Шэнь Уцзи
Автор: |
|
Catmint |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
книжник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Телосложение: | | Слабое [-2] |
Характер: | | Нормальный [+0] |
Восприятие: | | Тонкое [+1] |
Внешность
Тонкий и гибкий юноша примерно 20 лет. Носит традиционные одежды своей школы, волосы собирает в пучок на макушке, украшая заколками из бамбука. В руках всегда веер с надписью "Подумай трижды, прежде чем действовать" (三思而後行 (sānsīérhòuxíng)). У А-Цзи милое и располагающее к себе лицо, нежные персиковые глаза и тонкие белые руки ученого — в общем, всем своим видом он производит впечатление славного малого. И только при близком общении можно узнать, что он трепло, насмешник и шарлатан.
Характер
А-Цзи умен, наблюдателен и хитер. У него подвижный ум, ему все на свете интересно и до всего есть дело. К несчастью, слабое здоровье никак не соответствует его амбициям и темпераменту, иначе он бы давно уже занимал важный пост при дворе. Он искренне интересуется другими людьми и неплохо преуспел в том, чтобы различать нюансы чужих эмоций и угадывать желания. В детстве он часто обманывал ради пропитания, но сытые годы в школе позволили этому умению покрыться пылью. А-Цзи азартен, любит играть в маджонг и кости – одна из причин, почему он вечно без гроша. Он насмешлив и своеволен, но при этом ему не чужды сострадание и желание помочь тем, кто находится в тяжелом положении. Он не забыл доброты своего шидзуна и стремится быть похожим на него хоть в малости.
А-Цзи завидует своим крепким и сильным собратьям по учению. Никакие книжные знания не заменят хорошую физическую подготовку. А еще он боится высоты (и хотел бы, чтобы это так и осталось тайной), поэтому полетам на оружии предпочитает паланкин.
История
沈无极, 20 лет
Судьбе было угодно, чтобы Шэнь Цзе родился слабым и больным сыном простолюдина из округа Шанчэ. Третий из четырех детей в семье, он очень долго был просто Саньланом, потому что зачем давать имя тому, кто вот-вот умрет. Потом мать все же сжалилась и назвала его Цзе, приравняв к каменным ступеням у дома, в надежде, что дурное имя отвадит духов и мальчик проживет спокойную, непримечательную жизнь. Природное любопытство и упрямство оказались сильнее надежд матери. В деревеньке жил старик, который трижды пытался сдать государственный экзамен и трижды проваливался, но все же полагал себя самым большим умником в округе и продавал свои знания за монеты. Никто и никогда не стал бы давать денег Сяо Цзе и уж тем более отдавать его учиться. Мальчик сам тайком пробирался к дому ученого старика, забирался на дерево, слушал и запоминал. Так он выучился читать и писать (но почерк так никогда и не стал аккуратным, сколько бы ни бился позднее его шицзун).
Со своим шицзуном, мастером Суй Чжоу, мальчик познакомился случайно: тот заметил его на дереве. Бродячего даоса повеселила тяга ребенка к знаниям, а пообщавшись поближе, мастер понял, что у Сяо Цзе неплохой потенциал для совершенствования. Родители продали ему мальчика за лян серебра и две пилюли. Мастер дал своему новому ученику более благозвучное, на его взгляд, имя – Уцзи, высшее начало. А-Цзи в свои 7 лет не слишком разбирался в духовных практиках, но "без крыши над головой" себя вполне ощущал.
К моменту, когда он попал в духовную школу, мальчик уже научился использовать свою незаурядную внешность и обаяние как оружие. Никакие годы сурового учения не вытравили в нем эту привычку. Когда только А-Цзи уходил в город, он пускал в ход все доступные уловки, чтобы понравиться окружающим. Женщины угощали его в тавернах, а старики платили за гадание по костям и призыв дождя. Даже своего духа-покровителя он приобрел хитростью: обыграл старую жабу, жившую в лесном пруду, в маджонг, поставив против ее знаний свежую маньтоу.
Несмотря на свой ум и лукавство, А-Цзи медленно продвигается по пути совершенствования: больное тело часто его подводит. Юноша прочел груду книг и свитков, надеясь найти способ стать сильнее. Он узнал, что где-то на севере хранятся старые записи о духовной практике, которая позволяет укрепить даньтянь и накапливать духовную силу в костях, не нуждаясь в оружии и не опасаясь болезней и смерти. Найти эту технику нефритовых костей стало его новой одержимостью.
А-Цзи забрали из дома, когда ему было 7, так что сказать про свою семью он может немного. Его старшему брату Юну на тот момент было 13, он был подмастерьем и скоро должен был начать зарабатывать самостоятельно. Второй брат, Сюин, помогал по дому: мать только родила маленькую девочку, роды прошли тяжело, она сильно болела и Сюин с Цзе ухаживали за больной и за домом. Что происходит со всеми этими людьми сейчас, А-Цзи не в курсе, он очень зол на них и обижен.
Семья Шэнь: мама — Мейхуа папа — Цзюань старший сын — Юн (26 лет на день начала истории) второй сын — Сюин (24 года) тут полагается быть Уцзи (20 лет) младшая дочь — Юэ (18 лет)
Навыки
Отличные (+4): 1/1 Боевые искусства Хорошие (+3): 2/2 Знания Воля Неплохие (+2): 3/3 Эмпатия Расследование Взаимопонимание Средние (+1): 4/4 Внимательность Атлетика Контакты Обман Концепт: проныра Проблема: ищет редкую технику "Нефритовые кости" Фейтпойнты: 3/3 Стресс Физический: 0/3 Ментальный: 0/6 Магический: 0/2 (может использоваться для физического и магического стресса) Последствия: Лёгкое (2): — Лёгкое ментальное (2): — Среднее (4): — Серьёзное (6): — Экстремальное (8): — Аспекты:- Уроженец Шаньчэ
- Гадатель-шарлатан
- Боится высоты
- Слабое здоровье
- Покровительство духа: жаба (вода+дерево - огонь)
- Ученик школы Трёх Небесных Врат: достигающий ступени желаний (пытается одолеть страсть: зависть)
Дары духа:- Скользкая шкура: позволяет использовать знания вместо обмана, когда имеет дело с необразованными людьми: нищими, детьми и крестьянами
- Память веков: обладает редкими знаниями о местных духах, получает бонус +2, когда требуется выторговать услугу у горного духа
Трюк "Следите за руками": бонус +2 к внимательности, если речь идет о поведении или облике человека. Поскольку Шэнь привык дурачить людей, он пристально наблюдает за любыми несоответствиями в поведении и внешности окружающих, поэтому легко заметит странность в одежде или облике человека Духовное оружие: веер “Санси” (+1) - Луна в воде: если защита оказалась успешнее атаки противника, то разница в значениях превращается в наносимый противнику урон
Бездуховное оружие: акупунктурные иглы Стиль боя: Прохладные брызги — первоэлемент: вода - Завеса тумана: молниеносные движения позволяют создать иллюзию множества противников, навязывая аспект “растерян” врагам в области, раз в сцену
- Вода камень точит: может использовать знания, чтобы находить слабые места противника и наносить дополнительно ментальный урон, +2 ментального урона дважды за бой
- Звонкий ручей: выдающаяся гибкость позволяет уклоняться и избегать атак противника — игнорирует весь урон один раз за бой
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Вэй Тиан
Автор: |
|
Ksav |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Телосложение: | | Спортсмен [+2] |
Характер: | | Нордический [+2] |
Восприятие: | | Мистик [+2] |
Внешность
Стройный юноша с длинными темными волосами и правильными чертами лица. Глаза желтого цвета, с вертикальными зрачками. Одет в традиционную форму секты - черно-белое ханьфу, сбоку на поясе - длинный меч-цзянь. В драконьей форме:
Характер
Преимущественно холодный, спокойный и сдержанный, даже несмотря на юный возраст. Однако в ситуациях, когда кто-то явно или скрыто бросает ему вызов или ставит под сомнение статус, в нем просыпается драконье высокомерие (обостренное в силу возраста).
История
Родом из малоизвестной мистической области в северных горах Ханьшэна, являющейся доменом рода небесных драконов, до двенадцати лет Тиан жил на родной земле, во дворце своей пра-пра-пра-бабушки, Властвующей Небесной Княгини Вэй Яо. В двенадцать же, согласно традициям, он был сопровожден и передан на обучение в школу Трех Небесных Врат. Там юный Тиан смог бы раскрыть и постичь свою человеческую природу, поскольку в родовом домене преобладали духи, и царили традиции и обычаи, несвойственные человеческому обществу.
Однако школа, пусть и несколько раскрыла Тиану глаза на то, как устроена жизнь людей, все-равно являлась лишь малой составляющей цивилизации. Поэтому, когда закрытое обучение наконец завершилось, молодой дракон с предвкушением ожидал самостоятельного выхода в открытый мир.
Навыки
Фейтпойнты: 2/2
Стресс: Физический: 0/4 Ментальный: 0/6 Магический: 0/2 (может использоваться для физического и магического стресса)
Последствия: Лёгкое (2): — Лёгкое ментальное (2): — Среднее (4): — Серьёзное (6): — Экстремальное (8): —
Аспекты:
- Основная концепция: потомок человека и духа из рода небесных драконов изучает свою природу.
- Проблема: приступы драконьего высокомерия.
- Причина, побудившая персонажа отправиться в школу Трёх Врат: человеческая природа лучше всего раскрывается в конфликтах. Значит, нужно освоить методы их разрешения.
- Боевой стиль: стиль Духовного Клинка Дракона (первоэлемент - Металл), +2 к воле Трюк: дуэль (ситуативное, бонус к навыку) - при сражении один на один с равным или более сильным противником получает +1 к атаке и +1 к защите.
- Покровительство духа: небесный дракон Ксиан-Лун (покровительствует Металлу и Воде, противостоит Земле) Трюк: драконьи чары (ситуативное, бонус к навыку) - позволяет два раза в сутки активировать трюк, бросить волю и использовать выпавшее значение как бонус при формировании печати (для повышения эффекта и вероятности успешного создания). Трюк: духовное письмо (новое действие навыка) - использование навыка "воля" в качестве "ресурсов" для формирования энергией духа дракона материалов на создание печатей.
- Ученик школы Трёх Небесных Врат: постигающий желания
Стремления: гордость, постижение своих природ (как человеческой, так и драконьей)
Шкала совершенства: 0
Вы уже прошли изнурительные тренировки, посты, медитации в снегу без тёплой одежды, в жару на солнце, под струями водопада, приём мерзких пилюль, выводящих шлаки из вашего тела и укрепляющие кости и сухожилия. Вы достигли ступени тела и теперь можете считаться настоящим учеником школы Трёх Небесных Врат. Сейчас вы стремитесь достичь ступени желаний, осознавая собственные истинные стремления и получая над ними власть. Опишите, чего желает ваш персонаж.
Вы можете призывать аспект школы на проверках, связанных с телесными усилиями: атлетикой, дракой и так далее. Аспект может быть навязан, если персонаж сталкивается с чем-то, что может пробудить его желание.
Каждый раз, когда вы призываете аспект школы или принимаете навязывание аспекта, бросьте кости против сложности 1. Выпавшее значение со сдвигами добавьте к текущему значению шкалы совершенства. Если выпало -4, уберите 1 пункт. Вы можете попытаться прорваться на следующий уровень. Для этого нужно пройти проверку со сложностью +5. Вы можете потратить набранные очки совершенства, чтобы добавить 1, за каждые 5 очков совершенства.
- Драконий облик: первая ступень. Перевоплощение в дракона (полет, дистанционная атака драконьей аурой мощи (оружие ранга 4, магический урон всем существам в зоне персонажа, ситуативный +1 к атаке, защите и воле. Можно сделать бросок воли на исключение отдельных существ из поля действия ауры, по 1 существу за 1 успех). Временный, аспект может быть призван в критических ситуациях, при вызове от превосходящих противников, или при вызове/провокации со стороны кого-то, претендующего на власть над духами. После завершения перевоплощения персонаж получает по единице физического и ментального стресса. Трюк: - аура драконьей мощи - позволяет один раз за сцену действием активировать трюк, бросить волю и использовать выпавшее значение как помеху противникам в бою. Действует в зоне персонажа и прилегающих к ней. Переброс за жетоны судьбы, противники могут действием бросить волю, чтобы преодолеть помеху, либо бросать волю каждый ход автоматически (результат броска - величина сопротивления). Трюк: - дух дракона (новое действие навыка) - использование навыка воля в качестве взаимопонимания при общении с духами, мистическими существами. Трюк: - глаза дракона (новое действие навыка) - раз за сцену может осмотреться волей вместо внимательности. При этом способен видеть магические структуры, призраков, духов и прочее сокрытое от обычного человеческого ока.
- Происхождение: будучи одним из небесных драконов рода Вэй, пусть и юный, Тиан привык к подобающему отношению со стороны духов, - к уважению, а порой - к страху. Ситуации, когда духи ниже статусом будут высказывать иное отношение, могут быть восприняты им как вызов.
Навыки: Отличные (+4): Боевые искусства Хорошие (+3): Создание Талисманов, Воля Неплохие (+2): Телосложение, Провокация, Атлетика Средние (+1): Знания, Внимательность, Скрытность, Взаимопонимание
Оружие: - меч-цзянь "Драконий Коготь" Трюк: Раз за сцену (продолжительностью на сцену) может сменить тип урона с физического на магический.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мэн Хао
Автор: |
|
Фириат |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Боец Парящих Клинков |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Телосложение: | | Спортсмен [+2] |
Характер: | | Нордический [+2] |
Восприятие: | | Мистик [+2] |
Внешность
Характер
Характер Спокойный придерживается закона, порядка и порядка, но если заденете его за гордость или достоинство или честь звереет и бушует как яростный шторм
История
Мен Хао ничего не помнит до того, как его подобрал старик Ван Бао (он же один из четырёх Грандмастеров алхимии школы Трёх Небесных Врат) и не взял себе на воспитание. Он привел молодого Мен Хао в школу Трёх Небесных Врат и стал лично его обучать пути алхимии. В школе Мен Хао показал выдающиеся таланты в создании пилюль и владении парящими мечами, его наставники были очень рады, Ван Бао снабдил всеми видами трав для развития алхимического Дао в Мен Хао на протяжении нескольких лет, после чего его поместили и с другими соучениками для дальнейшего развития.
Пролетело ещё немного, Мен Хао обзавелся друзьями, постиг тайны Дао парящего меча и алхимии, но проблемы, связанные с прорывом культивации, стали потихоньку накапливать, видя это, Ван Бао отправил своего ученика в мир, дабы обзавестись новой кармой.
Навыки
Великолепные (+5):Отличные (+4): Создания пилюлей. Хорошие (+3): Боевые искусства, Воля. Неплохие (+2): Ресурсы, Телосложение, Атлетика. Средние (+1): Взаимопонимание, Контакты, Знания, Внимательность. Посредственные (+0): Создания талисманов, Эмпатия, Скрытность, Ремесло, Расследование, Провокация, Обман, Воровство, Вождение. **************************************************************************************************************************************************** Аспекты:● Основная концепция: Ищущий прошлое. ● Проблема: Потеря памяти, не помнит что было до вступление в школу Трёх Небесных Врат ● Ученик школы Трёх Небесных Врат: постигающий желанияШкала совершенства: 0 Желание:Стремлении завладеть всеми знаниями об алхимии
Вы уже прошли изнурительные тренировки, посты, медитации в снегу без тёплой одежды, в жару на солнце, под струями водопада, приём мерзких пилюль, выводящих шлаки из вашего тела и укрепляющие кости и сухожилия. Вы достигли ступени тела и теперь можете считаться настоящим учеником школы Трёх Небесных Врат. Сейчас вы стремитесь достичь ступени желаний, осознавая собственные истинные стремления и получая над ними власть. Опишите, чего желает ваш персонаж.
Вы можете призывать аспект школы на проверках, связанных с телесными усилиями: атлетикой, дракой и так далее. Аспект может быть навязан, если персонаж сталкивается с чем-то, что может пробудить его желание.
Каждый раз, когда вы призываете аспект школы или принимаете навязывание аспекта, бросьте кости против сложности 1. Выпавшее значение со сдвигами добавьте к текущему значению шкалы совершенства. Если выпало -4, уберите 1 пункт. Вы можете попытаться прорваться на следующий уровень. Для этого нужно пройти проверку со сложностью +5. Вы можете потратить набранные очки совершенства, чтобы добавить 1, за каждые 5 очков совершенства.
● Гениальный личный ученик Грандмастера Алхимии Ван БаоГрандмастер Ван Бао снабдил просто огромным количеством оружия и материалов для создание пилюль что местно в бездонной сумки практически не осталось, да и достать что то конкретное с первого раза почти невозможно, если это не клинок или травы ● Чистюля Ненавидит на себе грязь. Всегда есть запасная одежда и чистящие средства ● Свободный Аспект**************************************************************************************************************************************************** ● Покровительство духа: Алхимической треножника Ван Бао (Название Треножник неба и земли) +Пути Огня Метала. -Пути Земли ● Дары духа: Призываете Треножник Неба и Земли для алхимии Треножник Неба и Земли имеет своё сознание и дух, если вы проваливаете создание, он будет целый час читать вам лекцию что вы последний кусок говна и лучше бы его своими корявыми руками бы не трогали и заставить его отирать себя до блеска! Эффект: при создании пилюль получаете две шт место одной за теже материалы
Призываете Треножник Неба и Земли для защиты: Вы и все согласившиеся в зоне призыва треножника и всех прилегающих к этой зоне зон перемещаются внутрь треножника. Треножник полностью блокирует 10 урона, после чего вы из него вываливаетесь. Этот треножник нельзя сдвинуть с место призыва никакими средствами он фиксируется в пространстве. ближние атаки по треножнику возвращают полученный урон в атакующего в виде пламени. Начиная драку внутри котла вычитают одно очко ментального стресса за отборную брань духа треножника, все кто в данный момент находился внутри.
**************************************************************************************************************************************************** ● Боевой стиль: Стиль Парящего оружия (Метал +2 воли) Перед началом боем киньте кубы + волю. Вы управляете парящими клинками в размере всех ваших успехов + 1 (то есть вы можете контролировать от 1 до 10 парящих клинков). Помеха на атаку в ближнем бою -2
Приёмы стиля: ● Формация клинков Действием вы можете распределить клинки между защитой и атакой. Каждые 3 клинка дают +1 к защите/атаке. Стильный успех противника ломает один из клинков. Возможные улучшения: Увеличение Бонуса, можно уменьшить количество клинков для получение обновлений ● Ци клинка На стильном успехе при атаке противник получает +1 магический урон за каждые 3 атаковавших его клинка Возможные улучшения: Дополнительный урон, уменьшение мечей ● Веер Клинков (Мультиатака ) Дважды за сцену можно атаковать до трёх противников клинками, находящимися в атакующей формации Возможные улучшения: Увеличение количество целей, Увеличение атак за Сцену.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Чэнь Джиган
Автор: |
|
GrafArkham |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Боец с посохом |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Телосложение: | | Спортсмен [+2] |
Характер: | | Нордический [+2] |
Восприятие: | | Нормальное [+0] |
Внешность
Крепкий молодой парень лет 25 на вид с длинными зачесанными назад волосами. Довольно высокого роста под 2 метра и довольно крупных габаритов. Настоящая скала. Телосложение при этом статное. Держится гордо. На собеседника обычно смотрит хмурым суровым взглядом. Тело покрыто клановыми татуировками в виде горных зверей и горных вершин.
Характер
Спокойный, сдержанный в общении парень, обычно погруженный в себя. Не любит, когда его слишком сильно беспокоят. Не любит знать, хотя происходит из благородного сословия. Есть тараканы в голове из-за прошлого. Довольно ответственен, из-за чего одержим идеей делать всё хорошо. Обычно немногословен, но слухи говорят что у парня язык хорошо подвешен. Просто Джиган говорит много только тогда когда надо.
Основная концепция: тихий, но добродушный и благородный гигант из дворян с тараканами в голове.
Страсть: гордость Довольно типичная страсть среди дворян. Благородный человек не может простить наездов в адрес его персоны, его семьи или того что ему дорого. Такое прощение считается признаком слабости среди дворян.
Прошлое: Дворянин из горной провинции Шаньшэн. Отец является главой города. У семьи есть связи в мире культивации (друг отца), но дворяне постоянно погружены в интриги. Благодаря происхождению Джиган может пользоваться ресурсами семьи. Однако у него могут быть обязательства перед своим городом, родом и империей. Кроме того, благородное происхождение может сделать его целью для интриг врагов семьи.
Проблема: Чувство вины из-за ошибок. Желание избежать социальных проблем со своим классом. У Джигана был соперник из другого местноо рода. Из-за конфликта с этим соперником Джиган в прошлом имел серьезные проблемы и навлек на род позор.
Причина: Следование семейным традициям (чувство долга). Но правильное ли оно и чем инициировано - Джиган определить пока не может. Чувство Долга должно идти от сердца, а не просто из желания следовать традициям.
Важная черта: Мощные габариты с солдатской выправкой. Само собой с такими габаритами персонаж не протиснется везде. Кроме того, будет довольно заметным. Клановые татуировки на теле. По ним знающие персоны могут узнать из какого Джиган клана.
История
Джиган родился в семье дворянина средней руки в провинции Шаньшэн. По традиции рода он с детства должен был ступить на путь боевых искусств. С самого начала родители вдохновляли его историями о различных героях, поэтому Джиган легко принял продолжение родовой традиции. Желая походить на отца, он рос ответственным ребенком, всегда стараясь хорошо и в точности выполнять все что от него делается.
Однако Джигану не очень понравились интриги знати. Он пытался держаться подальше от всего этого, но его время от времени провоцировали показать себя. Вначале Джиган позволял себе провоцироваться, чтобы показать свою силу. Где-то это было неудачно, где-то удачно. Но однажды такая провокация привела к проблемам. Наследник конкурирующей семьи следовал плану своего отца выставить Чэней в дураках, из-за чего отец Джигана потерял возможность занять неплохое место. После этого отец сильно ругался на Джигана, а тот с тех пор чувствовал вину.
К счастью для Джигана, отец был рассудительным человеком и решил учить его сдержанности, для чего нанял учителя риторики, но так же заставил проходить через особые тренировки боевых искусств, развивавшие волю. Обучение выдалось не простым, так как по началу Чэнь-младший не отличался усидчивостью и к тому же чувство вины давало о себе знать. Но учителя знали своё дело и благодаря им Чэнь-младший стал спокойнее.
Джиган попал в секту Трёх Небесных Врат по рекомендации одного из знакомых отца, который увидел в подростке талант после тренировочного боя с одним из своих людей. Из-за прирожденной склонности Джиган выбрал землю основным элементом, а в качестве оружия предпочитал боевой посох. К тому времени Джиган навидался всякого в жизни знати и уверился в том что не хочет иметь с этим ничего общего, однако чувство долга входило в противоречие с этим желанием и Чэнь-младший ничего не мог с этим сделать, что усугублялось чувством вины, тянущимся из прошлого. Из-за этого Джиган не достиг особых успехов, но из-за старания и упорства был крепким среднячком. Он по-прежнему старался избегать конфликтов, но не отказывал в тренировочных боях, из-за чего не считался полным слабаком. Чэнь-младший тренируется чтобы защищать других и несмотря на всё произошедшее в прошлом надеется быть полезным своему клану и народу империи.
Связи с другими персонажами Шэнь Уцзи - партнер по риторическим упражнениям. Болтовня брата Шэня раздражает Джигана, но он считает его полезным в занятиях по риторике и потому терпит.
Навыки
Аспекты 1. Ученик школы трех небесных врат: достигающий ступени желаний. Желание: отомстить сопернику за былую обиду. (может влиять на мотивы некоторых действий)
2. Покровительство духа: каменный подземный змей (даёт умение управлять стихией земли) Бонус указан в первоэлементе, но на всякий случай продублирую
Бонус: поглощение урона +2. Если защита не прошла, персонаж получает на 2 урона меньше(заполняются ячейки физического или магического стресса), иначе будет последствие.
3. Гигант: заметность, высокий рост, крепкое телосложение (бонус +2 к броскам на телосложение?)
4. Провинциальный дворянин: есть Печать Рода, наделяющая обладателя особым статусом.
5. Чувство вины: может помешать в принятии решений или заставит свернуть не туда куда надо.
Первоэлемент: земля Бонус: поглощение урона +2. Если защита не прошла, персонаж получает на 2 урона меньше(заполняются ячейки физического или магического стресса), иначе будет последствие.
Второстепенный элемент: огонь
Противостоящий элемент: вода
Стресс Физический: 6 Ментальный: 6 Магический: 2
Дух: Каменный подземный змей. Думаю, из названия всё понятно. Это что-то вроде классического азиатского дракона, но габаритами меньше. Возможно, ему только предстоит стать драконом. По характеру это спокойное существо, склонное выжидать и планировать свои действия. Знает многое о подземном мире.
Дары Духа: 1. Аура Земли Позволяет временно давать бонус +2 к броскам, связанным с одним из физических навыков, будет то Драка, Телосложение или Атлетика. Может быть расширена с одного бойца до 3 максимум. Действует на тела, а не по расстоянию, до конца сцены и не может применяться в следующую сцену, но может быть восстановлена на отдыхе. Культватор должен выбрать, какой параметр будет использоваться при накладывании Ауры Земли.
2. Гравитационный толчок Позволяет отбросить от себя на расстояние до 5 метров до 3-х ближайших врагов и навязывает им аспект "Оглушён". Может быть применен 2 раза за сцену. Восстанавливается на отдыхе.
Боевой навык: “Танец подземного змея” В качестве прототипа выступает стиль гунь-шу.
Это навык обращения с боевым посохом, разработанный в провинции Шаньшэн Он носит универсальный характер, позволяя осуществлять как нападающие, так и контролящие либо защитные действия.
Трюки
Оружейный трюк Закалка огнем Наделяет оружие огненной ци, давая ему способность наносить магический урон огнём. Этот трюк требует концентрации в течение одного хода и позволяет нанести две магических атаки(в следующий ход и ход за ним). Затем перезарядка на 1 ход. Во время зарядки можно наносить физические удары, но использовать навык зарядки снова не удастся.
1. Змей рвётся на свободу В качестве основы выступает одна из традиционных связок в гунь-шу. Вначале боец защищает ногу от удара, затем делает удар сверху и после этого из нижней стойки совершает тычок в корпус врага. Таким образом враг получает два удара стандартной силы. Применяется 2 раза за сцену. На успешное применение навыка нужно сделать бросок, добавив бонус от навыка Драка.
2. Змеиный круговой танец Боец исполняет круговое вращение посохом. В качестве примера используется техника “Облачный шест” из гунь-шу. При таком приеме боец может нанести по 1 ячейке физического стресса до 3 ближайших врагов и навязать аспект “замедление”. Применяется 2 раз за сцену.
3. Удар хвостом Этот навык дает шанс оглушить одного врага ударом посоха сбоку. Для определения успеха нужно сделать бросок на основе навыка "Боевое искусство". Врагов в тяжёлой броне нельзя так оглушить, но можно попытаться сбить их атаку. Такой враг сможет атаковать но с пониженным шансом на успех(получает аспект "Сбитая атака"). Перезарядка навыка 2 хода.
Остальные навыки
Один отличный навык: - бой с посохом (+4)
Два хороших навыка: Телосложение (+3) Воля (+3)
Три неплохих навыка: Атлетика (+2) Взаимопонимание (+2) Контакты (+2)
Четыре средних навыка: Знания (+1) Эмпатия (+1) Внимательность (+1) Ресурсы (+1) (Финансовые возможности семьи в банках или от торговых связей. Плюс личный доход от помощи в защите и других подобных миссиях.)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Су Лао
Автор: |
|
VanSLis |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Дикарь |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Телосложение: | | Спортсмен [+2] |
Характер: | | Нордический [+2] |
Восприятие: | | Мистик [+2] |
Внешность
Собственной персоной:Рост: 167 см. Вес: 58 кг. Волосы: Чёрные. Глаза: Жёлтые. Смуглый молодой парень, весь покрытый татуировками. Всё, от цвета кожи и глаз, до наглой ухмылки выдаёт в Су Лао дикаря лесного племени, он так же придерживается традиционного свободного наряда, хотя и раскрасил его в яркие красные цвета после освоения одного из стилей стихии Огня. Под повязками на руках скрываются многочисленные шрамы, оставшиеся после первых тренировок с любимым оружием, "Клыками дикого волка". Любимое оружие :
Характер
Су Лао с радостью лезет в любую драку и не терпит сомнений в своей силе со стороны равных и, тем более, более слабых бойцов. Он ответственно относится к защите тех, кто ему важен, но не терпит сидение на месте. У парня ужасные манеры, но гадости без повода он не говорит. Типичный дикарь, с зачатками осознания культуры, человека-проблема.
История
Житель священного леса в одной из крупных провинций, Су Лао всегда выделялся среди ровесников силой и скоростью, а потому никто не удивился, когда парня избрал один из главных духов леса, Дикий волк. В образе пылающего куста явился он семье Лао, вещая что талант парня не должен пропадать зазря и должно ему направится в знаменитую школу боевых искусств.
Ощутив ответственность и перспективы (такого слова парень ещё не знал) Су Лао занялся подготовкой и, вскоре, отправился на обучение. Оно было долгим, болезненным и суровым, в дикаря вбивали не только знания и умения, но так же и культуру, дающуюся ему сложнее всего. И наконец, глоток свободы! В компании знакомых оболтусов (и не только), Су Лао отправился в родную провинцию, дабы проявить себя!
Навыки
Фейтпойнты: 3/3
Стресс: Физический: 0/4 Ментальный: 0/4 Магический: 0/2 (может использоваться для физического и магического стресса)
Последствия: Лёгкое (2): — Среднее (4): — Серьёзное (6): — Экстремальное (8): —
Концепция: Дикарь в поисках силы
Проблема: Прёт напролом
Ступень Школы: Ученик школы Трёх Небесных Врат: достигающий ступени желаний стать самым сильным
Другие аспекты: – Вступил в школу, чтобы стать сильнее всех – Свою "стаю" в обиду не даст
Покровительство духа: Дух Дикого Волка + Пути Огня, Дерева - Путь Металла
Дары духа: – Пылающая ярость: Наделяет Лао огненной ци, давая ему способность наносить магический урон. Действует до конца сцены, но, так же, обжигает и самого Су Лао, нанося ему 2 стресса физических. – Нюх волка: обострённое чутьё помогает Лао находить следы сверхъестественного и, буквально, выслеживать духов, однако, в случае провала, он сам получает 1 ментальный стресс.
Боевой стиль: Путь Дикого Волка – Стиль Огня: Атака +2
Приёмы стиля: – Житель леса: Находясь в лесу Су Лао получает бонус +2 к Атлетике – Дикий зверь: если у противника есть аспект "Испуган", Су Лао наносит ему 2 единицы ментального стресса за каждое успешное попадание. – Безжалостность: В случае, если атака оказалась ниже защиты противника, Су Лао может повторно бросить боевые искусства против воли противника, навязывая ему аспект "испуган" в случае успеха, 2 раза за сцену.
Духовное оружие: Клыки Дикого Волка (кастет-клинок +2, считается рукопашным) – Ужасающее оружие: на стильном успехе навязывает врагу аспект "Испуган".
Навыки: • Один отличный (+4) навык: Боевые искусства • Два хороших (+3) навыка: Атлетика, Внимательность • Три неплохих (+2) навыка: Провокация, Телосложение, Скрытность • Четыре средних (+1) навыка: Воровство, Ресурсы, Воля, Обман
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Чунь Чаовэй
Автор: |
|
Valmit |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Даос |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Телосложение: | | Спортсмен [+2] |
Характер: | | Нордический [+2] |
Восприятие: | | Мистик [+2] |
Внешность
Глаза зеленые, волосы коричнивые, телосложение мускулистое, рост высокий. Шрам на щеке. Волосы длинные, но короче, чем у аристократических учеников - начал отращивать после того, как поступил в школу. 24 года.
Характер
Не склонен проявлять эмоции, копит раздражение/гнев, вместо того, чтобы выплескивать их сразу. На пугающие ситуации реагирует агрессивно. Более прямой/развязный в общении, чем многие ученики, но все же около 5 лет в школе этикет и грамотность в него вбивали, и вообще школа притупила многие "бандитские" черты характера, сдвинула в сторону стандартного даоса.
Любит музыку.
История
Сын певицы Чуньюй (Весенний Дождь). Отец неизвестен. Чуньюй - это псевдоним, родное имя матери на одном из языков западного Шамошэна - Сирин. Так же мать дала сыну имя на родном языке - Тургар, но его он почти никогда не исползует, все же вырос в столице, ан не в Шамошэнской деревне.
От матери, которая была родом из провинции Шамошэн, унаследовал зеленые глаза. Волосы темные, но светлее, чем у большинства жителей центральных провинций.
К счастью для себя, внебрачный ребенок без связей обладал тяжелыми кулаками и смог продвинуться по бандитскому пути, других для себя не видя (в школе его отучили говорить вещи типа "у меня не было выбора"). Дрался с пацанами с других районов, потом - крышевал ларьки, работал вышибалой в притонах.
В 17 лет оказался пойман стражей после драки с поножовщиной против пацанов с соседнего района, и ему был предложен выбор между тюрьмой и армией. Чаовэй пошел в армию, заключив контракт на 20 лет, и отправился на Юго-Запад империи, на родину предков, что его совершенно не обрадовало.
Армейская муштра совершенно не нравилась Чаовэю. В блатном мире столицы тоже приходилось терпеть тычки и унижения, но, во-первых, там можно было отыграться на более слабых, а в армии Чаовэй оказался на низшей ступени иерархии. Во-вторых, среди бандитов были перспективы. В армии бедный человек ничего хорошего ждать не мог.
Он подумывал о дезертирстве, но удобной возможности не представлялось - офицеры не дураки, и следят за солдатами внимательно.
Во время патруля в горах, отряд Чаовэя попал в ранний, сильный снегопад, и пережил череду связанных с этим неприятностей - заблудились, мерзли, попали под лавину, и Чаовэй выбрал удобный момент, чтобы свалить куда подальше.
После этого Чаовэю невероятно повезло - ночуя в пещере, он встретил в пещере духа подземного огня по имени Хуошэн, который выбрал оказать Чаовэю покровительство.
Получив возможность пользоваться магией духа, Чаовэй задумался о том, что можно и в армию вернуться - для колдуна там перспективы намного лучше, чем для рекрута-пехотинца. Окончательного решения он так и не принял, но когда он выбирался из гор на восток, он был пойман другим пограничным патрулем. Братьям по оружию Чаовэй о сомнениях рассказывать не стал, и сообщил только, что отбился от отряда и заблудился во время снегопада. Офицеры сделали вид, что поверили.
Чаовэя приставили к одному из офицеров-даосов, который научил Чаовэя пользоваться своими способностями полноценно, а через какое-то время проспонсировал поступление в школу.
Чаовэй все еще ходит под армейским контрактом, приостановленном на время обучения.
Покровительство дуза - Хуошэн, подземный огонь. Главный элемент - Огонь, второстепенный - Земля, противостоящий - Вода
Стихия - Огонь. Стиль Саламандры
Желание - доминирование/безопасность, вещи эти увязаны (безопасности нужно достигать через доминирование, иначе это не настоящая безопасность)
Аспекты
Ученик школы Трёх Небесных Врат: достигающий ступени желаний
Покровительство духа - Хуошэн, подземный огонь
Основной концепт - "Неверный сын Империи" - персонаж не желает служить в армии Джунго, но армия проспонсировала его в школу
Проблема - Хрупкое Эго - Чаовэй привык жить в обществ, где свое положение и статус нужно непрерывно защищать кулаками и резко реагирует на недостаточное уважение
Бандитское прошлое - некоторые люди могут помнить Чаовэя с его времен на улицах столицы. Сюда же - бандитская морда, шрам. Знание сленга.
Оружие: Сабля/Дао
Навыки
+4 Боевые Искусства +3 Талисманы, Телосложение +2 Атлетика, Провокация, Воля +1 Скрытность, Обман, Воровство, Внимательность
Дары духа: 1) Глотка Недр - плевок лавой. Создание преимущества. Использование 2 раза за сцену 2) Огнерожденный - повышает сопротивляемость огню. +2 к преодолению аспектов сцены, связанных с огнём
Способности оружия 1) Огненный клинок - сабля становится раскаленной, дает урон +1, так же ей можно что-нибудь поджечь. Раз в сцену, перезарядка - 1 сцена, длительность - сцена. Ну то есть через сцену можно использовать 2) Накопление гнева - +2 на следующую атаку после получения урона 3) Пламенный укус - ожог. Если по врагу нанесен урон с активным огненным клинком, он получает ожог, что дает преимущество над ним.
Стресс Физический: 0/6 (3 базовый + 3 от Телосложения) Ментальный: 0/4 (3 базовый +1 от Воли) Магический: 0/2 (может использоваться для физического и магического стресса)
Последствия: Лёгкое (2): — Среднее (4): — Серьёзное (6): —
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|