[VtM] Модель нарушителя | Партия


Эйс Клепацки

В игре

Автор:   Romay
Раса:   Носферату
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Невысокий, коренастый. Ходит в старой и явно поношенной одежде.
Характер
- Не позволяй причинить вред детям
- Никогда не действуй во вред товарищу по детективному ремеслу
- Семья важнее всего

Цель: помогая другим сородичам, выстроить вокруг себя новую "семью".

Прихоть: поговорить и поиграть с внуком Лиамом
История
Эйс родился и вырос в Чикаго в семье польских эмигрантов. Будучи парнем крепким, он подался служить в армию США и после нескольких лет службы вернулся в родной город. Вместо того, чтобы присоединиться к семейному делу по продаже поддержанных вещей, Эйс начал работать в детективном агентстве, а затем и открыл своё собственное, небольшое, но гордое. Жизнь била ключом: он женился, родилась дочь, а из-за низкого престижа полиции в те годы многие обращались за помощью к частным детективам вроде него. Зачастую это были женщины, захотевшие узнать, с кем изменяют им их мужчины. В половине случаев это были привлекательные женщины при деньгах, которые были не прочь отомстить своим мужьям. И, чего таить, периодически Эйс увлекался и переходил черту. В один момент всё пошло под откос: другой детектив, нанятый его собственной женой, сфотографировал его во время адюльтера. Дальше последовал развод, с дочерью разрешили видеться по выходным, а его репутация как детектива была опорочена, поэтому дел стало меньше...

Это произошло в конце 90х. Непримечательная женщина пришла с жалобой на то, что кто-то регулярно взламывает заднюю дверь её небольшого магазинчика техники, но при этом ничего не крадёт. Полицейские разводили руками. Получив аванс, Эйс пошёл на дело, спрятавшись за мусорным баком в подворотне в ожидании появления таинственного нарушителя. Вот только этот самый нарушитель внезапно оказался позади Эйса и вонзил клыки ему в горло. Так его осушили перед тем, как влить витэ ему в рот и утащить в канализацию.

Волосы с головы опали, кроме почему-то пышных клочков на заострившихся ушах и кустистых бровях. Передние верхние зубы вытянулись и заострились, превращаясь в клыки. И так не самое симпатичное лицо осунулось, покрылось морщинами, скукожилось, натягиваясь на череп. Эйс стал носферату. Его сир — бывший ассенизатор Метью Хьюз — обучил его всему и представил Князю. Оказалось, что клану Носферату понадобилась свежая, хе, кровь с его навыками и контактами для выполнения разных задач — ну и чтобы обеспечить большую скрытность убежищ носферату и элизиумов.

Постепенно Эйс влился в новую колею. Крысы были не его вариантом для питания, а людей на улицах не особо заворожишь. Для себя он нашёл выход в взломе квартир и питании спящими людьми — тем более, что по роду деятельности детективом иногда приходилось пользоваться отмычкой, взламывать двери и проникать в закрытые места.
Своё агентство он также не бросил. Всё равно он был один. Правда, пришлось его "пересоздать", переоформив его на поддельные документы, по которым Эйса звали Дуэйт Харрис. И чтобы днём кто-то мог его подстраховать, Эйс нанял в помощь мексиканца, которого сделал гулем и превратил в своего слугу.

ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЦА:
- Сир Метью Хьюз — носферату, бывший ассенизатор.
- Гуль (подручный) Фернандо Гомес — управляет детективным агентством в дневное время суток.
- Человек (информатор) Хэмиш "Весельчак" — работает на своего дядю в антикварном магазинчике, имеет преступное прошлое и ирландские корни, а также может помочь добыть нелегальное. Через него Эйс получил поддельные документы.
- Человек (враг) Чарли Дэвис — конкурент и тот самый частный детектив, который заснял его измену. Правда, сейчас ему уже за 50.

Сотрудники детективного агентства Харриса: Дуэйт Харрис (личина Эйса Клепацки), Фернандо Гомес (ведёт дела днём, разбирается с финансами), Эмилия Прайс (сидит в агентстве, принимает звонки, записывает дела, чтобы дальше передать их Фернандо, ведёт бумажную волокиту).

[ОПОРЫ]
- Лиам Миллз (Не позволяй причинить вред детям) — внук Эйса, ему лет 6-7; его мать (дочь Эйса) - Джоан Миллз, лет 30.
Ах, если бы Эйс не изменял, ах, если бы не развод, ах, если бы он не стал вампиром... Тогда он мог бы участвовать в жизни Лиама как дедушка.
Выходя на охоту, прокрадываясь в чужие квартиры, он всегда обходил спящих детей. Они сразу напоминали ему о Джоан в детстве и о Лиаме, посмотреть на которого ему удаётся лишь урывками поздними вечерами. И никому другому он вред даже чужим детям причинить не позволит.

- Чарли Дэвис (Никогда не действуй во вред своему товарищу по детективному ремеслу) —конкурент и тот самый частный детектив, который заснял его измену. Правда, сейчас ему уже за 50.
Когда-то Эйс его уважал, их соперничество было известно в городе, каждый из них стремился обойти другого. Вот только Эйс оступился, а Чарли не побоялся воспользоваться этим в свою выгоду, разнеся весть по всему городу и разрушив напрочь репутацию Эйса как квалифицированного детектива. И тут бы взять револьвер и проделать пару дыр в наглой башке, но... Глупое убеждение оберегло его от этого шага. Как у Бетмена должен быть свой Джокер, которого Бетмен никогда не убьёт, так и у Эйса есть Чарли, чьей работе он никогда не навредит. Сейчас, правда, у них совершенно разные возможности.

- Виктория Клепацки (Семья важнее всего) - жена Эйса, около 50 лет.
Уйдя в адюльтеры, Эйс потерял свою жену, которая с ним развелась, и семью. И только потеряв её, он понял, чего лишился. Поэтому Эйс стал более трепетно относиться к семье, к близким людям и друзьям, которые выстраивают дружеские, близкие связи.

[МАСКА]
- Дуэйт Харрис - поддельные документы на это имя.
Навыки
[ИНФО]

Здоровье (Выносливость+3): [ ][ ][ ][ ][ ][ ]
Воля (Самообладание + Упорство): [ ][ ][ ][ ][ ][ ]
Человечность: [●][●][●][●][●][●][●][ ][ ][ ]

Поколение: 12
Сила крови: 1

[ПАРАМЕТРЫ]

Физические:
Сила: ●●●
Ловкость: ●●
Выносливость: ●●●

Социальные:
Обаяние: ●
Манипуляция: ●●●
Самообладание: ●●

Ментальные:
Интеллект: ●●
Смекалка: ●●
Упорство: ●●●●

[НАВЫКИ] (Гармоничное развитие)

  Физические:
Атлетика: -
Вождение: ●
Воровство: ●●
Выживание:
Драка: ●●
Ремесло: -
Скрытность (Проникновение): ●●●
Стрельба: ●
Фехтование: -

  Социальные:
Запугивание: ●
Исполнение: -
Лидерство: -
Обращение с животными: -
Проницательность: ●●
Убеждение: ●●
Уличное чутьё: ●●
Хитрость: ●
Этикет: -

  Ментальные:
Гуманитарные науки: -
Естественные науки: -
Медицина: ●
Наблюдательность: ●●●
Оккультизм: -
Политика: ●
Расследование (Дедуктивный метод): ●●●
Техника: ●
Финансы: -

[ДИСЦИПЛИНЫ]

Сокрытие: ●●●
  - Плащ Теней
  - Незримая Поступь
  - Маска Тысячи Лиц

Мощь: ●
  - Смертоносность

Ясновидение: ●
  - Обострение Чувств

[ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ]

Преимущества: (7+1)
  - Богатство ●
  - Информатор ●●
  - Маска ●
  - Подручный (гуль) ●●
  - Убежище ●●

Недостатки: (2+2)
  - Омерзительный ●● (-2д10)
  - Непопулярный ●
  - Враг ●

[СТИЛЬ ОХОТЫ] Морфей
Специализация: Скрытность (Проникновение)
Дисциплина: Ясновидение
Преимущество: Богатство ●

[ПРИНЦИПЫ]
- Не позволяй причинить вред детям
- Никогда не действуй во вред товарищу по детективному ремеслу
- Семья важнее всего

[ОЧКИ ОПЫТА]
Всего: 15
Потрачено на:
+ 3й пункт Сокрытие (15 очков)
Инвентарь
Здоровье: [ ][ ][ ][ ][ ][ ]
Воля: [ / ][ ][ ][ ][ ][ ]
Человечность: [●][●][●][●][●][●][●][ ][ ][ ]
Голод: ⬤

Машина тёмно-серый Ford Fiesta SE.
Фотоаппараты разные, в том числе старые. Полароид. Диктофоны. Устройства для прослушки. Оборудование для детектива, который не слишком понимает современную технику. Маленький и тщедушный пистолетик, из которого и стрелять-то стыдно, не то что в руках держать.
Убежище: трёхэтажный дом, первый этаж которого отдан детективному агентству (подробнее - у Джейн).

Джейн Смит

В игре

Автор:   Alien
Раса:   Тремер
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокая темнокожая женщина. Одевается обычно в черную закрытую одежду.

Возраст становления: 30 лет
Реальный возраст: 50 лет
Характер
Convictions:
Protect the innocent from harm
Джоан Миллз:
Мать-одиночка с ребенком. Напоминает Танише о детстве. Таких людей надо защищать, ради них все это собственно и делается. Чтобы Америка... то есть уже все человечество могло спокойно жить за нашими спинами.
Кроме тех случаев когда нам от них что-то понадобится конечно. Но это для их же блага. Стаду нужен пастух.

The guilty must be punnished:
Лейтенант Роберт Эндрюс:
Воевал в Ираке, инвалид. Живет фактически на пособие. ПТСД.
Вокруг него были локальные скандалы не так давно. Что-то там, что-то там убийства гражданских, пытки, ещё какая-то чушь. Трепали его имя в прессе. Неблагодарное стадо. Человек сделал то что должен. Вы все наслаждаетесь своей жизнью благодаря таким как он. Кровь на руках – чтобы вы могли спокойно спать.

Obey authority.
Преподобный Самюэль Сеймур:
Христианский священник, пятидесятник. Очень сильный в вере человек. Верит в "доктрину процветания" которую Джейн тоже очень уважает. Когда Джейн тяжело она напоминает себе что все в руке Божией и для нее у Него тоже приготовлен свой план. Все что произошло, случилось по Его воле.

Ambition:
Занять свое место в верхних эшелонах вампирской элиты Чикаго. Пробиться наверх. Медленно, но верно. Не отступая. Не останавливаясь.

Мнение об остальных членах котерии (Джейн работает с ними уже больше месяца и успела составить первое впечатление).

Эйс Клепацки:
Достойный сородич. Отслужил долг родине. Крепкий профессионал. Любящий отец. Совершил ошибку, да. Такое бывает. Особенно с мужчинами. Но он не заслужил того что с ним случилось. Но семья всегда слабое место.

Люций:
Опасный парень. Вырос на улице. Проливал кровь за свою страну. Вернулся, выжил. Survivor by nature. Заслуживает уважения. Но скрытный, подозрительный. Заслуживает пристального внимания.

Дезире:
Легкомысленная гедонистка. Клубы, субкультуры, развлечения. Ветер в голове. Ещё вся эта "ЛГБТ" чушь. Чем плохо "don't ask, don't tell?
Но с другой стороны, сильная внутри. Тоже выросла на улицах, поднялась со дна. Не забывает об этом. Упорная. Верит в Бога. И потом, котерии нужно "лицо".
История
Таниша Винтерс родилась в Гарлеме в малообеспеченной семье. Своего отца Таниша никогда не знала, он стал случайной жертвой уличной перестрелки, растила её мать убивавшаяся на трех-четырех работах, чтобы обеспечить своим детям лучшее будущее чем получила она. К сожалению это оставляло мало времени для проявлений материнской любви и заботы, но по правде сказать Глория Винтерс полагала что материнскую любовь и заботу переоценивают. По её мнению куда важнее было воспитать в детях послушание, ответственность, уважение к старшим, богобоязненность и любовь к труду. Таниша росла в строгости и постоянном страхе наказания, быстро приучившись с одной стороны во всем повиноваться матери, а с другой стороны став "второй матерью" в доме, заботясь о младших братьях пока Глория была на работе. Детства у нее почти не было – между усердной учебой, многочисленными подработками и помощью маме по дому, времени почти не оставалось. Но это не имело значения. Главным было выбраться из гетто, из бедности, из преступности, из бездонной ямы в которой она родилась и которую она ненавидела. Таниша поступила в Нью-Йоркский университет, получила степень бакалавра по специальности международные отношения, а затем... неожиданно для всех, в том числе отчасти и для себя, по рекомендации одного из своих профессоров предложила свои услуги ЦРУ.

Быть черной женщиной на преимущественно мужской работе, высшие эшелоны которой контролировали белые, было непросто, но чего Танише было не занимать, так это упорства. Если долго и неотступно колотится головой о стеклянный потолок, рано или поздно стекло должно поддаться. Все что нужно, это помнить то, чему учила мама, быть трудолюбивой, старательной и главное всегда спокойной, как бы с тобой не обращались. Гнев, это роскошь которую могут позволить себе белые. Но терпение и труд рано или поздно вознаграждаются. Главное только не уступать и продолжать идти вперед. Всегда. Не останавливаясь.

И терпение и труд Таниши были вознаграждены, хотя и совсем не так как она ожидала. Во время работы в Ираке (когда Винтерс полагала что её карьера наконец-то пошла в гору), её заметил рекрутер совсем иной организации, где однако тоже требовались талантливые специалисты по устранению специфических проблем.

Становление Таниши больше походило на то, что принято среди вампиров Шабаша, а не Камарильи. Её обратили потому что в набирающем обороты конфликте нужны были новые бойцы и её сир, был не слишком заинтересован в том, чтобы объяснять какие-то детали о её новой "жизни", которые не были связаны с причинением боли и нанесением телесных повреждений другим "сородичам". По правде сказать, её сир, агент Мэтью Вильямс, бывший её непосредственным начальником, вообще не слишком стремился разъяснять суть происходящего конфликта, поначалу используя Танишу и других агентов втемную под прикрытием "борьбы с терроризмом", а затем представив перед ней расплывчатую картину апокалиптического конфликта, в котором хорошие упыри должны были победить всех плохих упырей для блага человечества. Впрочем в глазах Винтерс подобная концепция не особенно отличалась от той, в которой она существовала раньше. По сути она как была так и осталась агентом империалистических кровососов, стремящихся установить свою власть по всему миру, прикрываясь рассуждениями о всеобщем благе, только как оказалось часть про "кровососов" следовало понимать буквально. Таниша не видела в этом проблемы. Её мир всегда был очень иерархичен, за уважение и статус в нем приходилось бороться всеми силами, а высшим проявлением любви в нем был строгий надзор и контроль. В чем-то новое знание оказалось даже освобождающим. По крайней мере, в мире где правили вампиры можно было однажды перестать быть человеком. В мире где правили белые, перестать быть черной было нельзя.

За годы новой войны, Таниша потеряла своего сира, обрела нескольких боевых товарищей и определенный статус в Камарилье, объездила много экзотических мест, встретила там многих интересных людей и нелюдей и убила многих из них. А также обзавелась запоминающимися ночными кошмарами и привычкой всегда быть готовой отразить нападение. Впрочем, по мнению Винтерс это было вполне дешевой ценой за вечную жизнь. Новый статус открывал огромные возможности, для кого-то настолько же трудолюбивого и упорного как она и если раньше на то чтобы пробить головой все потолки у нее просто не могло хватить времени, то теперь... теперь у нее было все время мира.

К сожалению, слишком увлекшись новыми впечатлениями, Винтерс едва не упустила угрозу из собственного прошлого. К тому моменту когда Таниша поняла что её прежние работодатели вот-вот осознают о существовании новых, уже поздно было что-то менять. Задействовав все свои связи и знания, она полностью уничтожила всю имеющуюся информацию о себе и с документами на имя "Джейн Смит" приехала в Чикаго, где обитал один из её старых боевых товарищей и наставников, Абрахам Дю Сабль, сородич заменивший Винтерс её сира. По дошедшим до Таниши слухам он стал фактически главой Тремеров Чикаго. Во время войны они вместе пролили немало крови и Таниша была уверена что старый друг ей не откажет.

Впрочем как выяснилось все было не так просто. Абрахам с крайне лестными рекомендациями представил свою бывшую протеже местному Князю и его двору, однако внутрь чикагской Пирамиды (или что там сейчас её заменяло), Джейн пускать не спешили. Однако местный Князь на удивление щедро выделил пришелице домен, назначил её главой небольшой котерии и даже возложил на нее почетную обязанность поддерживать порядок в его городе, защищая его от внешних угроз. Все как в старые времена.

Впрочем вскоре (как только прошел эффект Присутствия) выяснилось что эта синекура была просто способом спихнуть Джейн группу неонатов, лояльность которых Камарильи вызывала определенные сомнения, а саму Джейн, которой все ещё было негде жить и нечего есть, спихнуть на попечение этих самых неонатов, а заодно спихнуть на них всех вчетвером обязанность поддерживать порядок в городе (причем крайней в случае провала стала бы Джейн). Такому креативному способу решения проблем оставалось только поаплодировать.

Навыки
ATTRIBUTES:

Physical:
Strength [⬤][⬤][⬤][_][_]
Dexterity [⬤][⬤][⬤][⬤][_]
Stamina [⬤][⬤][_][_][_]

Social:
Charisma [⬤][_][_][_][_]
Manipulation [⬤][⬤][⬤][_][_]
Composure[⬤][⬤][_][_][_]

Mental:
Intelligence [⬤][⬤][_][_][_]
Wits [⬤][⬤][_][_][_]
Resolve [⬤][⬤][⬤][_][_]

SKILLS:

Athletics •••
Brawl
Craft
Drive
Firearms ••
Melee •••• (Knives)
Larceny •• (Lockpicking)
Survival
Stealth •••
Animal Ken
Etiquette
Insight •
Intimidation •
Leadership
Performance
Persuasion
Streetwise
Subterfuge •••

Academics
Awareness ••
Finance
Investigation
Medicine
Occult
Politics
Science
Technology •

ADVANTAGES AND BACKGROUNDS:
Loresheet (Sect war veteran) •• (Active Participant)
Mawla •••
Iron Gullet •••
Mask ••
– Zeroed •
Resourses •
Linguistics (Arabic) •


FLAWS:
Enemy: (••)
Obvious Predator (••)

DISCIPLINES:
Auspex: • (Sense the Unseen)
Blood Sorcery: ••• (Corrosive Vitae. Scorpions Touch. Extinguish Vitae. Clinging of the Insect, Dagon's call)

Health: [ ][ ][ ][ ][ ]
Willpower: [ ][ ][ ][ ][ ]
Humanity: [●][●][●][●][●][●][●][ ][ ][ ]
Hunger: ⬤

COTERIE
Watchmen
Chasse •
Lien ••
Portillion •
Status ••
Haven (••)
– Library • (Investigation, Deduction)
– Security System •
– Postern •
Retainers •

Небольшое здание в Старом Городе (Old Town) на Уэлс Стрит. На первом этаже располагается детективное агентство Харриса, внешнее прикрытие для их котерии. Секретарша агентства, Эмилия Прайс не знает что к чему, но получает прибавку для того чтобы не задавать лишних вопросов и в случае если с Харрисом или с Фернандо Гомесом нельзя будет связаться, сообщить о происходящем мисс Смит. Под агентством располагается небольшой подвал, в котором находится своего рода архив документов, имеющих отношение к расследованиям агентства и к криминальному миру Чикаго в целом. Однако также здесь, за закрытой дверью (за которую не пускают секретаршу) находится крошечная каморка, в которой можно перевести день, если ты вампир и тебе некуда больше податься. Подвал также соединен с подземными коммуникациями города, так что сюда можно попасть и выйти не только напрямую через агентство.

TENETS:
1) Не доверяй сородичам
2) Твоя сила не от Зверя, но от Человека
3) Оставаться собой
Инвентарь
Mossberg 500 shotgun
Glock 19 pistol
Ammunition
Dragon's breath rounds.
Combat knives (x2)
Throwing knives (x10)
Silencer (for pistol)
Sunbag
Fake ID's and other papers.
Lockpicking tools
Cheap phone
Cheap Laptop
Inconspicuous clothing
Night vision goggles
Gold inlaid ceremonial dagger
Silver chalice
Lighter
Pack of cigarettes
Personal stuff.

Люций

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Nosferatu
Класс:   Консультант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
При свете дня Люций выглядит как жертва чумы: впавший нос, глубоко треснутая кожа, гниющее мясо. К его собственному удивлению, он не чувствует отвращения к себе - не более, чем к заусенцам при жизни: по настроению подрезает лишние куски тут и там каждый вечер. Выходя на улицу, он надевает перчатки до локтей, ботинки до колен и маску до глаз; выкуривает крепкую сигарету и натягивает глубокий капюшон, отбрасывающий более глубокую тень, чем можно было ожидать.
Характер
История
Люций (Джеферсон Джексон) был рождён жить среди заглохших трейлеров и захиревших миллионеров. Едва ли посещаемая школа с большим трудом не удовлетворяла его тягу к знаниям - главным её достижением была свобода пинать мяч день напролёт, удерживающая детишек в форме. В первый же день подходящего возраста Люций вступил в армию и не смотрел назад.
Базовая, продвинутая подготовка, контракт на пять лет - за это время ему довелось делать того, чего не стоило, и не делать того, чего стоило; было страшно, больно и грустно, но навыки сжимания яиц в кулак помогли дожить до конца с поверхностным обременением кошмарами (борьба с которыми требовала допустимого количества никотина перед сном). От продления контракта Люций решительно отказался.
Освободившись от прошлого ещё раз, он поступил в университет, значительно менее обременённый финансово. Компьютерная безопасность звучала достаточно интересно, чтобы попасть на доску для дартса и именно в неё угадил дротик. Что же, обучение само по себе радовало его, а с редкими глупыми идеями боролись скрутки не-деревьев. Спорт, оружие, выживание - все эти занятия также приносили успокоение и дурные воспоминания иногда сменялись фантазиями. И всё же чего-то не хватало: вскоре дни стали короче, свет тише, звуки мягче и даже солнце не грело. Люцию хотелось проявить себя серьёзно.
Быстрое изучение жизни коллег показало, что частные компании платят лучше государства (и, по секрету, предлагают интересную работу, от которой даже не всегда хочется удавиться) - выбора у Люция уже не было; он не мог отказаться себе в хорошей и интересной жизни. Собрав волю в кулак, он прошёл все тесты и перешёл к путешествиям, неожиданностям и, в целом, ведению активного образа жизни. Основой его обязанностей были видео- и радиомолчание окружающих во время работы коллег: не исключая исключительные случаи, требовавшие исключений, он сидел на заднице и курил одну сигарету за другой. Внешне он сохранял спокойствие, пользуясь каждой долей самообладания, но он слышал эхо давно затихших криков. Выходные с грилем и пивом для него заканчивались неделями на дне и всего лишь спустя год он был лишён работы.
В дальнейшем, привычки потащили его лавиной; деньги терялись на любые средства принесения тишины в голове и на залоги; не более чем следующую зиму Люций провёл на улицах. Меняя города, воруя и побираясь он терял себя долю за долей, пока от него не осталась лежащая на земле туша. Раз в несколько дней голод заставлял его вставать и навыки вели его к задней двери закрытого на ночь магазина; моргающие глаза не давали ему попадать под камеры, пока коченеющие пальцы открывали двери и выбирали консервы, а затем трясущиеся ноги уносили его в ночь и новый город.
Other night he woke up sharp and fresh. No hangover, no pain; just hunger. Further under the bridge some tires were smoldering, half-splashed by river-water. Not a person was immediately there; transfixed, Lucius breathed the smoke in and sensed life dimmed in it: sweat and ash. Wind changed and water smelled of sustenance. Each step was taken meticulously and precisely, purpose was in bones and sinew, shadow followed as a slavish dog. Someone sit there, unpleasant and old, stinking. And yet...Yet, something called from him. Something drew Lucius closer, made hunch down and kiss a dirt arm. Man felt him coming - hair rose up on his arm, goosebumps shot up; and that was all he had to do before Lucius touched him. They both moaned, man fell to the ground - he breathed heavily, Lucius left - he didn't.
Whatever he had in his head before, whatever made him weak and complacent wasn't there anymore. Drive filled in, purifying from any and all idiocues that led him before: money and excitement, career and reason were no longer. Life, sustenance, struggle with lies and danger called to enter places and dance, listen to music and feast; yet, there was a thing deeper. A call long forgotten, a dream not followed: Lucius wanted to know, to understand the world shattered by unthinkable madness he had to name by it's bloodthirsty, sunfearing name: vampirism. It wasn't reasonable, what happened to him, but little was in the Net about it; not a thing, aside from legends, has he found in libraries.
All that time he felt something - not a gaze and not a tail, but some evil, some danger from this house and that alley. From winter to autumn he waged his life escaping it, keeping to shadows and sitting still days on end. But as clues waned he decided to roll proverbial dice and see what gave him chills. Even death was preferable to onslaught of senseless life that he felt slowly rolling up again.
Soon he felt that again and instead of turning away from a brightly lit alley he headed straight there. And found nothing.
Next night he woke up in darkness. A cloth was on his head and questioning began. Lucius had nothing to hide and lesser even to care, so he answered away, taking care to listen. It could've been his last night, but it wasn't. He was deemed a Rat and allowed to live.
Three following years he had to squirm and serve, working under Hurricane in setting up security and seeking out other vampires to see if he was useful. Much to his luck, it was autumn of 2004 and barely two months has passed since the fall of two towers: if at first he was just barely left to live and was put to watch street cameras for vampires, as soon as heat ramped up and he had guts and smarts to whisper a few ideas on how to beat surveillance, he was brought in. It wasn't much like either Army or intelligence in that he really had to be both quiet and informative, but he managed to share knowledge enough to be listened to and have some to be useful in perpetuity. Cleanup of digital footprints in city's chains of food and governance, liberal application of crowbar to certain cameras, legwork for ugly-faces to set up places and angles for the new communication network - all of it allowed night parties to continue. For all of it Lucius was rewarded truly, completely non-calling-for-resenment gratuitously: he was allowed to serve whatever Hound had a fancy a decade more, so as to not suffer for all the domains he violated unknownwilngly beforehand: after all, his meagre contribution had to keep up with changing times now, when Hurricane flipped for Anarchs, leaving newly installed Damien to fend for safety of Chicago.
In all of that, Lucius often worked under guy named Ace - doing his best, mind you, on that - so when he got more leeway on service, Lucius got a flimsy buffer between himself and Hounds too. He took it, of course.
And continue learning, slowly questioning older vampires on specifics and history of their world. And on others: werewolves, mages, faeries, daemons. Night sure had a lot to offer him.
Навыки
ATTRIBUTES

Physical
Strength [⬤][⬤][_][_][_]
Dexterity [⬤][⬤][⬤][_][_]
Stamina [⬤][⬤][_][_][_]

Social
Charisma [⬤][⬤][_][_][_]
Manipulation [⬤][_][_][_][_]
Composure[⬤][⬤][⬤][_][_]

Mental
Intelligence [⬤][⬤][⬤][⬤][_]
Wits [⬤][⬤][_][_][_]
Resolve [⬤][⬤][⬤][_][_]

SKILLS
Athletics
Brawl
Craft • (Electronics)
Drive
Firearms ••• (Quick-draw)
Melee
Larceny •••• (Forgery)
Survival
Stealth •••

Animal Ken
Etiquette
Insight
Intimidation
Leadership
Performance
Persuasion
Streetwise ••
Subterfuge

Academics • (Research)
Awareness ••
Finance
Investigation •
Medicine
Occult ••
Politics
Science • (Engineering)
Technology ••• (Surveillance)

DISCIPLINES:
   Resonance: -
   Oblivion: ● (Shadow Cloak)
   Auspex: ●● (Heightened Senses, Premonition)
   Thin-Blood Alchemy (Athanator Corporis): ● (Far Reach)

ADVANTAGES AND BACKGROUNDS (7+3)
   Discipline Affinity (Auspex) ●
   Thin-Blood Alchemy ●
   Vampiric Resilience ●
   Low Clans ●●●●
   Coterie Haven ●●
   Resources ●
   Allies ●

FLAWS: (2+6)
   Prey Exclusion: Healthy Mortals ●
   Clan Curse (Nosferatu) ●
   Dark Secret ●●
   Repulsive ●●
   Dead Flesh ●
   Baby Teeth ●
   Suspect ●

CLAN BANE: Hideous and vile, all Nosferatu count as having the Repulsive Flaw ●● and can never increase their rating in the Looks Merit. In addition, any attempt to disguise themselves as human incur a penalty to your dice pool equal to your character’s Bane Severity (this includes the Obfuscate powers Mask of a Thousand Faces and Impostor’s Guise)

[PREDATOR TYPE] Grim Reaper
■■ Larceny (Forgery)
■■ Oblivion
■■ Allies ●
■■ Prey Exclusion: Healthy Mortals ●

[CONVICTIONS & TOUCHSTONES]
- Never give up
* Брюс - нищий, из которого Люций выпил крови в первый день своей смерти: для Люция тот день был началом новой жизни; для Брюса он остался одним из концов старой.
- One cannot know enough
* Аманда - хранитель библиотеки, в которой - единственной - Люций нашёл легенды, позднее оказавшиеся правдой; он подозревает, что в этой подборке книг и газетных отрывков другой вампир, давно, зашифровал факты о реальности.
- Always make something good of something bad
* Джек - приятель Люция из частной конторы последним махнул на Люция рукой и вернулся к работе над карьерой; теперь его должность начинается с "Региональный директор" и Люцию он всё ещё отвечает на электронные письма по неважным вопросам.

ALLIES
● Луис - ночной репортёр, идущий по следу смерти и насилия; со смесью отвращения и уважения Люций является его единственным подписчиком высшего тира: так он получает самые свежие сведения о людях на границе жизни и смерти и может направить Луиса за новостями определённого района.

[AMBITION]
Enter Methuthelah's or older vampire's mind for real, raw vampire history

[DESIRE]
Increase Louis' reach into a small team that covers more ground

EXPERIENCE POINTS: 13/15
10: Auspex ••
3: Firearm (Quick-draw)

BIOGRAPHICAL DATA:
True Age: 46
Apparent Age: 31
Date of Birth: 1973
Date of Death: 2004
Sire: Someone; presumably
Clan: The Clan of No Clan
Generation: XIII
Инвентарь
Маленький арсенал оружия для охоты на мелкую и крупную дичь: пистолет, револьвер, дробовик; патроны.
Набор электротехника (включающий горелку и запасной газовый балон) и аудио/видео-оператора.

Дезире

Вне игры

Автор:   Coil
Раса:   Упырь
Класс:   Звезда
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокая, красивая, с низким голосом. Она всегда накрашена и ходят слухи, что на косметику Дезире сливает большую часть своих доходов. Ну и на ноготочки.
Почти всегда носит очень качественные длинные парики, цветовая палитра которых может варьироваться от пурпурного до изумрудного омбре. Все зависит от настроения.
Вне клубной жизни предпочитает простую одежду: шорты или джинсы, на ногах сапоги Jodhpur. Силиконовая грудь под мертвой кожей иногда асимметрично расползается, поэтому после становления научилась носить лифчики. Их яркие лямки постоянно торчат из-под черных оверсайз хеви-метал маек.
Ее руки и ноги украшены десятками татуировок в нео-традиционном стиле(Кресты, ласточки, звезды, кинжалы, иконы).

Характер
- Стоит на страже бесправных и отбросов общества.
- Оберегает тех, кто не в силах защитить себя сам.
- Любит шумные вечеринки и развлечения. Любит выступать.
- Когда-нибудь запишет свой музыкальный альбом.
- Не получив родительской любви при жизни, пытается быть хорошим опекуном и поддержкой для своего окружения.
- Верит в Бога(католичка).
История
В какой-то другой жизни она родилась в семье латинских иммигрантов. Ее звали Энрике. Будучи мальчиком, она весь осознанный возраст чувствовала себя изгоем. Человеком, заключенным не в том теле. Вскоре ощущения сменились реальностью, когда отец обнаружил в комнате у подростка косметику и гомосексуальные порно журналы. Такой сын не нужен католической семье.

Оказавшись на улице, Энрике очутился на том самом дне, из которого самостоятельно очень трудно выкарабкаться. Протянутой рукой помощи оказались не понимающие родители, не социальные службы, а немолодая толстая трависти с плохим макияжем, но щедрой душой.

— Деточка, так ты кончишь очень быстро и весьма плачевно. Пойдем, накормлю хоть. — Это была первая встреча Дезире с Донателлой Ми Ватуду, также известной в качестве матери House of Shade. Оказавшись в квир коммуне, Дезире обрела новый дом. Все те люди, населявшие его, были абсолютно разными по цвету кожи и происхождению, но всех их объединяло желание не быть осужденными за то, какими были рождены.

Мама Ватуду оказалась уважаемой фигурой в Чикагском ЛГБТ+ сообществе. Она любила выступать и была частым гостем на баллрум вечеринках, где обретала свою семью и друзей. Со временем она познакомила неуверенного в своей сексуальной ориентации и чувствах Энрике с этой квир культурой.

«Мы, геи, можем выбирать свою семью и людей, которые нас окружают. Я твоя семья. Мы здесь семья».

Она научила его танцевать, раскрыла вокальные навыки и показала ему, что на баллрум вечеринках люди свободно выражают свою индивидуальность и они не судят друг друга. Энрике сразу же влюбился в это сообщество и в их культуру, и стал ходить на вечеринки все чаще и чаще.

После нескольких лет, он понял, что является трансом и сменил имя на Дезире. Донателла Ми Ватуду всегда поддерживала ее и учила не бояться самовыражения. Дезире была благодарна за эту поддержку и решила продолжить дело матери дома Шейд после ее смерти от СПИДа.

Дезире продолжала танцевать и демонстрировать свою красоту и индивидуальность на баллрум вечеринках. Она помнила уроки Старой Трависти и всегда старалась поддерживать других, которые ищут своего места в мире. Таким образом, Дезире хоть и не стала самой яркой легендой в сообществе, но все равно продолжила дело своей наставницы и матери, помогая и поддерживая тех, кто нуждается в этом.

И все же клубы не были стабильным и надежным источником дохода, когда пытаешься накормить не только себя, но и кучу ребят, с которыми делишь жилье. В трансофобном обществе мало кто готов был принять на работу фрика, поэтому самым очевидным выходом была панель. Примерно тогда жизнь Дезире кардинально изменилась.

В одну ясную ночь к курящей мадам подкатил бордовый мустанг с волчьим принтом на капоте. Окно опустил худощавый мужчина, на взгляд где-то между двадцатью пятью и тридцатью годами. Темные длинные волосы явно никогда не знали прикосновения стилиста, пребывая в естественном состоянии "как бог на душу положит". Кустистые брови, карие глаза, выбритые щеки. Он бегло осмотрел проститутку и кивнул в сторону пассажирского сиденья.

— Садись.

Дезире жестом показала, что деньги вперед. Клиент закатил глаза и после тяжелого вздоха показал веер «зеленых». Она села в машину. Дальнейшие события никак не укладывались в голове женщины. Мужчина, представившийся «Шансом» не повез ее в придорожный мотель. Сперва бар, потом круглосуточный шоппинг центр, а затем — казино. Выполняя роль эскортницы, она подыгрывала мужчине в Блекджке и в Техасском Холдеме, когда тот разводил толстосумов на деньги.

Эта схема повторялась несколько раз. Было весело. Дезире осмелилась почувствовать себя особенной.

— Доить больше нечего, так что свалю, пока меня не спохватились.

— Тогда, может просто потусуемся в последний раз? Деньги мне не нужны. — Они поехали в отель.

Интрига закончилась ничем. Он обманом посадил Дезире на узы, она врала о том, что женщина. Оба остались в дураках, но не все хотели это признавать. «Шанс» был зол переполнен желанием осушить ее тело, но в то же время понимал, что она смелая и верит в свободу.

— Ты меня искушаешь и бесишь. Но я дам тебе шанс. — Он влил каплю крови в умирающее тело проститутки и покинул отель.

После становления, Дезире стала изгоем вдвойне. Новый принц был более милосерден к брошенным птенцам и у молодого Гангрела появился шанс обзавестись новой семьей в лице котерии сородичей.
Навыки
Name: Desirе́
Player: Coil
Chronicle: Модель нарушителя

Concept: from Junkie to prostitue; from prostitute to rockstar.
Ambition: Прославиться актрисой (CUNT is for Charisma, Uniqueness, Nerve and Talent)
Predator: Scene Queen.
■■ Add a specialty: Etiquette (Ballroomscene).
■■ Gain one dot of Dominate
■■ Gain the Fame Advantage: (•)
■■ Gain the Contact Advantage: (•)
■■ Gain the Influence Flaw: (•) Disliked (outside your subculture)

Sire: A lone wanderer who never stays in one place. His name was Johnny and he was a gambler.
Clan: The Clan of the Beast [Gangrel]
Generation: XIII

ATTRIBUTES

Physical
Strength [⬤][⬤][_][_][_]
Dexterity [⬤][⬤][_][_][_]
Stamina [⬤][⬤][⬤][_][_]

Social
Charisma [⬤][⬤][⬤][⬤][_]
Manipulation [⬤][⬤][⬤][_][_]
Composure[⬤][⬤][⬤][_][_]

Mental
Intelligence [⬤][⬤][_][_][_]
Wits [⬤][⬤][_][_][_]
Resolve [⬤][_][_][_][_]

SKILLS
Athletics ●
Brawl
Craft ●● (Nails)
Drive ●
Firearms
Melee
Larceny ●
Stealth
Survival ●●

Animal Ken
Etiquette ●●● (Ballroom scene)
Insight ●●
Intimidation
Leadership ●
Performance ●●● (Singer)
Persuasion ●●
Streetwise ●●● (LGBTQIA+ underground communities)
Subterfuge ●●

Academics
Awareness •
Finance
Investigation
Medicine •
Occult
Politics •
Science
Technology

HEALTH [♥][♥][♥][♥][♥] • [_][_][_][_][_]
WILLPOWER [♠][♠][♠][♠][_] • [_][_][_][_][_]
HUMANITY [♦][♦][♦][♦][♦] • [♦][♦][_][_][_]

DISCIPLINES:
Animalism:
Fortitude: ● (Resilience)
Protean: ●● (Eyes of the Beast, Feral Weapon)
Dominate: ● (Cloud Memory)
Presence: ● (Awe)

ADVANTAGES AND BACKGROUNDS (2+7+2(exp spent)
Beautiful: •• You add one extra die to all appropriate Social dice pools.
*Contact: • (Barbara the Drag Queen. Beauty Injectionist. No license)
High-Functioning Addict: • You add one die to any one category of pool (specify when you choose which substance you use) when the last person you fed from was on your drug.
* Fame ••
Herd •
Influential ••
Haven •• Image ссылка Apartment ссылка. Typical apartment in old building. Ground floor is supposed to have a store or service, which could be closed. Entrance to haven is through a backdoor.


FLAWS: (1+2)
Influence Flaw • (Disliked outside your subculture)
Flaw: • Prey Exclusion (Children)
Flaw: • Stalkers

Resonance:
Hunger: [🩸][_][_][_][_]

CHRONICLE TENETS:

TOUCHSTONES & CONVICTIONS:
• Never expose children to violence • There is a Latino mob, that is forcing children to do crimes. I once prevented Lizzy from doing things she would regret.
• Stand up for the disenfranchised • JB - a black kid. He was abandoned by his parents the same way as I have. He is a gifted dancer. I should support him in reaching his dream)
• Never deny true love • Esteban Martinez (My promoter). He does not seem interested.

CLAN BANE:[HORSE] Gangrel relate to their Beast much as other Kindred relate to the Gangrel: suspicious partnership. In frenzy, Gangrel gain one or more animal features: a physical trait, a smell, or a behavioral tic. These features last for one more night afterward, lingering like a hangover following debauchery. Each feature reduces one Attribute by 1 point – the Storyteller may decide that a forked tongue or bearlike musk reduces Charisma, while batlike ears reduce Resolve (“all those distracting sounds”). If nothing immediately occurs to you, the feature reduces Intelligence or Manipulation.
The number of features a Gangrel manifests equals their Bane Severity. If your character Rides the Wave of their frenzy (see p. 219) you can choose only one feature to manifest, thus taking only one penalty to their Attributes.

EXPERIENCE POINTS: 2/15
Presence ●
Fame ●
Influential ●

BIOGRAPHICAL DATA:
True Age: 40
Apparent Age: 27
Date of Birth: 1980
Date of Death: 2007
Инвентарь
Сумочка. Пилочка. Ключики. Помадка. Зеркальце.
Нет ни одного персонажа мастера.