Тунракар Неостановимый
Автор: |
|
InanKy |
Раса: |
|
Минотавр |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
История
Тунракар долгое время был никем, и не отличался от других молодых минотавров. Он был силен и вынослив, и таскал грузы, занимался другим тяжелым трудом.
Всё изменилось, когда началась его работа в глубоких кузнях. Оказалось, что Тунракар все же отличался от своих собратьев - он был умен. Не в инстинктивном плане, как сородичи, а интеллектуальном. Он быстро полюбил звон молотов по металлу, и заинтересовался всей темой. Пока Тунракар раздувал меха, таскал уголь и закидывал его в печи, он следил за работой профессиональных кузнецов - и мечтал стать таким же.
Со временем он начал изредка давать советы другим кузнецам и подмастерьям. Поначалу это вызывало гнев, наказания - иногда жестокие. Но со временем оказалось, что его советы были верными. Его начали допускать до кузницы самого, если она не была занята.
И Тунракар решил потратить это время для того, чтобы закрыть куски своей кожи, на которых не осталось шерсти - обожженные печами, раскаленным металлом. Тунракар начал закрывать эти проплешины тонкими кусками металла, приваренными прямо к коже. Боль была поначалу невыносима - но со временем он привыкал. И всё больше тела покрывалось металлом.
На него смотрели, как на умалишенного - но это не останавливало. В какой-то момент, увидев его тягу и мозги, а также завидную крепкость, его начали отправлять в экспедиции - в подземельях нередко попадались тоннели, длинные, темные и неправильные, где можно было найти реликвии древности, артефакты. Тунракар был в основном носильщиком, но это не мешало ему впитывать знания, учиться искать дорогу, ориентироваться, выживать. А его, уже покрывавший значительную часть тела, стальная "кожа" защищала от диких животных и обитателей этих мест.
Но со временем ему начало хотеться большего. Свободы. Своей кузницы. Своих артефактов, своих приключений. И в одной из очередных экспедиций такая возможность выдалась, хоть и не специально.
На них напали - и Тунракар не мог никак вспомнить, сколько бы ни пытался, кто это был. Но все члены экспедиции были убиты. Сам минотавр еле выжил, и сбежал в незнакомые туннели - странные, металлические. Словно искусственные. Он плутал в них долгие дни, и не мог найти выхода обратно. Зато он нашел артефакт - первый, но, конечно, не последний в его жизни. Это был Молот. Настоящий, волшебный Молот. Идеально подходящий для работы в кузнице, сидящий в руке, словно влитой. И он открыл Тунракару путь - сквозь стены, камень, туннели.
На свободу.
Следующие годы он бродил по свету, пытаясь найти новое место для себя. Возможно, свою кузницу? Возможно, еще что-то.
Но находил исключительно тяжелую работу, за которую не платили много. Зато каждый раз, с каждой работы, он выходил более сильным, опытным. И капельку более богатым.
Тунракар очень быстро учился ориентироваться, следовать по следам. А его бесконечная выносливость позволяла ему идти по следу день за днем, почти без отдыха. Сначала он так охотился. Потом его таланты узнали - и он стал помогать охотиться на преступников, на тех, за чью голову была награда. Затем - официально был принят в Гильдию Охотников за Головами.
Первая стабильная и добровольная работа в его жизни. По работе он много путешествовал, собирая слухи о странных местах, об артефактах, о металлах. В это время он получил свое прозвище - если Тунракар выбирал кого-то своей целью, то добирался до нее несмотря на любые преграды. Его не останавливали не раны, ни зной, ни холод, ни болота, ни горы. У него появилась репутация - а она иной раз дороже денег.
Вероятно, именно благодаря репутации отличного следопыта и невероятно выносливого воина, а также опыта в кузнечном деле и артефактах прошлого, с ним связался Гарик - и Тунракар не раздумывал ни секунды.
Навыки
1 Lathemaster =>2 Reclaimator => 3 Scum => 4 Scum => 5 Malfian Bloodsworn Home world: Forge World Insanity: 0 Corruption: 0 Wounds: 9 = d5 (1) + 7 + 1 (SCx1) Fate Points: 2 Divination: “Violence solves everything.” Increase Weapon Skill by +3. 33 WS 15 + 10 = 25 + 3 (Divination) + 5 (Advances) 26 BS 20 + 6 = 26 41 ST 20 + 13 = 33 + 3 (Labourer Build) + 5 (Advances) 50 T 20 + 12 = 32 + 3 (Labourer Build) + 15 (Advances) 30 Agi 20 + 15 = 35 - 5 (Labourer Build) 53 Int 25 + 18 = 43 + 10 (Advances) 33 Per 20 + 8 = 28 + 5 (Advances) 27 Wil 20 + 7 = 27 25 Fel 20 + 5 = 25 DEFENCE: TB: 5 Head: 8 = 2 (Machine) + 6 (Heavy Plate) Torso: 9 = 2 (Machine) + 6 (Heavy Plate) + 1 (Braid Cloak) Left Arm: 8 = 2 (Machine) + 6 (Heavy Plate) Right Arm: 8 = 2 (Machine) + 6 (Heavy Plate) Left Leg: 8 = 2 (Machine) + 6 (Heavy Plate) Right Leg: 8 = 2 (Machine) + 6 (Heavy Plate) SKILLS: 41 Climb (S) 61 Trade (Armourer) +10 (S) + Talented 41 Intimidate 30 Contortionist (Ag) 40 Dodge +10 (Ag) 30 Shadowing (Ag) 30 Drive (Ground Vehicle)(Ag) 43 Awareness +10 (Per) + Heightened Senses (Hearing, Sight) 63 Tracking +10 (Int) 63 Survival +10 (Int) 53 Common Lore (Tech) (Int) 53 Common Lore (Machine Cult) (Int) 53 Tech-Use(Int) 53 Speak Language (Low Gothic) (Int) TRAITS: Stranger to the CultEffect: Forge world characters take a –10 penalty on Tests involving knowledge of the Imperial Creed, and a –5 penalty on Fellowship Tests to interact with members of the Ecclesiarchy in formal settings Credo OmnissiahEffect: You gain the Technical Knock talent. Dark SightGenetic PantropyA Lathesmaster may re-roll any Test that is the result of extreme environments, such as very hot or cold conditions, areas of low oxygen, or even toxic atmospheres. Additionally, he suffers no adverse effects in areas of slightly higher and lower gravity, and can move normally in them. Labourer BuildLathesmasters do not use the Fit for Purpose Trait that is usually part of the Forge World Homeworld Origin. Instead, they gain +3 Strength and +3 Toughness upon creation, but start with –5 Agility. Machine [2][Здесь было про “не дышат и ваще и имунны к майнд-аффектингу”, но это, очевидно, я убрал, ибо стальной бык не машина, а просто покрыт стальными пластинами] Their Armour Points apply towards fire Damage. Machines are also resilient to injury, having 1 to 5 Armour Points for each location. This number is indicated next to the Trait TALENTS: Iron Jaw Strength of the Lathes Hardy True Grit Resistance (Cold) Resistance (Heat) Resistance (Poison) The Flesh is Weak [2] Sound Constitution x1 Crushing Blow Sprint Heightened Senses (Hearing) Heightened Sense (Sight) Melee Weapon Training (Primitive) Melee Weapon Training (Power) Pistol Training (SP). Carry Lift Push 67kg 135kg 270kg XP Spent: 5000 XP to spend: 0 LATHEMASTER (0-499) > Toughness Simple Advance (100xp) > Strength Simple Advance (100xp) > Intelligence Simple Advance (100xp) > The Flesh is Weak [1] (200)
RECLAIMATOR (500-999) > Dodge (100xp) > Dodge +10 (100xp) > Sound Constitution (100xp) > The Flesh is Weak [2] (200xp)
OUTLAW (1000-1999) > Sprint (200xp) > Heightened Senses (Hearing) (100xp) > Heightened Sense (Sight) (100xp) > Toughness Intermediate Advance (250xp) > Intelligence Intermediate Advance (250xp) > Hardy (100xp) (Lathemaster)
RENEGADE (2000-2999) > Crushing Blow (200xp) (Lathemaster) > Awareness (200xp) (Lathemaster) > Awareness +10 (100xp) (Reclaimator) > Toughness Trained Advance (500xp)
MALFIAN BLOODSWORN (3000-5000/5999) > Jaded (100xp) > True Grit (100xp) (Lathemaster) > Trade (Armourer) (100xp) (Lathemaster) > Trade (Armourer) +10 (100xp) (Lathemaster) > Talented (Trade (Armourer)) (100xp) (Lathemaster) > Survival +10 (100xp) (Lathemaster) > Resistance (Cold) (100xp) (Lathemaster) > Resistance (Heat) (100xp) (Lathemaster) > Resistance (Poison) (100xp) (Lathemaster) > Strength of the Lathes (100xp) (Lathemaster) > Tracking (100xp) > Tracking +10 (100xp) > Intimidate (100xp) (Lathemaster) > WS Simple Advance (250xp) > Shadowing (100xp) > Perception Simple Advance (250xp) > Drive (Ground Vehicle) (100xp) (Reclaimator)
Инвентарь
Money: 156
Current Weight: 61kg INVENTORY: WEAPONS Percussion Mallet Melee, Thrown 6m 1d10+2† E 5 Unwieldy 4kg Damage with talents and Strength: 1d10+12 E 5
Best Craftsmanship Axe Melee — 1d10+2 R 0 Primitive, Unbalanced 4 kg (200) +10 to attack rolls Damage with talents and Strength: 1d10+8 R 0
Naval Shield Melee — 1d5+2 I 0 Defensive, Primitive 9kg (75)
Armoured Gauntlet Melee — 1d5 I 0 Primitive 0.5kg (35)
Hand Bow Pistol 15m S/–/– 1d10 R 0 1 Full Primitive 1 kg (200) 40 bolts (2)
ARMOR Heavy Plate Head, Arms, Body, Legs 6 28kg (300) Braid Cloak 2kg (80)
IMPLANTS
OTHER Work tunic (Common Quality clothing) Charm x3 Sour Mud† (45x3 = 135) 3x3 = 9kg x2 Frenzon† — (95x2 = 190) x10 Ration Packs† — (10x10 = 100) Writing Kit 2 kg (20) Powder Bomb (17) 1.5kg
|
Перевин Улыбчивый
Автор: |
|
школьнек |
Раса: |
|
Вампир |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Gender: Male Build: Gaunt Skin Colour: Greyish Hair Colour: Black Eye Colour: Red Height: 1.80m Weight: 60kg Age: 224 Благодаря искусной маскировке и врожденному умению отводить взгляды, Перевин обычно выглядит как молодой человек с застывшей и немного неловкой улыбкой на лице. Его темные одежды и узорчатые ножны с мечом на поясе подошли бы разорившемуся аристократу. А бледность и красноватый оттенок глаз не так бросаются в глаза. Истинная же внешность его ужасна, если не сказать пугающая. Контраст между скромным молодым дворянин из обнищавшего рода и чудовищной нежитью, настолько силен что довел до сердечного приступа уже несколько из намеченных им жертв.
Характер
Добродушный под настроение, этот вампир сейчас переживает муки совести из-за множества погубленных жизней. Он пытается отвлечься. Но его время от времени все же накрывает черная меланхолия.
История
Перевин работал на других сколько себя помнил. Вампирам, вроде него, знаете ли нужна свежая кровь. Перевин поставлял её в родной некрополис вместе с очарованными его голосом(и спутанными по рукам и ногам) крестьянами и крестьянками. Кровь шла на бессмертные пиры, а кости в преобразователи скелетов под патронажем великих личей. Спокойная и вдумчивая работа на свежем воздухе, где весьма ценится коммуникабельность. Она быстро наскучила, если не сказать больше... приелась. Знаете порой даже нежить мучает совесть.
Другие вампиры обычно не осуждают таких как он. У каждого рано или поздно случается период "больной морали", как в таких случаях обычно говорят. Это просто надо перерасти, найти новый смысл в своей нежизни. Ради избавления от мук Перевин отправился в кругосветное путешествие по миру, в конце концов он был ещё довольно молод по меркам своей второй "жизни". Не удивительно что проживая новую беззаботную "жизнь" он теперь брался за любую интересную работу.
Если говорить честно Перевину просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте, когда один маг по имени Гарик, приближенный к королю Айронфисту, посчитал что наличие довольно безобидного вампира может сделать миссию своего покровителя более гладкой... . Конечно вампир прозванный Улыбчивым немедленно согласился. Его не слишком интересовала борьба за власть или чья-то правота, но вот обещанная награда и напряжение спешной работы — манили, да ещё как.
Навыки
Homeworld: Void Born(Темные трюмы) Career Path: Scum Background: Вирд(RH) Rank: 5 Плут Divination: «Разум без предназначения блуждает по тьме». Получи 1 Очко Судьбы 5200-300(Background)-100(Ag+5)-100(Fel+5)=4500-100(BS+5)-100(уклонение)-100(маскировка)-200(верховая езда)=4000-100(выхватить оружие)-100(Равный[Некрополис])- 100(Оценка)- 100(Поиск)- 100(Сопротивление (Яды))-100(Семижильный)-100(Общие знания (Адептус Арбитрес))-500(Т+5)=2800-100(Кутёж)- 100(уклонение+10)- 100(Контратака) -100(Вскочить)- 100(тихое движение)- 200(Обезоружить)- 100(Азартные игры)=2000- 200(Запугивание)- 200(Проницательность)- 200(Выслеживание)- 200(Арест)- 100(Бартер)-100(Оценка+10)-250(Fel+10)-250(WP+5)-250(Int+5)-250(WS+5)=+200 -100(бартер+10 )-100 Ambidextrous=0 Characteristics[WS] 20+17=37+5= 42[BS] 20+9=29+5= 34[S] 15+17= 32[T] 20+17=37+5+5= 47[Ag] 20+12=32+5= 37[Int] 20+10=30-5+5= 30[Per] 20+12= 32[WP] 25+8=33+5+5= 43[Fel] 20+18=38+5-5+5= 43Порча: 3 Безумие: 0 Skills30 Знание языка (Людской, Некрополиса) (Инт); 43 Трёп (Общ); 43 Обаяние (Общ); 43 Обман (Общ); 47 Уклонение +10 (Лвк); 37 Маскировка(Лвк); 32 Бдительность (Всп); 30 Общие знания (Империум, Арбитрес) (Инт); 30 Верховая езда (Инт); 40 Оценка +10 (Инт); 32 Поиск (Всп); 30 Азартные игры(Инт); 53 Бартер+10(Общ); 37 Тихое движение(Лвк); 47 Кутёж(Ст); 32 Запугивание(Сил); 30 Выслеживание(Инт); 32 Проницательность(Всп). Talents- Арест - [Вы умеете брать противника живым. За Полудействие, до прохождения Теста на WS, вы можете объявить, что пытаетесь применить этот Талант. Если ваша атака достигнет цели, и вы нанесете хотя бы 1 Очко Урона, то этот урон игнорируется, и ваш противник должен пройти Тест на Стойкость или будет Оглушен на один Раунд.] - Обезоружить - [Вы способны выбить оружие из рук противника. Во время боя с противником, вооруженным рукопашным оружием, вы можете использовать Полное Действие, чтобы обезоружить врага, пройдя Встречный Тест на WS. Если вы превзошли противника, то он роняет оружие к своим ногам. Если вы превзошли его на три и более степени, то не только обезоруживаете врага, но и отнимаете его оружие.] - Контратака - [Вы способны перейти от обороны к нападению в мгновение ока. Если вы успешно Парируете атаку противника, то можете незамедлительно провести собственную атаку, используя оружие, которым Парировали. Эта атака проводится со штрафом -20 к Тесту.] - Вскочить - [Вас тяжело прижать к земле. Вы можете Встать на ноги за Свободное Действие.] - Сопротивление (Яды) - [Вы обладаете высокой сопротивляемостью к Ядам по своей природе. Вы получаете бонус +10 к Тестам на попытки противостоять или избежать объекта вашего сопротивления.] - Семижильный - [В вопросах излечения Урона вы всегда считаетесь Легкораненым] - Выхватить оружие - [Вы резки в движениях и можете выхватить оружие и приготовиться к бою в мгновение ока. Действие Подготовка для арбалета и для одноручного рукопашного оружия занимает Свободное Действие] - Unremarkable - [У вас незапоминающееся лицо и вы умеете растворяться в толпе. Попытки идентифицировать вас среди других людей, попытаться описать ваши приметы или вспомнить черты лица выполняются со штрафом в -20] - Паранойя - [Вы живете в ожидании опасности и, втайне от других, знаете, что вся галактика ополчилась против вас. Вы получаете бонус +2 к броскам на Инициативу. Вдобавок, Мастер Игры может тайно провести Тест на ваше Восприятие, чтобы узнать, ощутили ли вы скрытую угрозу. Остальные члены группы, однако, могут счесть ваше постоянно бормотание и бегающий взгляд нервирующими.] - Пресыщенный - [Вы повидали столько зла в этой галактике, что привыкли к виду самых отвратительных ужасов. Вы никогда не получаете Очков Безумия при виде крови, смерти, насилия или же каких-то земных ужасов. Однако, сверхъестественные страхи все еще пугают вас обычным образом] - Ambidextrous - [Вы одинаково хорошо владеете обеими руками и не получаете обычный штраф -20 для атак неосновной рукой.] - Melee Weapon Training - (Primitive), - Throwing Weapon Training - (Primitive), - Basic Weapon Training- (Primitive), - Равный (Некрополис) - [Вы знаете как надо вести дела с определенной социальной группой или организацией. Вы получаете бонус +10 ко всем Тестам на Общительность для взаимодействия с этой группой] TraitsГильямова ДЕЙИСКАЯ КРОВЬ[Персонаж получает +5 к Выносливости и Силе Воли, а также начинает игру с Талантами Пресыщенный и Паранойя] ЖЕСТОКОСЕРДНЫЙ И ГОЛОДНЫЙ [Персонаж получает -5 к Товариществу и Интеллекту, и начинает игру с 1d5+1 Очков Порчи. Кроме того, он получает штраф -5 к любым мирным социальным Тестам] ЗЛОВЕЩИЙ [Вы получаете штраф -5 ко всем Тестам на Общительность на взаимодействие с живыми] ОПЫТ [Навигация (Море) (Инт) и Пилотирование (Галеон) (Лвк), Запретное Знание (Магия) (Инт) – для вас это Базовые Умения] ПОВИДАЛ ВСЯКОГО [ Вы иммунны к морской болезни. К тому же, места с низкой гравитацией и полной невесомостью не считаются для вас Труднопроходимой Местностью] СИЛА вирда ВАМПИРА [Ты обладаешь одной психосилой, случайно выбранной на этапе создания персонажа(используй Таблицу 5-15: Случайные Психосилы на странице 249 Базовой Книги Правил DarkHeresy). У тебя нет Пси-Рейтинга. Вместо этого ты всегда кидаешь 1d10 и прибавляешь к броску свой Бонус Силы Воли(4). Ты генерируешь Психические Феномены как обычно, но можешь перебросить кости, если при Психотесте выпадает 9. Ты не можешь получать дополнительных психосил, если только не переродишься в полноценного Пробудившегося Псайкера (страницы 169-170 Базовой Книги Правил Dark Heresy). Однако с точки зрения правил, относящихся к псайкерам, Вирд также считается псайкером.] Магия: - Внушить страх(Fearful Aura) - Порог : 7 =Полное Действие= Поддерживаемое : Да Дальность : Вы Вы искажаете свою внешность таким образом, чтобы выглядеть более зловеще и опаснее. Вы становитесь источником ужаса для всех, кто смотрит на вас. Пока эта Сила активна, ваш Рейтинг Страха равен 2. Переполнение : За каждые 10 очков переполнения ваш Рейтинг Страха дополнительно увеличивается на 1. Walk(½): 3 Walk 6 Charge: 9 Run 18 Нести: 45кг Поднять: 90кг Тащить: 180кг DEFENCE: TB: 4 Head: 0 Torso: 4 Left Arm: 4 Right Arm: 4 Left Leg: 4 Right Leg: 4 Wounds: 1д5(1)+6(некрополис)=7 Fate points: 4
Инвентарь
НР[7/7] FP[3/4] - Кинжал Лучшего Качества[+10 к атаке](3м,1к5+1Р, ББ0, Примитивное, Силовое Поле, 0.5кг) - Меч Лучшего Качества[+10 к атаке](1к10+1Р, ББ0, Сбалансированное(+10 парирование), Примитивное, 3кг) - Дубинка(1к10У, ББ0, Примитивное, 2кг) - Болас (10м. О/-/- ББ0, магазин1, Примитив, Обездвиж, Неточное,1.5кг) При успешном попадании, цель должна пройти Тест на Ловкость или будет обездвижена. Обездвиженная цель не может предпринимать никаких действий, кроме попыток освободиться. Оковы можно либо порвать (Тест на Силу), либо выбраться (Тест на Ловкость) в свой ход. Цель считается беспомощной, пока не освободится. - Древний Флак Камзол Лучшего Качества (Руки, Грудь, Ноги/4АС/3кг) - Шикарный темный плащ с красной подбивкой - Изысканная, но местами рванная одежда аристократа [Вес]: 3+1,5+0,5+3+2=10/45 [Золото]:1500-150-1000-10 -145(5*10*3-5)=195
|
Ишикара Сарассуз
Автор: |
|
Enote |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Белокожая нага с черными волосами и желтыми змеиными глазами. Ониксовый хвост, начинающийся от бедер - обычная на вид нага со снежных пиков. Одета в белый костюм с красно-золотым шарфом. Лицо обычно непроницаемо спокойное, а немигающий пристальный взгляд вызывает у непривычного к общению с нагами дрожь.
Характер
Ишикара ищет что-то чтобы удовлетворить свое любопытство, будь то необычное произведение искусства или хорошая драка. В остальном она чужда нормальной человеческой морали, и если с живыми союзниками она сотрудничает, то мертвые они ее совершенно не интересуют. Она не испытывает жалости и сострадания, подчиненная более практичным мыслям.
История
Ишикара всю молодость провела в высоких горах, недалеко от пустыни Бракады. Жизнь Иши была посвящена одному из многочисленных культов наг, которые редко расходились дальше локальной общины. Предметом поклонения этой общины был золотой идол Змеи, похищенный когда то из далеких земель у деградировавших змеелюдей. Жизнь последовательницы культа, живущей в крепости, которую недалёкие ногастые звали "банком", была довольно проста и пресна - ешь, пей, помогай в кузнице и на охоте, режь враждебные культы, змеелюдов, пытающихся выкрасть реликвию обратно, да искателей приключений, решивших раздобыть наговских сокровищ. У наг устоялось представление о болезни, которой подвержены некоторые из их рода - особое эмоциональное состояние, что нехарактерно для обычно хладнокровных наг, которое характеризовалось излишним проявлением эмоций и любопытством. Ишикара, к сожалению, подверглась этой болезни. Вся храмовая жизнь казалась ей тягостной рутиной, а от ритуалов жертвоприношения золотой змее залетных путешественников ей было скучно до тошноты. По этой причине она отправилась искать счастья в мир, надеясь найти достойных соперников и стимул развивать искусство клинка.
Навыки
Home world: Monastic Upbringing Background: The Moritat
Insanity: 1d5 Corruption: 0
Wounds: 13 = d5 (5) + 8 (World) Fate Points: 2 (roll 5) Divination: 59–62 “The gun is mightier than the sword.” Increase Ballistic Skill by +3
Movement: 3/6/9/18
44 WS 20 + 14 = 34 + 10 (Advances) 34 BS 20 + 11 = 31 + 3 (Divination) 33 ST 20 + 13 = 33 40 T 20 + 15 = 35 + 5 (Advances) 53 Agi 20 + 18 = 38 + 15 (Advances) 30 Int 20 + 10 = 30 38 Per 20 + 13 = 33 + 5 (Advances) 35 Wil 20 + 12 = 32 + 3 (Trait) 23 Fel 20 + 8 = 28 - 5 (Moritat)
DEFENCE: TB: 4 Head: 0 Torso: 5 Left Arm: 4 Right Arm: 4 Left Leg: 4 Right Leg: 4
SKILLS: 73 Dodge +20 (Ag) 63 Acrobatics +10 (Ag) 73 Security +20 (Ag) 63 Silent Move +10 (Ag) (Background) 53 Concealment (Ag) (+10 bonus in forest or jungle terrain - Braid Cloak) 73 Security +20 (Ag) 53 Shadowing (Ag) (Background)
48 Awareness +10 (Per) (+ Heightened Senses (Sight, Hearing))
33 Climb (S) (Background)
15 Literacy (Int) [Basic] 15 Speak Language (High Gothic) (Int) [Basic] 30 Speak Language (Low Gothic) (Int) 30 Secret Tongue (Moritat) (Int) (Background)
TRAITS: Blessed Ignorance Penalty: Your wise blindness imposes a –5 penalty on Forbidden Lore (Int) Tests Know your Place You being play with the Hardy talent Sign of the aquila You take a –10 penalty on any act that would damage or harm the interests of the Ecclesiarchy in any way. Furthermore, you must make an unmodified Willpower Test to avoid piously making the sign of the Aquila when facing an Ecclesiarchical shrine or when presented with the Chaotic spoor of the Ruinous Powers Liturgical Familiarity Benefit: Imperial world characters treat Literacy (Int) and Speak Language (High Gothic) (Int) as Basic Skills. Superior Origins Benefit: Increase your Willpower by +3 Special Mutant This creature has more than one pair of arms. It gains a +10 bonus on Strength Tests involving movement such as Climb and Swim. Finally, the creature may use the Multiple Attack Action to gain two attacks on its Turn. Crawler The move for a creature with this Trait is half its Agility Bonus, but it does not take penalties for moving over Difficult Terrain. The Bloody Edge (Trait) As a result, they must pass a Hard (–20) Willpower Test to use any weapon lacking an “edge” in combat (thrown blades, knives and arrows are fine) unless they obviously have no chance of harming their enemy otherwise. However, such is their deadly artistry at bloodletting, any edged weapon wielded by them counts as having the Tearing quality when used against living targets.
TALENTS: Lightning Reflexes Rapid Reaction
Ambidextrous Two-Weapon Wielder (Melee) Swift Attack Lightning Attack Sure Strike Blademaster Berserk Charge
Sprint Catfall Quick Draw
Hardy (Trait) Jaded (Background)
Heightened Senses (Sight) Heightened Senses (Hearing)
Melee Weapon Training (Primitive) Thrown Weapon Training Basic Weapon Training (SP) Pistol Training (SP)
Carry Lift Push 45kg 90kg 180kg
Money: 419 Current Weight: 24 Cost (not including starting items): : 1081 INVENTORY: WEAPONS Mono-Sword Melee — 1d10 R 2 Balanced 3kg Non-Primitive! Tearing against living targets
3x Best Craftsmanship Sabre Melee — 1d10+1 R 0 Balanced, Primitive (3x2kg = 6kg) (3x150 = 450) 10 to attack rolls Tearing against living targets
x6 Throwing Knife Thrown 5m 1d5 R 0 Primitive (6x0.5kg = 3kg) Tearing against living targets
Hand Bow Pistol 15m S/–/– 1d10 R 0 1 Full Primitive 1 kg 20 bolts Tearing against living targets
Composite Bow Basic 40m S/–/– 1d10+2 R 1 1 Half Accurate, Primitive 3kg (50) 20 arrows (1) Tearing against living targets
ARMOR Best Craftsmanship Banded Armour Arms, Body, Legs 4 6kg (500)
Braid Cloak 2kg (80)
IMPLANTS
OTHER x3 Stimm
XP: SELL-STEEL (0-499) The Moritat - Background (300xp) Heightened Senses (Sight) (100xp) Agility Simple Advance (100xp)
SHADESMAN (500 - 999) Acrobatics (100xp ) Security (100xp) WS Simple Advance (100xp) Sprint (200xp)
NIGHTHAWK (1000-1999) Concealment (100xp) Dodge +10 (100xp) Silent Move +10 (100xp) Swift Attack (200xp) Two-Weapon Wielder (Melee) (200xp) Berserk Charge (100xp) Sure Strike (200xp)
SECLUSE (2000-2999) Acrobatics +10 (100xp) Awareness +10 (100xp) Lightning Reflexes (100xp) Quick Draw (100xp) Toughness Simple Advance (250xp) Agility Intermediate Advance (250xp) Security +10 (100xp)
ASSASSIN (3000 - 5000 / 5999) Dodge +20 (100xp) Security +20 (100xp) Rapid Reaction (100xp) Lightning Attack (200xp) Blademaster (200xp) Agility Trained Advance (500xp) WS Intermediate Advance (250xp) Perception Simple Advance (250xp) BS Simple Advance (100xp) Heightened Senses (Hearing) (100xp) Catfall (100xp)
Инвентарь
|
Борагус
Автор: |
|
Томми Аткинс |
Раса: |
|
Огр |
Класс: |
|
Убийца |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Уинстон Борагус выглядит, как и надлежит выглядеть преуспевающему главарю шайки креулодских работников ножа и топора - крепкий, плечистый, откормленный, лоснящийся. У нас на пустошах ведь как? Раз ты живой - значит, ты уже преуспел, и коли так, то всем своим видом должен это демонстрировать. Один лук чего стоит. И шашка у него тоже весьма недурна. И сам он вид имеет солидный и уверенный. За этой уверенностью, впрочем, скрывается натура мнительная, осторожная, не склонная увлекаться, а склонная, напротив, своевременно смыться - знает наш Борагус, что как ни велика его сабля, а есть сабли и поострее...
Характер
Несмотря на традиционно огрскую монументальность, его светлость Уинстон никогда не любит лезть в драку прежде, чем поймёт, с кем ему предстоит драться. Лучше, если на нашей стороне будет численное преимущество, а ещё лучше, если честного противостояния вообще удастся избежать. Главное - это завести хорошие контакты в правильных сферах, получить выгодный заказ, суметь его делегировать нежадным пацанам. Огр склонен завязывать длительные взаимоотношения с братвой, заказчиками и считается относительно надёжным партнёром в оркских кругам Креулода. Моральных ориентиров, кроме надёжности, он не имеет и даже не очень знает, что это такое. Он вообще не получил, надо с прискорбием признаться, достаточного академического основания - понимает, как работает система отношений в организованной, и не очень организованной преступности, и всё на этом.
История
Какая может быть история у нас в Цитадели? Родился, не сдох в первые три года - уже молодец. Дрался с гоблинами - это приятно и развлекает. Получил клювом по голове так, что потом весь день валялся в канаве. Многие считают, что именно в этот момент он решающим образом сформировался как личность. С детства обожал собирать пацанов и идти вместе грабить других пацанов. Тут ведь главное что? Собрать правильную шарагу и точно знать, какие дубины на той стороне. А то придёшь, а там волки. А волки...они очень быстро бегают и исключительно больно кусаются.
Так молодой недогерцог на собственной шкуре познавал азы стратегического планирования.
Подрос, пошёл в набег. Не понравилось - идёшь, куда сказано, не зная, что там, потом бьёшь тех, кого велено, не имея возможности выбора. Отбился от отряда в составе отдельно шайки грабителей. Так и покатился вниз...то есть в каком-то смысле вверх. Нет, не всё на этом пути было гладко, некоторые моменты он сам не хотел бы сейчас вспоминать. Но мастерство росло, и в самом важном он, наверное, делал правильный выбор - а может просто везло. Иначе не стоял бы он сейчас перед Его Величеством.
Навыки
1Наёмник-2Тень-3Ночной охотник-4Одиночка-5Ассасин
Home world: Дикий мир Insanity: 5 Corruption: 0 Wounds: 20 = +5(D5)+6(Крепкое сложение) Fate Points: 1 Divination: “«Темные сны отбрасывают тень на сердце». Прибавь 2 Очка Безумия. 53 Ближний бой 20 + 18+15 = 53 44 Баллистика 20 + 14+10 = 26 47 Сила 25 + 17+5 = 42 44 Выносливость 25+ 16 = 41+3 за лук =44 40 Ловкость 20 + 15+5 = 35 31 Интеллект 20 + 8 = 28+3 за лук=31 32 Восприятие 20 + 12 30 Сила Воли 15 + 15 = 30 30 Товарищество 15 + 15 = 30
DEFENCE: Head: 0 Torso: 4 = 3 Ламеллярный доспех+1 Плетёный плащ Left Arm: 3 Ламеллярный доспех Right Arm: 3 Ламеллярный доспех Left Leg: 3 Ламеллярный доспех Right Leg: 3 Ламеллярный доспех. SKILLS:
47 Climb (S) 50 Gother Information +20 Язык (Низкий Готик) Бдительность
Оружие ближнего боя (примитив) Основное оружие (примитив) Пистолеты (Примитив) Метательное оружие (примитив) Обострённое чувство (слух) Скрытность Уклонение +20 Поиск+10 Амбидекстрия Молниеносная атака/Стремительная атака Снайпер/Меткий выстрел Сокрушительный выстрел
Маскировка Мастер клинков
Traits Язык (Племенной Диалект) (Инт). Железное Нутро Ты получаешь +10 к Тестам на Стойкость, сделанным с целью сопротивляться проглоченным токсинам и ядам, Дикарь У дикарей нет времени постигать тайны технологии или вздор-ные ограничения этикета и социальных тонкостей. Минусы: Ты получаешь штраф -10 к Тестам на Технологию (Инт) и -10 на Тесты Товарищества в формальной или циви-лизованной обстановке. Умения Навигация (Наземная) (Инт), Выживание (Инт) и Выслеживание (Инт) для дикаря являются Базовыми. Полное Действие на Тест Ин-теллекта, чтобы попробовать остановить Кровотечение
Инвентарь
Вес - 35 кг.
Композитный Лук хорошего качества, зачарованный Основное 40м О/-/- 1d10+2 Р 1 1 Част Точное, Примитивное 3кг 450 Скудная
20 стрел - 1 трон.
Ключ от всех Дверей 0,1кг 24 тронаРедкая Плетеный Плащ 2кг 80 тронов Скудная +10 к тестам скрытности в лесу и джунглях +1 брони на торс Ламеллярный Доспех Руки, Торс, Ноги 3 12кг 50 Баклер Рукопашное — 1d5-2 У 0 Сбалансированное, Примитивное 1кг 30 Распространенная The best Quality Длинная Сабля Рукопашное — 1d10+3 Р 2 Сбалансированное, Примитивное 3кг 700 тронов Раритет
Рюкзак 1кг 10 Обильная
[b]Бодрящая Настойка 24 трона Фотовизор/Линзы 0,5кг 100 Скудная - один технологичный предмет. Одежда, спальник, котелок, пять рационов, верёвка.
Итого 1469. Осталось 31 тронтрон+140 тронов от Жуба, + 40 от доспехов Жуба+20 тронов от выигрыша. Итого 231 трон.
|
Диегеран
Автор: |
|
Доминик |
Раса: |
|
Tainted Blood of Vori |
Класс: |
|
Druid (Imperial Psyker) |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Высок, худощав, жилист. Нарочито небрежен во внешности и одежде. Благородная бледная кожа под воздействием алхимических испарений и болотного климата приобрела легкий оливковый оттенок.
Характер
Проницателен, прагматичен, циничен. Философия эльфов АвЛи, тщательно переработанная адептами Круга, сформировала у Диегерана довольно гибкую и стабильную, хотя и далеко не гуманную, систему взглядов.
С точки зрения друида, определяющим фактором жизни разумных существ считалась их принадлежность к природному миру, а биологические различия рассматривались как основа социальных различий. Конфликты между индивидами, группами, обществами, институтами, обычаями и др. и способы их решения в его голове представляли продолжением естественной борьбы за выживание в дикой природе.
История
Навыки
Home World - Tainted Blood of Vori Career Path - Druid (Imperial Psyker) Rank - 5 Gender - мужской Skin Color - бледная Hair Color - темные Eye Color — карий и зеленый Age - 141 Divination - 08 “Innocence is an illusion.” Begin play with 1 Insanity Point and 1 Corruption Point. ============================== WS 8+20=28 BS 7+20=27 S 11+20=31 T 10+20=30 Ag 13+20=33 Per 11+20=31 Int 11+20=31+10(Homeworld) +10 (XP) = 51 WP 16+15+5(background)+15(850XP)= 51 Fel 9+25=36 ============================== MOVE: Walk (1/2) - 3 Walk (Full) — 6 Charge - 9 Run - 18 ============================== SKILLS: Starting Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int) Psyniscience (Per) Invocation (WP) Trade (Merchant) (Fel) Literacy (Int) Speak Language (High Gothic) (Int) – homeworld Gained Skills: Awareness Barter Chem-use Common Lore (Imperial Creed, Imperium, Underworld) Decieve Forbidden Lore (Mutants, Psykers, Warp) Invocation (WP) Psyniscience Scholastic Lore (Chymistry, Heraldy, Imperial Creed, Legend) Survival Tracking ============================== TALENTS & TRAITS: Starting Talents: Melee Weapon Training (Primitive) Pistol Training (Las) — меняем на Thrown Weapon Training Psy Rating 1 Gained: Fiendish Mind – homeworld Talanted (Deceive) – homeworld Resistant (Fear) – homeworld Monstrous Lineage – homeworld Peer (Nobility) – homeworld Peer (Underworld) – homeworld Vendetta () – homeworld Wealth – homeworld Unsanctioned Unlike most psykers, the Verminspeaker has not been taken aboard the dreaded Black Ships to travel to Holy Terra. He does not add 3d10 years to his starting age and does not roll on the Sanctioning Side Effects table in the Dark Heresy Core Rulebook. This, however, has its own dangers. If authority figures in the Imperium learn the character is unsanctioned, they will endeavour to have him burnt as a witch or simply hunted down by a kill team. Even the power of the Inquisition may not be able to save him from this fate (In fact, it may be factions within the Inquisition that are doing the hunting!). Radical Inquisitors are far more likely to employ the services of a Verminspeaker. Primitive Feral worlders have no time for the mysteries of technology or the rubbishy constraints of etiquette and social niceties. Penalty: You take a –10 penalty on Tech-Use (Int) Tests and a –10 penalty to Fellowship Tests made in formal or civilised surroundings Resistance (Psychic Powers) — Background Package Unreadable Mind (Trait) – Background Package The deep recesses of your mind cannot be read by psychic (or other) means and any attempt to do so simply finds a fathomless void of darkness. You are completely immune to the Psychic Power, Mind Scan, as well as any similar effects or abilities. Catfall Discipline Focus (Telepathy) Jaded Psy Rating 4 Paranoia Meditation Rapid Reaction ============================== MINOR PSYCHIC POWERS 1. Chameleon – PR 1 2. Trusting aura – PR 1 3. Call Creatures - Free 4. Healer - PR 2 5. Spectral Hands - PR 2 6. Fearful Aura - PR 2 7. Sense Presence - PR 3 8. Endure Flames - PR 3 9. Suggestion - PR 3 10. Spasm – PR 4 11. Dull Pain – PR 4 12. Lucky – PR 4 13. Verminspeaker - XP PSYCHIC POWERS Telepathy: 1. Beastmaster – PR3 2. Bestial Ally - XP 3. Inspire PR4 4. See me not - PR4 5. Soul Killer = PR4 ============================== EXPIRIENCE POINTS: Total Spent - 0 To Spend - 5000 1st rank: Elite Advance: The Verminspeaker 200 хр Background Package: Living Nightmare- 300 xp 2nd rank: Willpower +5 = 100 Willpower +5 = 250 Minor Psychic Power (Verminspeaker) 100 Intelligence +5 100 3rd rank: Forbidden Lore (Psykers) 100 S — Paranoia 100 Meditation 100 xp Decieve 100 Rapid Reaction 100 Willpower +5 500 4th rank - Scholar Materium: Dodge 100 S — Forbidden Lore (Warp) 100 Common Lore (Underworld) 100 S - Scholastic Lore (Chymistry) 100 S - Tracking 100 S - Scholastic Lore (Heraldy) 100 S - Scholastic Lore (Legend) 100 S - Chem-use 100 S - Common Lore (Imperial Creed) 100 S - Common Lore (Imperium) 100 S - | 5th rank – Scholar Medicae: Psy Rating 2 200 T - Psy Rating 3 200 T - Major Psychic Power (Bestial Ally) 200 T - Psy Rating 4 200 T - Discipline Focus (Telepathy) 200 T - Jaded 100 T - Barter 100 S - Catfall 100 T - Scholastic Lore (Beasts) 200 - Intelligence +5 250 Scholastic Lore (Imperial Creed) 100 S - Forbidden Lore (Mutants) 100 S - 5000|5000 ============================== WOUNDS - 11/11 FATE - 1/1 ARMOUR+TOUGHNESS: Head - 6+3=9 Body - 6+3=9 R Hand - 6+3=9 L Hand – 6+3=9 R Leg - 6+3=9 L Leg - 6+3=9 ============================== CORRUPTION POINTS - 9|100 INSANITY POINTS - 10|100
Инвентарь
Sword Staff knife (psykana mercy blade) quilted vest tatty robe (Poor Quality Clothing), dice Enchanted Psy-Focus (кольцо из кости чудовища) (+5 к Willpower) 1000 Enchanted Amulet 1000 (-10 к результату феномена) Heavy Plate 300 Tower Shield (metal) 60 Vibe Spear 10x14=140 Writing Kit 2 kg 20 Braid Cloak 2kg 80 Backpack 1 kg 10 Alchemist Lab, Portable 50 -25 за compact laspistol -5 за charge pack 2570/3000
430 золотых
|