Назрил Боргассон из клана Трунгтак
Автор: |
|
Dravinus |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Ближний бой (ББ): | | 10 |
Дистанционный бой (ДБ): | | 10 |
Сила (С): | | 10 |
Выносливость (В): | | 10 |
Инициатива (И): | | 10 |
Проворство (Пр): | | 10 |
Ловкость (Л): | | 10 |
Интеллект (Инт): | | 10 |
Сила воли (СВ): | | 10 |
Харизма (Х): | | 10 |
Здоровье (Зд): | | 1 |
Скорость (Ск): | | 1 |
Удача / Судьба: | | 0 / 0 |
Решимость / Упорство: | | 0 / 0 |
Внешность
Молодой жилистый дварф среднего роста. Голубоглазый блондин с скромной по меркам дворфов бородкой.
Характер
Назрил с детства любил рассказы о предках прославивших себя и родной клан ратными подвигами. Но пока не имел случая проявить себя в реальном деле. Что не слишком хорошо сказывается на его статусе в клане. Что весьма угнетает молодого дворфа. Приходится выплескивать раздражение в упорных тренировках.
История
Потомственный житель Ледовицы. Родственники и близкие друзья сородичи из клана Трунгтак. Некоторых сослуживцев из числа людей Назрил пожалуй может назвать приятелями. Но не более того. Детство довольно обычное. Такое же как и у других дварфов живущих в Ледовице. Для любого дворфа нет ничего дороже клана! Мечта? Заслужить уважение сородичей. Религиозные убеждения как и у любого другого дворфа. Любит вспоминать как в детстве слушал рассказы старших о прославленных предках. А плохих воспоминаний пока как то не вспоминается. Клану нужна помощь.
Навыки
Зд 16 бб 50+3 дБ 27 С 31 В 39+1 И 37 Л 42 Пр 17 Инт 27 СВ 49+1 Х 24 Ск 4
Навыки Атлетика Пр 10 Запугивание С 5 Кутёж В 3 Рук Бой (основное) ББ 15 Стойкость В 13 Хладнокровие СВ 15 Знание(дварфы) Инт 3
Таланты Бугай Непреклонность Сумеречное Зрение Устойчивость(магия) Непреклонность Прирожденный воин
Инвентарь
Одежда Мундир Кожаный нагрудник 2 кинжала Молот Дварфов Кошель с 5 серебряными монетами
|
Тальтер
Автор: |
|
RomanB |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник на ведьм |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Ближний бой (ББ): | | 38 |
Дистанционный бой (ДБ): | | 31 |
Сила (С): | | 26 |
Выносливость (В): | | 36 |
Инициатива (И): | | 35 |
Проворство (Пр): | | 32 |
Ловкость (Л): | | 23 |
Интеллект (Инт): | | 31 |
Сила воли (СВ): | | 37 |
Харизма (Х): | | 38 |
Здоровье (Зд): | | 11 |
Скорость (Ск): | | 4 |
Удача / Судьба: | | 3 / 3 |
Решимость / Упорство: | | 3 / 3 |
Внешность
Невысокий и очень худой юноша, Тальтер производит впечатление болезненного человека. Впрочем, это лишь внешне: на деле он даст фору в выносливости если не всем, то многим. Средней длины черные волосы, что никогда не укладываются, торчат во все стороны; серые глаза пристально смотрят на собеседника. Черные куртка, плащ, высокая широкополая шляпа - обязательные элементы одежды охотника на ведьм, что заставляют прохожих выбирать другую дорогу.
Характер
Краткосрочная амбиция: - Разыскать друга по имени Хальман Долгосрочная амбиция: - Освободить Ледовицу от власти Губительных Сил Мотивация: - Истребление зла и защита невинных
История
Откуда ты? Я родился здесь, в Ледовице. На юге я бывал. Там теплее, погода лучше, и даже солнце светит ярче, но родная земля всегда тянет к себе. Кто твои родственники? Сирота я... Родился и вырос в приюте у храма Сигмара, с другими детьми, у которых родителей не было или от которых попросту избавились. Как прошло твоё детство? Все свое детство я возносил молитвы Сигмару Молотодержцу, что я, впрочем, делаю и сейчас. Именно тогда я стал таким, каким я есть - верным последователем культа Сигмара, тем, кто выходит лицом к лицу на бой с Губительными Силами, чтобы защитить слабых духом. В остальном, мое детство было как у других детей - пусть мы и росли в строгости, нередко оставалось время на шалости и веселье. Почему ты покинул дом? Семь или восемь лет назад приют посетил ветеран-инквизитор, чтобы выбрать самых проворных, сильных, ловких парней и девчонок, которым суждено будет попытаться стать охотниками на ведьм. Я попал в их число, и нас, полдюжину подростков повезли на юг, в город в окрестностях Остланда. Нас готовили к тому, чтобы стать защитниками человечества. Мы закаляли дух и плоть. Совсем недавно наше обучение было закончено, и, вручив лицензию, нас отпустили на все четыре стороны. Я вернулся сюда, в Ледовицу. Кто твои лучшие друзья? У каждого должен быть закадычный друг детства, с которым вы были не разлей вода. Был такой и у меня, да вот как забрали из приюта - ничего о нем не слышал. Вернулся - принялся искать... Вы, случайно, не слышали ни о каком Хальмане? Какова твоя заветная мечта? Очистить мир от зла. Я свято верю, что когда Губительные Силы и все их последователи сгинут во тьме веков - Империю ждёт невиданный рассвет. Мир станет прекрасен. Каково твоё наилучшее и наихудшее из воспоминаний? Наилучшее - когда я наконец-то вернулся на родную землю, в Ледовицу, вдохнул полной грудью свежий морозный воздух... Наихудшее - когда вокруг нашего города выросла ледяная стена. Это было... Нет, лучше не вспоминать. Каковы твои религиозные убеждения? Сигмар Молотодержец - наш Бог и Защитник. Внемлите слову его, ибо оно будет звучать с удвоенным эхом сквозь века. Оно поразит врагов его, где бы те ни прятались. Оно будет услышано, когда в этом будет величайшая нужда. Кому или чему ты хранишь верность? Сигмару и Святому ордену Храмовников Сигмара. Почему ты ищешь приключений? Это наш долг, долг охотников на ведьм, - стоять между невинными и Губительными Силами, истреблять зло и защищать тех, кто не может этого сделать.
Навыки
Опыт: 0 = 120-25*4-10*2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ББ 38 (35+3) ДБ 31 (31+0) С 26 (26+0) В 36 (36+0) И 35 (35+0) Пр 32 (32+0) Л 23 (23+0) Инт 31 (30+1) СВ 37 (27+5т+5) Х 38 (33+5т+0) Зд 12 (1*2+2*3+1*4) Ск 4 НАВЫКИОбщие: - Артистизм (пение) (Х) 40 (38+2) - Запугивание (С) 36 (26+10) - Интуиция (И) 45 (35+10) - Лидерство (Х) 41 (38+3) - Рук. Бой (основное) (ББ) 41 (38+3) - Рук. Бой (кулачное) (ББ) 48 (39+10) - Торговля (Х) 41 (38+3) - Хладнокровие (СВ) 42 (37+5) Профессиональные: - Обращение с животными (Инт) 36 (31+5) - Язык (вестерландский) (Инт) 34 (31+3) - Знание (пытки) (Инт) 41 (31+10) - ТАЛАНТЫ - Шестое чувство 1 (когда персонаж двигается к неприятностям, мастер тайно проходит за него проверку интуиции и в случае успеха предупреждает об угрозе; если персонаж захвачен врасплох, он может пройти проверку интуиции и игнорировать эффекты этого состояния при успехе) - Учтивость 1 (+5 к харизме) - Поспешное бегство 1 (когда персонаж бежит, его скорость считается на 1 выше) - Самообладание 1 (+5 к силе воли) - Абсолютный слух 1 (распознание и воспроизведение нот без проверок; навык артистизм(пение) входит в схему развития) - Грамотность 1 (персонаж умеет читать и писать на всех известных ему языках)
КАРЬЕРА - Охотник на ведьм Мало кого в Империи так боятся и уважают, как охотников на ведьм, ибо они обладают беспрецедентной свободой действий во всём, что касается исполнения их служебных обязанностей. Характерным элементом образа справного охотника на ведьм является посеребрённый клинок и перевязь с пистолетами (что и говорить, разумный выбор — против свинцовой пули особо не поколдуешь). Охотники на ведьм странствуют по самым глухим уголкам Империи и всегда готовы обрушить карающий меч правосудия на виновных в ведьмовстве и их пособников. Большинство имперских охотников на ведьм — служители Церкви Сигмара. Конечно, есть среди охотников и миряне — по сути, простые охотники за головами, специализирующиеся на ловле ведьм и подчиняющиеся непосредственно правительствам имперских провинций. Свои охотники на ведьм есть и у Колледжей Магии — они называют себя магами-блюстителями и занимаются охотой на магов-отступников, некромантов и демонологов, небезосновательно полагая, что никто не справится с поимкой ведьмы лучше другой ведьмы. Жизнь любого охотника на ведьм — бесконечное приключение, которое вынуждает его постоянно мотаться по городам и весям Великих провинций Империи. Всякий раз, когда граждане замечают признаки творимого где‑то в окрестностях ведьмовства, они ожидают, что прибывший на зов охотник вычислит источник губительной магии и уничтожит его. Чем громче гремит слава того или иного охотника на ведьм, тем опаснее враги, с которыми ему доверяют бороться, и тем более сложными и увлекательными становятся задания, связанные с их поисками и поимкой. Если кто‑то из игроков создаёт персонажа —охотника на ведьм, ведущему лучше убедиться, что в команде не будет знахарей или, собственно, ведьм, иначе внутренних конфликтов вам не избежать.
Инвентарь
Зд: 11/11 Судьба: 3/3 Упорство: 3/3 ---------- Другие надетые вещи(вес 1 = 2-1) - Одежда (1) - Плащ (0) - Перчатки (0) - Кинжал (0) - Меч (1) Имущество в ёмкостях (вес 2) - Рюкзак (вместимость 4, вес 2): огниво 0, паек 0, одеяло 0, рабочие инструменты (дознаватель) 1 - Кошель (вместимость 1, вес 0) Деньги: 2 шиллинга
|
Гизмар Мейер
Автор: |
|
Commudog |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Алхимик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Ближний бой (ББ): | | 25 |
Дистанционный бой (ДБ): | | 20 |
Сила (С): | | 24 |
Выносливость (В): | | 31 |
Инициатива (И): | | 34 |
Проворство (Пр): | | 32 |
Ловкость (Л): | | 34 |
Интеллект (Инт): | | 40 |
Сила воли (СВ): | | 40 |
Харизма (Х): | | 35 |
Здоровье (Зд): | | 12 |
Скорость (Ск): | | 4 |
Удача / Судьба: | | 3 / 3 |
Решимость / Упорство: | | 3 / 3 |
Внешность
Достаточно высокий, к тому же складный и не сильно-то худой, выгодно этим выделяющийся из массы таких же, не отличающихся благородным происхождением соотечественников. Опрятный и практичный в том числе и с виду. Козлиная бородка, крупный нос и вечно насупленные брови создают на его лице задумчиво-отрешённое выражение.
Характер
История
1 Откуда ты? Из Вестерланда... Ну или, чего уж, из Бросовых Земель, из славного града Вайценхейма, что чуть севернее Мариенбурга. 2 Кто твои родственники? Отец и мать, надеюсь, и ныне здравствуют, брат должен унаследовать дело, ну а сестра давно уж выдана. 3 Как прошло твоё детство? Ну, если оглянуться вокруг - чрезвычайно удачно. Главный наследник дела - старшой, от тебя и требуют поменьше, и лежит перед тобой не один мощёный тракт, а развилка. Я как научился читать - не высовывал носа из книг, вот меня и решили готовить в городскую гильдию алхимиков - двоюродный дядька там, вроде, не последний человек был, а семье не помешал бы в таком месте более сговорчивый представитель. 4 Почему ты покинул дом? Известно, с чьей руки ест львиная доля алхимических цехов и гильдий. Вот приезжал к нам каждый год блестевший как фонарь маг из Золотого Ордена, да производил свои экспертизы. На первый раз пометочку какую-то сделал, на второй - прищурился, а на третий и говорит - собирай, парень, вещички, покуда дел не натворил. 5 Кто твои лучшие друзья? Тяжеловато с этим в постоянных походах, а сейчас - и подавно... 6 Какова твоя заветная мечта? Эльфы. Ебучие эльфы. Не сидится им у себя за морем, они прут в Старый Свет, будто им там мёдом намазано. Оно и немудрено - прочие ростом пониже, видят и слышат похуже, не располагают сотнями лет. Не пригодился на родине или просто скука ударила в голову - за морем точно найдёшь себе местечко. Семье подворачивается удачный контракт по снаряжению корабля в Мариенбург - в последний момент его перехватывают подоспевшие остроухие лодочники. Чихнёшь рядом с каким-нибудь заезжим пижоном в порту - не оберёшься беды. И даже у государственных институтов Империи они держат палец в жопе. Для Коллегий они исчерпали свою полезность, при этом нисколь не ослабив своей железной хватки - и никогда не ослабят, если мы им не поможем. Недовольство уже невозможно не замечать, и, покуда это не вредит Империи, делать всё для приближения заветного дня рождения нашей собственной традиции. Вот то, чего я по-настоящему хочу. 7 Каково твоё наилучшее и наихудшее из воспоминаний? Вообще не привык захламлять подобным память. Не сказал бы, что успел за свои двадцать пять годков пережить что-то достаточно ужасное. Ну а наилучшее... Пожалуй, как у меня ушло в пятки сердце, когда я смог впервые подчинить мир своей воле. Вызвал ветерок и затушил свечку. Тогда она мне показалась костром ростом с человека. 8 Каковы твои религиозные убеждения? Ну, а какие они могут быть?.. Сигмар - наш вождь с дня зарождения Империи и навеки. В него я, пожалуй, по-настоящему верю, хотя и не замечал за собой сильно большой приверженности церковному ритуалу. В остальном же теологией не увлекаюсь - предпочитаю думать и оценивать своей головой. 9 Кому или чему ты хранишь верность? Сигмару. Империи. Ордену. Ну, мастеру Флейхеру тоже, можно сказать. 10 Почему ты ищешь приключений? Не я их искал - они меня нашли. Когда меня забрали от семьи в Орден, никогда не мог представить, что уеду так далеко от дома. Однако я не успел даже толком обжиться в нашей обители на Рейке, когда меня забрал себе мастер Флейхер. Мы с ним... Ну, если рассуждать здраво, с треть Империи успели истоптать - везде-то у него находились дела. Встревали, конечно, в разное, пару раз мне приходилось даже убивать. Но такого, как когда мы так удачно прибыли в Ледовицу... Да у кого такое вообще могло быть?! Ну а как всё поулеглось и дело дошло до устройства в новообразованном коллективе... Высот в магии я ещё не достиг, да и в ремесле состояться не успел, вот и подался в единственном для себя направлении, сулившем хоть какие-то перспективы - в конце концов, мастер Флейхер уже не молод, а востребованные задачи для специалиста его профиля в Далече не то чтобы легко найти.
Навыки
Имя: Гизмар Мейер Народ: Человек Класс: Книгочеи Карьера: Алхимик (Winds of Magic) Карьерный путь: Ученик алхимика Статус: Медный 4 Возраст: 25 Рост: 1.84 м Волосы: Тёмно-русые Глаза: Серые
ХАРАКТЕРИСТИКИ Хар. - Нач. знач. + Шаги = Значение ББ - 25 ДБ - 20 С - 24 В - 25 + 5 (Закалка) + 1 (Карьера) = 31 И - 34 Пр - 32 Л - 34 Инт - 38 + 2 (Карьера) = 40 СВ - 38 + 2 (Карьера) = 40 Х - 30 + 5 (Учтивость) = 35
ОПЫТ Запас: 5 Траты: 15 Всего: 20 (Предубеждение)
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ Скорость: 4 Шаг: 8 Бег: 16
ОБЩИЕ НАВЫКИ Навык - Хар. + Шаги = Значение Азартные игры - Инт 40 Атлетика - Пр 32 Артистизм () - Х 35 Верховая езда (лошадь) - Пр 32 Вождение - Пр 32 Выживание - Инт 40 Гребля - С 24 Запугивание - С 24 Интуиция - И 34 Искусство (Зарисовка) - Л 34 Кутёж - В 26 Лазание - С 24 Лидерство - Х 35 + 5 (Народ) = 40 Наблюдательность - И 34 Обаяние - Х 35 + 5 (Народ) = 40 Ориентирование - И 34 Подкуп - Х 35 Рукопашный бой (Древковое) - ББ 25 + 10 (Карьера) + 1 (Опыт) = 36 Рукопашный бой (Основное) - ББ 25 Скрытность (Город) - Пр 32 Сплетничество - Х 35 Стойкость - В 26 Торговля - Х 35 + 3 (Народ) + 2 (Карьера) = 40 Уклонение - Пр 32 Усмирение животных - СВ 40 Хладнокровие - СВ 40 + 5 (Народ) = 45
ПРОФ. НАВЫКИ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Навык - Хар. + Шаги = Значение Знание (Магия) - Инт 40 + 2 (Карьера) = 42 Знание (Рейкланд) - Инт 40 + 3 (Народ) = 43 Концентрация (Шамон) - СВ 40 + 10 (Карьера) = 50 Оценка - Инт 40 Ремесло (Алхимик) - Л - 34 + 6 (Карьера) = 40 Язык (Вестерландский) - Инт 40 + 3 (Народ) = 43 Язык (Магический) - Инт 40 + 10 (Карьера) = 50
ТАЛАНТЫ Талант - Ур. - Описание Грамотность (народ) - 1 - Читать и писать на известных языках Закалка (народ) - 1 - +5 В, не шаги развития Простейшая магия (карьера) - 1 - Использование простейших заклинаний, РСВ на старте Роковое пророчество (народ) - 1 - Двухвостая комета взлетит, когда ты падёшь (The twin-tailed comet doth soar as thou dost fall) Учтивость (народ) - 1 - +5Х, не шаги развития Шестое чувство (народ) - 1 - Ощущение опасности поблизости; Проверка интуиции позволяет проигнорировать состояние застигнутого врасплох
АМБИЦИИ Краткосрочная: Найти для старого мастера Флейхера жильё и, желательно, сколько-нибудь стабильный заработок. Долгосрочная: Способствовать активному изучению и пересмотру концепций магии в Коллегиях, расширению области её познания за установленные эльфами пределы Мотивация: Совершенствование себя и других; Гизмар стремится помогать другим, чтобы они могли делать то же самое, причём последнее он считает требующей исполнения обязанностью.
Инвентарь
БРОНЯ Название - ЗП - Вес - КБ - Д&И
КЛАСС БРОНИ Голова: 0 Правая рука: 0 Левая рука: 0 Торс: 0 Правая нога: 0 Левая нога: 0 Щит: 0
ИМУЩЕСТВО Название - Вес - Стоимость Гримуар - 1 (в сумке) | Изящная рунопись наносится на страницы этой книги особыми чернилами с частичкой золота, что заставляет их резонировать с Золотым Ветром, а потому и на внешнюю сторону гримуара не поскупились - его всесторонне защищает кожаная обложка, держащаяся на ремешках с застёжками. Кошель - 0 Кусок мела - 0 (в сумке) (10п) Наплечная сумка - 1 (надета) Одежда - 0 (надета) | Поверх стандартного бюргерского костюма надета не слишком толстая стёганая куртка, дающая какую-никакую защиту от холода, а также ещё не переливающаяся золотом, а просто жёлтая мантия, выполненная, в прочем, больше на манер рабочей робы. Голову и плечи покрывает старомодный капюшон - серый, с жёлтым узором в виде свойственных Золотому Ордену рун и формул. Пергамент (х5) - 0 (в сумке) Перчатки - 0 (надеты) (4ш) Писчий набор - 0 (в сумке) Угольный карандаш - 0 (в сумке) (10п)
ПСИХИКА Предубеждение (эльфы)
СКВЕРНА И МУТАЦИИ
ДЕНЬГИ Пенни: 0 Шиллинги: 6 Кроны: 0 //44 пенни от карьеры, 8 шиллингов с продажи кинжала заочно
ВЕС Оружие: 2 Броня: 0 Имущество: 1 Предел: 5 Общий вес: 3
ЗДОРОВЬЕ РС: 2 РВх2: 6 РСВ: 4 Здоровяк: — Пункты здоровья: 12
ОРУЖИЕ Название - Тип - Вес - Д/Д - Урон - Д&И Посох - Древковое - 2 - Длинное - +РС+4 - Защитное, Ошеломляющее | Добротной работы дубовый посох, окованный особым сплавом, обработанный алхимическими процедурами и рунописью на навершии. Помимо бытия хорошим подспорьем для начинающего мага в укрощении Шамона, сам по себе весьма прочен и эргономичен. Если человека ударить таким по голове, он может и не встать. Кинжал - Основное - 0 - Очень короткое - +РС+2 - —
ЗАКЛИНАНИЯ И МОЛИТВЫ Название - Порог сотворения - Дальность - Цель - Длительность - Эффект Выученные: Дротик - 0 - СВ ярдов - 1 - Мгновенно - Маг. снаряд Защита от дождя - 0 - Персонаж - Персонаж - РВ ч. - Защищает от осадков (не от уже выпавших) Магическая отмычка - 0 - Касание - Особая - Мгновенно - Отпирает немагический замок Предостережение - 0 - 1 ярд - Особая - Мгновенно - Узнать, не отравлен ли предмет и не является ли частью ловушки В гримуаре: Взрыв - 4 - СВ ярдов - Область (РСВ ярдов) - Мгновенно - Маг. снаряд + 3 Золото дурака - 4 - Касание - 1 - РСВ минут - Немагический металлический предмет становится золотым на время действия заклинания Купол - 7 - Персонаж - Область (РСВ ярдов) - РСВ раундов - Все под куполом получают черту Оберег +6 против дистанционных и магических атак Ночное зрение - 1 - Персонаж - Персонаж - РСВ раундов - Получает черту Ночное зрение Оберег - 5 - Персонаж - Персонаж - РСВ раундов - Получает черту Оберег +9 Свинцовое перо - 5 - СВ ярдов - Область (РСВ ярдов) - РСВ раундов - Добавить целям в области две ступени перегруженности или убрать её
|
Крюгер Морндорф
Автор: |
|
wanderux |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Дорожный стражник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ближний бой (ББ): | | 33 |
Дистанционный бой (ДБ): | | 34 |
Сила (С): | | 28 |
Выносливость (В): | | 31 |
Инициатива (И): | | 33 |
Проворство (Пр): | | 36 |
Ловкость (Л): | | 24 |
Интеллект (Инт): | | 34 |
Сила воли (СВ): | | 36 |
Харизма (Х): | | 33 |
Здоровье (Зд): | | 11 |
Скорость (Ск): | | 4 |
Удача / Судьба: | | 3 / 3 |
Решимость / Упорство: | | 3 / 3 |
Внешность
Улыбчивый парень невысокого роста и крепкого телосложения. Неровно обрезанные волосы сияют расплавленной медью, а непослушная челка так и норовит завесить насмешливые серые глаза. На подбородке - предмет гордости, "настоящая" короткая бородка, добавляющая Крюгеру пару лет. Такого вроде и взрослым мужиком не назовешь, и сопляком язык не повернется. И сомнений точно нет, что свой мундир стража он заработал честно. К слову о мундире. Тот потерт, но чист и ухожен. Поверх красуется пижонская куртка из плотной кожи, украшенная ремнями и металлическими кольцами. Последние, впрочем, прикреплены так, чтобы не издавать шума при ходьбе, что может быть жизненно важно для дорожного блюстителя порядка. По случаю холодов Крюгер носит зеленый модный берет с прицепленным к нему жетоном стражника. Зеленый - потому что одна девица, Тильда, кажется, отметила, как зелень хорошо идет к его рыжим вихрам. В ножнах на правом бедре - кинжал, у левого - тул с десятком болтов. Сам арбалет весит на ремне за плечом, рядом с тощим рюкзаком. картинка побольше
Характер
Концепт, суть, мотивация, личные амбицииСтраж закона, посвятивший себя долгу. Считает дух закона превыше буквы. Перед законом все люди равны, а простолюдин заслуживает уважения, как и дворянин.
Мотивация - долг превыше жизни.
Краткосрочные амбиции - отыскать в Ледовице беглого преступника Клауса фон Войта. Поскольку на его счету есть отнятые жизни, а суд заочно уже вынес приговор, то состояние "мертвым" в текущих условиях приемлемо.
Долгосрочные амбиции - разрушить стену. До этого всеми силами помогать нуждающимся выживать. У Крюгера есть мнение на любой счет и он обожает поболтать, если только не находится в дурном расположении духа. Что, впрочем, с ним бывает довольно редко. В основном, после шумных ночных попоек, которые он очень уважает. С друзьями приветлив и открыт, с теми, кого недолюбливает - неприязни не скрывает.
История
Ответы на 10 вопросов, тезисно: 1. Откуда? Из крохотного городка Стромвальд где-то на юге, о котором в Ледовице слышали разве что особо словоохотливые купцы, что не прочь поболтать с пришлыми.
2. Кто родственники? Как любит говаривать Отто Морндорф, лейтенант городской стражи Стромвальда и отец Крюгера, их семья - династия стражей порядка. Уже четыре поколения все мужчины Морндорфов служат закону во всех возможных областях, от стражей на улицах до городского судьи, которым умудрился стать двоюродный дед Крюгера, Йорген. Стоит отметить, что семейство руководствуется скорее духом закона, чем буквой, из-за чего действия их, порой, кое-кто может счесть преступными. Вместе с тем, подобные, кхм, отступления практически всегда направлены на благо простого народа.
3. Как прошло детство? Несмотря на то, что и отец, и двое старших братьев Крюгера состоят в городской страже, мальчишка с юных лет больше тянулся к родному дяде, Марку, истоптавшему сотни дорог в чине сержанта дорожной стражи. Часами рыжий сопляк слушал байки седого уже солдата о больших городах, стычках с бандитами, погонях за убийцами и шумных гулянках в придорожных трактирах. Самой любимой историей у Крюгера было описание сражения против секты хаосопоклонников, с которыми Марк столкнулся еще в молодости, волей случая оказавшись в компании охотника на ведьм. Поскольку старшие Морндорфы были стражниками, то и детей они воспитывали в строгости, с малых лет обучая владению оружием, стрельбе и верховой езде. Решение Крюгера вступить в дорожную стражу вместо городской отец встретил с одобрением, подарив сыну на прощание кинжал, которым тот очень дорожит.
4. Почему покинул дом? Как оказался в Ледовице? Из Стромвальда его увела служба, а в Ледовицу молодой стражник попал, преследуя мошенника и отравителя Клауса фон Войта. Преступнику удалось ускользнуть от Крюгера на переправе в нескольких днях пути от города, но тот снова напал на след добычи уже за городскими стенами. И, конечно же, вновь потерял его, когда разразилась катастрофа. В Далечи о Клаусе никто не знает, хотя Морндорф опросил, кажется, уже всех и каждого. Но юноша не теряет надежды, ведь Ледовицу злодей покинуть никак не успел бы, а значит, все еще где-то здесь. Благо, Крюгер легко сможет узнать его при встрече.
5. Кто лучшие друзья? Колотушка Франц и Рыжий Коль, земляки Крюгера и тоже дорожные стражники. Коль, на самом деле, черноволосый и смуглый, а Рыжим его прозвали из-за одного не слишком приличного случая, связанного с одной пышнотелой вдовушкой и ревнивым цирюльником, что подкатывал к ней. Насколько известно Морндорфу, они несут службу недалеко от Стромвальда. Из прочих хороших приятелей можно отметить странствующего жреца-сигмарита Хельмута, с которым Крюгеру не раз приходилось делить хлеб в поле и тавернах. Обладатель гулкого баса и жизнерадостного смеха, Хельмут обычно подолгу не задерживается на одном месте, считая своим долгом нести слово Сигмара по миру, но стена вокруг Ледовицы внесла свои коррективы в его планы. Пару раз стражник уже пересекался со жрецом в Далечи.
6. Какова заветная мечта? Исколесить всю Империю по служебным делам, стать капитаном и заработать громкое имя. Вернуться домой и увидеть уважение в глазах отца и дяди.
7. Каково наилучшее и наихудшее из воспоминаний?Лучшее воспоминание - он в мундире стражника покидает родной дом. Враз постаревшая мама украдкой смахивает слезу, целуя сухими губами в щеку. Отец, суровый на вид, но в глазах светится гордость, протягивает кинжал в ножнах: "Держи. Пусть служит тебе, как ты людям". Худшее - он ненавидит осень. Ему было семь, когда Стромвальд накрыло поветрием лихорадки. Трехлетняя сестра умерла у него на руках, а мама целую неделю отчаянно боролась за жизнь. Проклятое чувство беспомощности, безысходности и страх, абсолютный ужас перед тем, что мама может...
8. Каковы религиозные убеждения? Почитает Сигмара, но без фанатизма. Уважает чужую веру, но очень не любит, когда ему пытаются навязывать свои догматы.
9. Кому или чему хранишь верность? По накрепко вбитой в голову науке, почитает наперед дух закона. Простой народ достоин уважения и пред законом равен любому дворянину. И последнего Крюгер потащит в суд или тюрьму ровно с таким же усердием, как и обычного крестьянина.
10. Почему ты ищешь приключений? (почему рискуешь именно сейчас) Судьба привела его в Далечь, а долг требует помочь нуждающимся. Он и мысли не допускает, что можно сбежать, бросив всех этих людей погибать в ледяной ловушке.
Навыки
НАВЫКИ Азартные игры (Инт) = 34 Атлетика (Пр) = 36 Артистизм (Х) = 38 Верховая езда (Пр) = 36 Вождение (Пр) = 36 Выживание (Инт) = 34 Гребля (С) = 28 Запугивание (С) = 28 Интуиция (И) = 38 Искусство (Л) = 24 Кутёж (В) +5= 36 Лазанье (С) = 28 Лидерство (Х) = 38 Наблюдат. (И) +5 = 43 Обаяние (Х) +3 = 41 Ориентир. (И) = 38 Подкуп (Х) +10 = 48 Рук. бой (осн.) (ББ) +10 = 43 Рук. бой (ББ) = 33 Скрытн. (город) (Пр) = 36 Сплетничество (Х) +13 = 51 Стойкость (В) = 31 Торговля (Х) +5 = 43 Уклонение (Пр) = 36 Усм. животных (СВ) = 41 Хладнокровие (СВ) +3 = 44
Профессиональные:
Обращ. с животн. (Инт) +5 = 39 Язык (вестерланд.) (Инт) +5 = 39 Стрельба (арбалет) (ДБ) +2 = 36
ТАЛАНТЫ Роковое пророчество - 1 (один вол - безопасен, два - призывают ворона) Смекалка - 1 Обостр. воспр. (слух) - 1 Самообладание - 1 Учтивость - 1 Нумизмат - 1 Меткость - 1
Картинки прегенаУчет опыта: 120 очков на старте талант Меткость -100 Стрельба (арбалет), 2 шага, -20 окончание Пролога +50 текущее = 50
Инвентарь
Предмет Вес
Арбалет и болты - 9 1 Кожаная куртка 0 Плащ 0 Мундир 0 Кинжал 0 Одежда 0
В емкостях Вес емкости Кошель (вм 1/0) 0 деньги - 47 п
Рюкзак (вм 4) 2 огниво одеяло паек
|
Ульрика
Автор: |
|
Shy |
Раса: |
|
Замёрзшая Ледышка |
Класс: |
|
Служанка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Ближний бой (ББ): | | 40 |
Дистанционный бой (ДБ): | | 34 |
Сила (С): | | 34 |
Выносливость (В): | | 26 |
Инициатива (И): | | 25 |
Проворство (Пр): | | 34 |
Ловкость (Л): | | 33 |
Интеллект (Инт): | | 45 |
Сила воли (СВ): | | 36 |
Харизма (Х): | | 34 |
Здоровье (Зд): | | 10 |
Скорость (Ск): | | 4 |
Удача / Судьба: | | 2 / 2 |
Решимость / Упорство: | | 4 / 5 |
Внешность
Смазливенькая мордашка. Эта девчонка выглядит младше своих лет, у неё блёкло-рыжие волосы и яркие васильковые глаза, в которых, впрочем, не отражается гибкого живого ума или каких-то исключительных душевных качеств — в богатых домах трудятся тысячи таких девушек. Мягкая в обращении, незлобивая на вид, умеренно расторопная — вот и всё о ней. Светлая кожа, высокий лоб. Пришибленная осанка горничной, не имеющей права выпячивать напоказ свою женственность. Простое и отчасти угрюмое лицо, какое бывает у выходцев из сельской местности, глубоко посаженные глаза. Между передними зубами большая заметная щёлка, из-за которой Ульрика иногда уморительно присвистывает, когда по детской привычке начинает тараторить. Губы сухие и обветренные. Правое плечо немного выше, чем левое. На запястьях и предплечьях до локтей россыпь крошечных родимых пятен, похожих то ли на надпись-головоломку из тех, что надо соединить линиями в правильном порядке, то ли на какое-то созвездие. Невысокого-среднего женского роста. Уши оттопыренные — их она стесняется.
Характер
✦ Концепт, суть Ульрика искатель по натуре. Тайны природы или секреты людей — её интересует всё. В своей предшествующей медленной и размеренной жизни, прежде состоявшей из одинаковых, стабильно повторяющихся день за днём обязанностей, любопытствующая служанка хваталась за любую возможность потреблять новую информацию — расспрашивала о незнакомых ремёслах, понарошку „экзаменовала“ свою госпожу в темах, которые та была должна отвечать своим учителям, выслушивала проблемы чужих людей, которые её не касались, часто выступая медиатором в их спорах, немало времени уделяла помощи пожилым людям, работавшим и жившим в том же господском имении (всё ради возможности слышать рассказы об их биографиях, сопредельных землях и байки об удивительных и примечательных вещах, пусть бы и услышанные от других и даже переданные через десятые руки). Узнавая что-то новое, служанка Ульрика заново восполняет свои резервы решимости, подточенные ежедневной рутиной. ✦ Мотивация персонажа Информация → справедливость → деньги → одобрение → комфорт ✦ Личная краткосрочная амбиция Её госпожа два дня назад была убита городской бандой лихоимцев, вооружённых дубинами. Двое сопровождающих ничего не смогли сделать — главного телохранителя отвлекли и сзади на шею накинули удавку, а второй, видимо, не имея достаточного опыта, испугался: не смог оказать отпор. Нападавших было пятеро, и все они скрыли лица, но на руках одного из них Ульрика заметила необычные выпуклые язвы, а на ногтях у другого были видны следы неустранимо въевшейся красно-коричневой краски. Кроме того, девушка очень хорошо запомнила приметы десятилетнего мальчика, которого сброд использовал для отвлечения: он первым подошёл к ним, в слезах и соплях. Бросок свёртка из дешёвой ткани ребёнком к телохранителю был и сигналом нападения, и дезориентирующим манёвром одновременно. Ульрика хочет узнать, кто были эти пять грабителей, пока это возможно сделать по горячим следам. В перспективе позаботясь о том, чтобы каждый окончил жизнь на плахе, но с этим время терпит до разрешения более насущных кризисов; с идентификацией, однако, счёт идёт на дни — если не вызнать преступников, пока они действуют, и не вывести на чистую воду с их именами, контактами и всей подноготной, потом это может стать почти невозможным. ✦ Выбор командной амбиции Дожить до свадьбы или утереть носы конкурентам — как по мне это прикольные цели проактивных людей, т.к. есть и прессинг по времени, и некая мера пространства для манёвров, чтобы можно проявить смекалочку/фантазию. Насчёт подсосаться к мажорным фракциям за грамоты/признания — скорее нет, чем да, потому что для персонажа из простого народа, едва со скрипом проходящего на удаче по нижней границе героической компетенции, в предлагаемых обстоятельствах будет более понятна реакция сдержанного негатива и зубовного скрипа, например, по отношению к зигмаритам. Раз церковники никого не огородили и не спасли, и также вместе со всеми чиллятся на холодке, пока каждый замерзающий помогает себе сам — видимо, они как-то облажались, отпали от благодати! Но при этом почему-то не становятся более approachable, а требуют, чтобы вокруг их контроля всё по-прежнему вертелось. Не они нам помогут, а мы, дескать, помогите им. И это всё во время ЧП!… Тут скорее материал для внутреннего конфликта „в Сигмара верую, но с этими дутыми рожами на молотках не с руки возиться, пущай крутятся сами как хочут“. А ульрикане вообще в первых рядах претендентов на виноватых: Хозяин Зимы, говорите, хммм-мм? Да, вестимо, приход зимнего бедствия это чистейшее совпадение, ясно-понятно. Причём минорных фракций это возражение не касается, та же эльфийская дипломатия вполне могла бы зайти как сиюминутная цель — ведь в противостоянии масштабной катастрофе заручиться помощью колдунов может оказаться очень даже не лишним, хоть и придётся в какой-то момент наступить на горло своим ксенофобии и щепетильности.
История
✦ Отвечаю на десять вопросов, тезисно - — Откуда ты?
- — Я-то из Ледовицы буду. Здесь под пригородом близёхонько будет имение, в котором выросла я. Баре там {вставьте фамилию NPC}, иж все знают!
- — Кто твои родственники?
- — Моя мати смотрит за детьми других слуг, старшой брат плотничает да телеги починяет, старшой второй в лесу пропал, жив ли то, али нет — вести нет, а среднего три весны как в солдаты забрили, а маленький братик ещё маленький, но любит собаченек на псарне. Сестра замужем. Но она не настоящая сестра, она дочка моей тёти, которая рано померла, и…
- — Как прошло твоё детство?
- — Всяко разно было жешь, разве ж всего упомнишь так. Хорошее, верно. Всё как у людей.
- — Почему ты покинула дом?
- — Я не покинула! То есть да, но это меня вывезли и в город повезли, чтобы сопровождать молодую госпожу тоже. У ней есть салонная компаньонка, и гувернантка с другой страны, но кто-то должен обстирывать, чистить, в быту по-простому обслуживать. Я и за покупками сбегай, и подай, и принеси. Волосы на ночь ей расплетала… Жаль так.
- — Кто твои лучшие друзья?
- — Есть один мальчик… И с Клементиной, и с Марике мы дружны очень! Ну, может преувеличу мало-мальски, но у нас хорошие отношения, правду я говорю. Есть ещё много кто, кто остался по имении, всех не перечислишь, а есть новые знакомые ещё, с которыми мы заводим новую дружбу в Далече: супруги Гэтнер вот, что из магазина, и дедушка Лутольф, и дочь хозяйки гостиницы, которая стесняется, как её зовут, поэтому её называют просто „Нет“, о, а есть ещё очень пушистенькая кошка, ласковая, интересно чья… {поток сознания, включающий ещё штук двадцать имён, носителей которых Ульрика характеризует как очень достойных людей и хороших друзей, хотя видела их от силы раза четыре}.
- — Какова твоя заветная мечта?
- — Чтобы войны не было, наверное. Не знаю. И платье, своё, как у благородной. И хочу быть эльфом. Хотя нет, не хочу — они поганые! Ой, а можно я буду эльфом, но не из ереси, и не какой-то лесной грязнулей… Эльфом в красивом платье! Даа!
- — Каково твоё наилучшее и наихудшее из воспоминаний?
- — Поцелуй. И другой, но тут уже меня целовали, руками тащили, мерзко было-тошно. Бе-э.
- — Каковы твои религиозные убеждения?
- — Ну как у всех, ну! {растерянно хлопает глазами} А ты что, сомневаешься, что Сигмар есть? Ты дурак?
- — Кому или чему ты хранишь верность?
- — Всё-то вам скажи! Я на такое не буду отвечать, верность-неверность это про срам и письки что-то! Не ложилась ни под кого и ввек не собираюсь, {тихое неразборчивое ругательство}. У-уу.
- — Почему ты ищешь приключений? (почему рискуешь именно сейчас)
- — Молодая, на ногах быстрая. Помогать надо тому, кто не сможет сейчас сам, пока трудно.
Навыки
(бонусы от талантов предварительно учтены) НАВЫКИ ОБЩИЕ | АТРИБУТ | ПРОДВИЖЕНИЙ | ЧЕК | Азартные игры | Инт | | 45 | Атлетика | Пр | >10 | 44 🏼 | Артистизм (…) | Х | | 34 | Верховая езда (…) | Пр | | 34 | Вождение транспорта | Пр | | 34 | Выживание | Инт | | 45 | Гребля | С | | 34 | Запугивание | С | | 34 | Интуиция | И | | 25 | Искусство (…) | Л | | 33 | Кутёж | В | | 26 | Лазанье | С | | 34 | Лидерство | Х | | 34 | Наблюдательность | И | >10 | 35 🏼 | Обаяние | Х | | 34 | Ориентирование | И | | 25 | Подкуп | Х | | 34 | Рукопашный бой (база) | ББ | | 40 | Рукопашный бой (оружие) | ББ | | 40 | Скрытность (городская) | Пр | >10 | 44 🏼 | Сплетничество | Х | | 34 | Стойкость | В | | 26 | Торговля | Х | >3 | 37 🏼 | Уклонение | Пр | >10 | 44 🏼 | Усмирение животных | СВ | | 36 | Хладнокровие | СВ | >5 | 41 🏼 |
НАВЫКИ ПРОФЕССИИ | АТРИБУТ | ПРОДВИЖЕНИЙ | ЧЕК | Знание (Ледовица) | Инт | >5 | 50 | Оценка | Инт | >5 | 50 | Язык (кхазалид) | Инт | >3 | 48 | Язык (вестерландский) | Инт | >3 | 48 |
ТАЛАНТ | УРОВЕНЬ | Сумеречное зрение | 1 | Смекалка | 1 | Привлекательность | 1 | Самообладание | 1 | Прирождённый воин | 1 | Твёрдость духа | 1 | Грамотность | 1 |
- Сумеречное зрение
Максимум: РЕЙТИНГ ИНИЦИАТИВЫ Проверки: НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ (в условиях слабой освещённости) Персонаж может отчётливо видеть в темноте при наличии любого, даже самого слабого источника освещения вроде звёзд, луны или, скажем, светящихся грибов. Каждый уровень этого ТАЛАНТА увеличивает дистанцию сумеречного зрения на 20 ярдов и на те же 20 ярдов увеличивает эффективность любого источника света (только с точки зрения самого обладателя ТАЛАНТА , конечно же). - Смекалка
Максимум: 1 Начальное значение ИНТЕЛЛЕКТА персонажа увеличивается на 5 пунктов. Эти пункты не считаются ШАГАМИ РАЗВИТИЯ . - Привлекательность
Максимум: РЕЙТИНГ ХАРИЗМЫ Проверки: ОБАЯНИЕ (при попытке повлиять на тех, кому персонаж нравится) Будь то пронзительный взор, величественная осанка или сияющая улыбка, персонаж научился пользоваться тем, чем его наделили боги. Если персонаж пытается повлиять на того, кому он нравится, и успешно проходит ПРОВЕРКУ ОБАЯНИЯ , он может выбрать: использовать результат ПРОВЕРКИ или считать УРОВНЕМ УСПЕХА число, выпавшее на игральной кости единиц. Так, например, результат 38 может принести персонажу УРОВЕНЬ УСПЕХА +8. - Самообладание
Максимум: 1 Начальное значение СИЛЫ ВОЛИ персонажа увеличивается на 5 пунктов. Эти пункты не считаются ШАГАМИ РАЗВИТИЯ . - Прирождённый воин
Максимум: 1 Начальное значение БЛИЖНЕГО БОЯ персонажа увеличивается на 5 пунктов. Эти пункты не считаются ШАГАМИ РАЗВИТИЯ . - Твёрдость духа
Максимум: РЕЙТИНГ СИЛЫ ВОЛИ Персонаж — настоящее воплощение несгибаемости и упорства. Каждый уровень этого ТАЛАНТА увеличивает максимально возможный запас РЕШИМОСТИ персонажа на 1 пункт. - Грамотность
Максимум: 1 Персонаж — один из немногочисленных обитателей Старого Света, владеющих высоким искусством чтения и письма. Считай, что персонаж умеет читать и писать на всех известных ему языках (конечно, если этим языкам вообще присуща письменность).
✦ Журнал расходов генерация — получено 120 свободного опыта, 3 дополнительных пункта параметров от человеческой расы; генерация — максимум Упорства увеличивается на 3 (с 1 до 4); генерация — получен талант Грамотность ценой в 100 очков свободного опыта; генерация — остаётся ещё 20 очков свободного опыта.
Инвентарь
- Кошель;
2 серебряных шиллинга, стартовое положение- бинт 4п
- чашка 8п
- угольный карандаш 10п
- спички, 2 шт 1п
- пинцет
- копоушка
- расчёска
- Красивая одежда;
- наряд из нескольких слоёв одежды, каждый из которых, к сожалению, тонок и защиты как раздельно, так и вместе от лютого мороза не даёт:
- Блузка из льна. Окрашена в пастельно-голубой тон красителем на антоциановой основе — кто скажет, что не мило стараться и подбирать одежду под цвет глаз, когда средства и выбор так ограничены? Вырезы на лифе и рукавах имеют шнуровку: нарядно, но скромно.
- Верхняя юбка. Нейтральная. Из мышино-серой драповой ткани и украшена несложным тканым орнаментом из повторяющихся мелких ромбов и треугольничков. Достаточно плотна, чтобы не отморозить почки в первую четверть часа после выхода на улицу, если там, конечно, не метель воет и метёт.
- Нижняя рубашка. Немножко просвечивающаяся.
- Белый чепчик. Украшен коричневой лентой, не очень впечатляющей визуально, но исключительно приятной на ощупь.
- Нижняя юбка. Коричневая шерстяная, но доходит всего лишь на пару дюймов ниже колена, увы.
- Туфли из мягкой кожи, лёгкие и неплохо подогнанные, но довольно открытые и из-за этого не сильно оберегающие от замерзания.
- Кинжал;
- 16 серебряных шиллингов стоимости, распространённое, очень короткое, наносит 3 (сила) + 2 урона за атаку
- Метла.
- (зачем — чтобы заметать следы на снегу, конечно)
Инвентарный учёт Пролог - Нам нужна еда, №55 ссылка +1 серебряный шиллинг
|