

Мокрая Свинья был горд тем, что его отец помогал одним Бледным убивать других Бледных. Это казалось хорошей идеей, казалось, если они перебьют друг-друга – останется только помочь последним отправиться в мир духов. Старики говорили "а если они придут перебить нас, помогающих их Бледным врагам?". Мужчины отвечали "отобьемся".

Увы, их победили не пули белых. Хворь белых прошлась по племени, как огородник осенью по картофельной грядке. Когда Бледный просто начинал нехорошо кашлять и пару дней кутался во все тряпье что имел – люди, находившиеся рядом с ним вскоре начинали умирать как мухи. Воины принесли это проклятье в свои селения, и вскоре от племени не осталось и половины. Дальнейшее было предсказуемо и печально.
История
Какая может быть история ребенка в племени, потерявшем свою землю? Вот такая и история.
Навыки
• Ранг: новичок
• Опыт: 0
• Фишки: 3/3

• Ранения: цел
• Усталость: бодр
─────────────────────
ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Ловкость: значение d8
• Смекалка: значение d4
• Характер: значение d4
• Сила: значение d6
• Выносливость: значение d8

─────────────────────
ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Шаг: 6,
• Бег: 1d6
• Защита: значение = 5
• Харизма: [0]
• Стойкость: 6
• Комфортная нагрузка: 15
• Языки: родной, английский, ???
─────────────────────
НАВЫКИ

• Лазание (сила) d6 [2]
• Взлом (ловкость) d6 [2]
• Маскировка (ловкость) d8 [3]
• Драка (ловкость) d6 [2]
• Стрельба (ловкость) d10 [5]
• Внимание (смекалка) d4 [1]

• Ремесло (ловкость) (яды) d4 [один крупный]
• Верховая езда (ловкость) d4 [один крупный]
• Выживание (смекалка) d4 [два мелких]
• Метание (ловкость) d4 [два мелких]







─────────────────────
ЧЕРТЫ

• Вор
[раса "Человек"]
• Два очка навыка (яды, верховая езда) [Крупный недостаток]
• Два очка навыка (выживание, плавание) [Два мелких недостатка]
─────────────────────
ИЗЪЯНЫ

• Любопытство (крупный)
[Два очка навыка (яды, верховая езда)]
• Перестраховщик (мелкий)
[Два очка навыка (выживание, метание)]
• Преданность (мелкий) (индейцы)
[Два очка навыка (выживание, метание)]
─────────────────────
ПОВЫШЕНИЯ

• (опыт) Описание повышения
• (опыт) Описание повышения
• (опыт) Описание повышения
Инвентарь
Кожанка +1 7,5 50$ закрывает торс, руки и ноги
Лук 12/24/48 2d6 1.5 250$
Нож для выживания сила+d4 1,5 50$ +1 к проверке выживания
Палка-дробилка 3d6 2 5$

Колчан (вмещает 20 стрел/болтов) 1 25$
Стрела* (10) 2 5$

Двустволка (12 к) 12 / 24 / 48 1‑3d6 — 150$ 5,5 2 1В, залп 2 — двустволка
10 патронов 10$

Повседневная одежда 20$



Итого 565$
Осталось 0

Одинокий Бизон

В игре

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек
Класс:   Индеец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d8 [+2]
Смекалка:d4 [+0]
Характер:d6 [+1]
Сила:d8 [+2]
Выносливость:d10 [+3]
Внешность
Лет 25, среднего роста, лицо грубоватое. Предпочитает брить волосы, оставляя невысокий хаер.
Характер
Добродушно-простоватый в повседневной жизни. Чтит старших. Понимая, что сам не слишком знающ во многих вещах, внимательно прислушивается к тем, о ком знает, что те в чем-то хороши. Вообще, уважает мудрость и опыт.
Сильно сомневается, что белые люди - это такие же люди. Скорее, демоны, которых чем больше уничтожишь - тем будет лучше людям. Так что предпочтет спасти из горящего дома заклятого врага из враждебного племени, а не дюжину белых женщин с малыми детьми, если будет выбор. Последним, скорее, сухих дровишек подкинет - что б горело лучше.
История
Он жил спокойной жизнью начинающего, пусть и не очень удачливого, охотника. Потом странные белые люди пришли и убили отца и старшего брата, а также многих в племени, в том числе и хорошего друга детства. Когда стало совсем плохо, племя бежало. Белые люди убили старшую сестру с мужем и их ребенка. Племя бежало дальше. Белые снова напали, снова смерти, стали угонять тех, кого могли взять в плен. Племя бежало. Белые снова напали, взяли в плен и его самого, вырубив ударом по голове. В плену было плохо. Но вскоре сумел бежать. Понял, что когда враг не готов к бою, расслаблен и отдыхает, то даже самые лучшие их воины куда беззащитнее даже многих детей племени из тех, что постарше. А без ружей вообще ни на что не способны. Вернулся в племя. Узнал, что за время его отсутствия убили мать, младшего брата и похитили младшую сестру и жену. Последнюю было жаль меньше всего, но все же тоже жаль. Племя бежало. Белые демоны нападали еще много раз. Племя несло потери. Сейчас нас осталось мало... куда меньше, чем в былые времена, но мы закалены в боях и лишениях, мы горим жаждой мщения белым демонам!
Навыки
• Ранг: новичок (1/4)
• Опыт: 0/5
• Фишки: 3/3

• ХП: 3/3
• Усталость: 2/2
─────────────────────
ХАРАКТЕРИСТИКИ

─────────────────────
ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Шаг: 6
• Бег: 1d6
• Защита: 7.
• Харизма: 0
• Стойкость: 8.
• Комфортная нагрузка: 20
─────────────────────
НАВЫКИ
• Верховая езда
• Взлом
• Вождение
• Драка d10 [5]
• Маскировка d8 [3]
• Метание
• Пилотирование
• Плавание
• Стрельба d8 [3]
• Судовождение

• Азартные игры
• Внимание d4 [1]
• Выживание d4 [1]
• Выслеживание
• Лечение
• Провокация d4 [1]
• Расследование
• Ремонт
• Уличное чутье
• Знания*

• Запугивание
• Убеждение
• Лазание d4 [1]

─────────────────────
ЧЕРТЫ

─────────────────────
ИЗЪЯНЫ

─────────────────────
ПОВЫШЕНИЯ
• Характер +1
Инвентарь
Боевое
Кожанка +1 7,5 закрывает торс, руки и ноги

Копьё сила+d6 2,5 защита +1, дальность 1, двуручное

Праща 4/8/16 сила+d4 0.5
Длинный лук 15/30/60 2d6 2.5
Карабин Спенсера (.52) 20/40/80 2d8 4 ББ2 боезапас 7

Колчан (вмещает 20 стрел/болтов) 1
Стрела (19) 2
Камень для пращи (20) 1
Небоевое
Повседневная одежда
Фляга (бурдюк) 0,5
Огниво 0,5
Одеяло 2

0$
опыт 0

Воронье Крыло

В игре

Автор:   frenziedflame
Раса:   Человек
Класс:   Знахарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d6 [+1]
Смекалка:d8 [+2]
Характер:d8 [+2]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Внешность
Немолодой представитель американоидной расы. Волосы черные, заплетены в косы, в косы вплетена пара вороньих перьев. Глаза карего цвета. Лицо покрыто морщинами. Одет вполне типично для индейца — рубаха, ноговицы. На шее находится амулет, называемый священным узлом — на нем закреплены небольшой вороний череп и кукла, обшитая кожей бизона, несколько бусин разных цветов: синего, желтого и красного. На поясе несколько сумок, одна из которых заполнены лекарственными растениями, а другая пищей. Через плечо перекинут бурдюк.
Характер
Неразговорчив. Настоящим именем не называется, что тоже типично для индейца. Зовёт себя Воронье Крыло. Повидал жизнь и хотя видел жестокость бледнолицых, считает, что среди них тоже есть достойные люди.
История
Прошлое Вороньего Крыла покрыто туманом. От соплеменников о нем можно услышать только то, что он хороший целитель. От него мало какой информации можно добиться, только то, что он происходит из рода знахарей.
Навыки
Деготога, знахарь.

• Ранг: новичок
• Опыт: 0/5
• Фишки: 3

• Ранения: цел
• Усталость: бодр
─────────────────────
ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Ловкость: d6 [1]
• Смекалка: d8 [2]
• Характер: d8 [2]
• Сила: d4 [0]
• Выносливость: d4 [0]
─────────────────────
ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Шаг: 5
• Бег: 1d6
• Защита: 4 = 2 + 0.5 * 4
• Харизма: 0
• Стойкость: 4 = 2 + 0.5 * 4
• Комфортная нагрузка: 10 = 2.5 * 4
─────────────────────
НАВЫКИ

• Лечение (смекалка): d12 [7]
• Английский (смекалка): d4 [1]
• Выживание (смекалка): d4 [1]
• Стрельба (ловкость): d10 [7]
• Верховая езда (ловкость): d6 [2]
• Плавание (ловкость): d4 [1]
• Драка (ловкость): d4 [1]
─────────────────────
ЧЕРТЫ

• Целитель (+2 к проверкам лечения, естественного выздоровления собственных ран. Пять спутников также получают +2 к естественному выздоровлению) [раса "Человек"]
• Твёрдая рука (стрельба верхом или из транспорта без штрафа, действия бегом имеют штраф -1, а не -2) [крупный изъян "Старость"]
─────────────────────
ИЗЪЯНЫ

• Старость (крупный. -1 к Шагу, Сила и Выносливость не могут быть выше d4, +5 очков на Навыки, связанные со Смекалкой) [черта "Целитель"]
Инвентарь
Повседневная одежда
Походные ботинки
Фляга (бурдюк) (0,5 кг)
Набор врача (2,5 кг)
Палатка