(Стратегия) Покоряй да властвуй. Альфа тест. | Партия


Королевство огров

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Огры
Класс:   Тирания
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Гризуб Златозуб, Архитиран


Воины-железнобрюхи


Огнепузы-жрецы Огненной Пасти


Кавалерия на морфангах


Гноблары


Полурослики-повара


Цвет на карте: Багровый
Характер
Архитиран Гризус Златозуб, или — как звучит его официальный титул — Торговый Лорд Гризус, Завоеватель Племён, Победитель Дракона, Хранитель Золотого Зуба, Ужасающе Жирный, был одним из многих детенышей, произведённых на свет подлым Гофгом, Тираном Долины Титанов. Подобно своим братьям, Гризус рос, чтобы стать сильным и жирным. Но в отличие от братьев, он впоследствии убил и съел отца, заняв его место во главе племени - Племени Златозуба. Это одно из самых больших и могущественных племён в Королевствах Огров.
Они знамениты своими отрядами Железнобрюхов-наёмников, торговыми пошлинами, почти человеческим интеллектом своего вождя, и привычкой старшин племени заменять один свой зуб на кусок золота, как у самого Гризуса.
История


Навыки
Управление
3
Лояльность
5
Богатство
5 *2
Казна
2
Сила
4 *5
Технология
1 *3
Магия
2 *3!
Численность
3
Плодовитость
4*3
Внутрифракционное отношение
3
Внешние отношения
2*4
Провинции
1*5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клан Скрутен

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Скавены
Класс:   Теократия
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Серая Мать, Ратткритти Ужасающая



Скавены клана Скрутен



Цвет: серо-белый.

Типичные скавены – разве что глаза их светятся зеленым. Большинство одежд имеют серо-белый окрас, каким всегда и был.
Характер
Клан Скрутен исторически был очень покорным – верный Провозвестнику Серых Провидцев, лорду Критислику, он характеризовался минимальным уровнем интриг, высокой религиозностью и осознанием собственной избранности, как инструмента Великой Рогатой. Впрочем, для любых других разумных они оставались типичными скавенами – коварными, хитрыми и подлыми.

Но после того, что Критислик сделал с Серой Матерью, клан более полно осознал свое предназначение – ведь они единственный истинные избранники Великой.
История
Клан Скрутен когда-то был ничем не примечательным кланом скавенов, пока в ходе интриг один из влиятельных лордов Скрутена, Критислик, не стал Провозвестником Серых Провидцев и одним из Владык Совета Тринадцати (который формально правит Подземной Империей). В этот момент Скрутен стал своего рода личной армией как Критислика, так и целого Ордена Серых Провидцев – и, разумеется, площадкой для экспериментов.

Все изменилось после очередной "смерти" Критислика – тот имел привычку раз в пару лет умирать и Провозвестник Ордена менялся. В этот раз один из лордов Скрутена, Сартар Белая Кость, обнаружил совершенно богохульное дело – тайную лабораторию Критислика, где тот проводил опыты на матерях. Матери были одной из немногих "святых" вещей среди подземного народа, так как считались земным воплощением Рогатой. Выяснилось, что Критислик десятилетиями похищал матерей и сдерживал рост Скрутена, экспериментируя на них ради своих целей. Лорд Сартар увидел чудовищное создание – болезненно-тощую Мать с кожей серого цвета, лишенной волос, невероятную похожую на человека или эльфа. Это омерзительное существо, чей облик вызывал исключительно отвращение, и стала причиной раскрытия экспериментов Критислика.

Серая Мать Ратткрити, в отличии от остальных Матерей, была целиком разумна – и лишена способности заводить потомства. Это стало следствием запретных даже для Подземной империи исследований, однако своей цели Критислик частично добился: Серая Мать обладала колоссальной магической мощью и вырабатывала газообразную форму варп-камня, с помощью которой могла прививать лояльностью лично себе. Так она обработала лордов Скрутена и других матерей, тем самым встав во главе клана. Разумеется, остальные скавены посчитали, что сам клан пошел на такое преступление, хотя Совет догадывался, кто действительно в этом виноват.

Клан Скрутен должен быть уничтожен вместе с матерями. Таков приговор. Впрочем, скавены редко следуют указаниям Совета...
Навыки
Управление: 8 (8)
Лояльность: 8 (8)
Казна: 1 (1)
Богатство: 2 (4)
Сила: 1 (5)
Технология: 2 (6)
Магия: 3 (9)
Численность: 4 (4)
Плодовитость: 10 (30)
Внутрифракционное отношение: 0
Внешние отношения: 0
Провинции: 1 (5)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Великий град Зандри, порт Флотов Ужаса

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Нежить
Класс:   Царство
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Цвет на карте: Бирюзовый
Царь Аменехметум Урбайбахри, Аменехметум великий, царь-лодочник, он-у-чьих-стоп-расступается-море, властитель бирюзовых вод и чёрного песка, морской стервятник, с чьим вздохом накатывает прилив, чьи трюмы да пребудут вечно полны, в чьих жилах воды Великой Реки, творец надёжных пристаней и величайших верфей, победоносный предводитель бессчётных флотов:


Герб Зандри (позже унаследован династией Ракаф):


Стражи Гробниц:


Лучники-скелеты:


Ковчеги Мёртвых:


Шедевры некротекторов:
Характер
Древние фрески и истлевшие папирусы воспевают мудрость, рассчётливость и милосердие великого Аменехметума, названного царём-лодочником, под чьим чутким правлением Зандри стал богатейшим и самым уважаемым городом на всей протяжённости Великой Реки. Ему приписывают слова, чья непоколебимя истина эхом разнеслась по всей Нехекхаре, как бирюзовый скарабей перелетая из восторженных уст в уста: "Он, кто правит словами своими, тот правит чужими умами. Он, кто правит умами, тот правит рабочими. Он, кто правит рабочими, тот правит златом. Он, кто правит златом, тот правит клинками. Он, кто правит клинками, тот правит водами. Он, кто правит водами, тот правит жизнью. Он, кто правит жизнью, может повелевать и смертью".
История
Взойдя на престол древнего града Зандри, что стоит у границ Арабии, Великого Океана и земель Нехекхары, царь Аменехметум не имел земли и в два полёта стрелы, ни армии, способной вести походы. Несгибаемой своей волей и непостижимой мудростью, древний царь раздвинул границы своих владений на всю протяжённость Великой Реки, покорив всё побережье своими многочисленными флотами и опутав прибрежные города запутанной паутиной торговых договоров. Его имени боялись в Тилии и Эсталии. Под его началом, Зандри процветал. С его гибелью - погиб и город. Когда великий лодочник впервые ступил во тьму загробия, недостойные наследники начали расточительные войны за право наследия, пока падальщики привлечённые процветанием его наследства растащили осиротевшие богатства династии, оставив лишь выбеленные кости там, где ранее зеленели сады. Где раньше журчали, воспевая царя-лодочника водоканалы, теперь шелестел укоры песок, проклинающий мёртвого царя, бросившего своих подданных на произвол судьбы. Но когда тёмный ритуал отступника Нагаша воскресил всех усопших на землях Нехекхары, и Сеттра Нетленный самолично избрал его последним правителем Зандри, Аменехметум увидел наконец долгожданную возможность воскресить свою погибшую империю. "Заглушите стинания отчаяния восторженными возгласами, несчастные слуги мои! Возрадуйтесь, ибо ваш царь вернулся чтобы не оставить вас более никогда!"
Навыки
Управление: 8 (8 Очков)

Лояльность: 8 (8 Очков)

Казна: 3 (3 Очков)

Богатство: 4 (4*2=8 Очков) <Не больше 5>

Сила: 2 (2*5=10 Очков)

Технология: 2 (2*3=6 Очков) <Не больше 2>

Магия: 3 (3*3=9 Очков)

Численность: 3 (3 Очков)

Плодовитость: 1 (1*3=3 Очков)

Внутрифракционное отношение: 5 (5 Очков) <Не больше 8>

Внешние отношения: 3 (3*4=12 Очков) <Не больше 3>

Провинции: 1 (1*5=5 Очков)

Расовая способность: Посмертный призыв. Цари Гробниц могут увеличивать Численность за счёт монет, по курсу 1 к 1, в ход не больше чем количество провинций.

Расположение стартовых провинций:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баронство Солланд (Пфайльдорф)

В игре

Автор:   BBD_Taedh
Раса:   Человек
Класс:   Феодальная монархия
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Тайный повелитель Солланда, лорд-магистр Серого Ордена Гайнрих фон Топпенхайм, глава-учредитель магов Ордена Солнца:


Лорд-магистр Золотого Ордена Маргрит фон Аверланд, глава-финансист магов Ордена Солнца, связная Коллегий и поверенная в южной политике Бальтазара Гельта:

Она же, но в рабочем костюме:


Лорд-магистр Светлого Ордена Вильям Шлангенауген, глава-щит магов Ордена Солнца, главный ритуалист и строитель:


Братство Орла и Солнца:


Барон Солланда Людвиг фон Пфайльдорф:


Его чемпионы:


И его воины:


Знамя Солланда (баронство приняло старый герб провинции почти без изменений, разве что самых минимальных, поиграв оттенками цвета дабы не было открытых претензий о том, что они пытаются нагло отсоединиться от Виссенланда):


Униформа солдат Солланда:


Цвет: Бежевый

Жители бывшего Солланда, в значительной степени происходящие от племен мерогенов и меноготов, и другой всякий люд со всей империи, решивший осесть на юге, где жителей постоянно не хватает.
Мерогены напоминают своих родственников Виссенланда и Нульна, в то время как меноготы ниже ростом, с загорелой на солнце кожей, каштановыми волосами и глазами. Коренные жители Солланда считаются тихими, задумчивыми людьми. Пришлые... бывают настолько же разными, насколько разны жители в разных провинциях Империи, и даже извне.
Характер
Во многом тут собралась сборная солянка из местных, пришлых имперцев и иностранцев.

Местные – тихие и задумчивые. Пришельцы – чаще буйные и активные либо скрытные и подозрительные, а другие и не пойдут в опасное и полузаброшенное пограничье империи. Но, в целом, народ очень разный.
История
Очень далёкий потомок древнего рода короля Маркуса, который правил менеготами во времена Зигмара, неожиданно получил крепость Пфайльдорф прямо из рук в руки от курфюрста Виссенланда Эммануэль фон Либвиц, когда предыдущий правитель, баронесса Топпенхаймер, неожиданно лишилась титула прямо во время внеочередной аудиенции. За какие уж заслуги ставленник старого дворянства разорённого Солланда получил в свои руки бывшую столицу провинции, так и осталось за закрытыми дверями замка графини, но, вскоре, что-то в баронстве начало сильно и быстро меняться, маги потянулись в город, тут же начав укреплять высокие, в рост гиганта, стены, культы Мирмидии и Зигмара выразили готовность к сотрудничеству, послав нескольких своих жрецов к новому монарху, а сам новоиспечённый барон принялся укреплять свою армию. В воздухе завитал мягкий аромат перемен, и уже все, кто хотя бы проездом побывал в Пфайльдорфе почувствовали, что что-то назревает. Быть может грядёт очищение Зюденланда и возвращение империей своих исконных земель? Или это глубоко завуалированное восстание под сенью показной лояльности? Как бы там ни было, в курсе ли дела Альтдорф, что Коллегии принимают в событиях полузабытой провинции столь деятельное участие, неизвестно.

Но если заглянуть закулисы баронской пьесы, то из туманов начнёт выплывать подноготная развернувшихся событий. Новоиспечённый барон – не более чем марионетка, подставное лицо и полководец тайного общества, заговора магов, под названием Орден Солнца, созданного посредством протекции Коллегий Альтдорфа с целью поддержания обороны южного порубежья, иногда называемого просто Орденом или солнечными братьями (и сёстрами). Для этого, маги заключили ряд договоров, выдвинувших несколько фигур внутри старого дворянства, среди них оказался и будущий барон, поставили их на ключевые места, даже выбили дополнительные титулы, и всё бы ничего, если бы не архимаг Серого Ордена Гайнрих, желающий большего, тайно связанный с Культом Зёлля, местного бога солнца и мести, он начал исполнять свой давний план по восстановлению провинции Солланд. Когда серый маг встал во главе, совместно со своими ближайшими соратниками, Маргрит и Вильямом, они добились переориентации влияния и лояльности магов порубежья на себя, тем самым почти в открытую нарушив приказы и руководство имперской столицы. Почти... До поры до времени они согласились сохранять видимость подчинения. Тогда же Орден Солнца возвел на трон баронства свою покорную марионетку.

Сам барон – сторонник культа Мирмидии, как и многие дворяне Солланда, что обеспечило Ордену дополнительную опору среди знати, которая, впрочем, и сама не ведает, что укрепляет влияние магов под своей сенью. В Пфайльдорфе культы Зёлля (как местное ответвление культа Солкана, представляющего более суровый аспект войны) и Мирмидии (представляющий более умеренный аспект) находятся в некотором негласном состоянии равновесия и взаимопомощи, неформальный союз разбавляют представители дружественной к мирмидийцам фракции культа Зигмара, поддерживаемые многочисленными переселенцами из других провинций Империи.
Навыки
Управление: 4 (4)
Лояльность: 6 (6)
Казна: 6 (6)
Богатство: 6 (12)
Сила: 2 (10)
Технология: 2 (6)
Магия: 6 (18)
Численность: 3 (3)
Плодовитость: 4 (12)
Внутрифракционное отношение: 3 (3)
Внешние отношения: 0 (0)
Провинции: 0 (0)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Королевство Ультуан

В игре

Автор:   Хаген
Раса:   Высшие эльфы
Класс:   Феодальная империя
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Цвет на карте: Темно-синий

Приближенные и доверенные лица Тириона

Князь Изенгрим


Князь пограничных с Нагарритом земель из Шрейса. Как и многие азур из тех земель, в молодости участвовал в охоте за шкурой белого льва. Найдя хищника, он вступил с ним в битву, в результате чего вся его левая часть лица покрыта глубокими шрамами - следом от удара когтей. Белый лев был разорван князем на клочки, от чего традиционную шкуру он не носит. Изенгрим был дружен со своим родичем, князем Тирионом, он служил у того в гвардии, был знаменосцем, какое-то время подменял кузена на посту телохранителя Короля-Феникса.
Состоит в сложных отношениях с дочерью одного из вождей нагарритского клана воинов-теней, которую сам же и похитил. Так как он еще жив - дочь вождя была не против.
Сражается огромным темным двуручным мечом, что зачарован(а то и проклят) на повышенный шанс рубки голов. Как и прочие потомки Аэнариона, князь носит в себе родовое проклятье. В его случае, это - внушение страха - большинство из тех, кто впервые видят князя - пугаются его и стараются его избежать. Если на поле боя это весьма полезная способность, то в мирной жизни она принесла князю много неудобств.

Кревист Бьющий-в-спину.


Нагарритский воин, единственный выживший из своего племени. Вместе с кланом сражался на Финувальских полях, во время битвы попал в плен и наблюдал, как его родичей, одного за другим приносили в жертву. Кревист был последним, но в момент, когда кинжал был готов оборвать и его жизнь, на поле битвы появился Тирион. Стремительная атака азур сохранила нагарритцу жизнь и после боя он присягнул на верность князю.
Он выполняет для Тириона работу, когда требуется скрытность и незаметность. Кревист умен и хитер, он с легкостью может войти в доверие и весьма искусен в сборе информации. Ко всему прочему, как и прочие нагарритцы, он отлично стреляет из лука.

Мастер меча Ирвион


Старейший из мастеров меча Хоэта. Постоянно носит закрытый шлем-маску. Много лет назад он чудом выжил после битвы с драконом друкхаев, будучи на волосок от смерти. Вся его кожа и лицо обгорели, и он потерял зрение. Тем не менее он выжил и со временем восстановил свои навыки и стал одним и лучших фехтовальщиков. Однажды он без обьяснения причин покинул Сафери и отправился в путешествие по Ультуану. Судьбе было угодно привести его к Тириону и он стал обучать братьев навыкам боя. С тех пор он постоянно был при князе, помогая тому своими обширными знаниями и мудрыми советами.

Миарра Упорядоченная


Будучи одной из лучших учениц Теклиса, Миарра была направлена к Тириону, как персональный маг. Миарра не очень хороший боевой маг, она не владеет в совершенстве всеми ветрами магии, у нее нет богатой коллекции волшебных вещей. Тем не менее она весьма искусна, как корабельный маг, что и являлось ее специализацией. Волшебница умеет призывать ветер, управлять волнами и создавать непробиваемые щиты и преграды. Также она невероятно дисциплинирована и собрана. Мало что может нарушить ее концентрацию и ничто так не раздражает ее, как непунктуальность и легкомысленность.

Эльтара Тиранокская


Младшая дочка Тиранокской княгини Эльдиры. Как когда-то ее мать, Эльтара служит оруженосцем Тириона, желая стать настоящей воительницей и защищать свой народ.
Юная девушка азур только заступила на свой пост и пока что не побывала ни в одном сражении, но она мечтает о воинской карьере, очарованная историями о князе Тирионе и его подвигах.
Сплетники утверждают, что Эльтара - тайная дочка Тириона, а кто-то говорит, что она была принята в оруженосцы исключительно по причине того, что является любовницей князя. Впрочем, такой же слух ходил и про нынешнюю княгиню Тиранока.
Эльтара несколько наивна, как и многие юные азур, тем не менее она верит Тириона и готова отдать за него жизнь.

Княжеская гвардия "Дети Аэнариона"


Личный отряд Серебряных шлемов князя. Одни из лучших воинов Ультуана, прошедших самую суровую школу выживания и невероятно сложный отбор. Если азур ведут войну, то войска, как правило возглавляются Тирионом. Если начинается битва, то князь всегда сражается на самых опасных участках. Но князь не сражается один - его всегда сопровождают его гвардейцы. Чтобы следовать за Тирионом - нужно быть лучшим воином. Слабые погибают, а выжившие закаляются и по праву считаются самыми великими воинами и защитниками благословенной земли. В отряде неважно происхождение, родное княжество и принадлежность к политической партии - если князь принял воина в свое братство - то остается лишь верность своему командиру, а все прочее - неважно.
Характер
История


Нынешним Королем-Фениксом Ультуана является Финубар Мореход. Его уполномоченным представителем является Тирион из рода Аэнариона, который и ведет дела фракции.
Навыки
Управление
5
Лояльность
5
Казна
7
Богатство
8(16 /2)
Сила
4(20 /5)
Технология
2(6 /3)
Магия
2(6 /3)
Численность
4
Плодовитость
2(6 /3)
Внутрифракционное отношение
5
Внешние отношения
0
Провинции
0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баронство Нагенхоф

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Феодальное
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Генрих фон Штейнвиц.
Характер
История
Баронство Нагенхоф - часть Остермарка, безжалостного и безрадостного восточного региона Империи, издревле подвергающегося нападением Гоблинских орд с востока и нежити с юга - а также зверлодюских орд из лесов и мерзких скавенов прямо из под ног. И это не считая соседушек, в частности Талабекланд. Древняя столица Лиги - Мордхейм, лежит в руинах, и кто знает, что за Зло там притаилось. Правит Остермарком Курфюрст Вольфрам Хертвиг из Бехавена, но у рода фон Штейнвицев, ведущих своё просхождение от знаменитого героя Адама Мертвоборца - не меньше прав на правление.. по крайней мере с их точки зрения.

Замок Нагенхоф и деревня Штейнвиц - богатые по местным меркам территории, к тому же с верными храмовыми священниками, что во славу Сигмара..и Баронства.. готовы помочь Фон Штейнвицам достичь положенного им величия.
Навыки
Управление
4
Лояльность
5
Богатство
5*2
Казна
1
Сила
2 *5
Технология
4 *3
Магия
2 *3
Численность
4
Плодовитость
4*3
Внутрифракционное отношение
3
Внешние отношения
2*4
Провинции
1*5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.