Кредо | Партия


Глëк

Заявка на рассмотрении
Автор:   Вельх
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:40 [+0]
Ловкость:60 [+0]
Выносливость:25 [+0]
Интеллект:50 [+0]
Восприятие:80 [+0]
Обаяние:75 [+0]
Воля:20 [+0]
Внешность
Чуть сгорблен, лицо с лёгкими морщинами, в тёмных волосах единичные серебристые нити, ближе к вискам, лоб с небольшой залысиной по бокам от чёлки. Глаза карие, пальцы на руках длинные, тонкие, с мозолями на подушечках пальцев левой руки.
На левой щеке небольшая родинка, напоминающая полумесяц, светло-кофейного оттенка.

Он левша, струны на его инструментах перетянуты в обратном порядке, что делает их менее выгодными для кражи.
Характер
Трусоват, в обычной жизни, но для хорошей истории или баллады лезет в гущу событий.

В деньгах прижимист, свои долги великодушно забывает, чужим же спуска не даёт.

Открытой воды глубже, чем пожарный пруд побаивается, хотя плавать может.
История
Глëку 39 лет.

Родился в большом прибрежном городе, в детстве переболел ветрянкой, отчего на теле есть несколько десятков белых шрамиков, величиной не больше гречки.

Образование получил в школе, впоследствии посвятил жизнь сатире, шаржам, эпиграммам и прибился к местному театральному кружку, где обучился игре на музыкальных инструментах.

Родители живы и Глëк после большого заработка отсылает умеренную толику денег своим старикам.

Был женат, вероятно есть дети, о которых он не знает.

Склонен к сотрудничеству с газетами и журналами, для которых периодически находит и сочиняет интересные(или же не очень) истории
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вернер Осбах

Вне игры

Автор:   Rittmeister
Раса:   Человек
Класс:   Палеонтолог
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:28 [+0]
Ловкость:40 [+0]
Выносливость:36 [+0]
Интеллект:80 [+0]
Восприятие:60 [+0]
Обаяние:40 [+0]
Воля:60 [+0]
Внешность
Молодой человек среднего роста и легкого телосложения.
Характер
Вежливый, но малообщительный. Спокойный и терпеливый. Старается наперед планировать все свои действия. В чрезвычайных ситуациях, достаточно легко теряет контроль, может совершать необдуманные действия, допускать ошибки.
История
Этим темным грозовым вечером Вернер задержался на работе в связи с прибытием в музей новых образцов окаменелостей мезозойской эры. Когда же, наконец, все дела были закончены, древности помещены в сейф, а бумаги разложены по папкам, палеонтолог поспешил к своему старенькому «Фольксвагену». Всю дорогу до дома он мечтал о том, как обнимет жену и девятилетнюю дочь, а затем они втроем сядут смотреть мультфильмы. Однако, подъехав к дому, он увидел разбитое окно и поломанную входную дверь. Вернер не заметил, как преодолел все расстояние под проливным дождем, и ворвался внутрь. Перевернутая мебель и домашняя техника, разбросанная по комнате, не предвещали ничего хорошего. Ни жена, ни дочь на крики не отвечали. За стеной раздался грохот посуды. Вернер бросился на кухню. Очередная вспышка молнии за окном осветила огромную фигуру у холодильника. Имея немалый опыт работы с костями различных вымерших животных, палеонтолог сразу понял, что перед ним не человек. Определить же точнее он не успел – существо кинулось вперед. Вернер едва успел уклониться, отделавшись лишь глубокой раной бедра. «Нечто» ушло, не добив беззащитного палеонтолога.
С тех пор Вернер сильно изменился - стал более отчужденным и малословным. А после того, как полиция не смогла найти никаких следов его семьи, палеонтолог решил не дожидаться, пока из «без вести пропавших» их переведут в «мертвых», решив лично заняться расследованием. Он по-прежнему продолжал работать в музее, но доисторические существа уже не особо его интересовали.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдди Молино

Вне игры

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Управляющий отделением клининговой компании
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:40 [+0]
Ловкость:50 [+0]
Выносливость:50 [+0]
Интеллект:70 [+0]
Восприятие:60 [+0]
Обаяние:40 [+0]
Воля:40 [+0]
Внешность

Рослый - в 180 сантиметров - и худощавый белый мужчина тридцативосьмилетнего возраста. Телосложение сухое и поджарое, а конечности длинные, словно у гончей собаки, да и в лице есть что-то схожее. Волосы короткие, жёсткие, тёмно-русые. Высокий лоб, заметные скулы, глаза орехового цвета. Рыхлая кожа и отёчная синева под глазами выдают недосып и кофеиновую зависимость.

Одеваться предпочитает в джинсы, футболки с коротким рукавом и дермантиновые куртки на молнии. Временами меняет прикид на серый и несколько мешковатый комбинезон уборщика.
Характер
Эдди Молино в повседневной жизни - вполне типичный деспотичный босс, которого подчинённые тайком ненавидят, но побаиваются, и при этом всё-таки уважают. Своих подчинённых он не стесняется обкладывать матом, и постоянно подозревает в том, что те филонят и недорабатывают. Из-за того, что сам он жил трудно и бедно, Эдди считает большинство других людей слюнтяями, которые не могут оценить то, что имеют, поскольку всё это доставалось им без всякого труда. Сам Эдди слыл трудоголиком на грани выгорания, а хронический недосып пополам с кофеиновой зависимостью сделали его характер ещё более трудновыносимым. С клиентами, впрочем, Эдди предельно корректен, да и за своих подчинённых пару раз заступался перед начальством.

Вне профессиональных отношений Эдди заметно смягчается, может поддержать непринуждённую беседу или помочь кому-нибудь, но тем не менее, держится от людей отстранённо, не вступая в близкие отношения. Несколько попыток сойтись с женщинами окончились провалом, и Эд махнул на дальнейшие попытки рукой, смирившись с одиночеством, и даже научившись им наслаждаться.
Эдди довольно умён, несмотря на недостаток образования, он начитан и имеет достаточно большой багаж выстраданного жизненного опыта. У него твёрдые убеждения и целеустремлённый характер. Он привык, что жизнь это борьба, и Охоту считает лишь новым её уровнем. Из-за своей нелюдимости Эдди несколько неряшлив, дома может подолгу не убираться, не бриться неделями и несвоевременно менять носки и бельё. Из-за того, что в Охоте пока является новичком, всё ещё боится вида крови и облика порождений Зла. Несмотря ни на что, атеист, а если и допускает существование Бога, то скорее склонен занести его в список целей на уничтожение.

Всю жизнь Эдди довольно небрежно относился к прописанным законам, считая их не более, чем навязанной правящим классом волей, и потому без зазрения совести "срезает углы", если этого требует цель, и он уверен, что не будет на этом пойман. Тем не менее, у него есть основанные на человеческой эмпатии табу на пытки и убийства, которые ему будет тяжело преодолеть - цель должна быть реально такой, чтобы оправдывать подобные средства в его голове.

С того момента, как Эдди втянулся в "охоту", его обычная жизнь начала потихоньку ускользать от него, но он и сам это замечает, и пытается как-то контролировать этот процесс. Эдди исповедует "системный подход" во всём, и видит, что охота на чудовищ отчаянно нуждается в организации - серьёзной, большой организации, которую и мечтает создать(или хотя бы положить ей начало). Также Эдди является противником "секретности" - он видит большую опасность в том, чтобы и дальше скрывать от людей существование Зла. Более того, он верит, что нужно сделать всё, чтобы убедить общество в его существовании - только так, по его мнению, удастся мобилизовать силы и победить в этой борьбе. Связанные с этим риски Эдди мнит несущественными.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джексон Брукс

В игре
Автор:   dmitrii9381
Раса:   Человек
Класс:   Автомеханик, слесарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:50 [+0]
Ловкость:50 [+0]
Выносливость:50 [+0]
Интеллект:60 [+0]
Восприятие:40 [+0]
Обаяние:60 [+0]
Воля:40 [+0]
Внешность

Джексон "Джей Би" Брукс — высокий молодой афроамериканец нормального телосложения. Коротко стрижен, носит усы и бородку. Предпочитает стиль одежды Urban, хотя порой его можно застать в сером рабочем комбинезоне.
Характер
Джексон раздражителен и нетерпелив. Ко всему прочему, он не лишён некоторого простецкого обаяния, умён, требователен к себе и к другим. Взрывоопасная смесь, учитывая специфику его новой "работы". С другой стороны, он никогда не стремился причинять кому-либо зло. Скорее наоборот: неприятности сами находили Брукса.

Отношение к закону у "Джей Би" двоякое. Как и многие охотники, он расхаживает с пушкой в поисках паранормального, ворует кредитные карты и занимается подделкой документов. Так себе законопослушность и порядочность. С другой стороны, Брукс создал для себя нечто вроде морального кодекса — несколько простых правил, которых строго придерживается. Во-первых, он никогда не трогает невинных людей. Даже подумать о том, чтобы пытать ребёнка или старушку — за гранью для него. Во-вторых, Джексон отчаянно пытается разглядеть хоть что-то хорошее в тех, на кого охотится. Возможно, так он оправдывает то, кем стал. Возможно, действительно пытается дать второй шанс тем, кто его заслуживает. Иногда "Джей Би" берёт несколько дополнительно смен, — чтобы вырученные деньги пожертвовать сиротам или жертвам монстров.

По всей видимости, парень пытается поступать правильно, насколько это возможно, хотя всё новые и новые враги явно дают понять, что битва почти проиграна.
История
Джексон был младшим ребёнком в семье, что несомненно означает постоянные разборки со старшим братом Дайроном и сестрой Шиникой. "Джей Би" стремился походить на брата-спортсмена: бросался заступаться за слабых, записался на баскетбол. Но его душа всегда лежала к точным наукам, в отличие от Шиники, которая была творческой личностью. В тот момент, когда семьи Брукса-младшего не стало, когда Джекс пережил то, что можно назвать "первым контактом", всё пошло под откос. Он несколько лет пробыл в приюте для несовершеннолетних, связался с плохой компанией, но когда едва не загремел за решётку из-за пустяка, взялся за ум. Преступник из "Джей Би" вышел просто никакущий, ведь молодой человек не стремился создавать проблемы для других и в ответственный момент спасовал. Он хотел лишь заглушить голос, что обретал силу в его душе — голос горечи, утраты.

"Джей Би" был приговорён решением суда к исправительным работам на несколько месяцев, после чего устроился в автосервис, где когда-то работал его старик. Владелец сервиса — Чалес — всегда слыл человеком суровым, но справедливым. Он принял Джекса и фактически стал кем-то вроде дяди или отчима. Чалес видел, что молодой человек не ищет неприятностей, работает на совесть да и сам по себе является добрым малым, умеющим находить общий язык с разными людьми. Довольно скоро Брукс оформил бумаги, получил наследство, вернулся в родительский дом. Казалось, что испытания позади, а впереди долгая жизнь. Как бы не так.

…Надо сказать, ничто так не травмирует человека, как потеря близких. Дайрон с каждым годом всё отдалялся, больше походя на заносчивого говнюка, чем на старшего брата, но всё же оставался родным. Шиника уходила в себя, подолгу пропадала с подругами, вела себя ничуть не лучше Дайрона, но всегда оберегала Джексона, даже больше, чем кто бы то ни было. Отец — Уильям — много времени уделял офису страховой службы, но делал это ради семьи. Мать — Ташу — можно было бы назвать счастливой женщиной, но так было далеко не всегда. В отношениях родителей Джекса не всё было гладко. Было время, когда Уильям пил, а Таша в слезах находила в себе силы работать в ночные смены. Но они это преодолели.

Джексон знает, чего лишился практически в одночасье. Во время поездки на природу, в горы, отец слетел с катушек. Он попросту не хотел выходить из номера отеля, всё твердил о каких-то монстрах и прикладывался к бутылке. Таша пыталась его привести в чувства, но посчитала, что это что-то вроде срыва, что нужно дать мужу время. Когда посреди ночи Уильям вскочил на ноги, собрался и собрал вещи жены, разбудил детей и попросил собраться, вся семья, конечно, переполошилась. Но Уилл попросту извинился, нашёл несколько подходящих слов для каждого из домочадцев и сел за руль. Это была их последняя поездка. Когда Дайрон и Шиника спали, Таша задремала, Уильям сказал что-то вроде "мне очень жаль, но так я положу конец всему" и вырулил на встречку.

Джексон не знает, каким чудом ему удалось уцелеть. Спустя несколько месяцев после аварии, уже в сиротском приюте он узнал, что случай с его отцом был… не единственным. Это что-то вроде сраной городской легенды, местного ужаса, разрушившего не одну семью. В попытках прояснить ситуацию, докопаться до истины и, наконец, отомстить "Джей Би" и связался с плохими парнями. Тогда он и обучился паре трюков с кредитками и документами, но попался, когда вёз пьяных и обдолбанных друзей на, как выяснилось, ворованной тачке. Копы как следует оторвались на парнишке: нарушение прав, психологическое давление, пару раз он даже получил по лицу ни за что. Но он вышел почти что сухим из воды, поскольку судья не увидела в нём хоть какой-то угрозы, а печальная история Брукса и его семьи очень понравилась местной прессе.

После обязательных работ Джекс познакомился с одной милой девушкой, Эванджелин. Отношения не сложились, но Брукс понял, что жизнь не крутится вокруг лишь его вендетты. Он, как ему казалось, оставил всё позади… пока однажды тело Чалеса не было найдено обескровленным. "Джей Би", потрясённый очередной потерей, поспрашивал среди местных и среди "плохих" ребят и выяснил, что случай тоже далеко не единичный. Но на сей раз Джексон был не один, а в группе таких же, как он. Они выследили и прикончили тварь, которая оказалась вампиром. Как только башка была отсечена от тела, монстр испарился, словно никогда и не существовал. Удобно, очень удобно. Молодые люди убили ещё несколько монстров, по всей видимости, опустошив какое-то логово кровососов. Они ликовали, но "Джей Би" захотел большего. Он почувствовал вкус крови… в переносном смысле, конечно.

"Джей Би" колесит от Северу в поисках "работёнки". Его жертвами становятся вампиры, хотя он мечтает втайне найти то, что убило всю его семью. Прикрытием зачастую являются работы по дому, случайные заработки механиком и ремонтником в мотелях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.